Акт паспорта доступности доу

Обновлено: 05.07.2024

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) г. Махачкала, ул. Зои Космодемьянской, 48

1.8. Основание для пользования объектом ( оперативное управление , аренда, собственность )

1.9. Форма собственности ( государственная , негосударственная ) государственная форма

1.10. Территориальная принадлежность ( федеральная, региональная, муниципальная )

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г. Махачкала, пл. Ленина, 2

2. Характеристика деятельности организации на объекте

( по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

Образование

2.2 Виды оказываемых услуг Образовательная деятельность

2.3 Форма оказания услуг: ( на объекте , с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно )

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: ( дети , взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории )

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития. . Данных категорий нет, (есть дети с нарушениями речи).

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 252 воспитанник

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

маршрут транспорта №103 - конечная остановка

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту НЕТ

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 150 м

3.2.2 время движения (пешком) 3 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

Категория инвалидов

Вариант организации доступности объекта

в том числе инвалиды:

передвигающиеся на креслах-колясках

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с нарушениями зрения

с нарушениями слуха

с нарушениями умственного развития

А (полная доступность)

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (О.С,Г,У)

ДЧ-И (О.С,Г,У)

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (О.С,Г,У)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДЧ-И (О.С,Г,У)

ДЧ-И ( О.С,Г,У)

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ -И (О.С,Г,У)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДЧ-В (О.С,Г,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ :

Данный ОСИ имеет среднюю оценку состояния доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. На пути следования к объекту частично отсутствует тротуар. Информация на пути следования к объекту, а также на прилегающей территории отсутствует. Нет системы связи на всех зонах. Нет стоянки для автомобилей, нет таблички с обозначенным местом для инвалидов. Прилегающая территория достаточно освещена. Центральный вход в здание и помещения не соответствует нормам доступности маломобильных групп населения. Санитарно-гигиенические помещения не соответствуют нормам доступности инвалидов и маломобильных групп. Визуальные, акустические, тактильные средства и устройства информации отсутствуют.

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Капитальный ремонт асфальтового покрытия

Капитальный ремонт (установка пандуса)

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Капитальный ремонт (расширение дверных проемов), лестничные марши с пандусом, расширение лестничных маршей.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с ТСР

Капитальный ремонт туалетных комнат в групповых помещениях, туалетной комнате общего пользования под определенные категории инвалидов.

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Капитальный ремонт асфальтового покрытия

Все зоны и участки

Капитальный ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ В настоящее время данные работы не запланированы

в рамках исполнения ___________________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

не имеется

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _____________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ ________________

_________________________

образования субъекта РФ

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование(вид) объекта МБУ ДО ЦВР

1.2. Адрес объекта Ростовская обл. Белокалитвинский р-он, р.п. Шолоховский, ул. Пушкина,32

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ____2___ этажей, 687,8 кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5847 кв.м

1.4. Год постройки здания 1956 , последнего капитального ремонта 2014 г.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017 г., капитального ___

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Шолоховский Центр внешкольной работы МБОУ ДОД ЦВР

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ) 347022, Ростовская обл.Белокалитвинский р-он, р.п. Шолоховский ул. Пушкина,32

2. Характеристика деятельности организации на объекте

Дополнительная информация дополнительное образование детей

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 205 м

3.2.2 время движения (пешком) 10 – 12 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути ( да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

Категория инвалидов

Вариант организации доступности объекта

в том числе инвалиды:

передвигающиеся на креслах-колясках

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с нарушениями зрения

с нарушениями слуха

с нарушениями умственного развития

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Система информации и связи (на всех зонах)

к объекту (от остановки транспорта)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ : ДЧ-И (У, С,Г)
4. Управленческое решение (проект)

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта(вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Система информации на объекте (на всех зонах)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2.Период проведения работ июнь- декабрь

в рамках исполнения проектная документацию

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДЧ-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

4.4.1. согласование на Комиссии _____________________________________________________

(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)

4.4.2. согласование работ с надзорными органами ( в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)

4.4.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;

4.4.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);

4.4.5. согласование с общественными организациями инвалидов _________________________;

4.4.6. другое _______________________________________________________________________

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта ( наименование документа и выдавшей его организации, дата ), прилагается

4.7.Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ

(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

1. Территории, прилегающей к объекту на __________ л.

3. Путей движения в здании на __________ л.

4.Зоны целевого назначения объекта на __________ л.

5.Санитарно-гигиенических помещений на __________ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на __________ л.

Результаты фотофиксации на объекте __________________ на __________ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на __________ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

рабочей группы _____________________________________________ ______________

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Члены рабочей группы:

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

расположенной на объекте

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)

Название организации, которая предоставляет услугу населению:

Адрес места нахождения организации: 455047, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Труда, дом 57 корпус 1_.

Основание для пользования объектом: оперативное управление

Форма собственности: муниципальная

Административно-территориальная подведомственность: муниципальная

Наименование и адрес вышестоящей организации: Администрация города Магнитогорска,

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Сфера деятельности: образование

Плановая мощность: мест

Форма оказания услуг: на объекте

Категории обслуживаемого населения: дети

Категории обслуживаемых инвалидов:

нет инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха

III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ

УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МДОУ "Детский сад №91"







Фрагмент ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе. Воспитатель МДОУ






РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

Читайте также: