Акт паспорта доступности доу
Обновлено: 05.07.2024
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) г. Махачкала, ул. Зои Космодемьянской, 48
1.8. Основание для пользования объектом ( оперативное управление , аренда, собственность )
1.9. Форма собственности ( государственная , негосударственная ) государственная форма
1.10. Территориальная принадлежность ( федеральная, региональная, муниципальная )
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Махачкала, пл. Ленина, 2
2. Характеристика деятельности организации на объекте
( по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
Образование
2.2 Виды оказываемых услуг Образовательная деятельность
2.3 Форма оказания услуг: ( на объекте , с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно )
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: ( дети , взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории )
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. . Данных категорий нет, (есть дети с нарушениями речи).
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 252 воспитанник
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
маршрут транспорта №103 - конечная остановка
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту НЕТ
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м
3.2.2 время движения (пешком) 3 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
Категория инвалидов
Вариант организации доступности объекта
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
А (полная доступность)
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДЧ-И (О.С,Г,У)
ДЧ-И (О.С,Г,У)
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
ДЧ-И (О.С,Г,У)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
ДЧ-И (О.С,Г,У)
ДЧ-И ( О.С,Г,У)
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ -И (О.С,Г,У)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДЧ-В (О.С,Г,У)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ :
Данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. На пути следования к объекту частично отсутствует тротуар. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Нет стоянки для автомобилей, нет таблички с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание и помещения не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
Основные структурно-функциональные зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Капитальный ремонт асфальтового покрытия
Капитальный ремонт (установка пандуса)
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Капитальный ремонт (расширение дверных проемов), лестничные марши с пандусом, расширение лестничных маршей.
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Индивидуальное решение с ТСР
Капитальный ремонт туалетных комнат в групповых помещениях, туалетной комнате общего пользования под определенные категории инвалидов.
Система информации на объекте (на всех зонах)
Индивидуальное решение с ТСР
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Капитальный ремонт асфальтового покрытия
Все зоны и участки
Капитальный ремонт
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ В настоящее время данные работы не запланированы
в рамках исполнения ___________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
не имеется
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _____________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ________________
_________________________
образования субъекта РФ
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование(вид) объекта МБУ ДО ЦВР
1.2. Адрес объекта Ростовская обл. Белокалитвинский р-он, р.п. Шолоховский, ул. Пушкина,32
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ____2___ этажей, 687,8 кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5847 кв.м
1.4. Год постройки здания 1956 , последнего капитального ремонта 2014 г.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017 г., капитального ___
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Шолоховский Центр внешкольной работы МБОУ ДОД ЦВР
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ) 347022, Ростовская обл.Белокалитвинский р-он, р.п. Шолоховский ул. Пушкина,32
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация дополнительное образование детей
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 205 м
3.2.2 время движения (пешком) 10 – 12 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути ( да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
Категория инвалидов
Вариант организации доступности объекта
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности,
в том числе для основных категорий инвалидов**
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Система информации и связи (на всех зонах)
к объекту (от остановки транспорта)
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ : ДЧ-И (У, С,Г)
4. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
Основные структурно-функциональные зоны объекта
Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)*
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Все зоны и участки
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2.Период проведения работ июнь- декабрь
в рамках исполнения проектная документацию
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ-В
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
4.4.2. согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _________________________;
4.4.6. другое _______________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта ( наименование документа и выдавшей его организации, дата ), прилагается
4.7.Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.
3. Путей движения в здании на __________ л.
4.Зоны целевого назначения объекта на __________ л.
5.Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.
Результаты фотофиксации на объекте __________________ на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)
рабочей группы _____________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены рабочей группы:
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
расположенной на объекте
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Название организации, которая предоставляет услугу населению:
Адрес места нахождения организации: 455047, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 57 корпус 1_.
Основание для пользования объектом: оперативное управление
Форма собственности: муниципальная
Административно-территориальная подведомственность: муниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация города Магнитогорска,
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование
Плановая мощность: мест
Форма оказания услуг: на объекте
Категории обслуживаемого населения: дети
Категории обслуживаемых инвалидов:
нет инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МДОУ "Детский сад №91"
Читайте также: