Административное совещание при заведующем в доу

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

решением Общего собрания

Заведующий МБДОУ № ____

об административном совеЩАНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административное совещание создается для выработки и реализации управленческих решений по текущим и перспективным вопросам деятельности ДОУ, координирования работы всех членов администрации и структурных подразделений ДОУ.

Административное совещание работает по плану, являющемуся составной частью плана работы ДОУ на год.

Заседания административного совещания проводятся по мере необходимости.

Председателем административного совещания является заведующий ДОУ.

Секретарь административного совещания избирается из членов административного совещания сроком на 1 год.

Членами административного совещания являются члены администрации ДОУ.

На заседания административного совещания могут приглашаться:

по согласованию: специалисты, педагоги, представители родительской общественности, другие лица;

по необходимости: работники ДОУ, при рассмотрении вопросов, связанных с узкой спецификой их работы; работники ДОУ, требующие постоянного контроля со стороны администрации;

2. Задачи АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

2.1. Задачами административного совещания являются:

руководство, контроль и координация деятельности ДОУ в целом, структурных подразделений, членов администрации ДОУ;

контроль за выполнением приказов, распоряжений, принятых решений;

анализ и экспертная оценка эффективности работы всех служб ДОУ за месяц, год;

осуществление контроля над выполнением законодательства в области дошкольного образования, санитарно-гигиенических условий пребывания воспитанников в ДОУ, организации питания, охраны труда и техники безопасности, охраны жизни, здоровья и др.

выявление отрицательных и положительных тенденций в организации работы ДОУ в целом, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций.

3. Функции АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

отчеты о выполнении плана работы за неделю, месяц каждым членами администрации;

информацию приглашенных на административное совещание сотрудников ДОУ;

информацию с курсов, республиканских и российских семинаров, конференций, совещаний руководителей и др.

деятельность всех служб ДОУ, членов администрации.

материалы о награждении работников ДОУ;

вопросы тарификации, планирования работы ДОУ;

вопросы подготовки к различным массовым мероприятиям (ДОУ, района и др.);

вопросы подготовки к педсовету, медико-педагогическому совету, Общему собранию трудового коллектива;

вопросы посещаемости воспитанниками ДОУ и итоги диагностики;

вопросы работы с родителями воспитанников;

составы аттестационной и экспертной комиссии и экспертных групп;

содержание локальных актов ДОУ;

проекты планов, отчетов, самоанализов, докладов на совещания;

составы рабочих, проектных и творческих групп.

циклограмму деятельности всех членов административного совета (1 раз в год);

доплаты и надбавки сотрудникам ДОУ;

циклограмму контроля в ДОУ;

документы по охране труда.

по качеству работы подразделений ДОУ, выполнению должностных обязанностей сотрудниками ДОУ;

по дисциплинарному взысканию и поощрению работников ДОУ.

4. Порядок подготовки и проведения

АДМИНИСТРАТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ

Административное совещание проводится в соответствии с алгоритмом внутрисадовых мероприятий.

Организация, назначение, оповещение и протоколирование административного совещания возлагается на секретаря административного совещания.

Повестка дня административного совещания сообщается заведующим ДОУ не позднее чем за 3 рабочих дня до совещания.

Изменение повестки дня возможно не позднее, чем за один день до намеченной даты совещания.

Результаты выполнения решений административного совещания доводятся до сведения состава административного совещания на следующем заседании.

Продолжительность административного совещания не должна превышать более 1,5 часов.

Руководитель может наложить “вето” на любое выступление, замечание, вопрос.

Никто не имеет право на длительные споры.

Все выступления происходят в строгом соответствии с повесткой дня и регламентом.

Ни одно из решений не может быть принято без указания конкретных сроков и ответственного исполнителя.

Каждое выступление должно быть информативно, содержать четкие выводы или предложения.

Встречи на время проведения совещания не назначаются, исключение составляют VIP-персоны.

Для ознакомления сотрудников ДОУ могут быть опубликованы только окончательные решения, принятые на совещании.

Решение, вынесенное на совещании, должно строго выполняться.

На основании решений и рекомендаций административного совещания заведующий ДОУ, при необходимости, издает приказ.

Опоздание на совещание не допускается.

5. Права и обязанности

Каждый член административного совещания имеет право:

принимать активное участие в обсуждении проблемы, вносить свои коррективы и предложения с учетом условий работы, текущих результатов;

требовать от руководителей (при наличии финансов) обеспечения научно-методических, финансовых и других условий для эффективной работы учреждения.

Каждый член административного совещания обязан:

присутствовать на заседаниях;

предупреждать председателя административного совещания о причине возможного отсутствия;

поднимать вопросы, требующие совместных решений;

отчитываться о проделанной работе;

своевременно и полностью выполнять принятые решения.

6. Делопроизводство

Административное совещание оформляется протоколом.

Секретарь собирает материалы, справки, отчеты.

Все протоколы хранятся в папке, согласно утвержденной номенклатуры дел ДОУ.

Протокол подписывается председателем и секретарем административного совещания.

Протоколы совещаний при заведующем в ДОУ — это организационные документы дошкольного учреждения, регулирующие его педагогическую и хозяйственную деятельность.

Зачем составлять

Совещание при заведующем ДОУ помогает регулировать в оперативном порядке деятельность педагогов учреждения, а также решать вопросы хозяйственного характера. По ст. 25 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, такое собрание может быть одним из постоянно действующих органов управления учреждением, если такая позиция предусмотрена в уставе. В мероприятиях участвуют все педработники, а при решении проблем хозяйственной деятельности — иные члены трудового коллектива.

Совет с руководством созывается в целях:

  • обеспечения развития и улучшения процесса образования и воспитания в ДОУ;
  • повышения уровня умений и навыков педагогов.

Решения, принятые в процессе заседания, становятся обязательными для всех сотрудников. Поэтому собрание обязательно документируется. Впоследствии протоколы совещания при заведующем в детском саду применимы для:

  • обеспечения реализации целей и задач, выработанных в ходе совещания;
  • разрешения конфликтов и споров, возникающих в процессе деятельности.

Протоколы административного совещания при заведующем в ДОУ являются основанием для издания распорядительных документов администрацией учреждения.

Какие бывают протоколы

Это зависит от ряда факторов:

  • вид совещания;
  • используемый вариант ведения документооборота.

Темы определяются заранее. Рассмотрению могут подлежать:

  • направления развития ДОУ;
  • выбор образовательной программы;
  • повышение квалификации работников;
  • проблемы в обучении и воспитании детей;
  • вопросы поощрения лучших работников;
  • отчеты заведующих.

Оформление зависит от вида и целей совещания в ДОУ, как следствие, протоколы бывают:

  1. Краткими — составляется в процессе совещания, проводимого в целях решения срочно возникших вопросов. Включает информацию об обсуждаемых проблемах, Ф.И.О. докладчиков, принятые решения.
  2. Полными — формируется подробно, с представлением всех обсуждаемых вопросов и вариантов их решений, содержания доклада, Ф.И.О. выступавших.

Кто и когда составляет

Протокол оформляет секретарь. Ответственными за правильность изложенной в нем информации станут:

  • заведующий, подписавший документ;
  • секретарь.

Оформление документа состоит из:

  • формирования секретарем содержания;
  • подписания заведующим.

Секретарь может вести запись от руки, на компьютере, аудио. Во время совещания в ДОУ оформляется черновик. Для облегчения процесса можно сформировать шаблон и заполнять его в течение совещания.

Как составлять протокол собрания ДОУ

Заседание необходимо оформлять протокольно. Информация о ходе заседания отражается объективно, без эмоциональной окраски. Составляя документ, можно применять ГОСТ Р 7.0.97-2016, который определяет стандарты оформления бумаг.

Протокол составляют на листах А4. Документ должен включать сведения о:

  • дате проведения заседания;
  • числе участников;
  • повестке;
  • ходе дискуссии;
  • выработанных предложениях и поступивших замечаниях;
  • решении, принятом в ходе процедуры.

В итоге протокол должен отражать ход обсуждения вопросов и итоговые принятые решения.

Образец протокола административного совещания при заведующем ДОУ

административного совещания при заведующем ДОУ от 06.06.2019

Председатель: Грибова Л.Н.

Секретарь: Иванова Т.Ф.

  • Гончарова Е.Н., старший воспитатель;
  • Неборак Н.Н., зав. хозяйством;
  • Скрябина О.А., кладовщик;
  • Скрипник Н.Р., старшая медицинская сестра;
  • Чапыгина Н.А. шеф-повар;
  • Цуканова О.В., социальный педагог лекотеки;
  • Щетинина Е.Е.

1. Об исполнении административного совещания от 15.05.2019.

Куропаткина Т.Ф., секретарь.

2. Об утверждении плана работы на июнь.

Грибова Л.Н., заведующий.

3. О мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.

Грибова Л.Н., заведующий.

4. О проведении конкурсов.

Гончарова Е.Н., старший воспитатель.

5. О поверке средств измерений.

Грибова Л.Н., заведующий.

6. О проверке знаний по ОТ.

Грибова Л.Н., заведующий.

Иванову Т.Ф., секретаря административного собрания, об исполнении решений административного совещания от 15.05.2019.

1.1. Считать выполненными все пункты решений административного совещания от 15.05.2019.

Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, об утверждении плана на июнь.

2.1. Утвердить план на июнь 2020 г.

Грибову Л.Н., заведующий ДОУ, о мерах по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса ДОУ.

3.1. Щетининой Е.Е. и Казанцевой М.В. (вахтерам), ответственным за пропускной режим в учреждение, вести журнал посещений посторонних лиц. Не допускать выхода детей без сопровождения взрослых.

3.2. Организовать проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности со всеми работниками образовательного учреждения.

Срок — декабрь, июнь. Ответственный — Грибова Л.Н., заведующий ДОУ, или лицо, ее заменяющее.

Срок — постоянно. Ответственный — Неборак Н.Н., заведующий хозяйством.

3.4. Ответственным за кабинеты в конце рабочего дня осматривать помещения на предмет возгорания (отключения электроприборов и др.), предотвращения проникновения посторонних лиц (закрытие окон и дверей).

3.5. Воспитателям проводить специальные занятия с детьми по изучению правил пожарной безопасности.

Срок — в течение учебного года. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель.

3.6. Провести учебно-тренировочные мероприятия по эвакуации людей из детского сада 20.06.2019. Ответственный за оповещение при пожаре — Неборак Н.Н., завхоз.

Гончарову Е.Н., старший воспитатель, о проведении конкурсов.

4.1. Принять к сведению информацию о проведении конкурсов.

4.2. Провести конкурсы в соответствии с Годовым планом ДОУ на 2020-2020 учебный год. Ответственный — Гончарова Е.Н., старший воспитатель, Цуканова О.В., социальный логопед лекотеки.

Грибову Л.Н., заведующий, о поверке средств измерений.

5.1. Заключить Договор на оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений, медицинского оборудования с Федеральным бюджетным учреждением «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Комсомольске-на-Амуре, составить график поверки (калибровки) средств измерений.

Срок — до 20.09.2019. Ответственный — Куропаткина Т.Ф., заместитель заведующего по УВР (коррекционной работе).

Грибову Л.Н., заведующий, о проведении проверке знаний по охране труда.

6.1. Провести проверку знаний по охране труда работников с заполнением протокола 28, 29 сентября 2020 г. Ответственный — Щетинина Е.Е.

6.2. Отслеживать своевременное прохождение проверки знаний по охране труда (один раз в три года) работников по разным должностям. Ответственный — Щетинина Е.Е.

Председатель: Л.Н. Грибова.

Как и сколько хранить протоколы

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (раздел 1) устанавливает необходимость хранить протоколы собраний учреждения постоянно.

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Протокол

административного совещания при заведующем

05 сентября 2015года № 1

Председатель - заведующий МАДОУ № 9 Измайлова Т.Г.,

На совещании присутствовали:

старший воспитатель – Ромашкина Л.В., старшая медицинская сестра – Рейхерт Л.В., завхоз – Жердева Т.С.

Секретарь:Ромашкина Лариса Валерьевна – старший воспитатель МАДОУ № 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Готовность групп к Новому учебному году.

2. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья

3. Подготовка к отопительному сезону

4. Усиление мер по О.Т., Т.Б. на новый учебный год

1.СЛУШАЛИ:

О готовности групп к Новому учебному году.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. ознакомила присутствующих с результатами оперативного контроля «Готовность групп к новому учебному году. По результатам проверки все группы готовы к новому учебному году.

ПОСТАНОВИЛИ:

2. Старшему воспитателю до 03.10.15г. провести повторный контроль по устранению замечаний.

3. СЛУШАЛИ:

Организация работы по сохранению и укреплению здоровья.

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с результатами адаптации вновь поступающих детей. В целом адаптация проходит удовлетворительно, кроме Качканова Ромы, Трущалова Тимы Колтанюк Маши у которых адаптация проходит в тяжелой форме.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей медицинской сестре усилить контроль за прохождением адаптации вновь поступающих детей в МАДОУ.

2. Воспитателям наладить более тесный контакт с родителями Качканова Ромы, Трущалова Тимы, Колтанюк Маши, составить облегченный план воспитательно – образовательной работы в период адаптации.

3. Старшему воспитателю необходимо привлечь для работы с данными детьми специалистов (педагога – психолога).

4. СЛУШАЛИ:

Подготовка к отопительному сезону

ВЫСТУПАЛИ:

Завхоз Жердева Т.С. сообщила о том, что подписан акт системы отопления и тепловых сетей потребителей к эксплуатации в отопительном периоде 2015 – 2016 г. МАДОУ № 9 представителями обслуживающей организации готовности полностью готов к новому.

Заведующий Измайлова Т.Г. еще раз напомнила присутствующим о сроках выполнения плана мероприятий по подготовки к отопительному сезону МАДОУ № 9 на 2015 – 2016 г.

- промывка окон, входных дверей - до 30 сентября;

-закрыть все слуховые окна на крышах и продухи в подвальных помещениях – до 30 октября;

-проверить работоспособность оборудования в тепловых и водомерных узлах;

- осенний осмотр здания в завершении всех работ по подготовке к зиме - до конца октября .

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Завхозу строго соблюдать сроки реализации плана мероприятий по подготовке к отопительному сезону,

2. Завхозу ежемесячно проверять работоспособность оборудования в тепловых и водомерных узлах.

5. СЛУШАЛИ:

Усиление мер по О.Т., Т.Б. на новый учебный год

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. напомнила присутствующим о необходимости продолжения работы по усилению мер по безопасности всех участников образовательного процесса. Познакомила с приказами по Т.Б. и О.Т. на новый учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Ответственному за О.Т. и Т.Б. продолжить работу по мерам безопасности со всеми участниками образовательного процесса.

Председатель Измайлова Т.Г.

Секретарь Л.В. Ромашкина

Протокол

административного совещания при заведующем

02 октября 2015года № 2

Председатель - заведующий МАДОУ № 9 Измайлова Т.Г.,

На совещании присутствовали:

старший воспитатель – Ромашкина Л.В., старшая медицинская сестра – Рейхерт Л.В., завхоз – Жердева Т.С.

Секретарь:Ромашкина Лариса Валерьевна – старший воспитатель МАДОУ № 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Усиление мер по антитеррору, ГО и ЧС.

3. Анализ выполнения натуральных норм питания

4. Анализ заболеваемости за месяц

5. Подготовка к осенним праздникам.

1.СЛУШАЛИ:

Утверждение плана работы на месяц.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом выполнения плана работы за сентябрь месяц. Предложила на утверждение план работы на октябрь месяц.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу за сентябрь месяц удовлетворительной.

2. Утвердить план работы на октябрь месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Усиление мер по антитеррору, ГО и ЧС.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий МАДОУ № Измайлова Т.Г., сообщила о том, что в связи с чрезвычайной ситуацией в стране необходимо усилить работу по антитеррору, ГО и ЧС. В связи с этим необходимо усилить контрольно – пропускной режим. Калитки (ворота) детского сада должны быть закрытыми на замок. Калитки открывать строго с 7.00 до 8.30. и с 16.00 до 19. 00, в четверг с 7.00 до 11.00.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Усилить контроль по пропускному режиму.

3. Старшему воспитателю проконтролировать оформление уголков по антитеррору в приемных комнатах.

3.СЛУШАЛИ:

Анализ выполнения натуральных норм

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом натуральных норм питания за сентябрь 2015г. который показал, что в сентябре перевыполнили процент выполнения норм по картофелю – 125,1%, сахару– 102,2%, крахмалу – 126 %.; не выполнили процент по конд. изд. – 98,6%

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Старшей мед. сестре проанализировать меню – требования.

2. Старшей мед. сестре. строго следить за процентом выполнения натуральных норм, в случае отклонения (+ передано, _ недодано) на следующий месяц корректировать натуральные нормы данных продуктов.

4.СЛУШАЛИ:

Анализ заболеваемости за сентябрь месяц

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с анализом заболеваемости за сентябрь месяц. По болезни отсутствовало 6,9 % воспитанников.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей медицинской сестре усилить контроль по закаливанию воспитанников.

2. Старшему воспитателю проконтролировать оформление уголков по профилактике ОРЗ.

5.СЛУШАЛИ:

Проведение осенних праздников

ВЫСТУПАЛИ:

Старший воспитатель Ромашкина Л.В. представила график проведения осенних праздников.

Заведующий Измайлова Т.Г. еще раз напомнила присутствующим о мерах безопасности детей. Ознакомить дежурного с графиком проведения праздников. Калитку открывать строго по графику проведения праздников. Всем гостям необходимо при себе иметь паспорт.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить график проведения осенних праздников.

2. Ответственным за проведение осенних праздников назначить старшего воспитателя.

3. Завхозу усилить контроль по пропускному режиму.

Председатель Измайлова Т.Г.

Секретарь Л.В. Ромашкина

Протокол

административного совещания при заведующем

02 ноября 2015года № 3

Председатель - заведующий МАДОУ № 9 Измайлова Т.Г.,

На совещании присутствовали:

старший воспитатель – Ромашкина Л.В., старшая медицинская сестра – Рейхерт Л.В., завхоз – Жердева Т.С.

Секретарь:Ромашкина Лариса Валерьевна – старший воспитатель МАДОУ № 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Анализ выполнения натуральных норм питания

3. Анализ заболеваемости за месяц

4. Подготовка ко Дню Матери.

1.СЛУШАЛИ:

Утверждение плана работы на месяц.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом выполнения плана работы за октябрь месяц. Предложила на утверждение план работы на ноябрь месяц.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу за октябрь месяц удовлетворительной.

2. Утвердить план работы на ноябрь месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Анализ выполнения натуральных норм

ВЫСТУПАЛА:

Заведующая Измайлова Т.Г. познакомила с анализом натуральных норм питания за октябрь 2015г. который показал, что в октябре перевыполнили процент выполнения норм по картофелю – 105,8%, какао – 109,9 %, дрожжи – 110,4 %.;конд. изделия – 126,2%, чай 107%, сыр – 112,9 %.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Старшей мед. сестре проанализировать меню – требования.

2. Старшей мед. сестре. строго следить за процентом выполнения натуральных норм, в случае отклонения (+ передано, _ недодано) на следующий месяц корректировать натуральные нормы данных продуктов.

3.СЛУШАЛИ:

Анализ заболеваемости за октябрь месяц

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с анализом заболеваемости за октябрь месяц. По болезни отсутствовало 6,4 % воспитанников.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей мед. сестре усилить контроль по закаливанию воспитанников.

4.СЛУШАЛИ:

Проведение осенних праздников

ВЫСТУПАЛИ:

Старший воспитатель Ромашкина Л.В. представила график проведения праздников посвященных Дню Матери.

Заведующий Измайлова Т.Г. еще раз напомнила присутствующим о мерах безопасности детей. Ознакомить вахтера с графиком проведения праздников. Калитку открывать строго по графику проведения праздников. Всем гостям необходимо при себе иметь паспорт.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить график проведения праздников посвященных Дню матери.

2. Ответственным за проведение праздников назначить старшего воспитателя.

3. Завхозу усилить контроль по пропускному режиму.

Председатель Измайлова Т.Г.

Секретарь Л.В. Ромашкина

Протокол

административного совещания при заведующем

03 декабря 2015года № 4

Председатель - заведующий МАДОУ № 9 Измайлова Т.Г.,

На совещании присутствовали:

старший воспитатель – Ромашкина Л.В., старшая медицинская сестра – Рейхерт Л.В., завхоз – Жердева Т.С.

Секретарь:Ромашкина Лариса Валерьевна – старший воспитатель МАДОУ № 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Утверждение плана работы на месяц.

2. Подготовка к Новогодним праздникам

  1. Техника безопасности при проведении новогодней елки.

4. Подготовка к Новогодним праздникам.

5. Анализ выполнения натуральных норм

6. Анализ заболеваемости за ноябрь месяц.

1.СЛУШАЛИ:

Утверждение плана работы на месяц.

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. познакомила с анализом выполнения плана работы за ноябрь месяц. Предложила на утверждение план работы на декабрь месяц.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Признать работу за ноябрь месяц удовлетворительной.

2. Утвердить план работы на декабрь месяц.

2.СЛУШАЛИ:

Техника безопасности при проведении новогодней елки

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. сообщила, что во исполнения Приказа ОУ Ленинск – кузнецкого городского округа «О мерах по обеспечению безопасности образовательных учреждений в новогодние праздники) №с 644 от 03.12.15г. при проведении мероприятий строго запретить применять пиротехнические изделия, украшение елки целлулоидными и другими воспламеняющимися игрушками, не обкладывать подставку ватой, полностью гасить свет в помещении во время утренников, уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные стулья. Не допускать использования продуктов не рекомендованных для питания в детском саду (торты, пирожные, газированные напитки и т.д.). Запретить работникам употребление спиртных напитков, празднование взрослого праздника в МАДОУ№ 9.

ПОСТАНОВИЛИ:

2. Старшему воспитателю провести внеплановые тренировки по эвакуации воспитанников до 20.12.2015г.

3. Заведующему назначить ответственных за проведение массовых мероприятий, график дежурств во время Новогодних праздников.

3.СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПАЛА:

Заведующий Измайлова Т.Г. говорила о том, что в связи с неустойчивыми погодными условиями и во избежание случаев травматизма на территориях образовательных учреждений необходимо организовать ежедневную работу по уборке снега и сосулек, а также проведение комплекса противогололедных мероприятий. Особое внимание обратить на очистку подъездных путей к пожарным гидрантам, расчистку запасных выходов.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей мед. сестре усилить контроль по профилактике травматизма.

2. Завхозу усилить контроль за состоянием территории МАДОУ № 9.

4.СЛУШАЛИ:

Подготовка к Новогодним праздникам

ВЫСТУПАЛИ:

Старший воспитатель Ромашкина Л.В. представила график проведения новогодних праздников, эскизы оформления музыкального зала.

Заведующий Измайлова Т.Г. еще раз напомнила присутствующим о мерах безопасности детей. Ознакомить вахтера с графиком проведения праздников. Калитку открывать строго по графику проведения праздников. Всем гостям необходимо при себе иметь паспорт.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить график проведения Новогодних праздников.

2. Утвердить эскиз оформления музыкального зала.

3. Завхозу усилить контроль по пропускному режиму.

4. Назначить старшего воспитателя ответственным за проведение Новогодних праздников.

5.СЛУШАЛИ:

Анализ выполнения натуральных норм

ВЫСТУПАЛА:

Заведующая Измайлова Т.Г. познакомила с анализом натуральных норм питания за ноябрь 2015г. который показал, что в ноябре перевыполнили процент выполнения норм творог – 101%, крахмал – 102%.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.Старшей мед. сестре проанализировать меню – требования.

2. Старшей мед. сестре. строго следить за процентом выполнения натуральных норм, в случае отклонения (+ передано, - недодано) на следующий месяц корректировать натуральные нормы данных продуктов.

6.СЛУШАЛИ:

Анализ заболеваемости за ноябрь месяц

ВЫСТУПАЛА:

Старшая мед. сестра Рейхерт Лариса Васильевна ознакомила присутствующих с анализом заболеваемости за ноябрь месяц. По болезни отсутствовало 12.3 % воспитанников.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Старшей мед. сестре усилить контроль по закаливанию воспитанников.

2. Старшей мед. сестре усилить контроль за ежедневной витаминизации третьих блюд.

3. Старшей мед. сестре усилить контроль за графиком проветривания и кварцевания групп.

4. Старшему воспитателю проконтролировать образовательный процесс по применению здоровьесберегающих технологий в режимных моментах до 30.12.15г.

Об аттестации педагогических работников

О мерах по предупреждению заболеваемости в ДОУ

О состоянии родительской задолженности на начало 2017 г.

О выполнении норм питания в ДОУ

О соблюдении трудовой дисциплины

О работе творческой группы

Члены творческой группы

О проведении конкурсов

Зам. зав. по УВР (коррекционной работе)

Об организации питания в ДОУ

О подготовке Публичного доклада по итогам работы учреждения за 2016 год

Зам. зав. по УВР (коррекционной работе)

О подготовке ПМПк

Воспитатели средней, подготовительной

Зам. зав. по УВР (коррекционной работе)

Об утверждении плана работы на летне-оздоровительный период

О подготовке ДОУ к новому учебному году

О дне открытых дверей

О Подготовке к выпускному балу

О проведении итогового общего родительского собрания

О принятия мер по дополнительной безопасности

Ответственный за О.Т. Заведующий АХЧ

Об организации питания в ДОУ

О подготовке и проведении ПМПк

Воспитатели гр. № 10 Воспитатели гр. №1

Зам. зав. по УВР (коррекционной работе)

О работе творческой группы

Члены творческой группы

О профилактике энтеровирусных инфекций

Об организации питания в ДОУ

О подготовке к районной ПМПК

(набор детей в группы компенсирующей направленности)

Воспитатели гр. № 6 Воспитатели гр. №1

Зам. зав. по УВР (коррекционной работе)

Об участии в августовской конференции

Об отчете по результатам самообследования ДОУ на 01.08.2017г.

О Реализации годового плана ДОУ

Зам.зав по УМР Ст.воспитатель

О Подготовке к установочному педсовету

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию

Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста".


Положение о административном совещании при руководителе структурного подразделения

В административных совещаниях при заместителе директора по ВМР принимают участие работники структурного подразделения, осуществляющие управляющие функции: заведующий хозяйством, методист, медицинская .


Выступление на районном совещание руководителей Шкалы ECERS (Early Childhood Environment Rating Scales)- эффективный инструмент, для комплексной оценки качества дошкольного образования

Шкалы ECERS (Early Childhood Environment Rating Scales)- эффективный инструмент, для комплексной оценки качества дошкольного образования.

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе №9 от 12.11.2017 Практикум Виды рассказывания

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе №9 от 12.11.2017 Практикум Виды рассказывания.

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе № 8 от 13.12.2016 Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского творчества

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе № 8 от 13.12.2016 Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского творчества.

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе № 9 от 31.10.2019 мастер-класс Развивающие игры В.В. Воскобовича

Выписка из протокола педагогического совещания при руководителе № 9 от 31.10.2019 мастер-класс Развивающие игры В.В. Воскобовича.


Читайте также: