Акт проверки материально технической базы школы

Обновлено: 05.07.2024

Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально - техническая база и оснащение учебного процесса соответствуют нормативным требованиям. В кабинетах гимназии имеются современные необходимые для использования технические средства обучения, учебно-методические комплекты, печатная продукция для обеспечения достижения учащимися требований Государственного стандарта общего образования, требований к подготовке выпускника, сформулированных в образовательном учреждении с учётом особенностей реализуемых образовательных программ.

Материально – техническая база гимназии соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и в полной мере позволяет решить задачи обучения и воспитания детей, позволяет применять инновационные образовательные технологии в образовательном процессе, разнообразить формы и методы обучения, совершенствовать здоровьесберегающую среду на современном уровне.

Благодаря реализации комплекса мер по модернизации общего образования происходит значительное укрепление учебно – материальной базы нашей школы.

Улучшение материально – технической базы учреждения направлено на:

- рост материально – технического и ресурсного обеспечения образовательной системы гимназии;

- создание таких условий, при которых дети повысят интерес к учебе;

- обеспечение возможностей учащихся на элементарном уровне самостоятельно осуществлять умения, ставить учебные цели и использовать необходимые средства и способы достижений.

На сегодняшний день созданная материально – техническая база позволяет изменить подходы к преподаванию учебных предметов, повысить качество образования и мотивацию к учебе у учащихся.

Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологическая информационно – образовательная среда, уровень которой обеспечивает следующая материальная база нашей школы:

- мультимедийные проекторы – 15;

- интерактивный программно-аппаратный комплекс – 14;

- компьютеры – 42 (из них - 4 в пользовании административного персонала, 1 – в пользовании библиотеки, 32 – в пользовании учеников и педагогов);

- ноутбук – 21 (в пользовании педагогов);

- музыкальные центры –1;

Многофункциональное устройство -12

Для осуществления образовательной деятельности в гимназии имеются все необходимые объекты для проведения теоретических и практических занятий, средства обучения и воспитания:

- помещения и объекты для организации и проведения учебных занятий и дополнительного образования детей в том числе, специализированные кабинеты, лаборатории и мастерские:

· русского языка и литературы

· начальных классов, мастерские по обработке металлов, деревообработке

· открытая баскетбольная площадка

· музей имени В. Хлебникова

· музей имени П. М. Эрдниева

- административные кабинеты, учительская, методический кабинет.

Реализация образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются пандусы при входе в школу;
  • условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - доступно;
  • наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (принтер с рельефным точечным шрифтом Брайле, Брайлевский портативный дисплей Брайле)

Средства обучения и воспитания

В гимназии функционируют кабинеты начальных классов, которые оборудованы современной мебелью, регулируемыми по росту столами и стульями. Все кабинеты оснащены новыми классными досками.

Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно – вспомогательными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической частей основных общеобразовательных программ.

Для проведения уроков имеются учебные компакт – диски по предметам.

В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника.

В гимназии обеспечен доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется свой сайт.

Школьная библиотека

Информационным центром школы является школьная библиотека, в которой собраны и систематизированы материалы в помощь учебно-воспитательному процессу, оформлены подборки материалов в помощь классному руководителю, по подготовке к экзаменам, материалы к памятным историческим и литературным датам.

Библиотека МБОУ является центром культуры и чтения, информационно-ресурсный базой. Работа библиотеки направлена на поддержку и расширение учебной деятельности школьников, развитие у учащихся потребности в чтении и непрерывном образовании, помощь в совершенствовании способностей, умения и навыков эффективного поиска, переработки и использования информации различного характера.

Массовая работа библиотеки ведётся по нескольким приоритетным направлениям: героико-патриотическое, правовое, антинаркотическая и антиалкогольная пропаганда, реализация регионального компонента, нравственно-эстетическое, здоровьесберегающее.

Школьная библиотека является частью образовательной среды. И одна из её задач – организация целенаправленной деятельности учащихся по осознанию общечеловеческих ценностей, включение внутреннего механизма личностного развития учащихся.

Изучая интересы учащихся с целью удовлетворения духовных потребностей, воспитательная работа библиотеки строилась на принципах, сориентированных на личность ребёнка и создания в библиотеке условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира. Библиотерапевтической функцией являлась работа по ликвидации дискомфорта общения. Это: поиск эффективных форм и методов работы с детьми, воспитание патриотизма, нравственных начал, культуры, создания условий для формирования инициативы, самостоятельности, самосовершенствования, формирования личности, способной возродить культуру, бережно и правильно относиться к природе, жить с ней в согласии.

Общее количество единиц: 20355.

Фонд художественной литературы: 6509.

Фонд учебников: 12594.

Фонд учебно-методической литературы: 1246.

Фонд справочно-библиографических изданий: 442.

Учащиеся обеспечены учебниками из школьной библиотеки за счет субвенций.

Режим работы библиотеки:

Ежедневно с 8.00 до 15.00. Суббота с 8.00 до 13.00.

Без перерыва на обед.

Методический день - пятница.

Заведующая библиотекой - Ботиева Баирта Надвидовна, педагог - библиотекарь

Питание школьников

В рамках проекта модернизации системы общего образования пищеблок был оснащен технологическим оборудованием: пароварочный конвективный аппарат, плита электрическая, шкафы холодильные комбинированные, электрический накопительный электроводонагреватель, стеллажи для размещения и сушки тарелок.

Здоровое (рациональное) питание - одна из главных составляющих здорового образа жизни, один из основных факторов продления периода активной жизнедеятельности организма.

Горячее питание детей во время пребывания в гимназии является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения.

Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни.

Основным документом, определяющим федеральные требования к организации и режиму питания в гимназии, работе пищеблока, является Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.5.2409-08) и Устав МБОУ, в соответствии с которыми в школе организованы горячие завтраки для всех обучающихся и двухразовое горячее питание для детей групп продлённого дня.

Финансовое обеспечение организации школьного питания в настоящее время осуществляется только за счет родительских средств. Стоимость горячего обеда составляет – 40 рублей в день. 1-4 классы ГПД – 45 р

Главным поваром Манджиевой С.Б. разработано десятидневное меню для учащихся школы, которое согласовано с Роспотребнадзором. Блюда в меню комплектуются с соблюдение требований: вкусовой сочетаемости, разнообразия, соответствия среднедневной стоимости питания нормативу стоимости, соответствия пищевой ценности нормам по пищевой ценности, соответствия среднедневного продуктового набора натуральным нормам потребления. Блюда для меню взяты из специального набора рецептур, применимых для школьного питания, выходы блюд соответствуют возрасту питающихся.

Задачи по организации школьного питания в ОУ:

  • Увеличение охвата горячим питанием учащихся 1-11-х классов гимназии.
  • Снижение заболеваемости детей и подростков.
  • Совершенствование системы контроля качества и безопасности питания учащихся.
  • Развитие и укрепление материально-технической базы столовой (оснащение дополнительной посудой).
  • Организация пропаганды среди учащихся и их родителей принципов рационального здорового питания. Воспитание культуры питания и здорового образа жизни у школьников.

Дотационное питание

Дотационное одноразовое питание (завтрак) предоставляется учащимся только из многодетных семей;

Перечень лиц, которые могут быть включены в состав семьи

В состав семьи учитываются совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

Материально-техническое обеспечение организации школьного питания

По мере необходимости проводится обновление кухонного инвентаря и посуды и приборов.

Режим работы столовой

Для правильного развития учащихся, сохранения их высокой работоспособности большое значение имеет также соблюдение режима питания. Питание организовано в 6 перемен продолжительностью 15-20 минут.

График питания учащихся на 2017– 2018 учебный год

1 перемена (9.10 – 9.25) –1 - 2 классы (ГПД, завтраки)

2 перемена (10.10 –10.25) – 3-4 классы

3 перемена (11.10 -11.25) – 5-7 классы

5 перемена (13.05 – 13.20) – 1-2 классы (ГПД, обед)

6 перемена (14.05 – 14.20) 3-4 классы (ГПД, обед)

Рацион школьного питания

Меню достаточно разнообразное. Разнообразие достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В рационе ежедневно присутствуют мясо, молоко и молочные продукты, сливочное и растительное масло, хлеб, овощи. В течение недели в рационе обязательно присутствуют крупы и макаронные изделия, обязательно включаются свежие овощи, зелень, картофель, витаминизированные продукты.

Первое блюдо достойно занимает на обеденном школьном столе первое место! Супы готовятся из говяжьего мяса. Предлагаем множество различных вариантов первых блюд на любой вкус: традиционные щи и борщи, супы мясные, рассольник, супы с крупами, макаронными изделиями.

Вторые блюда все мясные. При приготовлении мясных изделий используется охлаждённое мясо от отечественных производителей, на пищеблоке функционирует собственный цех по разделке и переработке мяса, оснащённый оборудованием. Всевозможные гарниры из овощей, круп, макаронных изделий. При приготовлении крупяных гарниров используются разнообразные крупы: гречневую, рисовую, которые являются важным источником ряда пищевых веществ. В рационе должны и присутствуют молочно-крупяные блюда (каши).

Контроль за организацией горячего питания осуществляется созданной бракеражной комиссией. Комиссия по контролю за качеством питания осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся, проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации.

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся - одна из приоритетных задач современной школы. Медицинское обслуживание в МБОУ " осуществляется на основании договора с МУЗ "Поликлиника №4". В школе имеется кабинет с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Электронные образовательные ресурсы можно найти на следующих сайтах:

DSC00118.jpg

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

МБОУ СОШ №4 (корпус 1) имеет 33 учебных кабинета и 5 помещений для практических занятий

Школьная библиотека - любимое место обучающихся. В библиотеке имеются художественная литература, периодические издания, возможность работать индивидуально и группами. Есть возможность проводить различные мероприятия образовательной и воспитательной направленности

184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Южная,11а - 1 корпус; 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Мира, 48 - 2 корпус

Библиотека (кор.2)

Библиотека (корп.2)

Библиотека (корп.1)

184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Южная,11а -1 корпус; 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Мира, 48 - 2 корпус

МБОУ СОШ №4 имеет два спортивных зала (площадь в кв. м.:1 корпус - 280,4, 2 корпус - 213,6) малый зал во втором корпусе (площадь в кв. м.:2 корпус - 65,8). Спортивные залы оснащены спортивным и игровым оборудованием:
- мячи набивные, баскетбольные, футбольные, волейбольные, для метания;
- наборы для подвижных игр;
- гимнастические мячи, палки, скамейки, маты;
- 4 шведских стенки;
- баскетбольные кольца;
- обручи, скакалки и др.

Спортивный зал (корп.1)

Спортивный зал (корп.1)

Спортивный зал (корп.2)

Спортивный зал (корп.2)

фитнес- зал (корп.2)

фитнес- зал (корп.2)


Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
-электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
-аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
-учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
-спортивное оборудование
-компьютеры.
Ежегодно пополняется материально-техническая и ресурсная база школы: осуществляется работа по приобретению средств обучения и воспитания (приборов, оборудования, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструментов (в том числе музыкальных), учебно-наглядных пособий, компьютеров, информационно-телекоммуникационных сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств, печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов и иных материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности).
Уровень материально-технического обеспечения образовательного процесса (из расчёта необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ) оптимальный.

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2021/03/25 20:14:15 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2021/03/25 20:14:15 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Кабинет проектной деятельности

Кабинет проектной деятельности

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2021/03/25 20:14:15 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Электронная подпись: Шепелева Е.Н. МБОУ СОШ №4 Директор 2022/02/05 09:46:02 +03'00' сформированный уникальный программный ключ:1aeb67d0a92e5c194af

Организация медицинской помощи обучающимся:
• Плановые медицинские осмотры;
• Осмотры узкими специалистами;
• Своевременное направление на консультацию детей с выявленной патологией;
• Распределение детей по группам здоровья, в т. ч. по физкультурным группам;
• Формирование специализированной физкультурной группы;
• Проводится противоэпидемическая работа: учёт инфекционных заболеваний, наблюдение за контактными, обследование начальных классов на энтеробиоз, аскаридоз, осмотры на педикулёз, кожные заболевания;
• Проводится работа по раннему выявлению туберкулёза: тубдиагностика (реакция Манту), флюорообследование подростков;
• Ведётся контроль за организацией питания, физическим воспитанием, санитарным состоянием школы.

График работы медицинского кабинета
Понедельник - пятница 8.00 -15.00

График работы стоматологического кабинета
Понедельник - пятница 09.00-13.00 (по предварительной записи)

Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать

Акт обследования объекта – документ, который может составляться по самым разным поводам, таким как предстоящая передача в аренду, капитальный ремонт здания, передача объекта под охрану, снятие с учета, ввод в эксплуатацию, купля-продажа и т.д. Независимо от того, что именно послужило причинно написания акта, в нем обязательно фиксируется состояние объекта на момент проведения обследования, а также описываются меры, которые могут быть приняты к устранению найденных дефектов, повреждения и поломок.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Акт может составляться в отношении объектов совершенно различного назначения, в том числе жилых и нежилых зданий и сооружений, движимого и недвижимого имущества и т.д.

Обычно обследование носит визуальный характер, но при необходимости, некоторые элементы и детали объекта могут быть подвергнуты более тщательному (а том числе лабораторному) исследованию.

Кто пишет акт обследования объекта

Составлением данного акта занимается специальная независимая комиссия, поэтому, первое, что следует сделать для обследования объекта – назначить членов комиссии, в составе не менее двух человек. Эти люди должны обладать достаточной квалификацией, чтобы произвести обследование и оценку на требуемом уровне, при этом, по возможности к работе следует привлечь специалиста из организации, профессионально занимающейся экспертизой состояния подобных объектов. Кроме того, в комиссии желательно включить представителя заинтересованной стороны.

Фамилии всех членов комиссии должны быть вписаны в документ, с указанием выбранного председателя.

Как правильно составить акт: основные моменты

Унифицированного образца акта нет, поэтому составлять его можно в свободном виде. Во многом форма акта диктуется целью создания документа и его содержанием. Однако для того, чтобы акт обследования объекта обрел законную силу, при его оформлении следует придерживаться некоторых стандартов.

Документ обязательно должен содержать

  • дату составления,
  • наименование и адрес местоположения проверяемого объекта,
  • его состояние (по необходимости),
  • цели, которые преследует обследование,
  • действия, производимые в его рамках,
  • а также результат.

Если в процессе обследования выявляются какие-то повреждения, поломки, дефекты (неважно, внешние или внутренние), их тоже надо отразить в документе (по возможности, с указанием причин, приведших к их появлению). В тех случаях, когда речь при обследовании ведется об объектах капитального строительства, особое внимание следует уделить несущим конструкциям. В заключение акта нужно прописать рекомендации, данные комиссией для устранения обнаруженных недочетов.

Если кто-то из членов комиссии не согласен с внесенными в акт сведениями или выводами, он должен написать свое аргументированное, обоснованное мнение в этом же документе отдельным пунктом.

При необходимости к акту могут прикладываться различные подтверждающие его содержание документы (в т.ч. фотографии, ссылки на видео, свидетельства независимых источников), которые оформляются в виде приложений и обязательно регистрируются в самом акте.

Акт обследования объекта составляется на бумажном носителе не менее чем в двух, а, как правило, даже в нескольких экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон). Он может быть заполнен как от руки, так и напечатан на компьютере, но независимо от того, какой способ оформления будет выбран, каждая его копия должна быть заверена оригиналами подписей членов комиссии. Удостоверять печатями заполненный бланк не нужно.

Образец составления акта обследования объекта

В начале документа заполняем его наименование, затем в строке ниже указывается населенный пункт, в котором производилось обследование, а также дата составления акта.

Основная часть акта

Основная часть акта открывается описанием цели проведения обследования (капитальный ремонт, снятие с учета, передача в аренду и т.п.), со ссылкой на основание (заявление, приказ, распоряжение, судебное постановление и т.п.), потом сюда же вписывается состав комиссии. Каждый ее член должен быть внесен в акт с наименованием должности и указанием организации, которую он представляет.

Далее в документ включается адрес объекта и подробные действия, которые были произведены при его обследовании (желательно отдельными пунктами). После того, как описательная часть акта будет составлена, нужно резюмировать проведенную процедуру. Если в ходе обследования не было выявлено никаких повреждения, объект находится в удовлетворительном состоянии и соответствует всем необходимым нормативам, в акте достаточно ограничится фиксацией этого факта.

При обнаружении недостатков, их нужно тщательно описать и дать рекомендации к их устранению.

В заключении все члены комиссии должны поставить под документом свои подписи.

Читайте также: