Железнодорожное сообщение с вьетнамом
Обновлено: 28.06.2024
Сегодня расскажем вам много полезной информации про поезда во Вьетнаме. Насколько комфортно в них ехать, какие бывают типы вагонов, как купить билет, какая стоимость проезда, где узнать актуальное расписание и так далее. Мы любим такой способ передвижения и не могли не попробовать его в этой стране! Это возможность узнать Азию и ее жителей поближе. Здесь во Вьетнаме они безопасны, относительно дешевы и комфортны — например, можно сесть вечером в Хошимине, спокойно спать всю ночь, а утром выйти в Нячанге.
Благодаря вытянутой форме страны, маршрутов поездов не так уж и много, основная ветка тянется с севера на юг из приграничного с Китаем городка Lao Cai и проезжает через все важные и интересные в туристическом плане города: через Ханой, Винь, Хюэ, Дананг, Нячанг, Фаньтьет, Хошимин. Есть еще ветка в городок Хайфон — базовую точку для доступа к бухте Халонг. Напрямую можно уехать даже в китайский Наньнин (Гуанси-Чжуанский автономный округ) и далее в Пекин или в Куньмин (провинция Юньнань) с пересадкой и переходом границы пешком в Lao Cai.
Железные дороги Вьетнама — схема
На этой схеме можно увидеть, какие есть маршруты поездов во Вьетнаме. Картинка кликабельна.
Типы поездов, вагонов и мест
Во вьетнамских поездах, как и в российских, несколько типов поездов и вагонов. Больше всего классификация мест похожа на китайские поезда — там они абсолютно такие же, что неудивительно, соседи ведь :-)
Air-conditioned soft sleepers
Аналог нашего купейного вагона, где расположено 4 лежачих полки, а дверь закрывается. Постельное белье уже имеется и оно по умолчанию включено в стоимость билета, есть также индивидуальные лампочки, кондиционер, в наиболее современных поездах розетки. Туалеты обычно чистые с туалетной бумагой и мылом. Для багажа существует место под нижней полкой и наверху над проходом. Таким классом часто ездят обеспеченные западные путешественники.
Air-conditioned hard sleepers
Аналог нашего плацкарта только с 6-ю полками по 3 одна над другой, соответственно и боковушек нет. Кроме этих особенностей, больше ничем не отличается от предыдущего, и стоит немного дешевле. И в тех, и в других вагонах вы найдете кипяток — это святое!
Air-conditioned soft seats
Мягкие сидячие вагоны с кондиционером, рекомендуем использовать такие для дневных поездок. Чем-то похожи на индонезийские сидячие поезда (транспорт в Индонезии) с такими же розетками. Сидения опускаются, но все же не до лежачего положения.
Air-conditioned hard seats
Все то же самое, только сидения будут деревянные и жесткие, как в электричке, зато с кондиционером.
Ordinary hard seats
Ну это наше родное! Вагоны для пролетариата, лишенные всех прелестей буржуйской жизни, мы умудрились ехать в таком всю ночь из Ханоя в Лао Кай с местными студентами и бабулями. На окнах там решетки, видимо, чтобы на залетал мусор, который выбрасывают пассажиры соседнего вагона. Это удовольствие на любителя, так что лучше брать такие только на короткие расстояния исключительно для знакомства с вьетнамским колоритом.
Livitrans, Golden Trains
В Лао Кай ходят еще специальные туристические вагоны The Victoria Express, Fanxipan, Orient Express и другие.
На станции пальмы :)
Расписание и стоимость поездов Вьетнама
Как видно из схемы выше, Хошимин и Ханой соединяет 5 поездов: SE1, SE3, SE5, SE7, TN1 — это лучшие поезда в стране, и вы можете сесть на любой из них и выйти в любом пункте по пути.
Из Хошимина ходит еще по одному поезду в Хюэ (SE21), Quy Nhon (SE25), и по два в Нячанг (SNT1, N11) и Фантьет (SPT1, PT3).
Из Ханоя дополнительно один поезд идет в Дананг, три — в Хюэ, пять — в Лао Кай (главная точка для доступа в Сапу).
Актуальное расписание и цены всегда можно посмотреть на сайте dsvn.vn . Там в правом верхнем углу есть флажки для переключения по языкам.
Как купить билет на поезд во Вьетнаме?
1. В кассе. Самый простой и проверенный временем вариант — что тут еще сказать. В Ханое можно купить билеты не только оттуда, но и Хюэ-Нячанг, например. Но в остальных городах такой возможности нет, только в столице. В постах о городах я указывал расположение ж/д станций.
2. На официальном сайте продажи билетов вьетнамских железных дорог dsvn.vn . Там можно в наглядной форме посмотреть расписание, актуальные цены, но для того чтобы купить билеты, понадобится вьетнамская карточка. Вы можете забронировать место на этом сайте на 24 часа, а потом прийти и выкупить его в кассе. Вот подробная инструкция, о том, как это сделать.
3. На сайте baolau.vn . В отличие от предыдущего, здесь есть возможность расплачиваться нашей банковской картой. За такую роскошь сервис берет с вас 40000 донгов (меньше 2$)+3,3% от стоимости билета. На этом же сайте можно покупать не только билеты на обычные вьетнамские поезда, но и на туристические Livitrains, Orient Express и другие.
4. В туристических агентствах или на их сайтах. Мы таким способом не пользовались и соответственно не можем сказать, какое агентство имеет хорошую репутацию. Вы найдете их в туристических районах того или иного города. В интернете хорошие отзывы о сайтах VietnamImpressive и Vietnamstay.travel.
Ж/д вокзал в Ханое
Кассы для иностранцев в Ханое
Как расшифровать билет на поезд?
В билете на вьетнамский поезд все понятно, но на всякий случай сделал расшифровку. В этом примере место 33, а полка средняя. Если стоит 1 — значит нижняя, 3-верхняя. В мягком лежачем будет только 1 или 2.
Билет на поезд во Вьетнаме
Поезда во Вьетнаме — советы:
- Обратите внимание, что в поисковую форму надо вводить названия не Hanoi и Hochimin, а Ha Noi и Sai Gon, ведь это официальное название железнодорожной станции в Хошимине.
- Можно брать с собой быстрорастворимую лапшу и заваривать ее в поезде. Там еще есть вагон ресторан, и носят часто еду по вагонам, стоит она относительно недорого, в пределах 30-35 тыс. донгов.
- Билеты на лежачие места лучше брать заранее, а на сидячку всегда есть.
- Дети до 7 лет могут ездить бесплатно, если не занимают отдельной полки.
- Билеты в 6-ти местное купе стоят совсем чуть-чуть дороже 4-х местного.
- Белье, как и в китайских поездах, не меняется весь путь следования. Если едете с начальной, оно будет чистое, а если с промежуточной станции — кто-то уже на нем поспит.
- В Ханое есть специальные кассы для иностранцев, смело идите туда — вас поймут, и все объяснят по-английски. В остальных кассах может быть хуже с пониманием, но не критично. На крайний случай есть оффлайн гугл-переводчик.
- Агентства могут продать не тот билет, то есть скажут, что купе, а на самом деле будет плацкарт или даже сидячка. Внимательно проверяйте все при покупке — расшифровка билета выше по тексту.
Как видите железные дороги Вьетнама — это удобный и недорогой способ путешествовать по стране. Смело задавайте свои вопросы в комментариях — вместе решим любой вопрос!
Пользуемся сами и рекомендуем друзьям:
лучшие сайты для путешественников
10 Comments
Подскажите пожалуйста! Купила билеты на поезд на сайте 12go.asia. Пришли электронные билеты со штрих кодом. я так поняла их обменивать в кассах вокзала не нужно. Но у меня проблема, я неверно указала дату рождения одного пассажира. Могут ли не пустить по этой причине в поезд? Или дата рождения не важна, её же в билете не указывают. Переживаю.
Татьяна, думаю ничего страшного. Максимум, что они проверят — это паспортные данные, дату рождения никто сверять не будет.
Насчет обмена билета в кассе…нам обычно приходил ваучер от 12goasia, его надо было обменивать в кассе на билет, но это в Таиланде. Возможно во Вьетнаме не так, но на всякий случай проверьте этот момент. В письме с подтверждением обычно эта информация есть, или на самом ваучере написано.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли выкупить полностью купе? Едем с мужем и маленьким ребеноком (1 год) и хотели для удобства взять 4 места и занять все купе (взяли бы СВ, то такого, как я понимаю во Вьетнаме нет). Или на одного пассажира только одно место и если место пустует, то его могут пустить в продажу?
Может быть еще что-то посоветуете нам из разряда путешествие с ребенком? Планируем поездку в январе на месяцок в Нячанг. Там хотим заодно позаниматься кайтсерфингом/виндерфингом и просто отдохнуть.
Большое спасибо!
Мария, добрый день! Читал отчеты, что люди покупали билеты на сайте, указывая на остальные места купе данные несуществующих человек или своих друзей. Но это при покупке на сайте, а оплатить там можно только картой вьетнамских банков….Возможно найдете местного, кто готов вам оплатить таким образом, например, хозяина гестхауса, возможно турагенты согласятся, но они всегда прибавляют комиссию
Здравствуйте.мы сейчас на самуи. Но 22 вылетаем в ханой. На 3 месяца. Вопрос, на севере только сапа и халонг интересно или есть ещё места,где можно задержаться?
Валентина, советую съездить в Там Кок, там очень красиво, если у вас много времени, то можно там и задержаться :)
Север Вьетнама вообще интересный, там не только Сапа же, но нужен байк, чтобы качественно все там посмотреть. У нас есть пост про достопримечательности Вьетнама, может что-то для себя найдете интересное.
Маршруты и расписание поездов во Вьетнаме
Вьетнамские поезда бывают двух основных типов - поезда северного направления (которые ходят из Хошимина в Ханой) и поезда южного направления (из Ханоя в Хошимин). Они могут быть пассажирскими (медленными), которые обозначаются кодом TN, или скорыми с кодом SE. Поезда обычно отправляются из Хошимина или Ханоя в утренние или вечерние часы. Как правило, во второй половине дня поезда не ходят.
Расписание движения поездов южного направления:
Номер поезда | SE1 | SE19 | SE3 | SE7 | SE5 | TN1 |
Hanoi (Отправление) | 19:30 День 1 | 20:10 День 1 | 22:00 День 1 | 06:00 День 1 | 09:00 День 1 | 14:35 |
Ninh Binh | 21:47 День 1 | 22:24 День 1 | 00:13 День 2 | 08:22 День 1 | 11:21 День 1 | 17:06 |
Thanh Hoa | 22:58 День 1 | 23:33 День 1 | 01:16 День 2 | 09:31 День 1 | 12:37 День 1 | 18:29 |
Vinh | 01:37 День 2 | 02:25 День 2 | 03:32 День 2 | 12:08 День 1 | 15:11 День 1 | 21:05 |
Dong Hoi | 05:46 День 2 | 06:39 День 2 | 07:40 День 2 | 16:34 День 1 | 19:40 День 1 | 01:47 |
Hue (Прибытие) | 08:48 День 2 | 09:29 День 2 | 10:27 День 2 | 19:45 День 1 | 22:42 День 1 | 04:55 |
Hue (Отправление) | 08:56 День 2 | 09:34 День 2 | 10:35 День 2 | 19:53 День 1 | 22:50 День 1 | 05:02 |
Danang (Прибытие) | 11:26 День 2 | 12:05 День 2 | 13:00 День 2 | 22:31 День 1 | 01:28 День 2 | 07:49 |
Danang (Прибытие) | 11:41 День 2 | - | 13:15 День 2 | 22:47 День 1 | 01:43 День 2 | 08:04 |
Quang Ngai | 14:34 День 2 | - | 15:35 День 2 | 01:21 День 2 | 04:09 День 2 | 11:41 |
Dieu Tri | 17:41 День 2 | - | 18:36 День 2 | 04:23 День 2 | 07:08 День 2 | 14:43 |
Nha Trang | 21:23 День 2 | - | 22:12 День 2 | 08:36 День 2 | 10:57 День 2 | 18:42 |
Binh Thuan | - | - | 02:20 День 3 | 12:38 День 2 | 15:19 День 2 | 22:53 |
Ho Chi Minh (Прибытие) | 04:39 День 3 | - | 05:25 День 3 | 16:15 День 2 | 18:47 День 2 | 02:50 |
![Поезд во Вьетнаме](https://www.thailand-trip.org/wp-content/uploads/2019/08/Screenshot_1-41.jpg)
Расписание движения поездов северного направления:
Номер поезда | SE2 | SE4 | SE20 | SE8 | SE6 | TN2 |
Saigon (HoChiMinh) (Отправление) | 19:30 День 1 | 22:00 День 1 | - | 06:00 День 1 | 09:00 День 1 | 14:40 |
BinhThuan | 22:55 День 1 | 01:15 День 2 | - | 09:33 День 1 | 12:36 День 1 | 18:23 |
NhaTrang | 03:21 День 2 | 05:00 День 2 | - | 13:27 День 1 | 16:29 День 1 | 22:57 |
DieuTri | 07:13 День 2 | 08:46 День 2 | - | 17:29 День 1 | 21:17 День 1 | 02:55 |
QuangNgai | 10:07 День 2 | 11:27 День 2 | - | 20:21 День 1 | 00:06 День 2 | 06:29 |
Danang(Прибытие) | 12:31 День 2 | 13:58 День 2 | - | 22:44 День 1 | 02:49 День 2 | 09:10 |
Danang | 12:46 День 2 | 14:13 День 2 | 18:55 День 1 | 22:59 День 1 | 03:04 День 2 | 09:25 |
Hue (Прибытие) | 15:23 День 2 | 16:39 День 2 | 21:26 День 1 | 01:28 День 2 | 05:33 День 2 | 12:33 |
Hue(Отправление) | 15:31 День 2 | 16:47 День 2 | 21:30 День 1 | 01:36 День 2 | 05:41 День 2 | 12:41 |
DongHoi | 18:45 День 2 | 19:52 День 2 | 00:49 День 1 | 04:55 День 2 | 09:21 День 2 | 15:54 |
Vinh | 22:55 День 2 | 23:53 День 2 | 05:48 День 2 | 09:26 День 2 | 13:28 День 2 | 21:01 |
ThanhHoa | 01:19 День 3 | 02:17 День 3 | 08:09 День 2 | 11:58 День 2 | 16:11 День 2 | 00:04 |
NinhBinh | 02:30 День 3 | 03:21 День 3 | 09:31 День 2 | 13:14 День 2 | 17:27 День 2 | 01:23 |
Hanoi(Прибытие) | 04:50 День 3 | 05:30 День 3 | 12:33 День 2 | 15:33 День 2 | 19:58 День 2 | 03:40 |
Покупка билета на поезд
1. Бронирование железнодорожных билетов онлайн
2. Приобретение билетов на поезд через вьетнамское туристическое агентство
Другой надежный способ бронирования билетов - через туристическое агентство. Они закажут ваши билеты на поезд и отправят вам по почте. Агентства взимают плату за обработку заказа.Бронировать билеты нужно заранее, чтобы у агентства было достаточно времени для отправки билетов на ваш адрес.
3. Покупка железнодорожных билетов на вокзале
Питание в поезде
Во время следования поезда по вагонам проходят многочисленные торговцы с тележками, наполненными едой. Цены у них, как правило, очень завышены, а ассортимент оставляет желать лучшего. Кроме того, никогда не знаешь, когда будет проходить следующая тележка. Бывают случаи отравления, так что это питание не для слабых желудком. Поэтому лучше запастись едой заранее, чтобы не рисковать в дороге.
Зоны для курения в поездах
Во вьетнамских поездах нет выделенных зон для курения, обычно желающие покурить делают это в проходе между двумя вагонами за дверью. Однако иногда проводники не разрешают курить в поезде.
Классификация вагонов
Вагоны во вьетнамских поездах делятся на следующие типы:Тип вагона | Описание |
Мягкий спальный (с кондиционером) | Вагон с несколькими купе, по 4 места в каждом - два верхних и два нижних. У каждой полки есть освещение и порт для зарядки. Предоставляются подушки и постельное белье. В купе имеется небольшой столик посередине. Купе запираются изнутри. |
Жесткий спальный (с кондиционером) | Купе с шестью спальными местами - два верхних, два средних и два нижних. У каждой полки есть освещение и порт для зарядки. Подушки и постельное белье предоставляются. В купе имеется небольшой столик посередине. Купе запираются изнутри. |
Мягкий сидячий (с кондиционером) | Мягкие удобные откидывающиеся сиденья с подушками. Имеются розетки. |
Жесткий сидячий (с кондиционером) | Жесткие деревянные сиденья, без подушек. Подходит для коротких поездок. |
Жесткий сидячий (без кондиционера) | Жесткие деревянные сиденья без подушек и кондиционеров. Единственный плюс - окна открываются, так что можно сделать фото окрестностей. |
Общая гигиена в поездах Вьетнама
С гигиеной здесь плохо.В спальных вагонах выдают подушки и льняные простыни, чистота которых вызывает сомнение. Туалеты хоть и убираются, но не очень гигиеничны. В каждом вагоне есть два туалета, один с напольным унитазом, а другой–WC туалет,оба не очень чистые. Бумаги нет, надо брать с собой.
Безопасность во время путешествия по Вьетнаму на поезде
Вьетнамские поезда довольно безопасны, но часто случаются мелкие кражи, так что безопаснее хранить свои ценности при себе. В качестве дополнительной меры безопасности можно порекомендовать привязать сумку к себе, особенно для женщин, путешествующих в одиночку. Спальные вагоны имеют преимущество над сидячими, так как купе запираются.
Пунктуальность поездов во Вьетнаме
Как правило, вьетнамские поезда не очень пунктуальны, и задержка составляет не менее 20-30 минут. Точность расписания движения поездов сильно зависит от погоды - если идет дождь, поезда могут задерживаться больше, вплоть до полутора часов.
Примерная стоимость проезда на поезде во Вьетнаме
Тарифы на поезд довольно недорогие, и это делает поездку на поезде лучшим вариантом для путешественников с ограниченным бюджетом. Дети до 4 лет путешествуют бесплатно. Для детей от 5 до 9 лет - скидка 25% в спальных вагонах и скидка 50% - в сидячих. В таблицах приведены примерные тарифы на скорые поезда. Цены на поезда TN ниже, и все цены подвержены сезонным колебаниям. Все цены указаны в тысячах донгов.Тарифы от Hanoi до | Мягкий сидячий | Жесткий сидячий | Мягкий спальный | |||
с конд. | с конд., нижняя полка | с конд., средняя полка | с конд., верхняя полка | с конд., нижняя полка | с конд., верхняя полка | |
NinhBinh | 77 | 111 | 108 | 88 | 126 | 118 |
Thanh Hoa | 124 | 188 | 176 | 149 | 194 | 184 |
Vinh | 214 | 317 | 297 | 246 | 339 | 314 |
DongHoi | 361 | 554 | 519 | 429 | 554 | 529 |
Hue | 462 | 755 | 707 | 587 | 849 | 797 |
Danang | 552 | 809 | 757 | 629 | 909 | 854 |
QuangNgai | 624 | 871 | 816 | 677 | 979 | 919 |
Dieu Tri | 744 | 1039 | 973 | 807 | 1167 | 1096 |
Nha Trang | 806 | 1181 | 1106 | 919 | 1327 | 1246 |
Saigon | 907 | 1265 | 1185 | 984 | 1423 | 1335 |
Тарифы от Saigon до | Мягкий сидячий | Жесткий сидячий | Мягкий спальный | |||
с конд. | с конд., нижняя полка | с конд., средняя полка | с конд., верхняя полка | с конд., нижняя полка | с конд., верхняя полка | |
Nha Trang | 297 | 469 | 439 | 364 | 536 | 494 |
Danang | 617 | 889 | 832 | 689 | 999 | 937 |
Hue | 666 | 957 | 896 | 744 | 1075 | 1009 |
Hanoi | 907 | 1265 | 1185 | 984 | 1423 | 1335 |
Тарифы от Hue до | Мягкий сидячий | Жесткий сидячий | Мягкий спальный | |||
с конд. | с конд., нижняя полка | с конд., средняя полка | с конд., верхняя полка | с конд., нижняя полка | с конд., верхняя полка | |
Hanoi | 462 | 755 | 707 | 587 | 849 | 797 |
Saigon | 666 | 957 | 896 | 744 | 1075 | 1009 |
Danang | 67 | 94 | 89 | 73 | 106 | 99 |
Nha Trang | 414 | 577 | 541 | 449 | 649 | 609 |
Тарифы от Danang до | Мягкий сидячий | Жесткий сидячий | Мягкий спальный | |||
с конд. | с конд., нижняя полка | с конд., средняя полка | с конд., верхняя полка | с конд., нижняя полка | с конд., верхняя полка | |
Hanoi | 552 | 809 | 757 | 629 | 909 | 854 |
Saigon | 617 | 889 | 832 | 689 | 999 | 937 |
Hue | 67 | 94 | 89 | 73 | 106 | 99 |
Путешествие на поезде из Вьетнама в Китай
1) Какие могут быть ожидания от поездки на поезде во Вьетнаме? Ведь переезды - это неотъемлемая часть любого путешествия, когда ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны.В этом репортаже мы прокатимся с вами на поездах вьетнамской железной дороги от Хошимина до Хюэ, посмотрим живописные виды моря с окна вагона простого сидячего вагона с жёсткими деревянными сидениями, на которых я ехал 14 часов вопреки всем предупреждениям о нежелательности выбора этого класса поезда.
2) Общая протяжённость вьетнамских ЖД- 2600 км, значительная часть из которых приходится на метровую колею железнодорожного полотна (2169 км суммарно), ещё 178 км стефенсоновской "европейской" колеи в 1453 мм (178 км), остальное - совмещённая. Ежегодный пассажиропоток - 12 млн. человек.
3) Главная магистраль страны "Север-Юг", аналог российскому Транссибу или Турксибу в республиках Средней Азии, имеет протяжённость 1726 км, соединяя Ханой и Хошимин, север и юг Вьетнама (пройдённый мною путь из Хошимина в Нячанг в 433 км и из Нячанга в Хюэ в 613 км весь был классе поезда Ordinary hard seats).
5) Строительство развернулось при французском генерал-губернаторе Индокитая Поле Думере, руководившим колонией в 1897-1902 гг. (он же был предпоследним президентом 3 Французской Республики в 1931-1932 гг., погиб в результате покушения 6 мая 1932 года российского эмигранта Павла Горгулова; о его губернаторской резиденции в Вунгтау вы можете почитать в другом моём посту здесь).
6) Съёмка отправления поезда от вокзала в Нячанге.
7) Строительством магистрали "Север-Юг" заняло 35 лет, завершившись в 1936 г. Во время последовавшей 2 мировой войны и Вьетнамской войны при участии США, железные дороги часто становились мишенью для авиаударов для выведения различных коммуникаций и инфраструктуры. Если магистраль "Север-Юг" быстро восстанавливали после серий военных конфликтов, то ряд ответвлений (в сторону Далата, к примеру) были заброшены после разрушений или переоборудованы под автомобильное движение (о 7-км участке железнодорожной линии в Далате, так и не соединённой с основной магистралью вы можете почитать здесь
Съёмка отправления поезда из Хошимина в дневное время.
9) Из 278 станций вьетнамских ЖД, 191 приходится на магистраль "Север-Юг" (на момент 2005 года). Минимальная продолжительность поездки поездом Ханой-Хошимин - 29 часов (это 1726 км, напоминаю).
10) Во Вьетнаме неудивительно прохождение жд-колеи через оживлённые кварталы в крупных городах.
12) Паровозное депо в Хошимине, куда вход запрещён, однако я гулял там, пока меня не освистнул сторож.
На фото- узкоколейный тепловоз ТУ7Э (D4H) производства Камбарского машиностроительного завода
14) Вокзал в Хошимине, который, не смотря на переименование Сайгона в честь 1 президента Северного Вьетнама, остался со старым названием.
15) Японский узкоколейный паровоз-памятник D51 на вокзале Сайгон, строившийся по заказу японского правительства, для Японских Национальных железных дорог с 1936 по 1951 гг.В Японии, для того чтобы отличить экспортные паровозы от произведённых для внутреннего рынка, модель и порядковый номер писались через дефис. Этот экземпляр был с дефисом.
16) Ещё видео из Youtube во время поездки из Хошимина в Нячанг.
17) Посмотрим на попутчиков, с кем ехал.
20) Почти всем до ближайших небольших городов или посёлков, поэтому попутчики быстро меняются.
21) Как и в Китае, пассажиров выпускают на платформу за 15 минут до отправления поезда на конечных станциях, в остальное время- вход закрыт решётками.
22) Влажная салфетка и бутылка холодной воды бесплатно от компании Vietnam Railways (Đường sắt Việt Nam)
23) Зал ожидания на вокзале Нячанга.
26) Получилось побродить по вагонам других классов. Это аналог сидячего вагона.
27) 6 местное купэ
30) Вокзал в Далате, о котором я писал здесь.
31) Жд-станция в Нячанге.
32) Жд-вокзал в Хюэ 1906 года постройки.
33) Он же со стороны путей.
34) билетная касса на вокзале в Хюэ.
35) Посадка на поезд в Хюэ по возвращению в Нячанг.
36) Только в поезде вы можете такое увидеть поутру.
37) Посмотрите видео об одном прекрасном утреннем дне.
41) Напоследок, просто люди.
Как доехать из Москва́ (Россия) в Нячанг (Вьетнам) на поезде (7736km). Купить билет на поезд онлайн. Найти цены на билеты. Подробная информация и расписание.
Ваш маршрут может быть таким.
Чтобы забронировать и купить билеты по лучшей цене, прочитайте информацию на этой странице и воспользуйтесь ссылками для бронирования.
Как пользоваться сайтом: мы подбираем лучшие варианты маршрутов между городами и говорим, где можно приобрести билеты. Просто выберите подходящий вариант из списка маршрутов и забронируйте билеты. Для некоторых маршрутов со стыковками может потребоваться более одного билета.
Если у вас возникли вопросы о маршруте Москва́ – Нячанг, задайте их на форуме.
1 Москва́ (Россия) - Пекин (Китай) - Ханой (Вьетнам) - Нячанг (Вьетнам)
Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.
1a Путешествие Москва́ (Россия) – Пекин (Китай)
Путешествие из Москвы в Пекин прямым ночным поездом. Время в пути - около 140 часов, шесть ночей в поезде. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро. В неделю ходят два прямых поезда с разными маршрутами. Станция отправления - Москва Ярославский.
1) Москва - Пекин через Монголию:
Трансмонгольский маршрут (поезд № 4) отправляется из Москвы в Пекин во вторник вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в понедельник в 14:35. Маршрут проходит через Сибирь, Улан-Батор и пустыню Гоби. Протяженность маршрута 7620 километров. Этот поезд предоставлен Китайской национальной железной дорогой.
2) Москва - Пекин через Маньчжурию:
Трансманчжурский маршрут (поезд № 20) отправляется из Москвы в Пекин в субботу вечером в 23:45. Поезд прибывает в Пекин в субботу утром в 05:50. Маршрут проходит через Харбин и не пересекает Монголию. Протяженность маршрута - 8980 километров. Этот поезд предоставлен национальной железной дорогой России.
Цены на билеты на оба поезда практически одинаковы. Можно забронировать следующие классы обслуживания:
- 2-й класс: купе с четырьмя кроватями, по две с каждой стороны. Стоимость билетов на поезд начинается от 650 евро.
- 1-й класс: купе с двумя кроватями. Стоимость билетов на поезд начинается от 900 евро.
Дети от 0 до 3 лет путешествуют бесплатно в постели родителей. Дети от 4 до 11 лет оплачивают 75% взрослого билета.
Еда:
В обоих поездах есть вагоны-рестораны, недорогие и качественные. Стоимость основных блюд ниже 10 евро. Вы всегда можете купить еду и напитки у продавцов и в киосках на железнодорожных платформах, когда поезд останавливается. В каждой повозке есть самовар с бесплатной кипятком, из которого можно приготовить кофе или чай, а также приготовить закуски, которые принесете с собой.
Туалет и душ:
В каждом вагоне поезда есть как минимум два туалета в западном стиле и небольшие ванные комнаты с раковинами. Персонал поезда следит за чистотой туалета на протяжении всего пути. В купе 1-го класса китайского поезда, идущего через Монголию, есть общие душевые. В противном случае просто используйте маленькие ванные комнаты и тряпку. Если вы путешествуете не на одном поезде, вы, конечно, будете принимать душ в отелях, которые вы бронируете по маршруту. Но следует ожидать, что душевые кабины в поездах будут предусмотрены в будущем.
Безопасность:
Поезда очень безопасны. Вы встретите семьи, путешествующие с детьми, а также женщин, путешествующих в одиночку. Вы можете запереть отсеки на ночь, и ваш багаж сохранится. Персонал поезда присутствует всегда.
Купе бывают женскими и мужскими, но вы можете попросить у персонала поезда купе только для женщин.
Интернет и электричество:
В самом поезде нет Wi-Fi. Вы должны использовать свой мобильный телефон для доступа через оператора телефонной сети. В некоторых отсеках есть розетки, вы также можете найти их в коридоре. Или просто спросите у персонала поезда, заряжают ли они ваше мобильное устройство за небольшие чаевые.
Узнайте точное расписание поездов, спланируйте поездку и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.
Где купить билет на поезд Москва́ – Пекин?
Serviciu excelent pentru clienți!
RussianTrain - самый удобный поставщик российских железнодорожных билетов. Билеты обычно отправляются по электронной почте. Со многими вариантами оплаты.
Расписание и цены купить здесь
Купите билеты на поезда в Китае и соседних странах. Легко и надёжно. Онлайн магазин китайской ж/д компании China Highlights.
Расписание и цены купить здесь
Онлайн магазин Российских железных дорог (РЖД). Внутренние и международные ж/д маршруты.
Читайте также: