Аналитическая справка по итогам конкурса математических уголков в доу

Обновлено: 05.07.2024

Жюри оценивало оформление уголка математики и конструирования по следующим критериям:

  • Ø Открытость и доступность для детей;
  • Ø Соответствие программным и возрастным требованиям;
  • Ø Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;
  • Ø Количество дидактических игр;
  • Ø Оценки: 0- критерий отсутствует; 1- присутствует частично, 2- присутствует в полном объеме.

В ходе подготовки к смотру педагоги проявили творчество, реализовали оригинальные идеи, вовлекли родителей в процесс оформления.

В ходе конкурса оценивались следующие показатели:

- наличие в группе оригинального оформления уголка занимательной математики;

- открытость и доступность материала для детей;

- соответствие содержания материала программным требованиям и возрастным особенностям детей;

- достаточное количество материала для работы с подгруппой;

- новизна, оригинальность, эстетичность оформления материала;

- качество изготовления пособий, их практичность;

- многофункциональность, вариативность применения пособий;

- наличие карточек математического содержания (дидактических игр, художественного слова и другие).

Организуя уголок математики, воспитатели всех возрастных групп исходили из принципа доступности игр детям в данный момент. Все имеющие дидактические материалы, развивающие игры, пособия соответствуют программным требованиям и возрастным особенностям детей. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности детей используют магнитные доски, Колумбово яйцо, Танграм, кубики, цветные счетные палочки, блоки Дьенеша.

Воспитатели старшей группы Ховалыг Айрана Кок-ооловна, Кара-Сал Сергекмаа Сергеевна создали оптимальные условия для развития познавательных и математических способностей детей. Математический уголок располагается в учебной зоне.

В уголке размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый ребенок смог выбрать для себя игру по интересам. Силами родителей и воспитателей уголок был наполнен новыми развивающими играми и логико-математическими играми, что вызывало большой интерес у детей попробовать, поиграть в игру и найти правильный ответ.

Математические карточки, раздаточно - дидактические материалы, шахматы. Наличие в группе занимательного математического характера материала.

Воспитатели средней группы Куулар Аянмаа Валерьевна и Монгуш Венера Сумбанаевна удалось оснастить предметно-пространственную развивающую среду для математического развития. Большое количество пособий и игр педагоги сделали своими руками, эти игры отличаются удобством в использовании, эстетичностью и простотой изготовления.

Такой уголок привлекает внимания детей своей яркостью и наполняемостью развивающими играми.

Воспитатели второй младшей группы Ооржак Сайзана Спартаковна и Ховалыг Айсуу Анай-ооловна представили материал по следующим разделам программы: количество, формы, величина, ориентировка в пространстве. Но, материалы в малом количестве по содержанию и требованиям программного обеспечения.

Каждый из воспитателей, особенно воспитатели старшей и средней групп проделали большой объем работы, определились с темой смотра-конкурса.

По итогам конкурса выявлены следующие победители:

Выводы и рекомендации:

Воспитателям второй младшей группы пополнить уголок в соответствии с требованиями программного содержания и возрастным особенностям детей.

Воспитателям всех возрастных групп составить картотеку (задач шуток, головоломок, и другие; математических загадок, математических пословиц и поговорок; математических считалок, задач в стихах; сказок о цифрах, математические развивающие и интеллектуальные, логико-математические игры).

Ховалыг УШ - заведующая детским садом.

Куулар Н Д - старший воспитатель.

Куулар АВ - председатель первичной профсоюзной организации.

Справку составила : старший воспитатель Куулар Н Д.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

ВложениеРазмер
itogi_konkursa_luchshiy_tsentr_zanimatelnoy_matematiki.docx 1.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Оформление и содержание Центра "Занимательная математика" в подготовительной группе

Представлено оформление Центра "Занимательная математика" в подготовительной к школе группе.

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Цель занимательного математического материала - это активизировать умственную деятельн.

Центр занимательной математики

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.

Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики».

В нашем учреждении стало традицией проводить конкурсы, в ходе которых педагоги демонстрируют авторские разработки. В этом году, одной из годовых задач является совершенствование работы в ДОУ по математическому развитию- поэтому вся методическая работа, так или иначе, ведётся в этом направлении. Вот и смотр-конкурс лучших лэпбуков было решено провести в соответствии с этой темой.

В конкурсе приняли участие воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель ДОУ.

На основании сводного листа оценки смотра– конкурса оценки жюри распределились следующим образом:

Гран-при


1 место


2 место



3 место



Все участники конкурса награждены Грамотами.



Лэпбуки, представленные на конкурс, активно используются педагогами в работе с детьми.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Читайте также: