Акция посади цветок в школе

Обновлено: 05.07.2024

6 волонтеров подали заявку на это доброе дело

Основная информация

Описание

Посадка цветов в нашей школе стала доброй, красивой традицией, ведь каждая клумба скоро наполняет жизнь яркими красками, создает хорошее настроение не только сотрудникам и обучающимся школы , но жителям микрорайона

Функции

Организация сбора рассады и семян, посадка саженцев для школьного цветника. знания, полученные во время данных мероприятий, волонтеры смогут применить в дальнейшей жизни. Участие в экологической акции, поможет вам накопить практические навыки и положительные эмоции о природе, углублять знания у учащихся о цветах и их разнообразии.

Активизация творческой деятельности воспитанников по оформлению цветников, клумб на территории школы в летний период работы.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word.doc 74 КБ

Предварительный просмотр:

К акции дети готовились заранее: разработали положение, посадили семена, с любовью и заботой ухаживают за рассадой. Посадили цветы, учитывая их выносливость на климатические условия нашего города и неприхотливые в уходе: петунии, бархатцы, циннии, львиный зев, ромашки, флоксы.

Дети вместе с взрослыми убрали с клумб листву и мусор, перекопали их и посеяли цветы.

В течение всего лета воспитанники будут ухаживать за цветами, и результаты проекта будут в сентябре месяце.

Мы увлеченно и активно начали данный проект, и в ходе его реализации приходят все новые и новые идеи. Пожелаем всем удачи!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект "Цветочная клумба"


проект "Цветочная клумба"

Практико-ориентированный проект "Цветочная клумба".


Учебный проект "Цветочная клумба"

проект подготовительного класса школы для слабослышащих детей по теме "Цветочная клумба".


Социальный проект "Цветочная клумба"

Это экзаменационная работа по технологии ученика 9 класса по специальной (коррекционной) программе 8 вида.


Создание цветочной клумбы на школьном дворе.


"Наше Подмосковье - 2019". Проект "Операция "Цветочная клумба"


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Солнце припекает, весна наступает Травка, цветы вырастают И просятся на клумб.

Солнце припекает, весна наступает Травка, цветы вырастают И просятся на клумбы в детский сад, Чтоб порадовать ребят! Одним из направлением работы в ОУ является формирование основ экологического сознания, понимание взаимосвязей и взаимозависимости в природе с использованием учебно – воспитательных технологий. На протяжении нескольких лет коллектив ОУ уделяет особое внимание проблемам экологического воспитания дошкольников, поэтому в годовом плане запланированы несколько мероприятий экологической направленности. Одним из них является проведение экологических акций. Цель акции: -активизировать деятельность коллектива ОУ по благоустройству и озеленению территории; · Развитие у детей интереса к изучению природы родного края; рассказать о том, где растут цветы, как выглядят; расширить кругозор детей; развивать память, словарный запас; -прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к природе и окружающему нас миру; · Воспитание в детях заботливого отношения к природе; . Восстановить озеленение территории детского сада. Актуальность: Когда человек сажает деревья или другие растения, то он соприкасается с землей. Дети, участвующие в посадке растений становятся Созидателями, а не потребителями, Творцами, а не разрушителями. Став взрослыми они не будут вырубать леса, уничтожать животных и отравлять воздух и воду. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую на-до беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все. Вид проекта-акции: краткосрочный, групповой, творческий индивидуальный (совместно с родителями).

I этап-подготовительный. -Подборка иллюстративного материала; -Беседы: «Земля.

На нашем участке, в детском саду мы организуем ежедневное наблюдение за при.

Ожидаемый результат акции-проекта: развитие познавательного интереса детей, р.

Ожидаемый результат акции-проекта: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами сбор семян). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

Мы посадим цветы, Украсим Землю и я, и ты! Живи, Земля, живи! Ты щедра и кр.

Мы посадим цветы, Украсим Землю и я, и ты! Живи, Земля, живи! Ты щедра и красива! В наших сердцах твоя добрая сила, В детских горячих руках – твоё завтра!

Краткое описание документа:

Данный проект проводился для детей старшей группы, возраст5-6 лет. Цель акции-проекта: активизировать деятельность ОУ по благоустройству и озеленению территории; формировать умения к наблюдениям, выращиванию цветов, прослеживая путь от семя до взрослого растения; развивать у детей интерес к изучению природы родного края; активизировать знания о том как и где растут цветы, как выглядят, какой им нужен уход в зависимости от места произрастания. Воспитывать в детях заботливое отношение к природе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность : когда человек сажает деревья или другие растения, то он соприкасается с землей. Дети, участвующие в посадке растений становятся Созидателями, а не потребителями, Творцами, а не разрушителями. Став взрослыми они не будут вырубать леса, убивать животных и отравлять воздух и воду.

На клумбу было высажено множество декоративных цветов. С большим интересом и радостью дети вместе с родителями сажали цветы. Озеленение участка создает благоприятный микроклимат, снижая его запыленность, загазованность, уровень шума. На озелененном участке создаются благоприятная температура воздуха, влажность. Поэтому в этой акции заинтересованы не только педагоги, но и родители наших ребятишек. Ксения Марченко с мамой Тамарой Николаевной

На клумбу было высажено множество декоративных цветов. С большим интересом и радостью дети вместе с родителями сажали цветы. Озеленение участка создает благоприятный микроклимат, снижая его запыленность, загазованность, уровень шума. На озелененном участке создаются благоприятная температура воздуха, влажность. Поэтому в этой акции заинтересованы не только педагоги, но и родители наших ребятишек.

Ксения Марченко с мамой Тамарой Николаевной

Правильно спланированный и хорошо озелененный участок – это одно из важнейших условий организации работы с детьми по ознакомлению их с природой. Особое значение имеет хороший участок в детском саду, т.к. нередко он продолжительное время является единственным местом общения детей с природой.

Правильно спланированный и хорошо озелененный участок – это одно из важнейших условий организации работы с детьми по ознакомлению их с природой. Особое значение имеет хороший участок в детском саду, т.к. нередко он продолжительное время является единственным местом общения детей с природой.

Хорошо озелененный участок – это важное условие для работы с детьми. На нашем участке в детском саду мы организуем ежедневное наблюдение за природой, здесь дети узнают много нового о жизни растений. Приобретают навыки и умения по уходу за растениями, приучаются бережно относиться к природе.

Хорошо озелененный участок – это важное условие для работы с детьми. На нашем участке в детском саду мы организуем ежедневное наблюдение за природой, здесь дети узнают много нового о жизни растений. Приобретают навыки и умения по уходу за растениями, приучаются бережно относиться к природе.

«Давайте, ребята везде, где живем,

Деревья посадим, цветы разведем!

Нас много, ребята, пусть каждый из нас

Наш детский сад стал еще краше!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная игра является одним из этапов проекта " Мой дом. Моя планета", который проводился в год экологии.

Цель: - воспитывать экологическую культуру, прививать любовь к природе;

формировать навыки практической деятельности по улучшению окружающей среды.

Экологическая игра-акция « Украсим планету цветами"

Цель: - воспитывать экологическую культуру, прививать любовь к природе;

формировать навыки практической деятельности по улучшению окружающей среды.

Задачи: посредством игровых форм развивать наблюдательность, внимание, речь, логическое мышление, активность, самостоятельность, умение общаться друг с другом; прививать навыки поведения в природе, бережное отношение к окружающему миру; способствовать всестороннему развитию личности каждого ребенка, расширению кругозора; формировать навыки практической деятельности по улучшению окружающей среды.

Оборудование: плакаты, шарики, цветы, музыка

Построение на улице. Звучит музыка .

Добрый день, дорогие друзья! Все мы – жители одного большого дома под названием планета Земля. Наша с вами обязанность беречь и охранять природу. Посмотрите вокруг, какой прекрасный мир нас окружает: леса, поля, реки, моря, небо, солнце….Это природа!

Учитель 2: Земля наш общий дом, и ее надо охранять. Охрану природы, правила поведения в ней изучает целая наука – экология. Сегодня мы с вами проверим свою эрудицию в этой области знаний. Гимназисты готовы?

Звучит гимн Гимназии.

6 учеников выходят и выступают перед классами.

1 уч-к На нашем шаре на земном, 2в

Где мы родились и живем,

Где в травах летняя роса

И голубые небеса,

Где море, горы, степи, лес –

Полно таинственных чудес.

2 уч-к По лесу бродит серый волк,

И ландыш тоненький цветет,

В степи ковыль, как нежный шелк,

3 уч-к Гремит на скалах водопад, 2в

И брызги радугой летят.

А в синем море-синий кит

Большой, как дом на волнах спит.

4 уч-к Не разрушайте этот мир, 2б

Девчонки и мальчишки,

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжке.

5 уч-к Чтоб был в источниках нарзан, 2б

С полянки земляника,

Будь осторожен, как Тарзан,

Дружи с природой дикой.

6 уч-к Ты тоже часть ее чудес, 2б

И для тебя темнеет лес,

И речка светлая течет,

И по весне сирень цветет.

И надо постараться,

Нам с этим не расстаться!

И сегодня за право называться лучшими экологами класса будут бороться 5 команд. Каждая команда за правильный ответ получит баллы на каждой станции. При подведении итогов баллы суммируются, и будет определен лучший класс.

Итак, капитаны ,получить маршрутные листы.

Учитель 1: Команды, готовы приступить к выполнению заданий? У вас 5 станций ,на прохождение каждой станции отводится 7 минут. В путь, удачи!

Музыка ( дети расходятся по станциям)

Работа по станциям. ( на каждой станции по 5 -8чел., другие болельщики)

1 Живой кроссворд.

2. Подари цветок( 6-7 чел. сажают цветы на клумбе)

3. Цветы на асфальте .

4. Загадки природы.

5. Лесная аптека.

Вы на славу потрудились сегодня, рассказали, что человек должен жить в мире с природой, учились соблюдать законы природы, учились умению общаться с природой и со своими сверстниками.

Мы украсили свою территорию: посадили цветы. Такую красивую планету мы постараемся с вами сохранить. Жюри подводит итоги. Через несколько минут мы узнаем победителей.

Есть в природе равновесие, 2а

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек 2г

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!

Нам жить в одной семье,

Нам петь в одном кругу,

Идти в одном строю,

Лететь в одном полете.

«Давайте друзья, везде, где живём, 2д

Деревья посадим, сады разведём.

Давайте будем к тому стремиться,

Чтоб нас любили и зверь и птица,

И доверяли повсюду нам

МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ
Мы хотим, чтоб птицы пели, чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась
И на ягодах сверкала хрусталем роса.

Мы хотим, чтоб солнце грело, и березка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала, чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил веселый золотистый дождь.

Мы хотим, чтоб на планете были счастливы все дети.
Ах, как хочется со всеми нам дружить!
Будем в школах мы учиться, будем к звездам мы стремиться
И сады в краю любимом будем мы растить!

Учитель 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Мы подвели итог вашей работы и оказалось, что

Лучшей командой сегодня была…

Лучшими игроками были…

Лучшим зкологом стал…

Поздравляем всех, потому что вы трудились, старались и без победы каждого из вас не было бы общей победы.

Читайте также: