28 способов продавать день в день краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Продажи можно уверенно назвать искусством XXI века. Казалось бы, что сложного в том, чтобы продавать?

В настоящее время на эту тему повсеместно проводятся тренинги, большими тиражами издается печатная продукция, интернет под завязку забит разнообразными советами и рекомендациями. Но от этого профессиональных продажников на рынке больше не становится. Почему? Да потому, что большинство рекомендуемых методов работы тривиальны, а многие из них уже безнадежно устарели.

Так какие же слова надо говорить, чтобы выйти на нужного человека? Какие действия приведут вас к закрытию сделки?

В этой книге я описываю так называемую двухшаговую модель продаж. Два шага вместо одного. Это означает, что с клиентами и с секретарями нужно говорить совершенно по-разному. Ведь у них разная мотивация.

Секретарь, получая свои 15 тысяч рублей, почти не заинтересован в решении тех или иных вопросов. Ее мотивация не изменится от того, что вы сможете договориться с их директором. Напротив, если она пропустит лишнего человека к начальнику, то ей еще по шапке могут надавать. А вот диалог с принимающим решение человеком – совсем другая история. И скрипт должен быть иной.

В книге я подробно описываю только те методики, которые разработал и проверил сам. У меня были хорошие учителя, но лучший из них – практика.

Практика ежедневных действий, телефонных и личных переговоров. Поэтому то, что я буду излагать здесь, – только рабочий и практический материал.

Общение с секретарем и клиентом строится по разным принципам. Первого мы давим вопросами или общаемся с ним просто и доброжелательно, хотя иногда можем проявить даже агрессию. Все зависит от техники переговоров и варианта развития диалога. Беда многих менеджеров, обзванивающих клиентов, заключается в том, что еще на этапе контакта с секретарем предприятия они становятся спамерами и автоматически попадают в категорию бесполезных абонентов.

• первичного диалога, где клиент еще не в курсе, кто вы;

По статистике, менеджеры по продажам опускают руки после четвертого звонка. В то время как покупатель, как правило, уже привык к вам, вашему голосу, вы для него уже почти друг (так как вскользь можно было пообщаться и на другие общие темы: о погоде, одноклассниках и многом другом). Главное, что человек к вам уже расположен.

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Те, кто искали эту книгу – читают

  • Объем: 110 стр. 4 иллюстрации
  • Жанр:п ривлечение клиентов, п росто о бизнесе, р абота с клиентами, т ехника продаж, у правление продажами, у спешные переговоры, э ффективная презентация
  • Теги:д еловое общение, и скусство убеждения, м енеджеру по продажам, п сихология в бизнесе, т ехнологии продаж, у величение объема продаж, у спешные продажи, у спешный бизнесРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 600 ₽ и две книги из персональной подборки.Узнать больше

Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.

Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.

Успехов вам в продажах!

Книга Я-бренд: из Noname в ТОП! Как перестать стесняться и стать лучшим в профессии

🎧 Аудиокнига "Я-бренд: как перестать стесняться и стать узнаваемым в профессии" , автором которой является Владимир Якуба была напечатана в 2021 году. На нашем сайте аудиокнига относится к жанру как достичь успеха, успешный бизнес, Бизнес-тренинги, Брендинг, Просто о бизнесе, Саморазвитие / личностный рост . Продолжительность чтения занимает: 4 ч. 56 мин. 19 сек. Все права принадлежат крупному издательскому фонду Аудиокнига (АСТ) . Вы можете в один клик скачать полную версию аудиокниги или же с увлеченностью воспроизводить онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 12+.

Аудиокнига Самодисциплина 2.0

🎧 Аудиокнига "Самодисциплина 2.0" , автором произведения является Владимир Якуба была написана в 2019 году. На нашем сайте аудиокнига находится в разделе Антистресс, Принятие решений, Саморазвитие / личностный рост, Тайм-менеджмент . Продолжительность чтения составляет: 3 ч. 53 мин. 31 сек. Все права принадлежат известному издательству Иванов и Фербер (МИФ), Манн . Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с заинтригованностью слушать онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 16+.

Аудиокнига Принцип куба. Революция в бизнес-мышлении

🎧 Аудиокнига "Принцип куба. Революция в бизнес-мышлении" , автором работы является Владимир Якуба была напечатана в 2019 году. На нашем сайте произведение относится к жанру Авторские методики, Деловая карьера, Психология в бизнесе, Работа над собой, Личная эффективность, Мотивация . Продолжительность чтения составляет: 6 ч. 23 мин. 15 сек. Все права принадлежат известному издательскому фонду Аудиокнига, Аудиокнига (АСТ) . Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с интересом слушать онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 12+.

Аудиокнига Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала

🎧 Аудиокнига "Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала" , автором работы является Владимир Якуба была издана в 2018 году. На нашем сайте книга относится к жанру Авторские методики, Стратегии продаж, Успешные продажи, Личная эффективность, Техника продаж, Успешные переговоры . Продолжительность чтения составляет: 6 ч. 07 мин. 59 сек. Все права принадлежат известному издательству Аудиокнига, Аудиокнига (АСТ) . Вы можете в один клик купить полную версию аудиокниги или же с интересом воспроизводить онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 12+.

Книга Книга продаж девелопера

Книга Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов

Книга Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж

Книга От спама до любви. Как email-рассылки, мессенджеры и соцсети могут стать ключом к сердцу клиента

Книга Путь решения

Книга Сердце команды: бизнес-роман о мотивирующем лидерстве

Книга Магия утра для высоких продаж

Автор рекомендует использовать обе книги в комплекте.


Книга очень понравилась! Развивается вроде бы неспешно, но постепенно вовлекает в мир переживаний героя и захватывает нарастающей интригой к концу. Тема работы в мире высоких технологий мало освещается в современной литературе и поэтому узнаешь этот мир от первого лица. Много юмора и самоиронии, короче читайте и получите удовольствие!


Великолепнейшая книга. Огромное количество информации про правильное выстраивание отношений с девушками. Подойдёт любому мужчине: как подросткового возраста, так и взрослым мужикам. Читается она легко и просто - язык простой и понятный. Много глубоких мыслей. Рекомендую каждому, кто хочет улучшить свои навыки общения с прекрасным полом!


Честно говоря не ожидал, что мне так понравится данная книга. Читал не отрываясь, очень понравился легкий стиль автора, все просто, понятно, систематизировано. Полученые знания ещё не успел применить на практике, но проанализировав свой прошлый опыт отношений понял где совершил ошибки. Книгу однозначно рекомендую всем представителям мужского пола.


Увлекательная книга о духовном поиске главного героя с захватывающими приключениями и глубокими мыслями о жизни и мироздании



Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее.

А точнее, с первого звонка. Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев.

В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.

Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.

Читайте также: