2 класс изложение о дружбе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ открытый урок по рус 2 кл.doc

Краткосрочный план урока № 41

Сквозная тема:

Моя школа

Школа: КГУ осш № 8 им. Н. Торекулова

Предмет Русский язык

ФИО учителя : Садыкова Э.А.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема

Школьная дружба

Развитие речи: изложение по вопросному плану.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотво-

рение, рассказ, статья)

2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей ху дожественного стиля (с помощью учителя)

Развитие навыков

1.3 Прогнозирование содержания информации

2.4 Определение типов и стилей текстов

3.1 Создание текстов разных типов и стилей

Предполагаемый результат ( критерий успеха)

Все учащиеся смогут:

Узнать об изложении.

Отвечать на вопросы по тексту, используя опорные слова.

Большинство учащихся будут уметь:

Прогнозировать содержание информации на основе заголовка. Определять особенности художественного текста.

Прочитать о приёмах запоминания текста. Познакомиться с порядком написания изложения. Написать изложение.

Некоторые учащиеся смогут:

Высказать своё мнение о поступке школьных друзей.

Придумать способ поднятия настроения больному однокласснику.

Языковые цели:

Учащиеся могут:

строить монологическое высказывание на заданную и интересую щую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов

Основные термины и словосочетания:

Изложение, опорные слова, заголовок, текст, стихотворение, рассказ, статья, рисунок, вопрос, ответ, план.

Вопросы для обсуждения:

Как ты поступишь, если твой школьный друг заболеет?

Привитие ценностей

Материал прошедших уроков

состав слова, окончание, корень, приставка, родственные и одноко- ренные слова

Временное планирование

Планируемые действия

(К)Создание положительного эмоционального настроя

Разделение на группы по порядковому номеру на 1-2-3-4.

Приветствие гостей и друг друга под песню Салам алейкум.

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока.

Правильно поется в песне что мы желаем всем счастья и мира во всем мире но больше всего нам хочется пожелать нашей большой и дружной Республике Казахстан. О чем мы сегодня будем беседовать на уроке мы узнаем соединив части пословиц.

Каждая команда получает часть пословицы и соединив ее зачитывает , затем объясняет ее смысл.

Человек без друзей что дерево без корней

Друг познаётся в беде.

С тарый друг лучше новых двух

Один за всех и все за одного

Как вы понимаете смысл пословиц?

Что общего в этих пословицах?

Правильно мы сегодня будем говорить о дружбе, но не только Еще вы узнаете что такое изложение, как правильно записать текст по вопросному плану.

Но прежде чем перейти к основной работе урока мы с вами

1.Сколько букв в русском Алфавите?

2.Сколько гласных букв?

3.Сколько согласных букв?

4.Какие буквы не имеют звука?

5.Чем отличаются буквы от звука?

6.Какие гласные буквы называются ударными , а какие безударными?

7.Почему гласных букв 10, а звуков 6?

8.На какие группы подразделяются у нас согласные звуки?

9.Как мы пишем сочетания жи-ши,ча-ща,чу-щу?

10.Как мы пишем сочетания –чк, -чн?

11.Как мы проверяем безударную гласную?

12.С какой буквы пишется начало предложения и что ставится в конце предложения?

13.Назовите структуру слова из каких частей оно состоит?

14.Что такое окончание? Как на письме обозначается нулевое окончание?

15. Что такое корень слова? Какие слова называются однокоренными или родственными?

16. Что такое приставка?

Работа над темой урока.

Цель: усвоение содержания темы.

Работа по учебнику.

(Г, И) Работа с текстом

Чтение названия текста и рассматривание картинки

(П) Работа с вопросным планом.

Ответы на вопросы к тексту, используя опорные слова; составляют текст по вопросному плану..

(Г) Приёмы запоминания текста

Знакомство с приёмами запоминания текста. Составляют рассказ о том, как правильно составить пересказ.

(К, И) Работа с правилом.

Работа по теме урока

Цель: выполнение практических заданий.

(П) З накомство с алго ритмом написания изложения.

(К, И) Орфографическая подготовка

Учитель обращает внимание учащихся на слова, которые они могут использовать в изложении; ученики объясняют напи- сание (орфограммы) данных слов ( проводится работа

Учитель объясняет, как можно заменить слова в тексте, что- бы они не повторялись (проводится работа в в тетради

Работа по теме урока

Цель: выполнение практических заданий.

(И) Работа над изложением

Учащиеся записывают текста изложения по памяти без ис- кажений в правильной последовательности событий, исполь- зуя вопросный план.

Взаимопроверка.

Критерий оценивания

Анализирует тему, план и опорные слова

Соблюдает структуру текста

Записывает текст, соблюдая логическую последовательность

Использует опорные слова

(К) .Учащимся предлагается высказать мнение по вопросу:

Изложение по русскому языку

Изложение по русскому языку "Друзья" 2 класс

Изложение по русскому языку

Изложение по русскому языку "Друзья" 2 класс

Изложение по русскому языку

Кирилла Воробьёва три дня не было в школе. В классе поняли, что мальчик заболел. В воскресенье группа ребят пришли к Кириллу. У мальчика был грипп. Друзья принесли тетрадки. Алла рассказала правило по русскому языку. Потом все смотрели коллекцию марок, пили чай с клубничным вареньем. Повеселел Кирюша. Скоро поправится.

Изложение по русскому языку "Друзья" 2 класс

Изложение по русскому языку

Вопросы 1.Что случилось с Кириллом Воробьёвым? 2.Как одноклассники помогали ему не отстать в учебе? 3.Какое настроение было у Кирилла? 4.Как можно еазвать одноклассников мальчика?

Изложение по русскому языку "Друзья" 2 класс

Изложение по русскому языку

Кирилла Воробьёва три дня не было в школе. В классе поняли, что мальчик заболел. В воскресенье группа ребят пришли к Кириллу. У мальчика был грипп. Друзья принесли тетрадки. Алла рассказала правило по русскому языку. Потом все смотрели коллекцию марок, пили чай с клубничным вареньем. Повеселел Кирюша. Скоро поправится.

Изложение по русскому языку "Друзья" 2 класс

Изложение по русскому языку

Изложение по русскому языку "Друзья" 2 класс

Изложение по русскому языку

Словарно­орфографическая подготовка Кири_, кла_, гри_, гру_а, А_а, ра_казала, ру_кому, ко_екция, Вороб_ёв, друз_я, варен_е, воскресен_е, ч_й. Запомни, как пишутся слова: что, поняли, поправится

Цели: учить составлять небольшие тексты (6-7 предложений) по иллюстрации или на заданную тему; определять тему данного текста, его главную мысль, находить в тексте ключевые слова и выражения; развивать речь учащихся; воспитывать чувство дружбы

ВложениеРазмер
izlozhenie_starshie_druzya_2_kl.zip 1.37 МБ

Предварительный просмотр:

Цели: учить составлять небольшие тексты (6-7 предложений) по иллюстрации или на заданную тему; определять тему данного текста, его главную мысль, находить в тексте ключевые слова и выражения; развивать речь учащихся; воспитывать чувство дружбы

Рядом со школой открылся детский сад.

Ребята готовили для малышей подарки. Девочки шили кукол. Мальчики делали игрушечную мебель. Нашлись и книжки с картинками.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 41.

Предмет: Русский язык

ФИО учителя:

присутствующих:

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Развитие речи: изложение по вопросному плану. Школьная дружба.

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)

2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя)

Развитие навыков:

1.3 Прогнозирование содержания информации

2.4 Определение типов и стилей текстов

3.1 Создание текстов разных типов и стилей

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Узнать об изложении.

Отвечать на вопросы по тексту, используя опорные слова.

Большинство учащихся смогут:

Прогнозировать содержание информации на основе заголовка.

Определять особенности художественного текста.

Прочитать о приёмах запоминания текста.

Познакомиться с порядком написания изложения.

Некоторые учащиеся смогут:

Высказать своё мнение о поступке школьных друзей.

Придумать способ поднятия настроения больному однокласснику.

Языковая цель

Трёхъязычие: шар – ball - шар

Основные термины и словосочетания:

Изложение, опорные слова, заголовок, текст, стихотворение, рассказ, статья, рисунок, вопрос, ответ, план.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

Вопросы для обсуждения:

-Как ты поступишь, если твой школьный друг заболеет?

Материал прошедших уроков:

Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,

алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения,

высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и

письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в

собственных именах, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов,

перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в се-

редине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-

щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, родственные и однокоренные слова.

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя:

Громко прозвенел звонок –

Девочки за парты сели,

Мальчики за парты сели.

На меня все посмотрели.

Ни минутки не теряем.

– А теперь давайте улыбнемся друг другу и с хорошим

настроением приступим к работе

Стихотворение.

Середина урока

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей

урока.

Чтобы учащиеся узнали, на какую тему они будут писать из-

ложение, учитель предлагает прочитать и соединить части

Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

Друг познаётся в беде.

С другом веселее при удаче, легче в беде.

– Как вы понимаете смысл пословиц?

– Что общего в этих пословицах?

Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока .

Работа над темой урока.

Цель: усвоение содержания темы.

Работа по учебнику.

(К, И) Работа с текстом

Учащиеся читают название текста и рассматривают картинку

(П) Работа с вопросным планом.

Работая в паре, ученики отвечают на вопросы к тексту, используя опорные слова; составляют текст по вопросному

(Г) Приёмы запоминания текста

Под руководством учителя учащиеся знакомятся с приёмами

запоминания текста. Составляют рассказ о том, как правильно составить пересказ.

(К, И) Работа с правилом.

Учащиеся отмечают, что такое изложение в тетради «Что

Физминутка для глаз.

Предложить детям представить квадрат. Переводить взгляд

из правого верхнего угла в левый нижний – в левый верхний,

в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы

воображаемого квадрата. О. Гуреева

Работа по теме урока.

Цель: выполнение практических заданий.

(П) Ученики под руководством учителя знакомятся с алго-

ритмом написания изложения.

(К, И) Орфографическая подготовка

Учитель обращает внимание учащихся на слова, которые они

могут использовать в изложении; ученики объясняют напи-

сание (орфограммы) данных слов ( проводится работа

Учитель объясняет, как можно заменить слова в тексте, что-

бы они не повторялись (проводится работа в в тетради

(Д, К) Динамическая пауза.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И учиться продолжаем.

Работа по теме урока

Цель: выполнение практических заданий.

(И) Работа над изложением

Учащиеся записывают текста изложения по памяти без искажений в правильной последовательности событий, используя вопросный план.

Самопроверка.

Пальчиковая физминутка

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок. (Поочередное постукивание

Мы живем в одном краю. пальцами обеих рук друг о друга.)

Всех я вас приветствую. (Вращение кистями рук.)

(К) .Учащимся предлагается высказать мнение по вопросу:

ученики придумывают способы поднять своему другу

пословицами.

тетрадь «Что

Конец урока

Итог урока. Рефлексия.

Запись текста по памяти без искажений в правильной последовательности событий – это … .

Дифференциация

Межпредметные

Мотивированные дети высказывают своё мнение о поступке школьных друзей, придумывают способ

Помощь учителя немотивированным детям в записи предложений по вопросному плану.

Формативное оценивание .

Если ребенок понял тему и способен

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Краткое описание документа:

Урок по русскому языку, по обновленке РК. На тему:"Развитие речи: изложение по вопросному плану.Школьная дружба."

Цели обучения, которым посвящен урок:2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)

2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 113 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.12.2019 1004
  • DOCX 55.6 кбайт
  • 66 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Омельченко Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Читайте также: