Аналитическая справка по итогам конкурса математических уголков в доу
Обновлено: 05.07.2024
Жюри оценивало оформление уголка математики и конструирования по следующим критериям:
- Ø Открытость и доступность для детей;
- Ø Соответствие программным и возрастным требованиям;
- Ø Новизна, оригинальность, эстетичность оформления;
- Ø Количество дидактических игр;
- Ø Оценки: 0- критерий отсутствует; 1- присутствует частично, 2- присутствует в полном объеме.
В ходе подготовки к смотру педагоги проявили творчество, реализовали оригинальные идеи, вовлекли родителей в процесс оформления.
В ходе конкурса оценивались следующие показатели:
- наличие в группе оригинального оформления уголка занимательной математики;
- открытость и доступность материала для детей;
- соответствие содержания материала программным требованиям и возрастным особенностям детей;
- достаточное количество материала для работы с подгруппой;
- новизна, оригинальность, эстетичность оформления материала;
- качество изготовления пособий, их практичность;
- многофункциональность, вариативность применения пособий;
- наличие карточек математического содержания (дидактических игр, художественного слова и другие).
Организуя уголок математики, воспитатели всех возрастных групп исходили из принципа доступности игр детям в данный момент. Все имеющие дидактические материалы, развивающие игры, пособия соответствуют программным требованиям и возрастным особенностям детей. Для стимулирования коллективных игр, творческой деятельности детей используют магнитные доски, Колумбово яйцо, Танграм, кубики, цветные счетные палочки, блоки Дьенеша.
Воспитатели старшей группы Ховалыг Айрана Кок-ооловна, Кара-Сал Сергекмаа Сергеевна создали оптимальные условия для развития познавательных и математических способностей детей. Математический уголок располагается в учебной зоне.
В уголке размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый ребенок смог выбрать для себя игру по интересам. Силами родителей и воспитателей уголок был наполнен новыми развивающими играми и логико-математическими играми, что вызывало большой интерес у детей попробовать, поиграть в игру и найти правильный ответ.
Математические карточки, раздаточно - дидактические материалы, шахматы. Наличие в группе занимательного математического характера материала.
Воспитатели средней группы Куулар Аянмаа Валерьевна и Монгуш Венера Сумбанаевна удалось оснастить предметно-пространственную развивающую среду для математического развития. Большое количество пособий и игр педагоги сделали своими руками, эти игры отличаются удобством в использовании, эстетичностью и простотой изготовления.
Такой уголок привлекает внимания детей своей яркостью и наполняемостью развивающими играми.
Воспитатели второй младшей группы Ооржак Сайзана Спартаковна и Ховалыг Айсуу Анай-ооловна представили материал по следующим разделам программы: количество, формы, величина, ориентировка в пространстве. Но, материалы в малом количестве по содержанию и требованиям программного обеспечения.
Каждый из воспитателей, особенно воспитатели старшей и средней групп проделали большой объем работы, определились с темой смотра-конкурса.
По итогам конкурса выявлены следующие победители:
Выводы и рекомендации:
Воспитателям второй младшей группы пополнить уголок в соответствии с требованиями программного содержания и возрастным особенностям детей.
Воспитателям всех возрастных групп составить картотеку (задач шуток, головоломок, и другие; математических загадок, математических пословиц и поговорок; математических считалок, задач в стихах; сказок о цифрах, математические развивающие и интеллектуальные, логико-математические игры).
Ховалыг УШ - заведующая детским садом.
Куулар Н Д - старший воспитатель.
Куулар АВ - председатель первичной профсоюзной организации.
Справку составила : старший воспитатель Куулар Н Д.
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_konkursa_luchshiy_tsentr_zanimatelnoy_matematiki.docx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление и содержание Центра "Занимательная математика" в подготовительной группе
Представлено оформление Центра "Занимательная математика" в подготовительной к школе группе.
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Цель занимательного математического материала - это активизировать умственную деятельн.
Центр занимательной математики
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.
Положение смотр-конкурса на лучшее методическое обеспечение«Центра занимательной математики».
В нашем учреждении стало традицией проводить конкурсы, в ходе которых педагоги демонстрируют авторские разработки. В этом году, одной из годовых задач является совершенствование работы в ДОУ по математическому развитию- поэтому вся методическая работа, так или иначе, ведётся в этом направлении. Вот и смотр-конкурс лучших лэпбуков было решено провести в соответствии с этой темой.
В конкурсе приняли участие воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель ДОУ.
На основании сводного листа оценки смотра– конкурса оценки жюри распределились следующим образом:
Гран-при
1 место
2 место
3 место
Все участники конкурса награждены Грамотами.
Лэпбуки, представленные на конкурс, активно используются педагогами в работе с детьми.
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.
Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.
Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.
Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района "Зеленогорский детский сад" 171130, Тверская область,.
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.
Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.
Читайте также: