Акт по итогам проверки кабинетов в школе

Обновлено: 06.07.2024

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

По завершении летних каникул в школе составляется акт приемки учебного кабинета на готовность к новому учебному году, который составляется и подписывается утвержденной директором комиссией по проверке состояния кабинетов и их готовности к проведению в них учебных занятий. Данный акт готовности учебного кабинета дает основание для составления акта-разрешения на проведение занятий в кабинете в новом учебном году в образовательной организации или образовательном учреждении.

Все этапы проверки оборудования кабинета отражаются в Акте готовности учебного кабинета к новому учебному году, который является также актом приемки (приема) или обследования учебного кабинета школы для проведения в нем занятий, безопасных для обучающихся. Учебный кабинет должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, требованиям охраны труда и пожарной безопасности.

Для подписания комиссией акта приемки кабинета к новому учебному году необходимо показать готовность учебного оборудования и методических материалов, соответствие освещенности помещения утвержденным нормам, готовность водопроводной и вентиляционной систем, наличие в кабинете учебных стендов, аптечки первой помощи, первичных средств пожаротушения и инструкций по охране труда. Все установленные в кабинете электроприборы и ТСО должны иметь исправную изоляцию и заземление (зануление). Мебель в учебном кабинете должна соответствовать ростовым группам.

АКТ
приемки учебного кабинета на готовность к новому 20___/20___ учебному году

Учитель - _____________________________________
Педагогический стаж – _______ лет.
Курсовую подготовку прошла в ________ году.
Обучение и проверку знаний по охране труда прошел в ______ году.

1. Площадь учебного кабинета составляет ________ м2, что соответствует / не соответствует норме площади, приходящейся на одного ученика (2,5 м2).
2. Количество мест для обучающихся по норме ______, фактически _______.
3.
- естественное освещение – _____ окна, остекление целое;
- искусственное – люминесцентные лампы типа ___________, работают ____ из ___ шт.;
- подсветка над доской - ___________________.
- освещенность на столах по норме 300-500лк, фактически __________, на классной доске 300-500 лк, фактически ________.
4. Светопроемы оборудованы (не оборудованы) солнцезащитными устройствами (жалюзи, тканевые шторы).
5. Проходы между рядами парт (не менее 60 см), от первой парты до учебной доски (не менее 240 см) соответствуют (не соответствуют) требованиям СанПиН.
6. Естественная вентиляция осуществляется (не осуществляется) с помощью фрамуг (форточек). Фрамуги и форточки снабжены (не снабжены) удобными и безопасными для закрывания и открывания приспособлениями.
7. Покрытие пола: (дерево, линолеум, …), наличие щелей и трещин - __________________.
8. Стены: покрытие __________________, состояние ___________________.
9. Ограждение отопительных приборов имеется (не имеется).
10. Раковины с подводом воды и канализацией установлены (не установлены) в учебном кабинете, исправны (не исправны).
11. Учебная мебель соответствует росто-возрастным особенностям обучающихся. Мебель изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей.

На основании осмотра учебного кабинета и ознакомления с соответствующей документацией, комиссия приняла решение: считать учебный кабинет № ______ готовым (не готовым) к проведению учебных занятий в новом 20____/20____ учебном году.


Председатель комиссии: _____________ _________________________________
(подпись)(ФИО)
Члены комиссии: _____________ _________________________________
(подпись)(ФИО)
_____________ _________________________________
(подпись)(ФИО)



скачать: Акты и Протоколы по охране труда в Школе
67 актов и протоколов для школы. Обновление 12 февраля 2022 года


В нашем онлайн-магазине вы можете приобрести готовую форму акта, которую останется только заполнить в соответствии с данными вашей образовательной организации. Так как документ будет выслан вам в электронном варианте Word, вы сможете удалить лишние или добавить недостающие вам пункты.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка

об итогах школьного смотра кабинетов

ГКОУ РО Гуковская школа-интернат №11

в 2015 – 2016 учебном году

10.04.2016 года по плану ВШК прошёл смотр-конкурс учебных кабинетов.

Цели и задачи:

Оценка состояния учебных кабинетов, их оснащенности.

Выявление и распространение интересного опыта в оформлении кабинетов.

В ходе смотра была проделана следующая работа:

Заполнение формы оценки оснащенности учебных кабинетов учителями.

Посещение кабинетов комиссией.

Изучение документации кабинетов.

Изучение нормативно-правовой базы.

Состав комиссии:

- и.о.зам.директора по УВР –Камышина О.Б.

- и.о.зам.директора по трудовому обучению-Волоскова Л.Н.

-руководитель МО учителей предметников-Киселева С.В.\

-руководитель МО кл.руководителей-Четверикова Е.А.

-руководитель МО учителей трудового обучения-Гомма С.В.

-социальный педагог-Терпинская Г.Г.

Результаты следующие:

В смотре приняли участие 16 педагогов школы, ответственных за учебные кабинеты. Смотр проводился по номинациям:

- Кабинеты начальных классов

- Кабинеты учителей трудового обучения

Кабинеты начальных классов

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2.Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Кабинеты оснащены следующими техническими средствами обучения: персональный компьютер, проектор, мультимедийная доска.

6.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

7.В оформлении кабинетов имеются классные уголки на которых размещены правила поведения учащихся.

8.Оформлены выставки лучших детских работ ,

9.Кабинеты оформлены эстетично.

По результатам оценки комиссии учителю Киселевой С.В. кабинет 1-3 класса (см. приложение) присуждено 3 место .

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2.Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Кабинеты оснащены следующими техническими средствами обучения:

- Мициевой Н.Н. - персональный компьютер, проектор, мультимедийная доска;

- Кобзарева И.В. –интерактивный стол, экран, ноутбук.

-Клименко О.Б.-телевизор, магнитофон. ноутбук,проектор,экран.

6.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

7.В оформлении кабинетов присутствуют классные уголки на которых размещены правила поведения учащихся и др. материалы

8.Кабинеты оформлены эстетично.

По результатам оценки комиссии учителю Клименко О.Б. кабинет 8 класса особый ребенок (см. приложение) присуждено 2 место.

Кабинеты учителей-предметников

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Кабинеты оснащены персональными компьютерами, мультимедийными досками, проекторами.

6.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

7..В кабинетах имеются справочные материалы, материалы, способствующие расширению кругозора,

9.Кабинеты оформлены эстетично, но стенды обновляются не регулярно.

10.Кабинеты №210, №212, №215, ЛФК – в конкурсе не участвовали.(в них работают учителя по замещению).

10.По результатам оценки комиссии первое место присуждено учителю Малушко Н.М.кабинет СБО (см. приложение).

Кабинеты учителей трудового обучения

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися .

2.Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть аптечки, инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами; затемнений, экранов, подиумов в кабинетах нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное

7.Персональные компьютеры для учителя есть в мастерской №2(Гомма С.Е.), каб.№316(Григорьева Л.И.); каб.№106 оснащен мультимедийной доской, компьютером, проектором.

8.В кабинете3106 (Блохин С.И.,Прошунин А.А.) отсутствует паспорт кабинета и инструкции по ТБ.

Анализ нормативно правовой базы показал, следующие результаты. В школе разработано Положение о смотре учебных кабинетов .

Анализ документации кабинетов показал, что паспорта кабинетов с перечнем имеющегося оборудования есть у всех учителей, кроме каб.№106 (Блохин.Прошунин), также в спецкабинетах имеются акты-разрешения на проведение учебных занятий (от 25.08.2016 года.),.инструкции по ТБ в кабинетах имеются,(кроме каб.3106). но их необходимо обновить.

В ходе проверки выявлены следующие недостатки в ведении документации:

Большое количество устаревших документов.

Паспорта кабинетов разработаны не в едином стиле.

Учебные кабинеты школы оснащены на достаточном уровне-78%, продолжается информатизация школы, создана локальная сеть.

Оформлению интерьеров кабинетов хорошее.

Рекомендации:

Всем заведующим кабинетами обновить и систематизировать раздаточный и демонстрационный материал; информационные стенды, обратить внимание на освещение знаменательных дат, шире использовать материалы, расширяющие кругозор учащихся; устранить недостатки в оформлении документации кабинетов.

Разработать и разместить в кабинетах уголки безопасности.

Администрации продолжать оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием.

Заведующим каб.3106 (Блохину С.И. и Прошунину А.А. оформить паспорт кабинета и разработать инструкции по ТБ в недельный срок.

Предложение:

Одобрить работу заведующих кабинетами Клименко О.Н, Киселева С.В.,Малушко Н.М. занявших призовые места в школьном смотре и объявить благодарность.

Руководитель МО классных руководителей ______________Четверикова Е.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

по итогам проверки готовности учебных кабинетов

Сроки проверки: 03.09.18г.- 05.09.18г.

- заместителем директора по УВР – Искаковой Г.Е.

-завхозом Ермакович Т.А.

-директор школы Опаева Н.А.

Проверялось и оценивалось состояние учебных кабинетов по трем направлениям:

Соблюдение правил охраны труда и санитарно-гигиенические требования.

В результате административного обхода учебных кабинетов было выявлено следующее: проведен косметический ремонт всех учебных кабинетах. Все кабинеты готовы к новому учебному году. Паспорта в учебных кабинетах имеются, оформлены.

Мебель маркирована, пронумерована. Уровень освещенности, санитарное состояние кабинетов удовлетворительные.

Во всех учебных кабинетах имеются аптечки. Учителя пополняют кабинеты учебниками, дидактическими и раздаточными пособиями.

Рекомендации:

Заведующим кабинетов постоянно работать над пополнением, оформлением, системным включением в образовательный процесс инновационных технологий учебных кабинетов.

Цель проверки:определить наличие необходимых средств по охране труда и технике безопасности в кабинетах химии, физики, информатики, обслуживающего труда, в спортзале и мастерских.

Итоги проверки:

I состояние охраны труда.

1. В кабинетах повышенной опасности в наличии имеются инструкции по охране труда:

– в кабинете химии № 38:

– по пожарной безопасности;

– при эксплуатации электроустановок;

– при работе в кабинете химии;

– при проведении демонстрационных опытов по химии;

– при проведении лабораторных опытов и практических занятий.

– в кабинете физики № 29:

– по пожарной безопасности;

– при работе в кабинете физики;

– при проведении демонстрационных опытов;

– при проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике.

– в кабинете информатики № 31 и № 35:

– по охране труда в кабинете;

– для операторов и пользователей ПЭВМ;

– для работников, занятых эксплуатацией персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) и видеосплейных терминалов (ВДТ);

– при проведении занятий по гимнастике, по легкой атлетике, по лыжам, по плаванию, по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис;

– при проведении спортивных мероприятий;

– при проведении занятий в тренажерном зале.

– в кабинете обслуживающего труда:

– при работе с тканью, с электрическим утюгом, при кулинарных работах;

– при работе с кухонной электроплитой, жарчным шкафом;

– при мытье посуды;

– при сборе посуды со столов.

У каждого рабочего места обучающегося также в наличии инструкции:

– при работе на швейной машине;

– при выполнении ручных работ;

– правила ТБ при кулирной работе;

– при выполнении влажно-тепловых работ.

– по пожарной безопасности;

– при эксплуатации электроутановок до 1000 Вт;

– при ручной обработке металла;

– при работе на токарном станке по металлу;

– при работе на фрезерном станке;

– при работе на сверлильном станке;

– при работе на заточном станке;

– при ручной обработке древесины;

– при работе на токарном станке по дереву;

– при работе на круглопильном (циркульном) станке;

– при работе на деревофуговальном станке;

– при работе с применением электроинструментов.

2. В кабинете физики электроизмерительные приборы целы и исправны. Корпуса электрощитов заземлены проводником. В кабинете физики на используются приборы и оборудования, запрещенное к использованию.

4. В кабинетах информатики № 31 и № 35 эффективно функционирует приточно-вытяжная вентиляция. Видеомониторы на рабочих местах расположены так, чтобы солнечные лучи и блики от окон не падали в поле зрения учащихся и на экраны видеомониторов, а также на экранах отсутствует отражение света ламп.

5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм выполняются:

– в спортзале поддерживается температура воздуха – 15-17 0 С, в раздевалках – 19-23 0 С, осуществляется проветривание после каждого урока и в конце рабочего дня;

– в каб. физики, химии, информатики: температура воздуха в пределе 19-21 0 С;

Однако, не всегда осуществляется сквозное проветривание. В мастерских не проводится влажная уборка подоконников, в кабинетах информатики № 31, 35 уборка вентиляционных решеток.

Читайте также: