Акция телефон доверия в школе

Обновлено: 05.07.2024

Цель акции: мотивировать школьников обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

В рамках акции необходимо проинформировать детей, подростков и их родителей, а также специалистов, работающих с детьми о службе Детского телефона доверия и с просьбой записать единый общероссийский номер телефона в дневники и мобильные телефоны.

Предлагаемая информация для доведения до сведения детей:

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна (позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные) и конфиденциальна (содержание вашей консультации с психологом не подлежит разглашению).

Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию. Если линия занята, позвони в другое время. Будь настойчив в решении своих проблем.

8 800 2000 122 - единый общероссийский номер детского телефона доверия - просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях и принципах работы службы;

- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

Оформление класса, оборудование : плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне доверия и его номерах в классном уголке.

- Наш урок я хочу начать с вопроса: знаете ли вы, что такое телефон и для чего он нужен?

- Сегодня у нас особенный урок, он посвящён Телефону, но не обычному, не такому, о котором вы сейчас говорили, а Телефону доверия. Что вы знаете о Телефоне доверия? ( Ответы ребят )

- А почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?

- Это означает, что дети знают о Телефоне доверия и готовы позвонить, если им нужна помощь, а рядом нет того человека, который может помочь.

  1. Информационный блок. История возникновения первого телефона доверия.

- А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия?

- Как вы думаете, в каких случаях ребёнок вашего возраста может обратиться в службу Телефона доверия? ( ответы ребят )

- Давайте посмотрим на картинку ( слайд-презентация ). Обратите внимание на фотографии, сделанные Совуньей. Из-за чего дети расстраиваются и даже плачут?

- Посмотрите на лепестки ромашки. У вас бывают такие или похожие ситуации? Что вы делаете, чтобы их разрешить?

- Посмотрите, что советует делать в этом случае Крош. На Телефоне доверия вас поймут, успокоят и подскажут, как поступить. Важно не бояться звонить на Телефон доверия, не ждать, когда станет еще хуже.

- А что подсказывает нам Бараш?

- Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации.

- А можно ли звонить на Телефон доверия просто так, без причины или ради шутки? Почему?

- Как вы думаете, в каких случаях ребёнок вашего возраста может обратиться в службу Телефона доверия? Версии учеников фиксируются на доске (лучше в столбик)

- Что вы обычно делаете в таких ситуациях?

- Кто в трудной ситуации может вам помочь? (ответы детей также записываются на доске столбиком параллельно первому)

- Люди, которые работают на Телефоне доверия, всегда готовы ответить, выслушать, понять и помочь.

- В школе, на улице у нас много друзей. Там весело и интересно. Но если вы чувствуете себя одинокими даже в весёлой компании сверстников, вас не берут играть, обижают, над вами насмехаются – звоните на Телефон доверия. Звонок на Телефон бесплатный, анонимный (можно не называть своё имя) и принимается в любое время суток.

- Вы можете обращаться на телефон доверия по следующим номерам:

8 800 2000 122, 8 -800-350-25- 25

- Звонить можно в любое время (даже ночью) с любого телефона: мобильного или стационарного.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО!

Можно не называть своё имя или назвать любое понравившееся!

- Чтобы немножко отдохнуть, сделаем весёлую разминку. А посвящена она будет, конечно же, Телефону доверия. Повторяйте за мной слова и движения ( Повторить разминку 2-3 раза ).

Ты не плачь и не дерись, (Руки на поясе, качаем головой)

Просто к другу обратись, ( Руки на поясе, повороты корпуса в стороны, улыбаемся )

Позвони ты к нам, дружок, ( Подносим к уху по очереди правый и левый кулачки )

Нам так важен твой звонок. ( Хлопаем в ладоши )

  1. Полезные советы от Смешариков (или другого сказочного персонажа)

- Наши друзья Смешарики (др. персонаж) приготовили полезные советы, которые научат вас находить и заводить друзей, быть весёлыми и радостными и не бояться трудных ситуаций. Вот эти советы:

  • всегда здоровайся со своими одноклассниками;
  • рассказывай о своих увлечениях, всем будет интересно;
  • не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать;
  • покажи фотографии любимого животного;
  • запишись в спортивную секцию, куда ходят твои одноклассники;
  • не хвастайся игрушками и обновками;
  • не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
  1. Подведение итогов

- Теперь мы с вами знаем, что такое Телефон доверия и для чего он нужен. Кому вы можете рассказать об этом?

17 мая – Международный день детских Телефонов доверия

Информационный урок для учащихся средних классов (5 – 9 кл.)

  • информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
  • мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

- информировать учеников об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи;

- провести групповую работу на тему, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки, к кому обращаются за помощью;

- обсудить, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью;

- разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.

Оформление класса, оборудование : плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне доверия и его номерах в классном уголке.

- Добрый день. Сегодня у нас особенный урок, он посвящён Телефону доверия. Что вы знаете о Телефоне доверия?

- А почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?

  1. Информационный блок. История возникновения первого телефона доверия.

- Знаете ли вы, когда появился первый Телефон доверия?

- Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?

- Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

- Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение?

- Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

- Что из этого списка вам кажется самым важным?

Вот что считают люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:

  • не осуждает друга;
  • больше выслушивает, чем советует;
  • допускает, что при определённых обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним;
  • терпелив;
  • заинтересован в другом человеке;
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

- Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока ещё учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.

Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку , быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека . Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой .

Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна . Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё вымышленное имя для удобства общения.

Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию .

Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме – круглосуточно или по расписанию .

Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона доверия.

Правило мозгового штурма : чужие версии не критиковать, записывать всё, что прозвучало, даже если варианты кажутся нелепыми.

Учащиеся предлагают свои версии, учитель фиксирует их на доске (можно предварительно разбить учащихся на группы по 5-6 человек). Если поначалу процесс идёт трудно, учитель может помочь, предложив свои версии. Например:

- Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?

- Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? … и т.д.

- А можно ли звонить на Телефон доверия просто так, без причины или ради шутки? Почему?

Вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый момент важно быть услышанными.

Звонить можно с любого телефона: мобильного или стационарного

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО!

  1. Подведение итогов. Анкетирование (пример анкеты в приложении 4)

17 мая – Международный день детских телефонов доверия

Информационный урок для учащихся старших классов (10-11 кл.)

  • информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;
  • мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Задачи: - информировать учеников об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи;

- провести групповую работу на тему, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки, к кому обращаются за помощью;

- обсудить, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью;

- разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.

Оформление класса, оборудование : плакат о Телефоне доверия (при наличии в школе); презентация о Телефоне доверия; информация о Телефоне доверия и его номерах в классном уголке.

  1. Информационный блок. История возникновения первого телефона доверия. (1-й слайд)

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение?

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?

Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)?

Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

Вот что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:

  • не осуждает друга;
  • больше выслушивает, чем советует;
  • допускает, что при определённых обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним;
  • терпелив;
  • заинтересован в другом человеке;
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока ещё учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.

Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

Каждый человек, который обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее:

Конфиденциальную помощь . Консультанты телефоны доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Анонимную помощь . Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:

- не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;

- место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

Бесплатную помощь. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

Доступную помощь. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Правило мозгового штурма : чужие версии не критиковать, записывать всё, что прозвучало, даже если варианты кажутся нелепыми.

Задание: разработать список вопросов и возможных трудностей в жизни подростков, которые можно было бы обсудить с консультантом Телефона доверия, например:

- Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?

- Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? … и т.д.

Вывод: В жизни много вопросов и трудностей. В каждый момент жизни важно быть услышанным.

Номер 8 800 2000 122

Звонить можно с любого телефона: мобильного или стационарного.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

17 мая – Международный день детских Телефонов доверия

информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;

мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

- информировать учеников об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи;

- провести групповую работу на тему, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки, к кому обращаются за помощью;

- обсудить, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью;

- разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.

На доске развешаны названия блоков

1 Информационный блок. История возникновения первого ТД.

Организационный момент

Добрый день ребята и гости. Сегодня в стенах нашей школы проходит Акция посвященная Телефону доверия .

А почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня? (версии ребят)

Сегодня мы пригласили принять участие в Акции самых активных учеников школы. И мы очень надеемся, что вы об услышанном и увиденном расскажите своим одноклассникам, друзьям и знакомым. Цель акции рассказать, как работает Телефон доверия, как и когда им вы можете воспользоваться в жизненных ситуациях.

Сегодня мы вместе постараемся обсудить список проблем подростков и научиться работать с трудностями.

Информационный блок. История возникновения первого ТД.

А знаете ли вы, когда появился первый Телефон доверия? (ответы ребят)

Спустя пять лет, в 1988 году, появилось сразу пять, а еще через год – 10 новых телефонов доверия. В 1991 году была создана Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи. Сегодня в 150 городах России действует 158 телефонов доверия.

Телефон доверия - один из самых доступных видов психологической помощи. Телефонный контакт обеспечивает звонящему полную анонимность, а ведь вопрос сохранения анонимности является часто первостепенным для обратившегося за помощью.

Телефон доверия призван компенсировать недостаток межличностного общения, присущий нашему времени. Он предполагает слушание и возможность личностного обмена с человеком, переживающим моральные, социальные или психологические трудности и желающим выйти из этого кризиса.

- Ребята что вы делаете, когда у вас плохое настроение?

(Возможные ответы: слушаю музыку; играю на компьютере; читаю; иду на улицу; звоню другу)

- Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

- Чего бы вы ожидали от друга, когда у вас плохое настроение?

Что ты как друг можешь сделать, когда у подростка проблемы в школе, семье?

Работа в парах . На листах учащиеся записывают возможные ответы

Давайте озвучим ответы из этого списка, которые вам кажется самыми важными?

Запишите версии ребят под названием блока

- что-то посоветовать;

- рассказать о похожем случае;

- в отличие от некоторых взрослых не говорить, что сам виноват;

- отвлечь, рассказать что-то весёлое.

Задание: разработайте список проблем и сложных жизненных ситуаций и возможных трудностей в жизни подростков, которые были в вашей жизни и запишите их на лист бумаги.

Положите этот лист на левую ладонь и не прибегая к помощи другой руки сомните этот лист.

Иногда, действительно, сложно избавиться от проблемы, но выход есть всегда!

Давайте озвучим те проблемы и трудные жизненные ситуации, которые возникают в вашей жизни.

Правило мозгового штурма: чужие версии не критиковать, записывать всё, что прозвучало, даже если варианты кажутся нелепыми.

Учащиеся предлагают свои версии, учитель фиксирует их на доске под названием блока - рассуждение

А можно ли звонить на Телефон доверия просто так, без причины или ради шутки? Почему? (подвести детей к тому, что не надо баловаться, звоня на Телефон доверия, так как в это время не сможет дозвониться человек, которому действительно нужна помощь, потому что оператор будет занят).

Есть много проблем, о которых родителям сказать – стыдно, друзья не поймут, а в то же время глубина собственных переживаний говорит подростку о том, что они серьезны. Обращение к специалисту могут помешать стеснительность, стыд, недоверчивость, необходимость куда-то идти и записываться на прием, неумение рассказать о себе. И ощущение одиночества, замкнутости прервется после того, как вы услышите голос психолога на другом конце провода – голос, от которого невозможно ожидать предательства, подлости, обмана, нравоучений, потому что этот доступный вид помощи обладает несомненными достоинствами:

анонимностью,

свободой выбора,

возможностью управлять разговором

и прервать его в любой момент

Итак, когда следует обратиться за помощью к специалисту!?

Если Ты длительное время испытываешь:

постоянное чувство печали, беспокойства, безнадёжности, беспомощности, раздражительности;

потерю интереса или удовольствия к обычной деятельности;

расстройство сна (включая бессонницу, слишком ранний подъём и/или сонливость по утрам);

снижение или повышение аппетита (потерю или прибавление массы тела);

снижение энергии, слабость;

мысли о смерти, самоубийстве;

ухудшение памяти, неспособность сконцентрироваться и/или принять решение - расскажи об этом взрослым (родителям, близким) и обратись к специалистам, которые помогут тебе преодолеть эти состояния.

4 Блок - контакт

Вот что считают люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия должен обладать рядом качеств:

Задание: разработайте список качеств, которыми должен обладать человек, занимающийся, поддержкой других людей и запишите их на листе бумаги

Озвучить, следить за ответами других и не повторяться

не осуждает друга;

больше выслушивает, чем советует;

допускает, что при определённых обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним;

заинтересован в другом человеке;

разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

Сравните данный список и список ожидаемой помощи от друга, который получился в классе в ходе предыдущих обсуждений.

- Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока ещё учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.

Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать своё вымышленное имя для удобства общения.

Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме – круглосуточно или по расписанию.

Схематично изобразите себя и возможные ресурсы поддержки в трудных ситуациях. Расположите их ближе или дальше к себе по мере доступности, эффективности, подпишите.

Ресурсами могут быть: люди, любимые места для прогулок, занятия музыкой , спортом, просмотр фильмов и т.д

Выслушать, не перебивая каждого, об его истории создания карты ресурсы, поблагодарить за рассказ.

Составить общую карту поддержки и внести в нее Телефон доверия.

Вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый момент важно быть услышанными.

Благодаря телефону доверия каждые человек имеет возможность:

Установить контакт с человеком, которому он (она) сможет полностью довериться в беседе, будучи уверенным в полном внимании к себе

Быть принятым как личность в целом, со всеми своими переживаниями, проблемами и желаниями

Свободно выражать свои чувства и мысли, не подвергаясь оценке и давлению, особенно идеологическому

Получить помощь в том, чтобы отступить от переживаемого и принять ответственность на себя

Найти людей, которые могли бы, не прибегая к прямому вмешательству, помочь ему выйти из изоляции и вернуться к нормальной жизни

Информация о Службе Телефона доверия

8 800 2000 122, 007

Звонить можно с любого телефона: мобильного или стационарного (объяснить термин).

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО!



3. Для чего необходим телефон доверия?
Педагог: В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.



4. Специалисты службы доверия.
Педагог: Ребята, как вы думаете, кто работает в службе экстренной помощи? (ответы детей).
(педагоги, психологи, соц. педагоги, специалисты по работе с молодёжью, при тяжёлых случаях – следователи и другие).
Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности.
- Дети, как вы думаете, в каких случаях ребёнок вашего возраста может обратиться в службу Телефона доверия?
(ответы детей).
- На Телефоне доверия вас обязательно поймут, успокоят и подскажут, как поступить в данной ситуации. Важно не бояться звонить на Телефон доверия.

- Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации.
Вывод: В жизни много трудностей и вопросов. Каждый момент важно быть услышанными.


5.Вопросы, по которым можно обращаться на Телефон доверия.
(ответы детей).
• Когда не знаешь, как поступить в той или иной ситуации;
• В школе проблема с учителем или обучающимися;
• Произошел конфликт с кем-то из старших или друзей в школе или во дворе;
• Когда не хочется больше никого видеть и ни с кем общаться;
• Как избавиться от табачной, алкогольной, игровой или наркотической зависимости.




6.Полезные советы
Педагог: Наши друзья из службы телефона доверия приготовили полезные советы.
• Телефон доверия – это настоящая палочка – выручалочка!
• Позвонить можно совершенно бесплатно!
• На телефоне доверия тебе обязательно помогут и поймут!
• Имя своё можно не называть!
• Всегда здоровайся со своими одноклассниками!
• Не дерись, любой вопрос можно решить мирным путём!



7. Итог занятия.
Педагог: Что такое Телефон доверия и для чего он нужен? (ответы детей).
Кому вы можете рассказать об этом? (родителям, друзьям)
Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе. В завершение нашего классного часа давайте все дружно назовем номер телефона доверия
8 – 800 – 2000 – 122.
Дети хором называют номер детского Телефона доверия.

План проведения акции "День детского телефона доверия"


_____________ /Г.Ю. Алексина/

Участники Сроки проведения

Размещение информации на школьном сайте о Детских телефонах доверия

1-11 классы 11.05.16

9-11 классы 12.05.16

учитель ОБЖ Мухамедов Р.Р.

Урок-тренинг на доверие среди учащихся.

1-4 классы 10.05.16-17.05.16

Общешкольная линейка, посвященная Международному дню детского телефона доверия

5-7 классы 10.05.16 -17.05.16

10-11 10.05.16 -17.05.16

Разработка информационной памятки "Телефон доверия"

Анкетирование несовершеннолетних обучающихся по теме "Телефон доверия"

1-11 классы 10.05.16 -17.05.16

Оформление правовых уголков с указанием единого общероссийского номера детского телефона доверия

5-6 10.05.16 -17.05.16

1-4 10.05.16 -17.05.16

1-11 кл 10.05.16-17.05.16

17 мая 2016года.

1-4 кл 10.05.16-17.05.16

Мо начальной школы












Читайте также: