Аналитическая справка праздник мамы в доу

Обновлено: 05.07.2024

СПРАВКА

По результатам проведенных утренников, посвященных Дню 8 марта.

Дата проведения: 3,4 марта 2016г

Ответственные : Кушхова З.Н. – музруководитель

Воспитатели разновозрастных групп

Цель: воспитание любви к матери, бабушке, сестре, организация массового досуга детей.

В соответствии с планом работы на март месяц в указанные сроки были проведены праздники, посвященные Дню 8 марта. Подготовили и провели утренники музруководитель Кушхова З.Н. и воспитатели: 2 группы раннего возраста – воспитатель Шафикова,младшей группы – воспитатель Беличенко Г.В., средней группы – Романова Н.А., старшей группы – воспитатель Вартанова Т.Н., подготовительной группы – Блудова В.А.

Сценарии составлены музработником детского сада Кушховой З.Н. и воспитателями вышеназванных групп, которые соответствовали возрастным особенностям детей. Зал оформлен в соответствии с темой проводимого мероприятия. Новизна и яркость оформления способствовали созданию праздничного настроения у детей.

В подготовительной группе дети начали праздник с упражнений с цветами в руках. На празднике прозвучало много проникновенных стихов о любви к маме, бабушке. Дети пели много песен, солисты станцевали адыгейский танец, отгадывали загадки, играли с мамами в разные игры. Все дети были нарядно одеты, каждый показал свой талант и артистичность: выразительно читали стихи, громко пели песни, показали свои творческие способности.

Присутствующие в зале гости поддерживали детей аплодисментами. Дети всех возрастных групп вручили мамам и бабушкам поздравительные открытки, изготовленные своими руками.

Цель данного мероприятия достигнута, все утренники прошли в эмоциональной, радостной атмосфере, доставив удовольствие всем присутствующим гостям и самим юным артистам.

Цель проведения: Создание условий для уважения и заботливого отношения к матери; совершенствование навыков культуры поведения.

Музыкальный руководитель: Анастасия Аркадьевна, подготовила конспект занятия, презентации для детей, музыкальное сопровождение.

На мероприятии в средней группе присутствовало 13 детей, в старшей группе 9 детей, в подготовительной к школе группе 12 детей.

В старшей группе, Екатерина Алексеевна, задала эмоциональный тон, провела аналогичное занятие, с учетом возрастных особенностей детей. Педагог создала атмосферу взволнованности, тем самым показала своим воспитанником важность уважения и заботы, самой дорогой и любимой на земле – маме.

В подготовительной к школе группе, Яна Юрьевна, во время занятия смогла показать всю важность этого праздника, создалаатмосферу душевного тепла и уважения к мамам.

По содержанию НОД полностью соответствовали общим воспитательным задачам и возрасту детей.

Тематические занятия в рамках празднования Дня матери проведены на высоком уровне.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Самоанализ праздничного мероприятия

Воспитателя Избицкой Л.Н.

Возрастная категория: 2 младшая группа.

Разрабатывая данный конспект занятия, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей 2 младшей группы.

Учитывая все это, я наметила цель, задачи, содержание, определила форму проведения, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель мероприятия: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и поэзии, участие родителей в празднике , подготовка подарков и рисунков для мам.

Задачи мероприятия:

Образовательная: закреплять и расширять у детей представления о том,что мама самый дорогой человек об посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

Развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;

Воспитательная: воспитать любовь к самомому родному человеку – маме посредствам детского утренника, посвященного нашим мамам.

Длительность праздничного мероприятия: 40 мин.

Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.

Использование наглядных средств, ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали музыкальный центр.

Характеристика этапов праздника:

Подготовительный: небольшой по времени, включает торжественный вход нарядно одетых детей, вступление взрослого ведущего, перестроение, чтение стихотворений;

Заключительный: вручение мамам поздравительных открыток, сделанных руками детей; активным и творческим мамам вручение благодарностей от воспитателей. Чаепитие.

Используемые методы:

Словесные: исполнение песен, рассказывание стихотворений,

Наглядные: показ исполнения танца

Практические: совместное с детьми исполнение танцев, участие в конкурсах.

Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о маме и бабушке, пели песни, танцевали, играли.

Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей было доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей.

Сотрудничество и участие родителей: родители активно участвовали в мероприятии, с удовольствием принимали участие в конкурсах, в театральной постановке, играх со своими детьми.

Трудностей при подготовке и проведении праздника не было .

Выводы : Считаю, что цель мероприятия достигнута, поставленные задачи решены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответственными за проведение праздника были: музыкальный руководитель Заика Т.Б., воспитатели: Дорошенко М.П., Филина С.Д..

Цель проведения: формирование и воспитание у воспитанников ДОУ духовно-нравственных, эстетических ценностей к семейным традициям, бережного отношения к женщине.

Задачи: прививать желание активно участвовать в празднике, закреплять навыки эмоционального исполнения, воспитывать отзывчивость на происходящее, воспитывать выдержку, внимание, способствовать развитию творческих способностей.

Группа – подготовительная группа.

Длительность утренника – по 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. В этот день принято воздавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей.

Невозможно поспорить с тем, что это праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью. женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. С каждым годом этот праздник всё больше входит в российские дома.

День Матери — это тёплый, сердечный праздник. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, лишними они конечно не будут.

В связи с этим в нашем детском саду был проведён целый комплекс мероприятий, охватывающих воспитанников всех возрастов и их родителей, педагогов детского сада.

Анализ утренника.

Праздник проводился в доброжелательной обстановке. На праздник приходили сказочные персонажи. Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями: выполняли все желания мам, играли в игры, выразительно читали стихи, пели песни. Разработанный материал подобран соответственно каждому возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Совместные конкурсы с мамами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой. Они же были направлены на то, что бы привить детям такие качества как смелость, ловкость, ум, сообразительность, дисциплинированность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателей и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие в конкурсах, старались показать свою любовь и уважение к своим мамам . В конце утренника дети поздравили своих мам самодельными открытками.

Вывод: цели, поставленные к данному утреннику были реализованы. Мамы, присутствовавшие на празднике, получили массу положительных эмоций.

Теплые признания своих детей в любви и ласке, нежные и трепетные слова благодарности согрели сердца милых женщин и вызвали трепет и волнение в их глазах .

Рекомендации:

1.В сценарии лучше включать не только новый материал, но и уже известный, накопленный в игровых импровизациях музыкальный опыт. Это создаст непринуждённую

Ответственные: педагоги, музыкальный руководитель

2.Каждый эпизод должен иметь внутреннюю логику построения и заканчиваться прежде, чем начнется другой.

Ответственные: педагоги, музыкальный руководитель

3.Действие обязательно должно быть подведено к кульминации, в которой отражается идея всего сценария.

Читайте также: