А ну ка девочки в начальной школе конкурсы

Обновлено: 04.07.2024

Цель: создание праздничной атмосферы, формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим, популяризация государственных праздников.

- развитие и выявление творческих способностей;

- создание праздничного настроения;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- пропаганда государственных праздников;

-эстетическое воспитание школьников.

- воспитание ценностного отношения к материнству.

Ход мероприятия

Зал красиво украшен шарами и праздничными плакатами.

-Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!

Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.

Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март - это песня!

А март - это сказка!

А март - это сплошь чудеса и весна!

А март - это свежесть,

А март - это праздник

Добрых и милых мам!

8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

(Проводится жеребьёвка – 3 команды, капитаны тянут номер выступления)

Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Участницы на листе бумаги пишут маркерами название своей команды. Каждой команде нужно себя представить.

За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.

Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель!

От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

(У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).

Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.

1. Что является украшением каждой девочки (коса)

2. Хитрая, рыжая плутовка. - (лиса)

3. Средство для украшения ногтей. – (лак)

Игра со зрителями

Один сторож, много веток,

Я по дому гуляю,

Сор повсюду собираю. (веник)

За белой дверцей – стужа, лёд.

Там Дед Мороз, друзья, живёт. (холодильник)

На голове – пупок,

Одна рука, и та – на спине. (чайник)

По реке простыне

То назад, то вперёд,

А за ним такая гладь,

Ни морщинки не видать. (утюг)

Пыль увижу – заворчу,

Заверчу и проглочу. (пылесос)

Из железа тучка,

А из тучки – ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку. (лейка)

Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая –третьей, последняя- первой. Побеждает команда, которая закончит быстрее.

По одному человеку от команды – запеленать куклу и спеть колыбельную.

Перед вами на тарелочке перемешана рисовая и гречневая крупа.

Ваша задача - в одну сторону выбрать рис, а в другую – гречневую крупу.

Кто быстрее это выполнит (По 1 участнице от команды)

В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.

Какая из команд быстрее перенесёт овощи в ведро. (По команде девочки берут 1 овощ и быстро кладут его в ведро, которое находится на расстоянии от них, так по очереди. Побеждает команда, которая быстрее перенесла овощи)

Каждая команда получает воздушный шар и фломастеры. За 1-2 минуты команды должны нарисовать на шаре своё настроение.

- Пока жюри подводит итоги соревнований, мальчики поздравляют девочек с наступающим праздником (выступление мальчиков 1-4 классов)

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.

Слово предоставляется жюри.

Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.

Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мальчишки Вам дарят цветы.

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта. Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам, так и зрителям.

Цели:

  • Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
  • Доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

  • Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
  • Сплочение детского коллектива.
  • Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  • Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Ход мероприятия

Ведущий:

Ведущий.

Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку выходят девочки.)

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …

Командам необходимо ответить на вопросы.

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
  2. Деликатес из кабачков (икра).
  3. Картофель всмятку (пюре).
  4. Макси – пирожное (торт).
  5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
  10. Баранка – недомерок (сушка).
  11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
  12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
  13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
  14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
  15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  16. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: А пока каждая команда записывает блюда, мы проведем конкурс со зрителями.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

  • Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
  • Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
  • Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
  • Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
  • Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
  • Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
  • Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Команды должны создать 2 модели: модель для деловой встречи и модель для вечера и их представить.

Каждому участнику предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Ведущий:

Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Швидкая И.А. 06.03.2017

Школьный конкурс "А ну-ка , девочки !"

(для учащихся 1 – 4 х классов )

• обобщить и закрепить знания, полученные на уроках искусства, музыки, технологии;

• развить у учащихся навыки и умения ;

• содействовать сплочению коллектива учащихся , созданию благоприятного психологического микроклимата;

• воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.

Подготовка к нему :

• выполнение работ для выставки,

• формирование команд, которые примут участие в конкурсах (участники готовят название команды, девиз, эмблему, оригинальные наряды, букеты). В этом конкурсе принимают участие девушки начальных классов .

Почему весна приходит в марте? Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко? И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские улыбки согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки стал Международным женским днём.

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашей школы – самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!

А помогут нам в этом наше строгое, но справедливое жюри. Представляю членов ЖЮРИ: это … . Они будут оценивать наши конкурсы.

Что будет встреча горяча,

И потому мы вам желаем

Болеть без вызова врача!

Прошу участниц занять свои места. (Под музыку девочки проходят на места).

Так как, наше жюри за каждый ваш конкурс будет вручать вам цветы, то мы с вами должны сейчас подготовить вазу, в которую будут ставить эти прекрасные весенние цветы. (команде предлагают за минуту вырезать и наклеить на лист бумаги вазу, ножки от цветочков и листочки)

За собою хвост тащу. (Иголка, нитка)

Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник)

Я увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (Зеркало)

Два конца, два кольца,

А посередине гвоздик. (Ножницы)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (Утюг)

А за хвост не поймаешь. (Клубок)

Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый…
(Нож)

Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо.

Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор)

За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья живёт. (Холодильник)

То назад, то вперед Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе: Продырявишь море. (Утюг)

Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)

Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар)

Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (Печь)

Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее? За лучшие работы – цветок.

Сваренные в воде фрукты. (компот)

Восточная еда из риса и мяса. (плов)

Большое пироженное. (торт)

Картофель всмятку. (пюре)

Фирменное блюдо сороки - белобоки. (кашка)

Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)

Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)

Самый яркий по цвету суп. (борщ)

Вареное тесто с мясом. (пельмени)

Искусство приготовления пищи. (кулинария)

Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)

Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде плохо построенного моста. (Пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (Полцарства)

7. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

8. Средство передвижения Емели. (Печь)

9. Модная обувь при царе Горохе для быстрой ходьбы. (Сапоги-скороходы)

А) В тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной фасоли и гороха. Всем девочкам предлагается перебрать горох и фасоль . Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Б) Перед вами чашки с крупой. Каждой девочке нужно разобрать крупинки-дробинки по цвету: горох в одну баночку, гречку в другую, а рис в третью.

Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой.

На макушке ушка два - Это будет голова.

Нарисуем для красы Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов- Кот красивей всех котов!

Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке

По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову. (Красная Шапочка.)

Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила! (Дюймовочка.)

Работу знала и золу,

Но побывала на балу,

Обиды были от сестриц,

Но ей, не им достался принц. (Золушка)

Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка.)

В ступе летаю,
Следы заметаю.
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке. (Баба Яга.)

Братишка ей не подчинился
И вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться. (Алёнушка.)

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал,

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

«Ты из лужицы не пей

Не послушался мальчонка —

Превратился он в козлёнка.

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка из сказки Ш. Перро)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала.

Появилась из цветочка,

Всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел женится крот,

Но ласточка взяла в полёт.

И девочку она спасла

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать.

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

Зимним утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка из русской народной сказки)

В замке Снежной Королевы Братца милого нашла Добротой его согрела От злости, жадности спасла.

Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль? Мамины в шкатулке. (Бусы) Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется " Ожерелье для мамы ". Сейчас мы с вами будем делать ожерелье . Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем. Слово предоставляется жюри.

Это проще простого! Это раз и готово! Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме, Кто накормит, обед кто нам сварит?

В этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить. Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов. (можно на карточках соединить).

Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец

Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло.

Картофель, молоко, сливочное масло

Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез

Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло, молоко

Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода.

8. Кабы не было зимы в городах и селах. (Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино ")

9. Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда, Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда. (Мультфильм "Бюро находок ")

10. Растяни меха гармошка, Эй, играй наяривай. Пой частушки бабка ежка, Пой не разговаривай. (Мультфильм "Летучий голландец ")

11. Я был когда-то странной Игрушкой безымянной, К которой в магазине Никто не подойдет. Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена "

Команда получает столько очков, сколько слов успела составить.

(Урок, сурок, Гена, сера, срок, снег, орган, ручка, русак, рак, ночка, ус, рука, оса, срочно, горка, рог, речка, руно, норка, гора, Егор, чурка, крона, сон, горе, сено, коса, кран, нос, чек, сечка, курс, осечка)

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждёт.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет. (Скворец.)

Первый вылез из землицы

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Дует тёплый ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (Март.)

Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала.

А когда пора настала

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна. (Черёмуха.)

Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины.

Солнце печёт, Липа цветёт.

Рожь поспевает, Когда это бывает? (Весной)

Весной стали очень ярки в се луга, поляны, парки. Посреди стеблей зеленых Разноцветные бутоны. (Цветы)

Не пешеход, а идёт. Мокнут люди у ворот. Ловит дворник его в кадку. Очень трудная загадка? (Дождь)

В самый разгар Весенней поры к апает сок с белоснежной коры. (Береза)

В голубенькой рубашке б ежит по дну овражка. (Ручеек)

Подведение итогов. Вручение корон победителям.

На этом наш конкурс завершается. Я всем вам, девочки, желаю,

Чтоб всегда здоровы были. Чтоб смеялись и шутили.

Весны вам радостной и нежной. Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март вам, даже снежный Свои улыбки и цветы.

НОМИНАЦИИ: 1. Мисс Очарование. 2. Мисс Элегантность. 3. Мисс Зрительских симпатий. 4. Мисс Симпатий жюри. 5. Мисс Очаровательная улыбка. 6. Мисс Всезнайка. 7. Мисс Доброта. 8. Мисс Обаятельность. 9. Мисс Нежность. 10. Мисс Хозяюшка. 11. Мисс Ласка. 12. Мисс Сказочница.

Ну а теперь слово – нашим мальчикам!

Господа! Наши дамы прекрасны!

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Мы любим вас очень.

Я сегодня для девчонок

А сейчас разволновался

Эх, все слова перезабыл.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки б подбирал.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда!

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

А пока с праздником поздравляем мы, мальчики!

Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Мы посмотрим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. А помогут нам в этом наше строгое, но справедливое жюри___________________________.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!

Что будет встреча горяча,

И потому мы вам желаем

Болеть без вызова врача!

А называется наш конкурс «А ну-ка, девочки, а ну, красавицы"

Итак, начинаем соревнование.
Учитель: Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1-й конкурс - самый простой. Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Конкурс оценивается в 3 балла.

Участницы на ватманах гуашью, красками или маркерами пишут название своей команды.

Пока идет конкурс, звучит музыка.

Ведущий А пока девочки готовятся мы для мальчиков хотим загадать загадки. Эти загадки необычные, они посвящены сегодняшнему празднику. Будьте внимательны. Мы начинаем!

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке . (бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Есть у мамы нашей . (шляпка)

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же . (сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает . (чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки . (суп)

Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит . (пылесос)

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него . (утюг)

Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур -

Это дивный . (абажур)

Ведущий 1. Молодцы, ребята! Вы с достоинством справились с данным заданием. А теперь вернемся к нашим девочкам и посмотрим, что же они приготовили.

Прошу участниц представить свои команды…

Любая хозяйка должна быть умной,

Кто умней – сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем.

Учитель: Молодцы, девочки! Справились с заданием!

Украшение любой девушки – красивые волосы, за которыми нужно ухаживать. Наверное, любая девочка умеет плести косы. Но сегодня вам придется плести необычные косы – из ленточек.

От каждой команды приглашаются по 2 человека.

В команде один держит в руке связанные узлом три ленты, другой, заплетает косу. Кто быстрее и красивее это сделает?

Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, все говорят да, если не нужен – нет.

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста белокочанная – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Итак, конкурс завершен.

Ведущий 1. Наши девочки немного устали, предлагаем отдохнуть. Послушайте стихи в исполнении мальчиков.

Чтение стихов мальчиками.

Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А в этом конкурсе мы узнаем, кто из вас помогает маме на кухне готовить, ведь каждая женщина должна вкусно готовить.

Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.

(можно на карточках).

1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп)

2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.

3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( котлеты)

4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)

5. Картофель, молоко, сливочное масло. (Кар. пюре)

6.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, сметана или майонез. ( салат оливье)

7.Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло. ( булки)

8. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук.

- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

помогать носить ваши … портфели;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими .. друзьями.

С … праздником вас, … девчонки!

А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.

Слово предоставляется жюри.


На этом наш конкурс завершается.

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей.

Читайте также: