Акция милосердия в школе нужно принести

Обновлено: 05.07.2024

ВложениеРазмер
polozhenie_aktsiya_miloserdie.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Уссурийское суворовское военное училище

Директор Уссурийского суворовского военного училища

о проведении тематической акции

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок и сроки проведения акции.

II. Цели и задачи акции

2.1. Основные цели акции:

- формирование у обучающихся активной жизненной позиции;

- воспитание доброты, чуткости, сочувствия, сострадания, сопереживания, заботы и доброжелательности;

- участие суворовцев в общественно-значимой деятельности.

2.2. Задачи акции:

- содействие формированию у обучающихся философии гуманизма, справедливости, милосердия, толерантности, а также претворения в жизнь идей добра, красоты и общечеловеческой морали;

- сохранение связи между обучающимися и ветеранами военной службы, Великой Отечественной войны, тружениками тыла;

- развитие детской инициативы в заботе и внимании по отношению к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла;

- формирование у обучающихся активной жизненной позиции в сфере экологической и природоохранной деятельности;

- вовлечение обучающихся в творческую и практическую деятельность

по охране и защите зимующих птиц.

III. Участники акции

- младшая группа - 1,2,3 курс;

- старшая группа - 4,5,6 курс.

IV. Сроки проведения акции

Акция проводится в три этапа:

I этап – с 10 по 20 ноября;

II этап – с 20 по 30 ноября;

III этап – с декабря 2011 года по 10 мая 2012 года.

V. Порядок проведения акции

Акция включает в себя:

- II этап : проводится для младшей и старшей групп отдельно:

- III этап: проводится:

Результаты, проведенных этапов акции (лучшие сочинения, поздравительные открытки, поделки) предоставить в отдел воспитательной работы (методический кабинет, клуб).

VI. Критерии оценки при подведении итогов и требования к оформлению работ

Работы, предоставленные на конкурс должны отвечать следующим критериям:

6.1. При изготовлении кормушек учитывается качество, фантазия, оригинальность, количество и размещение на территории училища.

6.2. В письменной работе учитываются :

- глубина отражения выбранной темы;

- художественно-литературная мотивация работы;

- выразительное композиционное решение работы;

- полнота освещения избранной темы;

Объем письменной работы не должен превышать 2-х страниц ученической тетради.

6.3. В конкурсе рисунков техника исполнения живописных или графических работ не ограничиваются.

Работа выполняется на бумаге для рисования формата А 3.

Работа должна иметь белое поле не менее 3 см по каждой стороне, название. На лицевой стороне работы указываются:

- фамилии и имя автора работы;

6.4. При изготовлении поздравительных открыток, поделок учитывается качество, фантазия, оригинальность, количество.

6.5. Также, при подведении итогов акции будет учитываться количество дополнительных мероприятий, проведенных в подразделении.

VII. Комиссия акции

директор Уссурийского суворовского военного училища, председатель комиссии.

заместитель директора училища по воспитательной работе, заместитель председателя комиссии.

заведующий учебным отделом;

заведующий отделом воспитательной работы;

методист (по социальной работе) отдела воспитательной работы;

педагог-организатор отдела воспитательной работы;

старший воспитатель (начальник 1 курса);

старший воспитатель (начальник 2 курса);

старший воспитатель (начальник 3 курса);

старший воспитатель (начальник 4 курса);

старший воспитатель (начальник 5 курса);

старший воспитатель (начальник 6 курса);

педагог-организатор 1 курса;

педагог-организатор 2 курса;

педагог-организатор 3 курса;

педагог-организатор 4 курса;

педагог-организатор 5 курса;

VIII. Подведение итогов акции

- победителей конкурсов по каждой возрастной группе (1-3 место);

- подводит итог активности участия в акции каждого подразделения на основании проведенных мероприятий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Такие мероприятия являются воплощением истории нашей Родины, они способствуют развитию патриотизма гражданина. Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государ.

Акция милосердия ко Дню пожилого человека

Классный час воспитывает чуткое, внимательное, бережное отношение подрастающего поколения к старикам. Стихотворения, сочинения, добрые пожелания показывают любовь внуков.

Акция милосердия ко Дню пожилого человека

Классный час воспитывает чуткое, внимательное, бережное отношение подрастающего поколения к старикам. Стихотворения, сочинения, добрые пожелания показывают любовь внуков.


Справки по итогам проведения тематического контроля в ДОУ

Материал будет полезен и интересен для работы начинающим старшим воспитателям.В нем представлены планы проведения тематического контроля по разным видам деятельности детей дошкольного возраста.Кроме э.


Листовка акция "Милосердие"

фотоотчёт 8 класса по участию в акция "Милосердия" МКОУ ООШ "Село Даппы" классный руководитель Тихонов А.С.


Листовка акция "Милосердие"

фотоотчёт 8 класса по участию в акция "Милосердия" МКОУ ООШ "Село Даппы" классный руководитель Тихонов А.С.



Акция вызывает противоречивые чувства у родителей, учителей и детей: для одних День знаний становится поводом совершить доброе дело, кто-то выступает против ухода от традиций, третьи ничего не имеют против участия, но не хотели бы брать на себя лишнюю нагрузку в этот праздничный день.

Мы попробовали разобраться, с какими сложностями сталкиваются родители, решившие принять участие в акции, и что с этим делать.

Кто ответственный?

Ваш класс решил участвовать в благотворительной акции — замечательно! Теперь должны найтись те, кто будет покупать букет учителю, согласовывать его композицию и размер со всеми родителями. Нужно будет разобраться с правилами участия. Некоторые фонды, например, просят заранее регистрироваться на сайте, чтобы 1 сентября выдать детям шарики, флажки со своей символикой. Другие просто предлагают оформить пожертвование.

Ещё нужно собирать деньги, оформлять перевод, отчитываться перед остальными родителями о трате средств. Всё это может выглядеть сложно, особенно впервые. И это должен кто-то делать. Родители в преддверии учебного года очень загружены, и дополнительные заботы вряд ли вызовут восторг.

Если вы стали инициатором участия, будьте готовы, что именно вас попросят взять на себя организацию. Попробуйте разделить обязанности: кто-то отвечает за букет, кто-то за связь с фондом, кто-то за сбор денег. Так намного проще.

Как и когда сообщить об этом учителю

Некоторые учителя сами инициируют участие в акции в своих классах. Есть и те, кто выступает категорически против. Для них начало учебного года неразрывно связано с охапкой букетов, с личным праздником, которого их лишает благотворительная инициатива. Большинство педагогов пока поддерживают идею. Но лучше это обговорить до 1 сентября.

Если класс участвует в акции впервые, особенно важно сообщить учителю об этом заранее. Возможно, ему будет некомфортно стоять с одним букетом в окружении коллег, заваленных цветами. К этому тоже нужно морально подготовиться.

Как выбрать фонд?

Некоторые родители вашего класса могут ничего не знать о благотворительных фондах, другие регулярно помогают конкретным организациям, третьи в них работают. А могут встретиться люди, которые убеждены, что помогать детям с паллиативным статусом важнее, чем иной категории. Так добрая акция может превратиться в первый большой конфликт в родительском чате.

Попробуйте провести голосование. Предложите несколько фондов и сделайте выбор в пользу того, за который голосовало большинство.

Интересным вариантом может стать привлечение детей. Если они уже достаточно сознательные, познакомьте их с несколькими фондами, покажите ролики, расскажите истории подопечных. Так дети сами выберут, кого хотели бы поддержать, узнают про социальную ответственность.

Ну и жребий никто не отменял. Пусть выбирает случай. Главное — не конфликтовать. Понервничать всегда успеете, учебный год только начинается.

Если кто-то из родителей отказывается участвовать

Нужно понимать, что участие в акции добровольное. Если подарить букет учителю для родителя и ребенка действительно важно — пусть дарят. Уважайте чужой выбор. В конце концов отказ от участия не делает никого плохим, малодушным или жадным. Возможно, человек выберет для себя другой способ поддержки. Или придет к этому позже. Главное —опять же не конфликтовать. Не принуждайте никого и не давите.

А как быть первоклассникам?

Школьники постарше обычно равнодушны к традиционным атрибутам 1 сентября. Для них этот день скорее примечателен встречей с одноклассниками и друзьями. А для детей, которые идут в школу впервые, и их родителей — это вдвойне особенный праздник. Образ любимого ребёнка с букетом и ранцем наперевес, возможно, уже несколько лет возникает у вас в голове и вызывает слёзы умиления.

В этом случаем предложите классу оставить персональные букеты, но сделать их миниатюрными. А оставшуюся сумму пожертвовать фонду. Да, сумма будет небольшой. Но для фондов не существует незначительных пожертвований, поверьте.

Оформить пожертвование можно на сайте фонда. Собранная сумма пойдет на покупку лекарств, оплату авиаперелетов и анализов для наших маленьких пациентов.

Мы знаем: букеты правда могут спасти детскую жизнь.

Возрастной диапазон учащихся, участников проекта……………………….

Описание работы над сценарием………………………………………………

Мероприятия по реализации проекта.План социально-значимых мероприятий на 2019-2020 гг…………………………………………………..

Ожидаемые результаты и социальный эффект………………….

Обоснование актуальности проекта

Из древности до нас дошли сведения, что Николай Чудотворец любил дарить подарки бедным и несчастным. Дело все в том, что Николай славился своей безграничной добротой и состраданием. Он никогда не мог пройти мимо нуждающегося в помощи человека. За всю свою жизнь он совершил множество добрых дел, за что, уже после смерти, был причислен к лику святых.

Одной из высоких моральных ценностей, которые прививают детям их родители, является забота о ближнем. Таким образом, получается, что человеку свойственно протягивать руку помощи нуждающимся, если есть такая возможность. Подобные действия можно назвать благотворительностью. И таковой она будет до тех пор, пока помощь будет оказываться бескорыстно, на добровольных началах. Благотворительность – это значит творить благо. Другими словами – это бескорыстная деятельность для благи окружающих. Она является показателем нравственно-духовного уровня человека. Как правило, те, кто обладают завидным состоянием, не считают деньги главным в своей жизни, осознавая, что для обеспечения достойного существования совершенно не нужны миллиарды.Мы считаем, что благотворительность – это возможность проявить человеческие качества: милосердие, заботу о ближнем, сделать что-то хорошее людям, помочь в чем-то. Все эти качества свойственны в той или иной степени каждому, и именно их наличие делает человека человеком.

Проект имеет большую воспитательную ценность и является актуальным для наших детей, поскольку будет способствовать нормализации социальных взаимоотношений различных групп и слоев общества; делает общество мобильным и неравнодушным к социальным бедам других людей!

Возрастной диапазон учащихся, участников проекта

Участниками проекта были дети младшего школьного возраста (7-10лет), а также взрослые люди – их родители.

Цели:

- раскрыть социально-нравственные и духовные ценности учащихся.

Задачи:

- раскрыть значение слова благотворительность и милосердие;

- развивать у обучающихся потребность в милосердии, сострадании, желании прийти на помощь

- предоставить возможность детям проявить доброту своего сердца.

- развивать гуманность, сострадание.

- воспитывать чувство уважения, отзывчивость, доброжелательность

к окружающим людям.

- создать условия для реализации творческих инициатив.

- развивать навыки социально-продуктивной деятельности.

- формировать милосердие и толерантность, обогащение эмоционального мира школьников нравственными переживаниями.

Тема и идея

В рамках нашей акции дети узнали о традициях своего народа, о Николае Чудотворце, который дарил подарки на Рождество, об истории праздника Рождество, открывают свое сердце для добра, собирали пожертвования в виде игрушек, занимались их ремонтом, разыгрывали беспроигрышную лотерею.

- послужит хорошей школой для воспитания у детей и местного населения основ заботливого и осознанного отношения к окружающим их людям;

-заложит основы нравственности: терпение, понимание, любовь, уважение, милосердие, добролюбие, нетерпимость к дурным поступкам;

-окажет реальную помощь тем, кто ее очень ждет.

Участие в благотворительных акциях является необходимой составляющей социального воспитания детей, которые через несколько лет будут вносить реальный вклад в развитие общества и государства. Важно дать им ориентиры для будущей жизни.

Описание работы над сценарием

Акция состоит из нескольких этапов:

1 – подготовительный (разработка сценария, определение дат проведения, приглашение на финал акции детей из Комплексного центра социального обслуживания населения Сердобского района, приглашение на финал акции детей и педагогов из Воскресной школы).

2 – основной (проведение урока доброты, распространение листовок и

объявлений, сбор игрушек, работа мастерской добра).

3 – заключительный (9 января проведение розыгрыша лотереи).

1.Проведение урока доброты(привлечение внимания обучающихся, родителей, педагогов к проведению акции).

3. Сбор игрушек(открывается пункт сбора).

5. Приглашение на финал акции детей из Комплексного центра социального обслуживания населения Сердобского района.

6. Приглашение на финал акции детей и педагогов из Воскресной школы.

7. Привлечение других педагогов для проведения рождественских игр на финале акции.

8. Розыгрыш лотереи.

Партнеры

Мероприятия по реализации проекта.

План социально-значимых мероприятий на 2019-2020 гг.

№п.п.

мероприятия

Дата проведения

Место проведения

содержание

ответственные

Отметка о проведении

Заседание творческой группы. «Открой сердце для добра

Составление плана реализации проекта, выделение его основных этапов.

Благотворительное новогоднее представление для детей Центра социального обслуживания

Сотрудники Центра социального обслуживания населения

С.05 по 30.12.2018

(для учащихся ЦДТ и школ города и района)

Методист МБУДО ЦДТ

С 30.12.18 по 8.01.2019

Организована выставка в ЦДТ

Настоятель Собора отец Роман

Мастерская по изготовлению игрушек

проведение урока доброты, распространение листовок и объявлений, сбор игрушек, работа мастерской добра.

Комплексного центра социального обслуживания населения Сердобского район

Дети и педагоги из Воскресной школы

Поддержать благотворительные проекты фондов

Еще один постоянный участник акции – Русфонд. За четыре года участия в акции фонд перевел на лечение тяжелобольных детей больше 9,5 млн рублей. В этом году команда создала поздравительный сертификат – его можно распечатать и вручить учителю вместе с букетом на линейке или в классе.

Оплатить реабилитацию или жизненно важные лекарства

Сейчас на карте расположены географические точки с указанием мест проживания подопечных фонда, для которых осуществляется сбор средств. Это Степан Нарижный из Ставропольского края (сумма сбора на лечение ‒ 1 195 830, 60 рублей), Тимур Гасымов из Москвы (сумма сбора на лечение ‒ 126.000 рублей) и Степан Михайлов из Ненецкого АО (необходимо генетическое исследование стоимостью 44.000 рублей). У всех мальчиков первичный иммунодефицит ‒ тяжелое генетическое заболевание, которое требует постоянной лекарственной терапии.

Купить цветы и поддержать городских животных

Читайте также: