Журналы про еду сообщение
Обновлено: 05.07.2024
Как открыть свой бар? Как правильно выбрать вино? Как приготовить пасту или овощные котлеты? Почитайте в журнале.
Журналы о еде Jamie Magazine
Для тех, кто любит есть и готовить хорошую еду, мы подобрали еще 6 лучших российских журналов о гастрономии!
Кулинарный журнал под руководством Юлии Высоцкой – издание для тех, кто не стоит сутками у плиты и не готов потратить шесть часов на приготовление бульона.
Красивые фотографии, быстрые рецепты на каждый день из сезонных продуктов и, пожалуй, минимум эксклюзива. Ну, на то и домашний журнал о еде – чтобы все проверено и без сюрпризов.
Что есть на улицах Сингапура и как найти лучшее фуа-гра в Будапеште, лучший завтрак в Вене и самый красивый фаст-фуд в Японии?
Кухня с улиц и высокая гастрономия – в общем, в этом журнале о еде есть все, что нужно путешественнику, чтобы узнать получше страну, куда он отправляется, и не умереть от голода.
Оформленный в виде классического ресторанного меню, этот журнал о еде публикует рецепты с сезонными продуктами и напитками, сравнивает приготовление одного блюда в разных заведениях, делает фоторепортажи о том, как создаются новые блюда. Главная, самая вкусная, изюминка издания – тема номера, где знатоки вкусно и философски беседуют о вечном – о еде.
Журнал о еде Buona Italia
Читать журналы о еде — давно не удел скучающих домохозяек, поклонников Марты Стюарт и Джейми Оливера. На смену глянцу, занимающему лидирующие позиции в кулинарной сфере, пришли независимые издания, которые подняли гастрономию на совершенно новый уровень, сделав ее такой же важной частью культурной жизни, как искусство, кино, мода и музыка. Wonderzine собрал лучшие образцы современной прессы, для которых еда — главный источник вдохновения.
Kinfolk
Kinfolk издается в Америке раз в квартал (недавно журнал начал выходить и на русском языке) и пропагандирует образ жизни, в котором есть место для непринужденных встреч с друзьями, совместного приготовления обеда или ужина, а также для неспешных разговоров об искусстве, фотографии и, why not, — о комнатных растениях. Герои и авторы журнала — представители творческих профессий, где в одном ряду с фотографами, дизайнерами и художниками стоят повара, флористы и продавцы капкейков. Идея Kinfolk проста: создать комьюнити близких по духу людей, для которых еда — приятный повод собраться вместе за одним столом и зарядиться друг от друга творческой энергией. Kinfolk воспевает все естественное и настоящее, будь то традиционные рецепты бабушкиного пирога и варенья или фотоистории о путешествиях, походах и других развлечениях творческих гурманов. Помимо журнала Kinfolk Community славится своими вдохновляющими фильмами о еде и природе, а также устраивает творческие посиделки и застолья в разных частях света.
Gather Journal
The Gourmand
Lucky Peach
Alla Carta
Cereal
Cereal — журнал, который выходит раз в квартал и как две капли воды похож на Kinfolk, разве что печатают его не в Америке, а в Англии. В остальном темы изданий и общая стилистика практически ничем не отличаются: еда, природа, путешествия, вдохновляющие рассказы о людях и продуктах, которые в этих путешествиях встречаются. Редакция Cereal уделяет огромное внимание эстетике журнала и считает удовольствие от еды и путешествий двумя самыми существенными элементами хорошей жизни. Каждая глава журнала посвящена отдельной теме или продукту, отчего напоминает собрание гастрономических сочинений, облаченных в простой и минималистичный дизайн.
НАСТЯ КОЛЕСНИКОВА
К этим журналам я пришла, как ни странно, через книги, блоги и Monocle. Именно поэтому они имеют для меня не столько гастрономическую, сколько культурную ценность. Мало кто поспорит, что это рафинированная эстетика, ну так и пусть: мы не про еду как таковую, мы про культуру повседневной жизни. А если говорить с точки зрения медиарынка и так далее, аудитория у подобных журналов есть. Безусловно, они сейчас в тренде и на пике, но не факт, что это продлится вечно. С другой стороны, увлечение аэропланами в начале века тоже было недолгим, а мир поменялся. Помимо вышеперечисленных журналов я люблю еще вкладки в Monocle и Eatable.
Diner Journal
Diner Journal — пионер гастрономической прессы нового формата, выходящий с 2006 года под руководством Эндрю Тарлова, известного ресторатора из Бруклина. Diner был чуть ли не первым кулинарным журналом, который содержал в себе не только практические советы и рецепты, но также делал большой акцент на интеллектуальную составляющую (эссе, авторские колонки и интервью) и приглашал к сотрудничеству помимо представителей фуд-индустрии первоклассных фотографов, иллюстраторов и писателей. Отличительная особенность журнала — отсутствие рекламы и специальная перфорация по левому краю, с помощью которой подшивки журнала лего хранить и коллекционировать.
Cherry Bombe
Журнал Cherry Bombe, в отличие от остальных журналов этой подборки, ориентирован исключительно на женскую аудиторию, и все его герои и контрибьюторы по большей части женщины. Свою миссию основательницы журнала Керри и Клаудия, которые до создания Cherry Bombe трудились в команде американского Harper’s Bazaar, описывают так: пересмотреть роль женщины на кухне и изменить представление о том, что процесс приготовления пищи — адский труд и несправедливое наказание для женского пола. Для Cherry Bombe еда — это акт самовыражения, творческий процесс и игра. Для работы над журналом Керри и Клаудия приглашают тех, кто выращивает, готовит и изучает еду: кулинаров, фуд-стилистов, фермеров, ученых, художников и модных журналистов. В итоге получается слегка приторный, но весьма съедобный пирог из моды, дизайна и кулинарного искусства, который придется по вкусу любителям фильмов Софии Копполы и небезызвестного блога Гвинет Пэлтроу Goop.
Put A Egg On It
Название журнала Put A Egg On It — дань кулинарному тренду, когда простая, казалось бы, яичница стала обязательным дополнением к любому блюду, будь то лапша в азиатской забегаловке или сложный салат в мишленовском ресторане. Put A Egg On It, как и упомянутый ранее Lucky Peach, относится к разрядку дерзкой кулинарной прессы и все свои выпуски печатает на зеленой бумаге цвета доллара и в непривычном для журнала формате, напоминающем скорее зин, нежели полноценное печатное издание. PAEOI выходит два раза в год и, как и другие издания подобного жанра, содержит красочные фоторепортажи, иллюстрации, арт-проекты, очерки и эссе о кулинарии и, конечно же, рецепты и практические советы по приготовлению еды. Каждый выпуск журнала сопровождается званым обедом с накрытым столом, коктейлями и танцами до утра.
Swallow Magazine
Swallow Magazine — один из самых ярких независимых гастрономических журналов, который уже успел собрать кучу призов и наград за свой дизайн и публикации. Каждый номер издания выходит в твердой обложке и посвящен определенному географическому направлению. Например, для того, чтобы сделать второй номер, команда журнала отправилась по маршруту транссибирского экспресса из Москвы в Пекин, исследуя по пути уникальные кулинарные традиции и общины. Так весь мир узнал о нашей страсти к икре, водке, молочным продуктам, блинам, даче, а также о том, кто такие фермстеры. Несмотря на то что из-за появления все новых и новых журналов, посвященных еде, выделиться на рынке становится все сложнее, редакции Swallow Magazine все еще удается удивить своих читателей: в последнем номере, посвященном Мехико, они разместили 20 ароматических стикеров, которые в буквальном смысле передают дух и атмосферу города.
Настасья Матрохина
редактор журнала Seasons of life
Понятно, что сейчас только у ленивого нет фуд-блога, и уж точно все их читают. Но я преданный фанат бумаги и ни на что не променяю эти шуршащие странички. Моя персональная любовь — журнал Kinfolk. Ребята нам очень близки по духу. Им здорово удается доносить основную мысль: еда должна объединять. Eдинение — это очень нам всем сейчас нужно. И если эту мысль несут прекрасные заморские журналы и у них получается достучаться до своей аудитории, то здорово! Пусть они будут, и пусть их будет как можно больше. Но вообще-то и мы здесь тоже многое делаем для того, чтобы вывести еду на новый уровень, уйти от этих бездумных посиделок в одинаковых кафе с пластмассовой едой за неадекватные деньги. Еда уже не первый год в тренде, и сейчас происходит самое интересное. Вот-вот все устаканится, и тогда появится новый тренд, он уже назревает. Очень надеюсь, что итогом этой многолетней любви к еде станет ее возвращение в дом и семьи, к дружеским посиделкам за большими столами и в уютные честные кафе.
Acqtaste
Remedy Quarterly
White Zinfandel
Гастрономические журналы, о которых мы говорим, меняют само отношение к пище. Это уже не пошаговая инструкция, а источник вдохновения. Готовить — это круче, чем есть! Искусство вместо гортанобесия! Британский The Gourmand, один из моих фаворитов, любит черно-белые фотографии еды, после которых ноги сами несут меня на кухню. Раньше я варил только гречневую кашу и яйца всмятку, ожидая изобретения таблеток, утоляющих голод. А теперь не могу оторвать взгляд от духовки, в которой покрывается румянцем только что обласканная мною дорада. Черт знает что такое.
По понятным причинам редакция не смогла охватить весь спектр данного жанра, и в статью не вошли такие издания как
Meatpaper, Fire and Knives magazine, Chickpea Vegan Quarterly, The Runcible Spoon, Gastronomica, The Art of Eating, Good Company Magazine, Brother Journal
и др.
В последнее время культура еды, гастрономия и все с этим связанное вызывают недюжинный интерес, и, следовательно, в мире медиа появляется все больше изданий, посвященных культуре еды. Самые интересные и необычные гастрономические издания - в подборке Buro 24/7 Украина.
The Gourmand
Cereal
Готовы спорить, что после прочтения этого издания рука не поднимется выбросить – уж больно красивый. Журнал печатают в Бристоле. Отличный дизайн, потрясающие фотографии и истории о жизни и путешествиях.
Gastronomica
Пусть журналу уже больше 10 лет, издание не сдает позиции. Gastronomica основал Университет прессы в Калифорнии, а редакцию взяла на себя Дарра Гольдштейн. Журнал поднимает серьезные вопросы гастрономии, не забывая при этом сдобрить пресный текст изрядной долей юмора.
Gather Journal
Журнал невероятной красоты родом из США выходит два раза в год. Над изданием трудятся бывшие редакторы моды - Мишель Оутленд и Фиорелла Вальдесоло, свято веря, что гастрономия заслуживает больше, чем регулярная подборка среднестатистических рецептов. Благодаря их усилиям дважды в году издательство выпускает журнал с тематическими главами – закуски, основные блюда и десерты.
Газету про еду и не только основало маленькое независимое дизайн-бюро ICO в центре Лондона. Заручившись поддержкой своих клиентов и, по совместительству, профессионалов индустрии – от шеф-поваров до поставщиков, – компания решила запустить издание о будущем еды, распространяя газету в избранных ресторанах и среди близких друзей.
Lucky Peach
Журнал издается в Сан-Франциско, а вдохновителем является основатель Momofuku Дэвид Ченг. В журнале умело смешаны тревелоги, эссе, фотографии – и все это, к радости гурманов, о еде.
Wilder Quarterly
Издание более года назад основала Селестин Мэдди - молодая карьеристка, некогда променявшая Манхэттен на собственный садик в Бруклине. Разочаровавшись в скучных изданиях о садоводстве, девушка основала свой журнал, пытаясь угодить интересам садовников, поваров, гурманов, архитекторов и фермеров. В результате творение Мэдди с одинаковым интересом читают и новички, и эксперты.
The Foodie Bugle
Онлайн-версия журнала радовала гурманов больше двух лет, после чего основатели издания решили выпускать печатную версию. Редакция трудится в Уилшире над выпусками о современном фермерстве, лучших поставщиках и прочих радостях гастрономии.
Гастрономической прессы на самом деле больше, чем мы думаем. Она может быть классической – с рептами и фото, хипстерской – с обилием арт-проектов и даже совершенно безумной, завязанной на сексе или фотографиях еды из фильмов ужасов. О самых интересных проектах читайте в нашем обзоре!
Lucky Peach
Gather Journal
Интересно, что художественная направленность не отвлекает, тем не менее, редакцию от насущного: на страницах журнала есть действительно хорошие и понятные рецепты, пользуясь которыми можно самостоятельно приготовить вкусное блюдо.
Cereal
Swallow Magazine
Diner Journal
Это единственный журнал, который создан изначально для коллекционирования – в нём специально при выпуске проделывают три дырочки для скоросшивателя. В общем-то, можно понять, почему. Автор журнала – нью-йоркский ресторатор Эндрю Тарлов постарался сделать концепцию в духе классики, не нарушая канонов толстого журнала: очерки, небольшие рассказы об интересных людях и еде в их жизни. Кроме качественного текствого содержания, журнал является ещё и находкой в графическом стиле – помимо управления ресторанами и продуктовыми бутиками, Эндрю Тарлов посвятил свою жизнь изобразительному искусству, поэтому колонки авторов и рецепты снабжены профессиональными иллюстрацями от мастера.
The Gourmand
Alla Carta
Концепция – интервью с собеседниками, которое фотограф снимает за завтраком, обедом и ужином. Как правило, это именитные повара, рестораторы, дизайнеры, творческие личности – музыканты, писатели. Креатива, гниющих кукурузных початков и помидоров на страницах этого журнала вы не найдёте. Это глянец в духе высокой моды. Фотографии до невозможности помпезные – даже ужин снимают при полном анутраже – скатерть, столовые приборы в математически идеальном порядке, даже свечи и гости во фраках и длинных чёрных платьях с нитью жемчуга вокруг шеи. Суть в том, чтобы снять еду и людей, поглащающих её, аристократически совершенно. Корни такой идеологии очевидны – создатели журнала пришли в мир гастрономии из итальянского мира моды, поэтому в их понимании еда – акссесуар для человека.
White Zinfandel
Cherry Bombe
Put A Egg On It
Для любителей съесть куриное яйцо. В этом журнале, который печатается на зелёной бумаге, напоминающей цвет долларов, яйца – неотъмлимый элемент дизайна. Формат журнала явно провокационный, причём провокация и в его нестандартном для журнале формата и в кричащем содержании. Это та самая креативная пресса о еде, которой у нас в России пока нет. Журнал выходит всего два раза в год, но за это время авторы как раз успевают реализовать свои проекты: отснять парочку званых обедов, нарисовать кучу иллюстраций – рисованные картинки – фишка издания. Ну и, конечно, написать несколько занимательных эссе о еде и её роли в жизни.
Acqtaste
Издание для повзрослевших хипстеров – здесь помимо фотографий пончиков и круассанов есть ещё и эссе о еде и даже корреспонденции о состоянии молочных ферм и овощных хозяйств. Т.е, переживывая свой десерт, можно почитать о проблемах индустрии питания и почувствовать себя взрослым человеком. Кроме еды, естественно, в духе хипстерства, новинки архитектуры, кино, литературы – главный редактор журнала, Чак Ортис, писатель. Но кратко – чтобы было, о чём поговорить за едой.
Читайте также: