Актуальность спортивной площадки в школе

Обновлено: 08.07.2024

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Преобразование школы – это нахождение условий для улучшения образовательного процесса, выявление проблем и их решения, построение модели желаемого состояния школы.

Видение – стремление к совершенству. Школа – это место, где ребята получают возможность усвоения знаний и опыта, способность овладеть различными видами деятельности и воспитать достойного члена общества. Также школа помогает сделать выбор в профессии и формировать свое мнение. И мне хочется, чтобы моя школа № 75 выглядела достойно.

Спортивная школьная площадка – это территория школы, которая одновременно выполняет роль спортивного тренажерного объекта и является местом активного отдыха в неурочное время, и поэтому важно понимать благотворное или неблаготворное влияние оказывает на состояние учеников. Если, говорить о значении школьной спортивной площадки, то главное требование здесь – сохранение здоровья детворы и возможность реализовать активную физическую деятельность. Вовлечение подростков в сферу физической активности – одно из эффективных средств развития здорового поколения. А здоровое поколение – это будущее нашей страны.

Актуальность данного проекта в том, что с каждым годом государство хочет привлечь как можно больше подрастающего поколения к занятию спортом, ведь спорт способствует формированию здорового гражданина и открывает путь к новому мировоззрению. Человек должен быть развит не только умственно, но и физически. Преобразование спортивной площадки - это первый шаг к заинтересованности детей к различным видам спорта и в ликвидации дефицита двигательной активности.

Цель проекта: выяснить, соответствует ли спортивная площадка школы

№75 г. Черноголовка требованиям СанПина и запросам самих учащихся.

собрать информацию о возникновении спортивных площадок в нашей стране;

развить способности к высказыванию своих предложений;

развивать творческий потенциал детей;

совершенствовать интеллектуальные способности; - уметь систематизировать полученные результаты; - сделать выводы о правильности гипотезы.

Объект исследования: школьные спортивные площадки. Предмет исследования: спортивная площадка МОУ СОШ №75 г. Черноголовка.

Гипотеза: школьная спортивная площадка школы № 75 соответствует не всем требованиям СанПина и нуждается в преобразовании.

Методы исследования: наблюдение, измерение, вычисления, сравнения, анализ, анкетирование, анализ анкетирования, моделирование.

Ознакомиться с историей спорта

Изучить нормативно-правовую базу

Встретиться с администрацией школы

Проанализировать состояние школьной спортивной площадки к нормам СанПина

Рассмотреть зоны на наличие оборудования: А) Соответствует

Б) Не соответствует

Встретиться с учителями физкультуры и обсудить ситуацию

Составить смету оборудования

Взять интервью у Главы города Черноголовка

Обсудить вопросы по преобразованию с администрацией школы.

Основная часть.

Раздел I. История развития спортивных зон для общеобразовательных школ.

В России до начала 19 века физической культуры в учебных учреждениях не было. Физкультура входила в программу обучения исключительно в военных заведениях. Эти программы были дальними родственниками современных уроков физкультуры – плавание, борьба, фехтование, стрельба. И в 1929 году физическое воспитание стало обязательным предметом, но только в высших учебных заведениях.

В марте 1960 были утверждены учебные планы для учеников 1-8 классов, где урокам физкультуры уделялось особенное внимание, но в нормах по строительству школ – спортивная школьная площадка, не предусматривалась. И только в 1975 году стали планироваться школы с определенными зонами для развития полноценного человека.

Влияние занятий физкультурой на организм ребенка неоценим – именно растущему человеку необходимы постоянные нагрузки и движения. Это способствует развитию полноценного члена общества.

Дисциплина и концентрация –это те навыки, которые развиваются при занятии спортом.

Одна из задач которую поставило государство– воспитание всестороннего и гармонически развитого человека. Успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной постановки физического воспитания, начиная с самого раннего возраста. А школьная спортивная площадка –это та площадка, где проходит образовательная среда воспитания.

И если каждая школа имела бы полноценную комплексную спортивную площадку, то она бы способствовала значительной активности различными видами спорта не только во время уроков физкультуры, но и на переменах, и после учебного процесса и побуждало бы проявлению самостоятельности ребят в решении различных задач. В современном мире физическая культура и спорт являются неотделимой частью культуры общества и каждого человека в отдельности.

Для того, чтобы лучше понять характерные свойства школьной спортивной площадки и обязательные требования по обеспечению безопасности, я изучила нормативно-правовые документы.

Из этого я поняла, что школьная спортивная площадка - это обязательная часть территории любой общеобразовательной школы и её внешний вид, и насыщенность спортивным оборудованием должно соответствовать нормам СанПина.

Раздел II. Анализ соответствия спортплощадки школы №75 к СанПину. Для реализации моего проекта (анализа территории, поведения опроса и встречи с главой города Черноголовка) я обратилась к администрации школы № 75 Красновой Светлане Петровне и обсудила эти вопросы. [приложение

Из разговора, я поняла, что администрацию школы тоже волнует этот вопрос. Ведь обеспечение безопасности учеников на территории школы – это первостепенная задача руководства школы.

Школа №75 была открыта 1 сентября 1980 года. В ней учится 817 человек. Общая площадь школьной территории – 3,5 га (измерили длину и ширину школы 213 * 165 ~3,5).

Школа расположена на равнинной местности. Климат района умеренно - континентальный со всеми присущими ему особенностями (для умеренно - континентального климата характерны большая годовая амплитуда температуры воздуха (жаркое лето и холодная зима), а также значительные изменения температуры в течение суток). Господствующие ветра: западный, северо-западный.

Расположение школы соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Визуальным методом я проанализировала школьную спортивную площадку на соответствие нормам СанПина.

Школьная спортивная площадка должна соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям. [приложение № 2]

Требования по СанПину

МОУ СОШ № 75

Физкультурно- спортивная зона – соответствует.

«Спортивная зона должна занимать 35 - 40

спортивная зона МОУ СОШ № 75 --35 % - соответствует

«Спортивная площадка школы должна включать:

Стадион с беговой дорожкой (4900 м²) Площадки для спортивных игр (баскетбол, волейбол,

Площадку для метания мяча (2950 м²).

340 + 1600+ 500+ 320 = 2760

- соответствует

«При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, для игры в ручной мяч) необходимо предусмотреть дренаж для предупреждения затопления их

- не везде соответствует.

Оборудование

физкультурно–спортивной

зоны - не везде соответствует.

«Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовленными из материалов,

Спортивно-игровые площадки - не везде соответствуют.

- не везде соответствует.

- не везде соответствует.

«Наличие минимальной инфраструктуры

- скамейки есть. Но требуют замены.

Исходя из результатов анализа норм СанПина, можно сделать вывод, что спортивная площадка школы № 75 г. Черноголовка не соответствует всем требованиям СанПина.

Раздел III. Зоны спортивной площадки.

Когда я проводила осмотр, то поняла, чтовсю территорию школьной спортивной площадки МОУ СОШ № 75 можно условно разделить на зоны.

Малое футбольное поле;

4,5) Гимнастическая площадка;

Площадка для скейтбордов и роликовых коньков;

Территория для метания; 8) Яма для прыжков в длину.

С помощью технической литературы, я узнала, что должно быть на школьной спортивной площадке. Визуальным методом я проанализировала спортплощадку школы №75 на ее соответствие к этим требованиям.

Футбольные поля должны иметь форму прямоугольника

Иметь разметки с помощью линий

Соответ. Не везде

Ширина всех линий 12 см

Ворота по центру линий

Ворота должны находиться на равном расстоянии от угловых флагов

Ворота должны быть надежно закреплены

Использование переносных ворот допустимо лишь в случае их соответствия данному требованию. Беговая дорожка.

Вдоль дорожки оставляют свободное пространство шириной 1-1,5 см

Перед стартом планируют площадку 3-5 м

Финиш выделяют чертой 12-15 м

Ширина беговой дорожки 1,25м

Беговых дорожек должно быть от3-до8

Баскетбольная площадка.

Плоскую прямоугольную твердую поверхность

Размеры, измеренные от внутреннего края, должны быть 28 метров в длину и 15 метров ширину.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Содержание1. Введение 1.1 Актуальность проблемы 1.2 Нормативно-правовое поле.

Содержание
1. Введение
1.1 Актуальность проблемы
1.2 Нормативно-правовое поле реализации проекта
1.3 Объект исследования
1.4 Предмет исследования
1.5 Цель и задачи проекта
2. Главная часть
2.1 Спортивная площадка
2.2 Предназначение школьной спортивной площадки
2.3 Оборудование площадки
2.4 Методы, механизмы и стратегии реализации проекта
2.5 Этапы и сроки реализации проекта
2.6 Бюджет проекта
2.7 Ожидаемые результаты.
3. Заключение
3.1 Вывод.
4. Список используемых ресурсов.
5. Приложения.

Актуальность проблемыОдной из приоритетных социальных задач государства являе.

Актуальность проблемы
Одной из приоритетных социальных задач государства является забота о здоровье человека. Особого внимания заслуживает здоровье подрастающего поколения, его сохранение и укрепление. Вызывает серьезное опасение ухудшение здоровья детей школьного возраста в России, наблюдаемое в последние годы. Это стало не только серьезной медицинской, но и острой социальной проблемой государства. Как свидетельствует статистика, ежегодно растет количество пропусков учебных занятий по болезни, рост подростковой преступности, алкоголизма и наркомании, увеличение количества курильщиков. Все это является общенациональной проблемой.
Реконструкция школьной спортивной площадки станет хорошим звеном в достижении спортивных результатов, обеспечит возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформирует необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, даст возможность школьникам, молодежи реализовать свои потребности в занятиях любимым видом спорта в любое время года.

Нормативно-правовое поле реализации проекта: забота о здоровье человека закре.

Нормативно-правовое поле реализации проекта: забота о здоровье человека закреплена в законодательных и нормативных документах и, прежде всего, в Конституции Российской Федерации в Статье 41 (приложение 1) [1].
Объект исследования: школьная спортивная площадка.
Предмет исследования: место для метания гранат и малого мяча, щит для метания малого мяча в цель, гимнастическая стенка, волейбольная сетка, перекладина, рукоход, скамейка, место для прыжков в длину, бревно гимнастическое, стойка баскетбольная со щитом, футбольное поле, дорожка для бега [2].

Цель и задачи проектаОсновная цель проекта: создание условий для укрепления з.

Спортивная площадкаСпортивная площадка - это специально оборудованный ровный.

Спортивная площадка
Спортивная площадка - это специально оборудованный ровный участок земли, отведенный для занятий спортом [3].
Предназначение школьной спортивной площадки:
- место для проведения уроков физической культуры;
- место для проведения занятий спортивных секций;
- место для проведения спортивных соревнований как школьного, так и районного уровня;
- место для организации спортивных праздников [4].

Оборудование площадки

Оборудование площадки1. Место для метания гранат и малого мяча (приложение 3).

Оборудование площадки
1. Место для метания гранат и малого мяча (приложение 3)
2. Щит для метания малого мяча в цель (приложение 4)
3. Гимнастическая стенка (приложение 5)
4. Волейбольная сетка (приложение 6)
5. Перекладина (приложение 7)
6. Рукоход (приложение 8)
7. Скамейка (приложение 9)
8. Место для прыжков в длину (приложение 10)
9. Бревно гимнастическое (приложение 11)
10. Стойка баскетбольная со щитом 1050х1800 мм. Стационарная, для спортивных площадок, с изменением высоты кольца, комплект из 2 штук (приложение 12)
11. Футбольные ворота 360х180х105 см, комплект из 2 штук (приложение 13)
12. Дорожка для бега
13. Покрытие футбольного поля.

Методы, механизмы и стратегии реализации проекта- создание и усовершенствован.

Методы, механизмы и стратегии реализации проекта
- создание и усовершенствование открытой спортивной площадки на территории школы;
- организация и проведение спортивных мероприятий, праздников, акций;
- анкетирование и опрос населения (приложение 2).

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Этапы и сроки реализации проекта

Бюджет проекта

Бюджет проекта

Бюджет проекта

Ожидаемые результаты:- создание новой спортивной площадки; - привлечение к по.

Ожидаемые результаты:
- создание новой спортивной площадки;
- привлечение к повышению мотивации и регулярным занятиям физической культурой и спортом обучающихся, молодежи и жителей села;
- улучшение состояния здоровья населения за счет повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности;
- повышение роли физической культуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;
- привлечение обучающихся, молодежи и жителей села к активному участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях.

Заключение- на территории школы появится оборудованная спортивная площадка дл.

Заключение
- на территории школы появится оборудованная спортивная площадка для занятий спортом и оздоровительной физической культурой, для подготовки к сдаче норм ГТО, проведения массовых соревнований среди обучающихся школы, района;
- здоровый образ жизни, при правильной его организации, будет способствовать расширению кругозора детей и подростков, воспитывать у них волевые качества;
- внедрение новых форм профилактики заболеваний и привития здорового образа жизни будет способствовать уменьшению заболеваемости;
- активное участие в деятельности данного проекта позволит растущему поколению решить целый ряд проблем, связанных с его самоутверждением и самовыражением.
Вывод: реконструированная спортивная площадка привлечет большое количество участников для занятий оздоровительной физической культурой.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Физическая сторона развития – база для умственной. Без сп.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Физическая сторона развития – база для умственной. Без спорта невозможно построить здоровую, цветущую и развивающуюся нацию. – А.В. Луначарский

Список используемых ресурсов1. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Госуд.

ПриложенияПриложение 1 Статья 41 Конституции РФ: 1. Каждый имеет право на охр.

Приложения
Приложение 1
Статья 41 Конституции РФ:
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.
3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

Приложение 2 Как вы считаете? 1. Нужна ли спортивная площадка на школьной тер.

Приложение 2
Как вы считаете?
1. Нужна ли спортивная площадка на школьной территории?

Новиков Владимир Владимирович

АКТУАЛЬНОСТЬ: Вопрос воспитания здорового поколения приобретает все большую остроту. Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни сегодня актуальны. Эти проблемы уже вышли из ряда педагогических и обрели социальное значение.

В школе одним из основных направлений развития является здоровьесберегающие технологии. Современная спортивная площадка стала бы местом повышения функциональных возможностей организма учащихся, роста уровня физического развития, повышение самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности. Кроме того, на спортивной площадке возможно проведение культурно-массовых мероприятий, досуга учащихся школы и родителей. Поэтому обустройство спортивной площадки и зоны отдыха является необходимым условием для организации спортивной работы среди учащихся, их родителей и молодёжи, а также организации культурного отдыха, привитие навыков здорового образа жизни через проведение массовых игр, мероприятий, соревнований.

Предлагаемый нами проект должен максимально удовлетворять потребности наших учащихся и их родителей в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе.

Цель проекта ; создание современного , благоустроенного, многофункционального спортивного стадиона на территории школы. Предлагаемый нами проект должен максимально удовлетворять потребности наших учащихся и их родителей в занятиях спортом и активном семейном отдыхе на открытом воздухе.

Объединение ребят вокруг совместных действий, формирование у детей и подростков бережного отношения к своему школьному двору как к своей территории, части малой Родины.

- содействовать продвижению здорового образа жизни среди населения;- создать условия для вовлечения несовершеннолетних подростков в общественно значимую трудовую деятельность;

- разработать комплекс спортивных мероприятий эффективной деятельности спортивной площадки .

1. Проблемы, решению которых будет способствовать разработка. Сфера использования. Круг пользователей.

Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени. Однако замечено, что школьные дворы (в том состоянии, в котором они существуют) выступают как агрессивные элементы социокультурной реальности.

Данный проект будет способствовать решению следующих проблем:

- благоустройство территории прилегающей к школе территории;

- оборудование спортивной площадки с секторами для игры в футбол,

волейбол, баскетбол, для прыжков, установка спортивного

оборудования, оформление рекреационной зоны;

- расширение услуг дополнительного образования и организации досуга на

- организация процесса по физической подготовке с учащимися допризывного возраста через военно-прикладную направленность.

2. Ожидаемые результаты внедрения:

В представленном нами плане школьного стадиона

Беговая легкоатлетическая дорожка, яма для прыжков в длину с разбега, поле для игры в мини-футбол – зимой можно использовать как каток, а так же продолжать играть в футбол, площадка баскетбольная и волейбольная, тир, гимнастический городок, плавательный бассейн, круговая асфальтированная дорожка для занятий на лыжероллерах и роликовых коньках.

Мы предлагаем для более эффективного и разнообразного использования школьного стадиона спортивные площадки сделать многофункциональными. Площадь и размеры баскетбольной площадки позволяют разместить на ней площадку для занятий волейболом, баскетболом, бадминтонную площадку. Разметки планировок этих площадок представлены в нашем проекте.

Строительство полосы препятствий для проведения занятий со старшеклассниками направлены на формирование и совершенствование навыков в преодолении искусственных препятствий, выполнение специальных приёмов и действий, развитие быстроты и скоростно-силовой выносливости, воспитание уверенности в своих силах, смелости и решительности.

3 . Новизна разработки.

Школьный двор, пришкольный участок – обязательный атрибут практически каждой школы. Что на нем происходит? Где-то он ухоженный и уютный, собирает и младших – поиграть в классики, и старших – на тренажеры и даже мамочек с колясками из соседних домов. А где-то, к сожалению, это довольно опасное и весьма неприглядное место. Есть дворы, закрытые для "посторонних посетителей", а есть такие, которые стали центрами притяжения всего микрорайона. Вот и мы хотим сделать наш школьный двор местом, который соберет, сплотит вокруг себя учеников, родителей, учителей, общественность.

В школах появились новые спортивные секции по баскетболу, волейболу, футболу. В свободное от учебы время многие учащиеся приходят на стадион поиграть в футбол. В выходные и праздничные дни многие жители района проводят свой досуг вместе с детьми.

4 . Описание проекта.

Школа окружена территорией, которая занимает достаточно большую площадь, и могла бы стать для многих ёё жителей популярным и доступным местом культурного отдыха, занятием спортом, местом проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий для молодежи.

На территории школы необходимо оборудовать волейбольную, баскетбольную площадку, площадку для подвижных спортивных игр для учащихся начальных классов, необходимо установить скамейки вдоль футбольного поля и хоккейной коробки. А также оборудовать беговые дорожки, яму для прыжков.

Все объекты можно сделать из дерева, из деревянных брусков, толстых досок и дюралевых трубок диаметром 10—12 мм (планки).

Лучше всего их изготовить из металла — так надежнее и, самое главное, долговечнее. Трубы разного диаметра, несколько крепких досок, обрезки стального прута диаметром примерно 12 мм, гимнастические канат, кольца — вот тот небольшой набор материалов и готовых изделий, которые потребуются для строительства. Основания всех тренажеров нужно обязательно цементировать, иначе они быстро расшатаются и тренажеры выйдут из строя. Вокруг площадки необходимо посадить кустарники или деревья.

Школьный участок, отведенный для спортивно-игрового комплекса, имеет посадки древесно-декоративных растений и по периметру окружен железным ограждением (ограждение находится в удовлетворительном состоянии, отсутствуют ворота и калитки.) На участке уже имеется спортивное оборудование – разноуровневые турники, шведская стенка, футбольное поле.

Также предстоит засыпать песком сектор для прыжков в длину, баскетбольную и волейбольную площадки. Песчаная засыпка нуждается в уплотнении легким и тяжелым катком по определенной технологии.

Согласно представленных на школьный конкурс проектов по оборудованию игровых площадок необходимо привлечение шефской и спонсорской помощи в изготовлении инвентаря.

Работа по благоустройству площадки уже началась. В апреле 2016 года каждый класс принял участие в этом большом и важном деле.

5. Объём финансирования. Бюджет проекта. Оборудование и материалы.

вид оборудования и материалы

стоимость единицы, руб

общая сумма, руб

2 мешка по 5 кг

6. Дополнительные возможности реализованной разработки .

1. Проведение спортивно-массовых мероприятий и соревнований.

2. Обеспечение занятости подростков во внеурочное и каникулярное время.

3. Обеспечение занятости учащихся группы продленного дня на прогулке.

7. Перспективы дальнейшего развития разработки, возможности распространения опыта её реализации .

• Создание эстетически привлекательной, хорошо устроенной и ориентированной на разный возраст спортивной площадки привлечет жителей микрорайона.

• Пропаганда занятий спортом в воспитательной работе, активное использование площадки на уроках физкультуры и во время работы спортивных секций вызовет мотивированный интерес к занятиям спортом.

• Активное участие в создании и благоустройстве площадки повысят общий уровень культуры учащихся и их уровень ответственности за сохранение общественной собственности.

• Появление нового оборудования увеличивает количество видов спорта, которыми можно заниматься на площадке, а значит даст возможность увеличения числа спортивных секций при школе.

• В зимний период времени спортивную площадку можно заливать и использовать для организации катка, что даст толчок к развитию зимних видов спорта среди школьников.

Актуальность выбранной темы очевидна. Значительные социально-культурные и социально- педагогические ресурсы в формировании гражданских, личностных качеств молодежи заложены в досуговой сфере, которая является доминирующим элементом молодежной культуры, а неотъемлемой, если, пожалуй, не самой главной частью досуговой деятельности является спорт. Усвоение культурных ценностей, познание нового, творчество, физкультура и спорт, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть занят человек в свободное время.

Практическая значимость работы связана с возможностью ее использования
педагогами – организаторами, учителями физкультуры, специалистами по делам молодёжи в сёлах и в образовательных учреждениях в качестве методических рекомендаций.

Цель нашей работы - обратить внимание администрации села, района, края - на эту проблему, строительства на территории школы спортивной площадки. Мы бы хотели, чтобы при распределении хотя бы районного бюджета учли наш проект. Наши школьники могут внести свой вклад в ту большую работу, которая, как мы надеемся, будет проведена по итогам рассмотрения нашего проекта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект о создании спортивной площадки для занятия и подготовке к ГТО и футбольного поля на территории школы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6

Директор МБОУ СШ №6

Социальный ПРОЕКТ

КОМАНДА ПРОЕКТА:

Быстрова А., Кабанова А.,

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА:

Мартынова Марина Валерьевна

Информационная карта 3 стр.

Аннотация 4 стр.

Актуальность проблемы 4-5 стр.

Цели и задачи 5 стр.

Ожидаемые результаты 6-7 стр.

Основные этапы реализации проекта 6 стр.

Краткосрочные результаты, методы проекта 8 стр.

Бюджет проекта 9 стр.

Заключение 10 стр.

Схема сотрудничества 11 стр.

Приложения 12-16 стр.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

социального проекта

Мартынова Марина Валерьевна,

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

Особого внимания заслуживает здоровье подрастающего поколения, его сохранение и укрепление.

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта: создание условий для укрепления здоровья подрастающего поколения.

В соответствии с целью проекта можно выделить следующие задачи:

- реконструировать на территории школы спортивную площадку для проведения различных спортивных соревнований как внутри школы, так и на уровне школ района.

- организовать досуг жителей микрорайона через спортивные мероприятия;

- организовать семейные спортивные праздники как средства укрепления семейных ценностей;

- найти эффективную спонсорскую помощь в поддержку проекта;

Краткая аннотация содержания проекта

В ходе реализации проекта ребята .

Сроки выполнения проекта

Подготовительный этап (май – июль 2016 г.)

Основной этап (август – октябрь 2016 г.)

Заключительный этап (ноябрь 2016 г.)

1500 руб. (фломастеры, бумага, стикеры)

Проект предполагает создание условий для укрепления здоровья подрастающего поколения и формирование ценностно-мотивационного отношения населения к физической культуре и сдаче норм ГТО.

В проекте участвуют:

- ученики школы №6,

- администрация школы №6,

Ожидаемое количество участников - 1000 человек.

Нормативно-правовое поле реализации проекта: забота о здоровье человека закреплена в законодательных и нормативных документах и, прежде всего, в Конституции Российской Федерации в Статье 41 (приложение 1).

Объект исследования: территория школы, микрорайон Гоголя, микрорайон Юбилейный.

Предмет исследования: место для метания гранат и малого мяча, гимнастическая стенка, волейбольная площадка, перекладины, рукоход, скамейка, место для прыжков в длину с разбега, бревно гимнастическое, стойка баскетбольная со щитом, футбольное поле, дорожка для бега, покрытие на основе резиновой крошки .

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В настоящее время на территории нашей школы проживают около17000 человек: детей, подростков, взрослых и студентов. Администрация нашего района уделяет большое внимание развитию спорта и оздоровлению населения. Выделяются значительные средства на строительство спортивных объектов и сооружений, создаются благоприятные условия для формирования здорового образа жизни. Но, к сожалению, современные спортивные объекты находятся далеко от нашего микрорайона. И одна из причин отдаленность объектов от их места проживания.

Поэтому многие родители не могут создать благоприятные условия для полноценного физического развития и оздоровления своих детей и часть детей и подростков остаются незанятыми во внеурочное время, что может стать причиной совершения ими противоправных поступков, административных и уголовных правонарушений. Спортивные площадки -одна из эффективных и востребованных форм организации свободного времени населения. И они становятся популярнее с каждым годом. Организация спортивных площадок способствует созданию полноценных условий для занятий физической культурой и спортом детей и подростков. Вовлекает их в массовый спорт, способствует пропаганде здорового образа жизни и является действенной формой профилактики безнадзорности, вредных привычек в молодежной среде.

География проекта: Строительство спортивной площадки на территории школы № 6 . Группа проекта: Дети и подростки, студенческая молодежь, взрослое население, проживающее на территории микрорайона.

Цель и задачи проекта.

Основная цель проекта: создание условий для укрепления здоровья подрастающего поколения.

В соответствии с целью проекта можно выделить следующие задачи:

- реконструировать на территории школы спортивную площадку для проведения различных спортивных соревнований как внутри школы, так и на уровне школ района.

- организовать досуг жителей микрорайона через спортивные мероприятия;

- организовать семейные спортивные праздники, как средства укрепления семейных ценностей;

- найти эффективную спонсорскую помощь в поддержку проекта;

Ожидаемые результаты:

- создание новой спортивной площадки;

- привлечение к повышению мотивации и регулярным занятиям физической культурой и спортом учащихся, молодежи и жителей города;

-Улучшение состояния здоровья населения за счет повышения доступности и качества занятий физической культурой и спортом для предупреждения заболеваний, поддержания высокой работоспособности;

-Повысит роль физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма;

-Привлечение учащихся, молодежь и жителей города к активному участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях;

Оценка деятельности по реализации проекта будет осуществляться поэтапно в соответствии с календарным планом.

Читайте также: