Журналы про еду сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть свой бар? Как правильно выбрать вино? Как приготовить пасту или овощные котлеты? Почитайте в журнале.

Журналы о еде Jamie Magazine

Для тех, кто любит есть и готовить хорошую еду, мы подобрали еще 6 лучших российских журналов о гастрономии!

Кулинарный журнал под руководством Юлии Высоцкой – издание для тех, кто не стоит сутками у плиты и не готов потратить шесть часов на приготовление бульона.

Красивые фотографии, быстрые рецепты на каждый день из сезонных продуктов и, пожалуй, минимум эксклюзива. Ну, на то и домашний журнал о еде – чтобы все проверено и без сюрпризов.

Что есть на улицах Сингапура и как найти лучшее фуа-гра в Будапеште, лучший завтрак в Вене и самый красивый фаст-фуд в Японии?

Кухня с улиц и высокая гастрономия – в общем, в этом журнале о еде есть все, что нужно путешественнику, чтобы узнать получше страну, куда он отправляется, и не умереть от голода.

Оформленный в виде классического ресторанного меню, этот журнал о еде публикует рецепты с сезонными продуктами и напитками, сравнивает приготовление одного блюда в разных заведениях, делает фоторепортажи о том, как создаются новые блюда. Главная, самая вкусная, изюминка издания – тема номера, где знатоки вкусно и философски беседуют о вечном – о еде.

Журнал о еде Buona Italia

Читать журналы о еде — давно не удел скучающих домохозяек, поклонников Марты Стюарт и Джейми Оливера. На смену глянцу, занимающему лидирующие позиции в кулинарной сфере, пришли независимые издания, которые подняли гастрономию на совершенно новый уровень, сделав ее такой же важной частью культурной жизни, как искусство, кино, мода и музыка. Wonderzine собрал лучшие образцы современной прессы, для которых еда — главный источник вдохновения.



Kinfolk

Kinfolk издается в Америке раз в квартал (недавно журнал начал выходить и на русском языке) и пропагандирует образ жизни, в котором есть место для непринужденных встреч с друзьями, совместного приготовления обеда или ужина, а также для неспешных разговоров об искусстве, фотографии и, why not, — о комнатных растениях. Герои и авторы журнала — представители творческих профессий, где в одном ряду с фотографами, дизайнерами и художниками стоят повара, флористы и продавцы капкейков. Идея Kinfolk проста: создать комьюнити близких по духу людей, для которых еда — приятный повод собраться вместе за одним столом и зарядиться друг от друга творческой энергией. Kinfolk воспевает все естественное и настоящее, будь то традиционные рецепты бабушкиного пирога и варенья или фотоистории о путешествиях, походах и других развлечениях творческих гурманов. Помимо журнала Kinfolk Community славится своими вдохновляющими фильмами о еде и природе, а также устраивает творческие посиделки и застолья в разных частях света.


Gather Journal


The Gourmand


Lucky Peach


Alla Carta


Cereal

Cereal — журнал, который выходит раз в квартал и как две капли воды похож на Kinfolk, разве что печатают его не в Америке, а в Англии. В остальном темы изданий и общая стилистика практически ничем не отличаются: еда, природа, путешествия, вдохновляющие рассказы о людях и продуктах, которые в этих путешествиях встречаются. Редакция Cereal уделяет огромное внимание эстетике журнала и считает удовольствие от еды и путешествий двумя самыми существенными элементами хорошей жизни. Каждая глава журнала посвящена отдельной теме или продукту, отчего напоминает собрание гастрономических сочинений, облаченных в простой и минималистичный дизайн.


НАСТЯ КОЛЕСНИКОВА

К этим журналам я пришла, как ни странно, через книги, блоги и Monocle. Именно поэтому они имеют для меня не столько гастрономическую, сколько культурную ценность. Мало кто поспорит, что это рафинированная эстетика, ну так и пусть: мы не про еду как таковую, мы про культуру повседневной жизни. А если говорить с точки зрения медиарынка и так далее, аудитория у подобных журналов есть. Безусловно, они сейчас в тренде и на пике, но не факт, что это продлится вечно. С другой стороны, увлечение аэропланами в начале века тоже было недолгим, а мир поменялся. Помимо вышеперечисленных журналов я люблю еще вкладки в Monocle и Eatable.


Diner Journal

Diner Journal — пионер гастрономической прессы нового формата, выходящий с 2006 года под руководством Эндрю Тарлова, известного ресторатора из Бруклина. Diner был чуть ли не первым кулинарным журналом, который содержал в себе не только практические советы и рецепты, но также делал большой акцент на интеллектуальную составляющую (эссе, авторские колонки и интервью) и приглашал к сотрудничеству помимо представителей фуд-индустрии первоклассных фотографов, иллюстраторов и писателей. Отличительная особенность журнала — отсутствие рекламы и специальная перфорация по левому краю, с помощью которой подшивки журнала лего хранить и коллекционировать.


Cherry Bombe

Журнал Cherry Bombe, в отличие от остальных журналов этой подборки, ориентирован исключительно на женскую аудиторию, и все его герои и контрибьюторы по большей части женщины. Свою миссию основательницы журнала Керри и Клаудия, которые до создания Cherry Bombe трудились в команде американского Harper’s Bazaar, описывают так: пересмотреть роль женщины на кухне и изменить представление о том, что процесс приготовления пищи — адский труд и несправедливое наказание для женского пола. Для Cherry Bombe еда — это акт самовыражения, творческий процесс и игра. Для работы над журналом Керри и Клаудия приглашают тех, кто выращивает, готовит и изучает еду: кулинаров, фуд-стилистов, фермеров, ученых, художников и модных журналистов. В итоге получается слегка приторный, но весьма съедобный пирог из моды, дизайна и кулинарного искусства, который придется по вкусу любителям фильмов Софии Копполы и небезызвестного блога Гвинет Пэлтроу Goop.


Put A Egg On It

Название журнала Put A Egg On It — дань кулинарному тренду, когда простая, казалось бы, яичница стала обязательным дополнением к любому блюду, будь то лапша в азиатской забегаловке или сложный салат в мишленовском ресторане. Put A Egg On It, как и упомянутый ранее Lucky Peach, относится к разрядку дерзкой кулинарной прессы и все свои выпуски печатает на зеленой бумаге цвета доллара и в непривычном для журнала формате, напоминающем скорее зин, нежели полноценное печатное издание. PAEOI выходит два раза в год и, как и другие издания подобного жанра, содержит красочные фоторепортажи, иллюстрации, арт-проекты, очерки и эссе о кулинарии и, конечно же, рецепты и практические советы по приготовлению еды. Каждый выпуск журнала сопровождается званым обедом с накрытым столом, коктейлями и танцами до утра.


Swallow Magazine

Swallow Magazine — один из самых ярких независимых гастрономических журналов, который уже успел собрать кучу призов и наград за свой дизайн и публикации. Каждый номер издания выходит в твердой обложке и посвящен определенному географическому направлению. Например, для того, чтобы сделать второй номер, команда журнала отправилась по маршруту транссибирского экспресса из Москвы в Пекин, исследуя по пути уникальные кулинарные традиции и общины. Так весь мир узнал о нашей страсти к икре, водке, молочным продуктам, блинам, даче, а также о том, кто такие фермстеры. Несмотря на то что из-за появления все новых и новых журналов, посвященных еде, выделиться на рынке становится все сложнее, редакции Swallow Magazine все еще удается удивить своих читателей: в последнем номере, посвященном Мехико, они разместили 20 ароматических стикеров, которые в буквальном смысле передают дух и атмосферу города.


Настасья Матрохина
редактор журнала Seasons of life

Понятно, что сейчас только у ленивого нет фуд-блога, и уж точно все их читают. Но я преданный фанат бумаги и ни на что не променяю эти шуршащие странички. Моя персональная любовь — журнал Kinfolk. Ребята нам очень близки по духу. Им здорово удается доносить основную мысль: еда должна объединять. Eдинение — это очень нам всем сейчас нужно. И если эту мысль несут прекрасные заморские журналы и у них получается достучаться до своей аудитории, то здорово! Пусть они будут, и пусть их будет как можно больше. Но вообще-то и мы здесь тоже многое делаем для того, чтобы вывести еду на новый уровень, уйти от этих бездумных посиделок в одинаковых кафе с пластмассовой едой за неадекватные деньги. Еда уже не первый год в тренде, и сейчас происходит самое интересное. Вот-вот все устаканится, и тогда появится новый тренд, он уже назревает. Очень надеюсь, что итогом этой многолетней любви к еде станет ее возвращение в дом и семьи, к дружеским посиделкам за большими столами и в уютные честные кафе.


Acqtaste


Remedy Quarterly


White Zinfandel


Гастрономические журналы, о которых мы говорим, меняют само отношение к пище. Это уже не пошаговая инструкция, а источник вдохновения. Готовить — это круче, чем есть! Искусство вместо гортанобесия! Британский The Gourmand, один из моих фаворитов, любит черно-белые фотографии еды, после которых ноги сами несут меня на кухню. Раньше я варил только гречневую кашу и яйца всмятку, ожидая изобретения таблеток, утоляющих голод. А теперь не могу оторвать взгляд от духовки, в которой покрывается румянцем только что обласканная мною дорада. Черт знает что такое.

По понятным причинам редакция не смогла охватить весь спектр данного жанра, и в статью не вошли такие издания как
Meatpaper, Fire and Knives magazine, Chickpea Vegan Quarterly, The Runcible Spoon, Gastronomica, The Art of Eating, Good Company Magazine, Brother Journal
и др.

В последнее время культура еды, гастрономия и все с этим связанное вызывают недюжинный интерес, и, следовательно, в мире медиа появляется все больше изданий, посвященных культуре еды. Самые интересные и необычные гастрономические издания - в подборке Buro 24/7 Украина.

The Gourmand

7 гастрономических изданий (фото 1)

7 гастрономических изданий (фото 2)



Cereal

Готовы спорить, что после прочтения этого издания рука не поднимется выбросить – уж больно красивый. Журнал печатают в Бристоле. Отличный дизайн, потрясающие фотографии и истории о жизни и путешествиях.

7 гастрономических изданий (фото 3)

7 гастрономических изданий (фото 4)



Gastronomica

Пусть журналу уже больше 10 лет, издание не сдает позиции. Gastronomica основал Университет прессы в Калифорнии, а редакцию взяла на себя Дарра Гольдштейн. Журнал поднимает серьезные вопросы гастрономии, не забывая при этом сдобрить пресный текст изрядной долей юмора.

7 гастрономических изданий (фото 5)


7 гастрономических изданий (фото 6)

7 гастрономических изданий (фото 7)

7 гастрономических изданий (фото 8)

Gather Journal

Журнал невероятной красоты родом из США выходит два раза в год. Над изданием трудятся бывшие редакторы моды - Мишель Оутленд и Фиорелла Вальдесоло, свято веря, что гастрономия заслуживает больше, чем регулярная подборка среднестатистических рецептов. Благодаря их усилиям дважды в году издательство выпускает журнал с тематическими главами – закуски, основные блюда и десерты.

7 гастрономических изданий (фото 9)

7 гастрономических изданий (фото 10)

Газету про еду и не только основало маленькое независимое дизайн-бюро ICO в центре Лондона. Заручившись поддержкой своих клиентов и, по совместительству, профессионалов индустрии – от шеф-поваров до поставщиков, – компания решила запустить издание о будущем еды, распространяя газету в избранных ресторанах и среди близких друзей.

7 гастрономических изданий (фото 11)

7 гастрономических изданий (фото 12)

Lucky Peach

Журнал издается в Сан-Франциско, а вдохновителем является основатель Momofuku Дэвид Ченг. В журнале умело смешаны тревелоги, эссе, фотографии – и все это, к радости гурманов, о еде.

7 гастрономических изданий (фото 13)

7 гастрономических изданий (фото 14)

Wilder Quarterly

Издание более года назад основала Селестин Мэдди - молодая карьеристка, некогда променявшая Манхэттен на собственный садик в Бруклине. Разочаровавшись в скучных изданиях о садоводстве, девушка основала свой журнал, пытаясь угодить интересам садовников, поваров, гурманов, архитекторов и фермеров. В результате творение Мэдди с одинаковым интересом читают и новички, и эксперты.

7 гастрономических изданий (фото 15)

7 гастрономических изданий (фото 16)

The Foodie Bugle

Онлайн-версия журнала радовала гурманов больше двух лет, после чего основатели издания решили выпускать печатную версию. Редакция трудится в Уилшире над выпусками о современном фермерстве, лучших поставщиках и прочих радостях гастрономии.

zhurnal

Гастрономической прессы на самом деле больше, чем мы думаем. Она может быть классической – с рептами и фото, хипстерской – с обилием арт-проектов и даже совершенно безумной, завязанной на сексе или фотографиях еды из фильмов ужасов. О самых интересных проектах читайте в нашем обзоре!

Kinfolk Digital 01

Lucky Peach

Lucky Peach

Gather Journal

gather feature

Интересно, что художественная направленность не отвлекает, тем не менее, редакцию от насущного: на страницах журнала есть действительно хорошие и понятные рецепты, пользуясь которыми можно самостоятельно приготовить вкусное блюдо.

Cereal

cereal magazine volume1 title large

Swallow Magazine

swallow-magazine-1119a

Diner Journal

diner journal

Это единственный журнал, который создан изначально для коллекционирования – в нём специально при выпуске проделывают три дырочки для скоросшивателя. В общем-то, можно понять, почему. Автор журнала – нью-йоркский ресторатор Эндрю Тарлов постарался сделать концепцию в духе классики, не нарушая канонов толстого журнала: очерки, небольшие рассказы об интересных людях и еде в их жизни. Кроме качественного текствого содержания, журнал является ещё и находкой в графическом стиле – помимо управления ресторанами и продуктовыми бутиками, Эндрю Тарлов посвятил свою жизнь изобразительному искусству, поэтому колонки авторов и рецепты снабжены профессиональными иллюстрацями от мастера.

The Gourmand

Gourmand

Alla Carta

alla carta

Концепция – интервью с собеседниками, которое фотограф снимает за завтраком, обедом и ужином. Как правило, это именитные повара, рестораторы, дизайнеры, творческие личности – музыканты, писатели. Креатива, гниющих кукурузных початков и помидоров на страницах этого журнала вы не найдёте. Это глянец в духе высокой моды. Фотографии до невозможности помпезные – даже ужин снимают при полном анутраже – скатерть, столовые приборы в математически идеальном порядке, даже свечи и гости во фраках и длинных чёрных платьях с нитью жемчуга вокруг шеи. Суть в том, чтобы снять еду и людей, поглащающих её, аристократически совершенно. Корни такой идеологии очевидны – создатели журнала пришли в мир гастрономии из итальянского мира моды, поэтому в их понимании еда – акссесуар для человека.

White Zinfandel

White-Zinfandel-Magazine

Cherry Bombe

Culture CherryBombe

Put A Egg On It

Put A Egg On It

Для любителей съесть куриное яйцо. В этом журнале, который печатается на зелёной бумаге, напоминающей цвет долларов, яйца – неотъмлимый элемент дизайна. Формат журнала явно провокационный, причём провокация и в его нестандартном для журнале формата и в кричащем содержании. Это та самая креативная пресса о еде, которой у нас в России пока нет. Журнал выходит всего два раза в год, но за это время авторы как раз успевают реализовать свои проекты: отснять парочку званых обедов, нарисовать кучу иллюстраций – рисованные картинки – фишка издания. Ну и, конечно, написать несколько занимательных эссе о еде и её роли в жизни.

Acqtaste

alla carta

Издание для повзрослевших хипстеров – здесь помимо фотографий пончиков и круассанов есть ещё и эссе о еде и даже корреспонденции о состоянии молочных ферм и овощных хозяйств. Т.е, переживывая свой десерт, можно почитать о проблемах индустрии питания и почувствовать себя взрослым человеком. Кроме еды, естественно, в духе хипстерства, новинки архитектуры, кино, литературы – главный редактор журнала, Чак Ортис, писатель. Но кратко – чтобы было, о чём поговорить за едой.

Читайте также: