Акт обследования подъездных путей к школе

Обновлено: 07.07.2024

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Результаты осмотров и обследований подвалов вносятся в Акт проверки подвального помещения, эвакуационных путей и выходов школы (ДОУ) и любой иной организации. Акт оформляется, если в учреждении имеется подвальное помещение, здание и некоторые помещения оснащены несколькими выходами для эвакуации в случае возникновения пожара или иной чрезвычайной ситуации. Руководство организации обязано предпринимать соответствующие меры, направленные на содержание в удовлетворительном состоянии подвального помещения и эвакуационных путей.

В акте проверки состояния подвального помещения, эвакуационных путей и выходов должно быть указано ФИО должностного лица, у которого хранятся ключи от запасных выходов в организации. Руководителем организации назначается специальная комиссия, которая во главе с председателем проводит регулярные осмотры подвального помещения на отсутствие горючих легковоспламеняющихся предметов и веществ, проверяет, насколько легко открываются двери запасных выходов и не присутствует ли их захламленность. Также комиссией проверяется доступ и возможность беспрепятственно покинуть помещения через другие эвакуационные выходы, контролируется исправность и круглосуточная работа освещения эвакуационных путей и выходов. Если подвала нет, составляется акт проверки эвакуационных путей и выходов.

Акт
проверки состояния подвального помещения, эвакуационных путей и выходов

председатель комиссии _________________________________
(Ф.И.О., должность)
члены комиссии _________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________ _________________________________
(Ф.И.О., должность)
cоставили настоящий акт в том, что при проверке состояния подвального помещения, эвакуационных путей и выходов в ___________________________ выявлено следующее:
(название образовательного учреждения)

  1. Подвальное помещение имеет (не имеет) два выхода.
  2. В подвальном помещении отсутствуют горючие легковоспламеняющиеся предметы.
  3. Ключи от подвального помещения находятся ___________________________ .
  4. Эвакуационные пути и выходы не загромождены, обеспечены (не обеспечены) указателями для направления движения эвакуации из помещения, знаками пожарной безопасности.
  5. Двери на путях эвакуации открываются свободно и по направлению выхода из здания.
  6. Запоры на дверях эвакуационных выходов обеспечивают возможность свободного открывания запоров изнутри без ключа.
  7. Пути эвакуации освещены в соответствии с требованиями СП 52.13330.2016.
  8. Эвакуационное освещение находится в круглосуточном режиме работы (включается автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения).
  9. Механизмы для самозакрывания противопожарных дверей находятся в исправном состоянии.
  10. Из помещений спортивного зала, актового зала, учебных мастерских имеется второй эвакуационный выход.
  11. Оповестительная пожарная сигнализация в норме, световые указатели работают исправно.
  12. От всех запасных выходов имеются ключи, которые находятся ___________________.

Выводы и предложения комиссии:
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________


Председатель комиссии: _____________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Члены комиссии: _____________ _________________________________
(подпись)(ФИО)
_____________ ______________________________________
(подпись)(ФИО)
(м.п.)



скачать: Акты и Протоколы по охране труда в Школе
64 акта и протокола для школы. Обновление 12 ноября 2020 года



скачать: Акты и Протоколы по охране труда в ДОУ
37 актов и протоколов для детского сада. Обновление 12 ноября 2020 года


В готовом виде форму акта проверки эвакуационных путей и выходов можно купить и скачать на нашем сайте. Для этого добавьте данный документ в корзину и оплатите его через удобный интернет-сервис платежей. Мы вышлем на ваш электронный адрес текстовый документ, который можно как сразу распечатать в работу, так и отредактировать с учетом требований вашей организации.

обследования территории МБОУ _________

Общие сведения о территории:

благоустроенная территория, прилегающая к МБОУ ______, составляет 0,6 га. На территории расположены цветники, декоративные вазоны, парковая зона, стадион, баскетбольная и волейбольная площадки, детский игровой городок, лыжная база, гараж.

Комиссия, назначенная приказом директора от _________ года № ______, в составе:

зам. директора по АХЧ

ответственный по ОТ

зам. директора

председатель профсоюзн. комитета

провела обследования территории.

Все объекты территории: цветники, парковая зона, стадион (беговая дорожка, яма для прыжков в длину), баскетбольная и волейбольная площадки, детский игровой городок, лыжная база, гараж находятся в удовлетворительном состоянии. Имеется акт испытаний для ввода в эксплуатацию спортивного оборудования детского городка. Вместе с тем необходимо заменить отдельные пролеты забора, заасфальтировать участок дорожки за зданием учреждения, произвести дальнейшее благоустройство центральной части парковой зоны, покраску детского городка.

Выводы и предложения : территория, прилегающая к МБОУ______, готова к эксплуатации в 2012 – 2013 учебному году, вместе с тем необходимо заменить отдельные пролеты забора, заасфальтировать участок дорожки за зданием учреждения, произвести дальнейшее благоустройство центральной части парковой зоны, покраску детского городка.

По окончании обследования комиссионно подготавливается акт обследования и категорирования объекта (территории).

Результаты работы межведомственной комиссии оформляются актом, который составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

На основе акта обследования и категорирования объекта (территории) разрабатывается паспорт безопасности объекта (территории). Акт обследования и категорирования объекта (территории) является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

Форма паспорта безопасности объекта (территории), порядок и сроки его подготовки, уполномоченные на его подготовку и утверждение лица, а также количество экземпляров паспорта безопасности объекта (территории) определяются исходя из положений постановления Правительства Российской Федерации от 7 октября 2017 г. N 1235.

В выводах и предложениях для занесения в акт обследования и категорирования объекта (территории) по итогам работы в обязательном порядке должны быть отражены следующие вопросы:

оценка эффективности системы безопасности объекта (территории), ее соответствие установленным требованиям;

соответствие эксплуатируемых на объекте (территории) технических средств охраны и инженерно-технической укрепленности установленным требованиям, их совместимость и работоспособность;

предложения по совершенствованию системы безопасности объекта (территории), повышению уровня его инженерно-технической защиты;

предложения по формированию модели взаимодействия подразделения, обеспечивающего безопасность объекта (территории) с другими органами (структурами) безопасности (территориальные органы Росгвардии, ФСБ России, МЧС России);

предложения по присвоению соответствующей категории объекту (территории) (при необходимости).

При расхождении мнения члена комиссии с остальными членами комиссии по результатам проведенной экспертной оценки АТЗ объекта (территории) член комиссии готовит "особое мнение" с подробной и мотивированной позицией, которое им подписывается и прилагается к акту обследования и категорирования объекта с обязательным отражением в данном акте.

В соответствии с п.7 поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.Шувалова от 21 февраля 2014 года N ИШ-П9-24пр "О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и подготовке родителей" Минобрнауки России совместно с Минтрансом России и МВД России разработало и направляет методические рекомендации "Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации".

Методические рекомендации

Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации

1. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации об организации перевозок обучающихся образовательных организаций (далее - рекомендации) определяют основные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и обеспечению прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) при осуществлении перевозок обучающихся образовательных организаций автобусным транспортом, находящимся на законных основаниях (в собственности, лизинге, аренде) образовательных организаций и использующихся для собственных нужд (далее - перевозки обучающихся).

1.2. Рекомендации предусматривают принятие необходимых мер по разработке и утверждению в муниципальных образованиях программ (планов) по приведению улично-дорожной сети вокруг образовательных организаций (в том числе внутридворовых дорог, площадок) и по маршрутам следования автобусов для перевозки обучающихся по автомобильным дорогам муниципальных образований.

1.3. К перевозкам обучающихся относится:

доставка обучающихся в образовательные организации;

развоз обучающихся по окончании занятий (организованных мероприятий);

организованные перевозки групп детей при организации туристско-экскурсионных, развлекательных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий.

2. Основные мероприятия по определению маршрутов для перевозки обучающихся.

2.1. Маршруты для перевозки обучающихся определяются распоряжениями администраций муниципальных образований, при соблюдении условий, обеспечивающих их безопасность.

2.2. При разработке маршрутов для перевозки обучающихся необходимо учитывать требования свода правил СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", согласно которым транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских образовательных организаций, проживающие на расстоянии свыше 1 километра от организации. При этом предельный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 метров.

2.3. Проведение оценки текущего состояния улично-дорожной сети вокруг образовательных организаций (в том числе внутридворовых дорог, площадок) в муниципальных образованиях и по маршрутам следования автобусов для перевозки обучающихся по автомобильным дорогам.

Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией, формируемой по решению администрации соответствующей территории в составе работников организаций, осуществляющих перевозки обучающихся, работников дорожных, коммунальных и других организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, а также сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД), Управления государственного автодорожного надзора.

Комиссионное обследование дорожных условий на маршруте проводится не реже двух раз в год (весенне-летнее и осенне-зимнее обследования).

2.4. По результатам обследования дорожных условий производится составление акта, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие безопасности движения. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы.

2.5. При подготовке к осуществлению перевозок обучающихся определяются рациональные места сбора, посадки и высадки обучающихся. Пространство, отведенное под остановочные пункты для детей, ожидающих автобус, должно быть достаточно большим, чтобы вместить их, не допустив выхода на проезжую часть, очищено от грязи, льда и снега.

Остановочные пункты маршрутов автобусных перевозок детей оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) детей. На указателях размещается условное обозначение автобуса и опознавательного знака "Перевозка детей", надпись "Школьный маршрут" с указанием времени прохождения автобусов, осуществляющих перевозку детей.

2.6. Решение об открытии "Школьного маршрута" принимается после устранения нарушений.

2.7. Запрещается открытие маршрутов для перевозки обучающихся, проходящих через:

а) нерегулируемые железнодорожные переезды;

3. Основные мероприятия по организации перевозок обучающихся.

3.1. Образовательные организации организуют перевозку обучающихся самостоятельно при выполнении следующих условий:

3.1.1. Наличие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы, позволяющей обеспечить безопасность дорожного движения при осуществлении перевозок обучающихся.

3.1.2. Автобусы, используемые для осуществления перевозок групп обучающихся, должны соответствовать:

требованиям пункта 3 Правил организованной перевозки групп детей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года N 1177 "Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами", в соответствии с которыми для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

3.1.3. Техническое состояние автобуса должно отвечать требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации (постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения").

3.1.4. Своевременное проведение технического осмотра, обслуживание и ремонт автобусов для перевозки обучающихся в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

3.1.5. Проведение ежедневного предрейсового контроля технического состояния автобусов с соответствующими отметками в путевом листе.

3.1.6. Организация стажировок для водителей.

3.1.8. Регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.

3.1.10. Регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте.

3.1.11. Обеспечение стоянки и охраны автобусов для перевозки обучающихся для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или причинения автобусам каких-либо повреждений.

3.1.12. Использование автобусов для перевозки обучающихся исключительно в целях осуществления перевозок обучающихся.

3.2. Образовательные организации, не обладающие необходимыми условиями, позволяющими обеспечить безопасность перевозок обучающихся, заключают муниципальные контракты на хранение транспортных средств (организацию перевозок обучающихся с пассажирскими автотранспортными организациями), имеющих необходимые условия, перечисленные в п.п.3.1.1-3.1.12 раздела 3 "Требований к организации перевозок обучающихся" настоящих Рекомендаций.

4. Обязанности должностных лиц по организации и осуществлению безопасности перевозок обучающихся образовательных организаций.

4.1. Обязанности должностных лиц по организации и осуществлению безопасности перевозок обучающихся изложены в приложениях к настоящему Положению и являются его неотъемлемой частью.

4.2. Лица, организующие и (или) осуществляющие перевозки обучающихся, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся образовательной организации, перевозимых автобусом, а также за нарушение их прав и свобод.

Читайте также: