Алгоритм больница в детском саду
Обновлено: 07.07.2024
Ход игры:
А у наших у ворот
Чудо, чудо, чудо, чудо
Не листочки на нём,
А мешочки на нём,
А мешочки на нём,
Словно яблоки!
Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево! Давайте посмотрим, что же это на нем выросло. Достанем и узнаем. Чего-то очень много там. Садитесь на ковер в кружочек.
Воспитатель снимает с ветки мешочки и даёт каждому ребёнку. Воспитатель открывает свой мешочек, в мешочке….
Загадка:
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней? (Доктор)
Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор, а теперь посмотрим, что у вас в мешочках?
Дети достают из мешочков медицинские принадлежности, рассматривают и называют их.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?
Кукла сообщает, что она заболела.
Наша кукла заболела.
Утром даже не поела.
Еле глазки открывает,
Не смеётся, не играет.
Целый день она молчит,
Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.
Воспитатель: Что болит у Маши?
Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать!
Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Как помочь Маше? Чем помочь?
Я придумала. Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я - доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.
Воспитатель: Как будем лечить Машу?
Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр. Воспитатель выслушивает всех.
Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.
Ожила вдруг кукла снова,
Вот теперь она здорова!
Может глазками моргать.
Наклоняясь, маму звать.
Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.
Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,
повторяя за воспитателем слова.)
Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Алёша, давай ты, теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Максим будет медсестрой, он будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки.
Воспитатель: Андрюша, а давай, как будто заболел зайка и тоже в больницу пришёл.
Зайка ушко простудил -
Форточку закрыть забыл.
Нужно доктора позвать
И лекарства зайке дать.
Воспитатель: Что болит у зайки? Как ему поможем? (ответы детей).
Воспитатель: Максим, мишка тоже заболел.
Уколол его ежонок
Прямо в носик черный
Воспитатель: Что болит у Мишки? Как ему поможем? (ответы детей)
Воспитатель: Максим, кошка Мурка тоже заболела.
Несчастная кошка поранила лапу,
Сидит и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,
Нам нужно к врачу поскорей поспешить
Воспитатель: Что болит у Мурки? Как мы ей поможем? (ответы детей)
Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно!
Так, регистратура готова, кабинет врача готов, аптеку организовали. Что ж, можно начинать игру. А здесь масса вариантов, игровых ситуаций огромное множество. Причём, имея такую атрибутику, ребята сами придумывают сюжет игры, ведь опыт похода в больницу имеют все дети, да и в саду мы много говорим о профессии врача, медсестры, смотрим презентации по этой теме, бываем в местном ФАПе на экскурсии.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Врач ВЕТЕРИНАР
Врач ПЕДИАТР
Врач ОКУЛИСТ
Врач СТОМАТОЛОГ
Врач ХИРУРГ
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
- Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
- ЗП до 91 000 руб.
- Гибкий график
- Удаленная работа
Дистанционные курсы для педагогов
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 592 795 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
- 15.01.2017 2902
- DOCX 4.5 мбайт
- 14 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Сурсякова Вера Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
40%
- Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- Для учеников 1-11 классов
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры
Время чтения: 1 минута
В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной
Время чтения: 0 минут
В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пациент – я к лору (стоматологу, педиатру).
Регистратор – ваш полюс
Пациент протягивает полюс, регистратор ищет карточку.
Регистратор – пожалуйста, ваша карта и полюс. Проходите в кабинет.
Ситуация 2. На приёме у педиатра мама с ребёнком.
Пациент-Мама – Здравствуйте!
Педиатр – Здравствуйте! Что вас беспокоит?
Пациент-Мама – Сегодня Маше должны сделать прививку, мы пришли на осмотр.
Педиатр даёт градусник, осматривает горло, слушает.
Педиатр – у вас всё хорошо, вот вам направление на прививку.
Пациент-Мама – спасибо.
Мама с дочкой идут в процедурный кабинет.
Мама-пациент – здравствуйте, вот направление, мы на прививку.
Медицинская сестра – здравствуйте, присаживайтесь, готовьте руку.
Мама успокаивает ребёнка, мед сестра ставит укол.
Медсестра – Ну вот и всё, молодец.
Мама и ребёнок уходят.
Педиатр обязательно даёт градусник для измерения температуры, провяряет шпателем горло и слушает. Затем отмечает в карточке напротив каждого изображения "+", если всё хорошо и "-" если не в порядке.
Ситуация 3. На приёме у стоматолога.
Пациент – здравствуйте.
Стоматолог – здравствуйте, садитесь, что вас беспокоит?
Пациент – очень сильно болит верхний зуб.
Стоматолог – сейчас посмотрим.
Стоматолог осматривает.
Пациент – Спасибо, до свидания.
Стоматолог – до свидания.
Ситуация 4. На приёме у лора.
Вариант 1.
Пациент –Здравствуйте.Я по направлению от педиатра.
Лор – Здравствуйте.
Лор осматривает карточку.
Лор – готово. Сейчас выпишу вам рецепт. Капли в ухо. Выздоравливайте, через неделю приходите.
Пациент – спасибо, до свидания.
Ситуация 5. На приёме у окулиста.
Пациент – Здравствуйте!
Окулист – Здравствуйте! Присаживайтесь. Закройте правый глаз. Называйте, что я вам показываю.
Пациент – Спасибо, до свидания.
Ситуация 6. Процедурный кабинет.
Пациент - Здравствуйте, я к вам по направлению от педиатра.
Медсестра – Проходите, присаживайтесь. Давайте руку. Не волнуйтесь, сейчас быстро поставим укольчик и вы будете здоровы.
Ну вот и всё.
Пациент – Спасибо, до свидания.
Мед сестра – До свидания.
Так, в зависимости от своего желания дети идут к разным врачам, либо от терапевта к специалистам, либо сразу к лору, окулисту или стоматологу.
Читайте также: