Алекс ривендж чужие 4 краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024


Настоящее имя: Мария Цветкова-Верниченко.


Псевдонимы: Марина Наумова, Алекс Ривендж, Мэри Флауэрс, Билл Флэш.


Марина Наумова (наст. Мария Всеволодовна Цветкова-Верниченко) родилась 22 сентября 1969 года в г. Ярославль, ныне проживает в Украине, в г. Харьков. Выросла в семье театральных работников (отец — заслуженный артист РСФСР, театральный и кино- режиссер, мать — преподаватель психологии творчества в театральных вузах). По образованию биолог (в 1992 г. закончила биофак Харьковского государственного университета), профессиональный литератор-прозаик (Литературный институт).

libking

Алекс Ривендж - Чужой краткое содержание

Чужой - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

"Не то чтобы не стало ужаса, не продолжались убийства,

Не то чтобы я подумала, что больше не будет Отчаяния, -

Но некая прозрачность открыла мне некую

Благословенную непохожесть, которая и была блаженством…"

Много болванов искали себе место в подобных краях, но больше монеты, правда, очень неплохой, ничего не находили.

(Сектор 137. Текст 14. Запись воспроизведена с бортового дисплея шлюпа категории "S". Автора и время выдачи информации установить не удалось).

Громада в сто миллионов тонн мерно плыла в пространстве. Корабль спал. Странное чувство возникает, когда видишь эту картину. Кажется, что этот гигантский саркофаг несет смерть и бесконечный покой. Тишина. Она пугает больше всего. Но первое впечатление обманчиво. В каютах полумрак. Тиканье часов с механическими игрушками в виде трогательных и смешных куриц навевает мысли о далеком доме, где бьет ключом жизнь, не останавливаясь и не засыпая. Здесь живут люди. Настоящие.

Бесшумно открылся люк. Свежий поток воздуха, словно вынырнувший из чащи соснового леса, прошелестел бумагами на столе и улетел в глубину кают и коридоров мести несуществующую пыль. Кресла, шлемофоны, навигационное оборудование — все дремлет и ждет своего часа.

Сотни лампочек индикации рассыпались фейерверком по панелям ходовой рубки. Экран проснулся и стал изливать в пространство ровный зеленый свет. После недолгого раздумья дисплей высветил:

В лакированной поверхности шлемофона отражались цифры и диаграммы, плывущие по экрану.

Каюта вновь погрузилась в тишину и полумрак. Будто ничего и не возмущало ее величественное спокойствие. Наверно, это случайно налетевшее компьютерное сновидение ошиблось адресом и пригрезилось не спящему, а мертвому. Просто беспризорный сон. Ведь техника тоже спит, раз у нее есть разум, пусть и механический.

Свет появился внезапно. Как вспышка молнии. На спящем корабле это всегда выглядит как молния. Мертвое голубое свечение сна ушло. Обшивка стен и переборок приобрела приятный цвет кофе с молоком.

Свет рождал Жизнь. Колонна заиграла огнями, как рождественская елка, пневматика фыркнула, и цветок стал раскрываться. Прозрачные колпаки боксов поползли вверх, обнажая спящих пленников. Датчики выбросили последний импульс — ДОБРОЕ УТРО — в спящие тела и отключились.

Сознание пробуждалось медленно, подобно тому как густой туман рассеивается с появлением утреннего тепла.

Кейн поднял руку. Рука потянулась к лицу, ощупала лоб, легла на глаза, сошла по носу на щеку и подбородок. Прикосновение холодных пальцев быстро возвращало к реальности. Она вспыхнула ярким светом сквозь еще сомкнутые веки. Животное чувство существования поглотило все эмоции, оставив место лишь болезненному голоду и холоду разбуженной жизни.

Кейн сел. Стопы ощупали тепло пола, тело слушалось легко, но как-то лениво. Ребята тоже проснулись, задвигались. Паркер попытался заговорить и, как всегда, начал с непристойностей.

Спина затекла, но ходить не мешала. Кейн натянул рубаху.

На холодном после анабиоза теле она казалась просто горячей. Во рту было, как в Большом Каньоне в июльский полдень.

Через четверть часа в кают-компании собрался весь экипаж. После такого сна аппетит у всех был зверский, да и пить хотелось страшно. Больше всех на еду налегал толстяк Паркер. Долгий сон явно истощил его силы. Он ел все подряд. Настроение у всех было бодрое, все с удовольствием поглощали пищу.

Бретт хрустел кукурузными хлопьями, запивая их горячим кофе.

— Ну что, как вы себя чувствуете? — Даллас явно был в хорошем расположении духа.

— Холодно. Я замерзла как собака, — Ламберт нервно курила и грела руки о чашку с горячим молоком.

— А ты горяченького внутрь залей, легче будет, — утешил ее Эш.

— Да, это точно, — хмыкнул Паркер. — Может, погреешься чем-нибудь покрепче?

Он протянул ей банку с пивом. Ламберт поморщилась:

— Ты же знаешь, я не выношу это пойло.

Толстяк расплылся в улыбке, на его черном как сажа лице вылезли два бильярдных шара глаз и частокол жемчужных зубов, перемалывающих хот-дог.

— Не приставай к человеку! — Кейн выхватил банку из его руки. — У тебя что, никаких других проблем нет?

Эш, ухмыляясь, покусывал фильтр сигареты.

— А какие проблемы? — Паркер чуть не подавился. — Просто прежде чем мы вернемся, нам следует обсудить все ситуации, возникшие в этом полете.

С Холодным приёмом подписчики и гости канала. С вами как всегда заледенелый, Холодный Приём. В этой статье мне хотелось бы рассказать про книгу Чужие 4. Контакт. За ранее предупреждаю о малом количестве картинок и вероятно, определённом количестве ошибок в тексте.

Итак, почему я решился обозреть эту книгу? Не сколько из за схожести с тематикой последний статей, сколько из за того, что многие люди в комментариях под статьями по вселенной чужих недоумевают, почему я не беру в расчёт эту книгу, искренне веря в её "каноничность". Сейчас же я хочу развенчать этот миф, а тем кто не в курсе рассказать про альтернативную (во всех смыслах) вселенную чужих, написанную российскими авторами.

История появления

На дворе Россия начала 90-х. Многие издательства и объединения писателей начинают работают над выпуском "наших" книжных адаптаций известных фильмов, тут вам и Терминатор, Хищник и конечно Чужие. Были даже Черепашки Ниндзя от издательства "Минск".

Особенно успешны были кроссоверы, вроде Черепашки Ниндзя и Бэтмена или Черепашек Ниндзя против Хищника.

Конечно вселенная Чужих была более чем интересна для книгоделов. Популярные фильмы, широкая тема для написания книг, которых было выпущено целых шесть. Все книги, насколько мне известно писали разные авторы под обжим псевдонимом Алекс Ривендж .

  • Чужие 1. Одиночка (1992) Автор: Глеб Киреев
  • Чужие 2. Планета отчаяния (1992) Автор: Марина Наумова
  • Чужие 3. Наш мир — тюрьма (1992) Автор: Григорий Панченко
  • Чужие 4. Контакт (1992) Автор: Марина Наумова
  • Чужие 5. Безумие (1993) Автор: Марина Наумова
  • Чужие 6. Наверху (1993) Автор: Марина Наумова

Первые три части — новеллизация фильмов, но со значительными отклонениями. Четвёртый том — альтернативное продолжение, где Рипли попадает на планету чужих со всеми вытекающими отсюда проблемами.

Сюжет

При наличии небольшого свободного времени я смог оценить только первую главу, которая была доступна в свободном доступе. А так же я бегло пролистал остальные главы (на нормальное прочтение нужно больше времени).

Первые три части были новеллизация фильмов, но со значительными отклонениями. Четвёртый фильм ещё не вышел, а писать книгу надо, поэтому пришлось всё выдумывать, с этого момента книжная вселенная, со всеми и без того не малыми отклонениями, совсем пошла в отрыв.

Марина Наумова без всякого сомнения была не в восторге от факта гибели Рипли в конце фильма Чужой 3 (1992) , тут её судить сложно. Поэтому она решила продолжить историю Рипли, телепортировав её в самый последний момент (за счёт добрых инопланетян) перед падением в раскалённый свинец. Инопланетяне что спасли Рипли это представители расы чужих, которые оказались очень даже добрыми, дружелюбными и очень даже разумными.

А раз они такие разумные, то как так вышло, что что в первых трёх фильмах чужие крошили людей налево и направо. А всё просто, яйца на заброшенном корабле Инженеров с планеты LV, снесла дикая, необразованная особь и именно от неё пошли все эти беды и одичавшие чужие.

В книге так же параллельно, рассказывается история Сонного-Чужого и как тяжёло ему приходится, ведь бедняга от голода, буквально вынужден поедать людей. А потом люди его ловят и исследуют, а он даже не может с ними говорить.

Стоит так же отметить, что мир добрых Чужих жёстко поделён кастовой системой, рабочие строители и т. д. Есть так же особый подвид (мне они показались похожими на инженеров из Прометея), который вынашивает в себе "личинку" чужого. После чего грудолом извлекался из специальной полости в груди этих инопланетян. А после по мере роста грудолома, чужого обучали, социализировали и делали полноценным членом общества (добрым милым и пушистым, что даже тошно).

Примерно же с середины книги, чужие и вовсе начинают охотиться на Рипли, чтобы ясное дело убить по причине того, что она многое знает и да и вообще она опасный человек. Спецслужбы Планеты хотят ее (Рипли) допросить и убить, Оппозиция использовать и убить, простые обыватели – просто убить. Самой же ей невольно приходится защищать честь человеческой расы. В конце она, с помощью обретенных на Планете друзей в хитиновой броне, спасает расу Чужих от межпланетной войны. Но за Рипли я бы волноваться не стал, она проживёт до конца шестой книги и даже обживётся дочкой получеловеком-полуксеноморфом Скейлси. Сюжет тем временем превратится из крепкой научной фантастики (коей были, я считаю, все четыре фильма) в настоящую космооперу, в которой чужие-инженеры (самая главная каста выдуманного общества ксеноморфов) задумали уничтожить всех людей. Однако, в самом конце (шестой книги), Рипли переубеждает их и все живут долго и наверное счастливо.

Плюсы и минусы

Тут прям всё очень плохо, если прошлые книги ещё следовали фильмам, то четвертая книга окончательно переворачивает все с ног на голову. Автор заставляет сопереживать именно несчастному инопланетянину, который оказался один в окружении злобных людишек.

Наверху

Безумие

Контакт

Бывшая лейтенант службы безопасности Компании Эллен Скотт(!) Рипли приходит в себя на Планете Чужих, спасенная каким-то чудом из свинцовой ванны. Мы узнаем наших монстров с новой стороны, знакомимся с миром, в котором они живут, с их обычаями, властными группировками и кастовым общественным устройством. В общем, они оказываются довольно симпатичными существами, со своими проблемами и достижениями. Благодаря докладам Сонного Чужие считают людей чудовищами, помешанными на убийстве, так что за.

Наш мир — тюрьма

Планета отчаянья

В этот раз, это война… Чужой – совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен. После многих лет блуждания в космосе, спасательную капсулу с Элен находят спасатели. Ей сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с.

Одиночка

М.: Мария , 1993 г.

Тираж: 50000 экз.

Тип обложки: твёрдая

Формат: 84x108/32 (130x200 мм)

Художник не указан.

  1. Алекс Ривендж. Чужие 3. Наш мир — тюрьма (роман), стр. 5-169
  2. Алекс Ривендж. Чужие 4. Контакт (роман), стр. 171-429

Информация об издании предоставлена: kyyyan


Продают, меняют
orange_zmiy, Санкт-Петербург (250)
koztol, Волгоград (50 руб.)
akim18, Ижевск
Mizantrop, Россия, Новгородская… (200 за 2 книги)
sergey_niki, Саяногорск
.
    (17 человек) (2 человека) (1 человек) (1 человек) (1 человек)
  • .

Раздел доступен только после регистрации и оценивания нескольких произведений.

    выходит регулярно, сюда пишут и сами издательства персональная рубрика персональная рубрика персональная рубрика персональная рубрика регулярные сводки по новинкам от одного из админов сайта тут всё о новшествах сайта, в т.ч. технических

Авторы по алфавиту:

24 февраля 2022 г.

22 февраля 2022 г.

20 февраля 2022 г.

18 февраля 2022 г.

17 февраля 2022 г.


2011

2007

2002

Рейтинг: 7.61 (135)

Подросток Слим Маккензи лишен юности. А все почему? Потому что обладает он Сумеречным взглядом. Это такая штука типа волшебных очков (помните фильм Карпентера, где герой с помощью очков инопланетян вычислял). Очки Слиму не нужны -под личинами. >>

Читайте также: