Жд сообщение в турции карта
Обновлено: 02.07.2024
В Турции есть хорошо развитая государственная железнодорожная система, построенная для стандартный калибр ( 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в )), который входит в компетенцию Министерство транспорта и инфраструктуры. Основным железнодорожным перевозчиком является Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları (TCDD) (Турецкие государственные железные дороги), который отвечает за все междугородние и трансграничные грузовые и пассажирские поезда. Ряд других компаний эксплуатируют пригородные пассажирские поезда в городских пригородах.
Отечественная железнодорожная отрасль распространяется на производство локомотивов, легковых автомобилей и грузовых вагонов; некоторые автомобили также производятся по лицензионным соглашениям и сотрудничеству с зарубежными странами.
В начале 21 века были реализованы крупные инфраструктурные проекты; например, строительство сеть высокоскоростных железных дорог а также туннель под проливом Босфор который соединяет Европа и Анатолия по железной дороге впервые.
Турция является членом Международный союз железных дорог (МСЖД). В Код страны UIC для Турции - 75.
Содержание
История
Строительство первой железнодорожной линии в Турции началось в 1856 году и была построена британской компанией, получившей разрешение от Османской империи. Позже французские и немецкие компании также построили линии - мотивация была не только экономической, регион имел стратегически важное положение как торговый путь между Европой и Азией. [2]
Как и в других странах, последовал быстрый рост; к 1922 году в Османской империи было построено более 8000 км линий. [примечание 1] На момент зарождения Турецкой Республики в 1923 году было 3 660 км линий стандартной колеи, из которых 1378 км находились в государственной собственности; в то время как линии, принадлежащие иностранным инвесторам, были в конечном итоге национализированы, начиная с 1927 года. Правительство Республики считало железные дороги важной частью государства и продолжало расширяться за счет новых железнодорожных проектов - в Турции было построено более 3000 км новых путей между 1923 и 1940 годами. Были построены железные дороги, обслуживающие шахты, сельское хозяйство, население и порты; в то же время было построено больше линий, обслуживающих восточную Анатолию, что в свою очередь помогло объединить Турцию как действующее государство. [2]
В годы после Второй мировой войны акцент на транспорте сместился на строительство асфальтированных дорог и шоссе; [2] только в конце 20-го века железные дороги вернули себе популярность, когда были начаты крупные проекты пассажирской инфраструктуры, [3] [4] и пять тысяч километров новых линий, запланированных к строительству. [5]
Будущая реструктуризация и планы
Турецкие государственные железные дороги (TCDD) могут быть разделены, при этом пассажирские и грузовые операции будут частью новой компании под названием ДЕТА (Demiryolu Taşımacılığı Anonim irketi, смысл Компания железнодорожного транспорта) с оставлением TCDD в качестве оператора путей и инфраструктуры. [6] Эта реструктуризация также позволит другим железнодорожным операторам запускать поезда на путях TCDD за счет платы за доступ к путям и положит конец монополии TCDD. [7]
Новый закон о либерализации турецких железнодорожных перевозок принят парламентом Турции и одобрен президентом Турции в апреле 2013 года. [8] Согласно закону, TCDD останется владельцем инфраструктуры, а новая компания TCDD Taşımacılık AŞ будет управлять поездами. Частным компаниям вскоре будет разрешено работать на инфраструктуре TCDD, а также на новой инфраструктуре, принадлежащей частным компаниям, если она будет построена. [9] Министерство транспорта Турции планирует до 2023 года построить 4000 км обычных и 10000 км высокоскоростных линий. [10] Есть также несколько проектов пригородных поездов, таких как Мармарай и Башкентрай.
В 2008 году в Турции было 10 991 км железнодорожных линий, из которых 95% были однопутными, [заметка 2] 21% сети было электрифицировано и 28% сигнализировано. Из-за гористой географии страны сеть имеет множество крутых уклонов и крутых поворотов. [11] Турецкая железнодорожная сеть покрывает не все крупные города; его четвертый и пятый по величине мегаполисы Бурса и Анталия соответственно, остаются неподключенными к сети, хотя существуют планы по проложению до них высокоскоростных железнодорожных линий.
По состоянию на июнь 2016 года протяженность условных дорог составляет 8334 км. Железнодорожная линия и 593 км высокоскоростная железнодорожная линия. Электрифицировано 2288 км сети (% 31) и сигнализировано 3036 км (% 37). [12] Министерство транспорта Турции планирует до 2023 года построить 2000 км обычных и 5000 км высокоскоростных линий. [10]
Электрифицированные линии проходят от Капыкуле на болгарской границе через Стамбул в Анкару и от Диврини через Малатья к Искендерун на берегу Средиземного моря. [11] Дополнительно, Сивас и Измир есть электрифицированные сети. Вот некоторая техническая информация (стандарты) о турецкой железнодорожной системе:
-
- 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр - 25 кВ, 50 Гц переменного токаВоздушные линии - UIC GC - Правостороннее движение - 1950 мм (старые) и 1600 мм (новые, восстановленные и Скоростные линии) - S49 (старый) и МСЖД 60 (Новые, Восстановленные и Скоростные линии) - Деревянные и стальные (старые) и бетонные (новые, восстановленные и Скоростные линии) - Опорная плита с винтовыми шипами (старые) и натяжным зажимом (новые, восстановленные и Скоростные линии) - 380 мм (низкие платформы), 550 мм (платформы высокоскоростных поездов) и 1050 мм (платформы пригородных поездов) - Буферы и цепочки (Локомотивы и легковые автомобили) и Шарфенберг (MUs) - Воздуха - 200 м (656 футов) и 3500 м (11 483 футов) (Скоростные линии)
Скоростные железнодорожные линии
Премьер-министр открыл первый завершенный участок высокоскоростной железнодорожной линии между Анкарой и Эскишехиром. Реджеп Тайип Эрдоган 13 марта 2009 г. [13]
По состоянию на май 2016 года существует четыре высокоскоростных маршрута (Стамбул-Анкара, Стамбул-Конья, Анкара-Эскишехир, Анкара-Конья) на двух разных высокоскоростных железнодорожных линиях. Бурса, Сивас и Измир являются одними из некоторых других городов, которые будут подключены к высокоскоростной сети, и в настоящее время ведутся работы. [14] Бурса будет подключена к высокоскоростной железной дороге Анкара-Стамбул, в настоящее время строится новая линия от Анкары до Сиваса, а также строится еще одна новая линия от Полатлы до Измира через Афьон.
Также запланированы линии из Еркёй (на линии Анкара - Сивас) до Кайсери и еще один из Халкалы к Эдирне на европейской границе Турции с Болгария. [11]
Пассажирский транспорт
Помимо высокоскоростных линий, существует несколько регулярных поездов для перевозки пассажиров. Эти пассажирские поезда, которые в основном отправляются ежедневно, покрывают почти всю сеть. [15] Помимо высокоскоростных поездов, для железнодорожного транспорта используются вагоны нескольких типов, такие как вагоны-вагоны, спальные вагоны, кушет, комплекты DMU и Emu. В 2011 году поездами для внутренних перевозок воспользовались более 26 млн пассажиров (пригородные линии в это число не входят). Из-за отмены многих поездов из-за обновления железнодорожной сети количество пассажиров сократилось до менее 20 миллионов в 2012 году. По состоянию на 2013 год количество пассажиров достигло 20,9 миллиона человек (16,7 миллиона на обычных поездах, 4,2 миллиона на высокоскоростных поездах). [16]
По состоянию на май 2016 года на турецкой железнодорожной сети есть несколько строительных точек (в основном для сигнализации или электрификации), что приводит к полному или частичному закрытию. [17]
Западные соседние страны
Восточные соседние страны
Южные соседние страны
Эта статья должна быть обновлено. Обновите эту статью, чтобы отразить недавние события или новую доступную информацию. ( Декабрь 2018 г. )
Планируется новое соединение с Кавказским регионом и Центральной Азией через Грузию и Азербайджан (см. Карс – Тбилиси – Бакинская железная дорога); линия будет включать разрыв калибра от 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) к 1520 мм ( 4 футов 11 27 ⁄32 в ). Строительство линии планируется завершить к 2014 году и рассчитана на транспортировку 17 миллионов тонн грузов в год. [22] Эта железная дорога в обход Карс – Гюмри – Тбилиси железная дорога линия, которая соединяла Турцию с Арменией, которая была закрыта в 1993 г. [23] в течение Первая нагорно-карабахская война; В 2009 году о возможности повторного открытия линии заявил министр транспорта Армении. [24]
Городская железная дорога
Пригородный
Три крупнейших города Турции имеют пригородную железнодорожную систему, которая представлена ниже:
город | Система | Оператор | Электрификация | Система проводников | Датчик | Двунаправленный трафик |
---|---|---|---|---|---|---|
Стамбул | Мармарай | TCDD Taşımacılık A.Ş. | 25 кВ, 50 Гц переменного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение |
Анкара | Башкентрай | TCDD Taşımacılık A.Ş. | 25 кВ, 50 Гц переменного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение |
Измир | Егерай | İZBAN A.Ş. | 25 кВ, 50 Гц переменного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение |
Метро / LRT
В пяти крупнейших городах Турции есть система метро / LRT, которая представлена ниже:
город | Система | Электрификация | Система проводников | Датчик | Двунаправленный трафик | Открыт |
---|---|---|---|---|---|---|
Стамбул | Стамбул Метро | 750 В постоянного тока & 1500 В постоянного тока | Третий рельс & Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 3 сентября 1989 г. |
Анкара | Анкара Метро | 750 В постоянного тока | Третий рельс | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 20 августа 1996 г. |
Измир | Измирский Метро | 750 В постоянного тока | Третий рельс | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 22 апреля 2000 г. |
Бурса | Бурсарай | 1500 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 24 апреля 2002 г. |
Адана | Адана Метро | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 14 мая 2010 года |
Конья | Конья Метро | 750 В постоянного тока ?? | Воздушная линия ?? | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | запланировано 03-июль 2020 |
Трамвай
Во многих городах также есть несколько трамвайных систем, перечисленных ниже:
город | Система | Электрификация | Система проводников | Датчик | Двунаправленный трафик | Открыт |
---|---|---|---|---|---|---|
Стамбул | Стамбул трамвай | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 13 июня 1992 г. |
Измир | Измирский трамвай | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | В разработке |
Бурса | Бертрам | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 13 октября 2013 г. |
Анталия | Трамвай Анталии | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 27 марта 1999 г. |
Конья | Конья трамвай | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 28 сентября 1992 г. |
Газиантеп | Газиантеп Трамвай | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | ? |
Кайсери | Кайсерай | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 2009 |
Самсун | Самсунский трамвай | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Правостороннее движение | 10 октября 2010 г. |
Эскишехир | Эстрам | 750 В постоянного тока | Воздушная линия | 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ) измерительный прибор | Правостороннее движение | 24 декабря 2004 г. |
Ностальгический трамвай
город | Система | Электрификация | Система проводников | Датчик | Двунаправленный трафик |
---|---|---|---|---|---|
Стамбул | Стамбул Трамвай | 600 В постоянного тока | Воздушная линия | 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ) измерительный прибор | Частично |
Бурса | Бертрам | ? | Воздушная линия | 1000 мм ( 3 футов 3 3 ⁄8 в ) измерительный прибор | Нет |
Анталия | ? | ? | Воздушная линия | 1435 мм ( 4 футов 8 1 ⁄2 в ) стандартный калибр | Нет? |
Компании
Турецкие государственные железные дороги
Государственные железные дороги Турецкой Республики вместе со своими дочерними предприятиями (Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları, TCDD) имеют монополию на пассажирские перевозки. [примечание 4] грузовые железнодорожные перевозки, а также производство подвижного состава и путей. [25] Организация была создана в 1927 году для эксплуатации бывших железнодорожных линий Османская империя которые остались в пределах границ Турецкая республика границы которого были определены Лозаннский договор в 1923 году. Кроме того, компания также управляет крупными портами. [11]
Дочерние компании
Три дочерние компании TCDD производят подвижной состав для железнодорожной системы Турции:
-
(Türkiye Lokomotif ve Motor Sanayi A.Ş.) производит тепловозы и электровозы и их комплектующие; на протяжении многих лет компания производила локомотивы по лицензии многих компаний, в том числе Краусс-Маффеи, GM-EMD, Toshiba и Alstom. [26] (Türkiye Vagon Sanayi A.Ş.) производит тренерский состав, а также дизель-гидравлические вагоны, [27][28] и имеет соглашение о передаче технологий с Rotem Кореи по производству DMU[29] а также совместное предприятие с Rotem, EUROTEM, для оснащения и испытаний высокоскоростных поездов и пригородных поездов. [30][31] (Türkiye Demiryolu Makinaları Sanayii A.Ş.) производит и ремонтирует грузовые вагоны. [32]
Статистическая информация
По состоянию на 2008 год в Турции было 8 699 км основных железнодорожных линий, из которых 5% - двухпутные, 28% - электрифицированные и 25% - сигнальные; Есть также 2306 км подъездных путей. [33]
Самый распространенный вес рельса составляет ~ 49 кг / м при 69% пути, оставшаяся часть приходится на рельс меньшей массы, за исключением 150 км рельса 60 кг / м. Точно так же 69% шпал бетонного типа, а остальные - из дерева (~ 19%) и стали (~ 12%). Существует более 700 туннелей общей протяженностью 181 км; большинство (~ 76%) имеют длину менее 1 км, и только одна из них имеет длину более 4 км. Существуют 1316 стальных мостов (средняя длина 22 м) и более 10 000 бетонных мостов (средняя длина 2,9 м), большинство из которых (99%) подходят для осевых нагрузок более 20 т, а 40% допускают осевые нагрузки 22,5 тонны. [33]
В 2008 году в Турции было 64 электровоза и 549 тепловозов с доступностью 81 и 84 процентов, соответственно. Кроме того, существует 50 паровозов, 2 из которых находятся в рабочем состоянии. В дополнение к 83 EMU и 44 DMU Что касается пассажирских перевозок, то в Турции насчитывалось 995 вагонов (из них 830 в рабочем состоянии). Остальной парк составляет более 17 000 вагонов различных типов. [33]
Ширина колеи в Турции
Все высокоскоростные и основные железнодорожные линии используют железная дорога стандартной колеи за исключением Бурса и Стамбул ностальгические трамваи, которые используют метровая колея.
Смотрите также
Ссылки и примечания
Заметки
использованная литература
внешние ссылки
СМИ, связанные с Железнодорожный транспорт в Турции в Wikimedia Commons
Ниже представлены карты железных дорог Турции.
Карта Турции с отелями
Полезное для поездки в Турцию
Готовимся к поездке в Турцию:
- Туры Travelata и Level.Travel
- Отели Booking и Agoda
- Авиабилеты Skyscanner и Aviasales
- Автобусы BusBud и 12go
- Страховка Cherehapa и Sravni
- Трансферы из аэропорта KiwiTaxi и GetTransfer
- Аренда авто Rentalcars и Myrentacar
- Экскурсии Sputnik8 и Tripster
- Развлечения GetYourGuide и Klook
Страховка за границу - подбор и оплата не выходя из дома.
Туры в Турцию - купил путевку и поехал.
Задать вопрос, предложить сотрудничество: контактная форма. Следите за нами в Вконтакте, Телеграме.
Путешествие на поездах по Турции по сравнению с автобусами (см. Автобусы в Турции) имеет ряд плюсов и минусов.
- Плюсы: дешевле, комфортнее путешествовать (можно прогуляться по вагону), можно выспаться в ночных поездах, экономя на отеле. Можно быстро добраться высокоскоростными поездами.
- Минусы: нельзя добраться до популярных курортов Кемер, Анталия, Алания, Сиде без пересадки на автобус, обычные поезда идут медленно, поезда часто задерживаются.
Разумно совмещать поездки на поездах и автобусах: например, чтобы добраться из Стамбула до курортов южного побережья или из Анкары до Каппадокии.
Важная информация о реконструкции железных дорог в Турции
В Турции сейчас активно модернизируется железная дорога. В настоящий момент в работе два больших проекта.
- Босфорский железнодорожный туннель (проект Мармарай): под Босфором прокладывают туннель, чтобы соединить железной дорогой европейскую и азиатскую части Стамбула.
- Высокоскоростные поезда: планируется пустить высокоскоростные поезда по маршрутам общей длиной 10 000 км. Такие поезда уже есть на двух направлениях: Стамбул – Анкара, Анкара – Кония.
. В связи с реконструкцией железных дорог в Турции есть некоторые временные неудобства
- Ж/д вокзал Хайдарпаша (Haydarpaşa) в Стамбуле реконструируется и временно закрыт для всех поездов, кроме нескольких пригородных.
- В Анкаре частично закрыт ж/д вокзал как минимум до декабря 2017 года.
- Линия Стамбул-Эскишехир-Анкара также закрыта.
- Из Стамбула скоростные поезда отправляются от станции Пендик (Pendik). Это пригородная станция в 25 км к востоку от центра Стамбула, которая используется в качестве временного терминала высокоскоростных поездов. После реконструкции поезда будут приходить на вокзал Хайдарпаша (Haydarpaşa Garı). Сейчас, чтобы доехать из европейской части Стамбула до станции, потребуется не менее 2-х часов.
Чтобы добраться до станции Пендик из центра Стамбула, надо сесть на паром от паромного терминала Эминёню (Eminönü), который находится недалеко от ж/д вокзала Сиркеджи (Sirkeci). На пароме, который идет через Босфор, надо доплыть до Кадыкёй (Kadıköy). Время в пути около 20 минут, паромы ходят часто. Затем надо ехать на метро от станции Кадыкёй (Kadıköy) до станции Пендик (Pendik), время в пути примерно 40 минут. Ж/д станция Пендик (Pendik) находится в 2 км от станции метро Пендик (Pendik). Это расстояние можно пройти пешком за 20 минут либо взять такси.
Какие бывают турецкие поезда
Высокоскоростные поезда
В Турции недавно запущено две высокоскоростные линии железной дороги.
Высокоскоростные поезда на турецком языке пишутся как Yüksek Hızlı Treni или сокращенно YHT. Часть поездов развивает скорость до 250 км/ч, а часть – до 300 км/ч. Есть вагоны 1-го класса (бизнес) и вагоны 2-го класса (эконом). Вагоны имеют удобные кресла.
Обычные поезда
Обычные поезда в Турции не хуже современных европейских поездов. Они дешевые, просторные и в основном укомплектованы современными вагонами с кондиционером. Эти вагоны производят в Турции. Существуют следующие типы вагонов в обычном поезде.
Иногда в поезде есть вагоны-рестораны, но с холодными блюдами и напитками, без алкоголя и горячих блюд.
Интерьер вокзал Хайдарпаша в Стамбуле. Построен в 1906-1908 годах.
Как купить билет на турецкий поезд
Билет на вокзале
Билет можно купить в кассе на вокзале привычным способом. Оплатить можно наличными (только турецкой лирой) или банковской картой в большинстве мест. Покупать следует за несколько дней, иначе может не оказаться свободных мест, особенно дешевых, тем более в дни праздников и каникул.
Билет через интернет
Купить билет на поезд через интернет можно на официальном сайте турецких железных дорог: Купить ж/д билет.
Внимание! Онлайн-бронирование на обычные турецкие поезда начинается за 15-30 дней до даты отправления (в зависимости от поезда) и за 10 дней на высокоскоростные поезда (YHT).
Внимание!! Билеты на международные поезда в интернете купить нельзя! Также через интернет нельзя купить билеты на региональные поезда и электрички. Их надо покупать только в кассе на вокзале.
Перевод некоторых слов и фраз на странице бронирования билетов
После покупки надо распечатать свой электронный билет. Обменять его на настоящий бумажный билет можно в кассе железнодорожного вокзала. Если на распечатке есть QR-код, то с ней можно сразу садится на поезд.
Билет на поезд в Турции
Где посмотреть расписание турецких поездов в интернете
Посмотреть расписание можно на официальном сайте железных дорог Турции. Перейдите по ссылке: Расписание турецких поездов. В правом верхнем углу страницы переключитесь на английский язык, а затем выберите тип поезда, который вас интересует.
Скидки на проезд в поезде
Особенности станций и вокзалов в Турции
- Иногда в расписании при покупке билетов в интернете надо указывать не город, а станцию или вокзал в городе. Например, в Стамбуле есть два вокзала: на европейской части – вокзал Сиркеджи, на восточной части – вокзал Хайдарпаша, в Измире – Басмане и Алсанджак.
- Бывает, что стации могут находиться далеко от города. В таких случаях иногда организуют бесплатный трансфер от этих станций до основного городского вокзала. Например, раньше ходил экспресс Анкара – Адана, который шел через город Кайсери. Пассажиров высаживали не на вокзале в Кайсери, а на станции в чистом поле. Дальше в город (к городскому ж/д вокзалу) их вёз бесплатный автобус.
Полезные маршруты на поездах по Турции
- Из Стамбула в Анкару. Прямой скоростной поезд. Проходит 530 км за 4 часа 30 мин.
- Из Стамбула в Денизли, чтобы посетить Памуккале. Садимся на скоростной поезд из Стамбула до Эскишехира. В Эскишехире пересаживаемся на Памуккале-экспресс, который едет до города Денизли.
- Из Стамбула в Гёреме (Каппадокия).
— Вариант 1. Из Стамбула на скоростном поезде доезжаем до Анкары. Затем автобусом до Невшехира (4,5 часа) и далее на долмуше до Гёреме (30 мин.) Либо сразу из Анкары на автобусе до Гереме (5 часов).
— Вариант 2. Из Стамбула на скоростном поезде доезжаем до Анкары. Затем пересаживаемся на обычный поезд до Кайсери. Далее до Гёреме на автобусе (1,5 часа).
— Вариант 1. Садимся на скоростной поезд из Стамбула до Эскишехира. В Эскишехире пересаживаемся на ночной поезд до Измира.
— Вариант 2. Из Стамбула (паромный терминал Стамбула Еникапи (Yenikapi)) надо переплыть на скоростном пароме (IDO Seacat) через Мраморное море в город Бандырма (см. Паромы в Турции). Паромный терминал в городе Бандырма находится рядом с вокзалом. Далее пересаживаемся на экспресс (Eylül Express) из Бандырмы в Измир.
- Из Анкары в Конию. Прямой скоростной поезд. Проходит 310 км за 1 час 55 мин.
- Из Анкары в Измир. Садимся на скоростной поезд из Анкары до Эскишехира (Eskişehir). В Эскишехире пересаживаемся на ночной экспресс (Izmir mavi treni) до Измира (станция Basmane).
- Из Стамбула и Анкары в Восточную Турцию.
- Из Измира до Эфеса, Памуккале, Кушадасы и других курортов. Из центра Измира со станции Басмане или из измирского аэропорта просто добраться на региональном поезде до полезных для туриста мест: развалин Эфеса, курорта Кушадасы, горячих источников Памуккале. Электричка современная, имеет кондиционер, как правило, она забита под завязку, сесть на промежуточных станциях сложно.
Также можно добраться до курортов Бодрум, Датча, Мармарис, если пересесть на автобус в городе Айдын. (см. Автобусы Турции)
— Басмане (Basmane) – станция в городе Измире.
— Аднан Мендерес (Adnan Menderes) – станция в аэропорту города Измира.
— Сельчук (Selçuk) – ближайшая станция к развалинам Эфеса (3,5 км).
— Чамлык (Çamlık) – ближайшая станция к курорту Кушадасы, который находится в 12 км (20 минут на микроавтобусе или такси).
— Айдын (Aydın) – станция в городе Айдын, где можно пересесть на автобус до курортов Бодрум, Датча, Мармарис.
— Денизли (Denizli) — ближайшая станция к Памуккале.
Расписание по маршруту Басмане (Измир) – Денизли (Памуккале)
Станция (Место) | Время отправления | |||||
Басмане (Измир) | 07:40 | 08:52 | 11:25 | 15:35 | 16:45 | 18:23 |
Аднан Мендерес (Аэропорт) | 08:06 | 09:15 | 11:45 | 15:56 | 17:06 | 18:45 |
Сельчук (Эфес) | 09:07 | 10:21 | 12:47 | 16:56 | 18:07 | 19:47 |
Чамлык (Кушадасы) | 09:20 | 10:34 | 13:00 | 17:09 | 18:20 | 20:00 |
Айдын (Бодрум, Датча, Мармарис) | 10:15 | 11:29 | 13:55 | 18:04 | 19:17 | 20:55 |
Денизли (Памуккале) | 12:26 | 13:44 | 16:06 | 20:14 | 21:27 | 23:06 |
Расписание по маршруту Денизли (Памуккале) — Басмане (Измир)
Станция (Место) | Станция (Место) | |||||
Денизли (Памуккале) | 04:19 | 05:45 | 08:25 | 12:45 | 14:35 | 17:30 |
Айдын (Бодрум, Датча, Мармарис) | 06:29 | 08:02 | 10:42 | 14:59 | 16:53 | 19:44 |
Чамлык (Кушадасы) | 07:23 | 08:52 | 11:34 | 15:54 | 17:45 | 20:36 |
Сельчук (Эфес) | 07:37 | 09:06 | 11:47 | 16:07 | 18:06 | 20:50 |
Аднан Мендерес (Аэропорт) | 08:37 | 10:00 | 12:41 | 17:01 | 19:01 | 21:52 |
Басмане (Измир) | 09:02 | 10:22 | 13:03 | 17:24 | 19:21 | 22:15 |
Электричка IZBAN – пригородная электричка в Измире. Это еще один удобный способ добраться из Измира до аэропорта и не очень пока удобный, чтобы доехать до Сельчука (руины Эфеса). Отправляется она со станции Алсанджак (Alsancak) в Измире и проходит через станцию Аднан Мендерес (Аэропорт). Маршрут этой электрички планируется довести до станции Сельчук, но пока она ходит только до станции Тепекой (Tepeköy), где надо пересесть на региональный поезд, о котором мы говорили выше.
Ночной экспресс на перроне старого вокзала в Анкаре
Как доехать в Турцию на поезде из Москвы
Добираться из России до Турции на поезде не рационально по времени (3 дня 22 часа со всеми пересадками), а по деньгам равноценно недорогому авиабилету на самолет (от 126 $) без учета расходов на еду, одну ночёвку в отеле в Кишиневе и стоимости Шенгенской визы. Совершить такое путешествие имеет смысл только из любви к железным дорогам или просто ради того, чтобы совершить оригинальное путешествие.
Прямого поезда из Москвы до Стамбула нет уже несколько лет!
Один из вариантов маршрута в Турцию из России на поезде:
- Москва – Кишинев (через Украину): 33 часа (от 62 $).
- Ожидание следующего поезда: 23 часа.
- Кишинев – Бухарест: 13 часов (от 20 $).
- Ожидание следующего поезда: 7 часов.
- Бухарест – Стамбул (через Болгарию): 18 часов (от 44 $).
Итого:
Поезда из Турции в другие страны
Делюсь! Как дешевле снять отель в Стамбуле.
Россияне привыкли бронировать на Booking, но привычка играет дурную шутку. Ищите на RoomGuru или Hotellook. Там дешевле! У них поисковая база больше, и тот же Букинг в нее включен. Если на Букинге будут предложения дешевле, то их тоже покажут в выдаче на поиске.
На сегодняшний день высокоскоростные железные дороги Турции представляют из себя две линии. Первая — из Анкары до стамбульского района Пендик, вторая — из Анкары до города Конья. Общая протяженность линий — около 620 км, скорости до 300 км/ч.
Первая линия пока гибридная, некоторые участки поезда проходят по железным дорогам общего пользования. Только примерно 60% этой линии — специально построенная высокоскоростная железная дорога с ограничением скорости 250 км/ч. Вторая линия почти целиком высокоскоростная, с ограничением скорости 300 км/ч.
Действующая сеть высокоскоростного железнодорожного движения Турции по состоянию на январь 2017 года. (c) Google Maps + собственные GPS треки. Масштаб специально выбран так, чтобы было видно Анталию. Рядом с основным городами указано население агломераций.
Главный вокзал азиатской стороны Стамбула — Хайдарпаша (Haydarpaşa Garı).
Вокзал Пендик (Pendik). Можно случайно и мимо пройти.
Проезжаем мост Осман Гази.
Четвертый по длине висячий мост в мире открыт в апреле 2016 года. В Турции просто мегабум строительства. Помимо этого моста, в 2016 году только в Стамбуле были открыты автомобильный тоннель под Босфором и третий совмещенный автомобильно-железнодорожный подвесной мост через все тот же Босфор. Метро они строят быстрее, чем перерисовывают схемы.
От Гебзе (Gebze) начинается двухпутный участок, и скорости падают примерно до 80-90 км/ч. Потом в районе Картепе поезд выходит на первый выделенный высокоскоростной участок, построенный параллельно старой железной дороге, и разгоняется до 160 км/ч.
Если железная дорога вдоль Измитиского залива зажата между горами и морем, то здесь начинается равнинный участок. Сплошная застройка заканчивается, но и этот регион заселен достаточно плотно. В прямой видимости всегда есть жилые районы разных городов. Начинается большое озеро Сапсанджа, и где-то в его районе заканчивается выделенный участок, и мы возвращаемся на железную дорогу общего пользования. Скорости падают сначала до 100 км/ч, а потом и до 50 км/ч. Спустя 1 час 10 минут мы прибываем на станцию Арифея (Arifiye) на окраине города Сакарья.
Проезжаем станцию Сапсанджа, расположенную на берегу одноименного озера.
После станции Арифея поезд поворачивает на юг и углубляется в горы. Скорости падают до 60 км/ч. Сразу перед горами появляется снег.
Начинается первый горный участок.
В горах появляются первые намеки на снег.
После горного участка выходим в долину и переходим на скоростной участок. К этому моменту поезд поднимается на высоту около 120 метров над уровнем моря. Линия, на которую мы вышли, еще не достроена, хорошо виден длинный и низкий виадук в сторону Стамбула. Он заканчивается тоннелем, и на нем еще нет контактной сети. Поезд разворачивается почти на 180° и впервые разгоняется до своих максимальных 250 км/ч.
Недостроенный высокоскоростной участок с тоннелем. Сейчас мы выйдем на него и впервые разгонимся до 250 км/ч.
Равнинный участок заканчивается, и поезд не сбавляя скорости снова поворачивает на юг, прямо в горы. Тоннель за тоннелем, и снега все больше.
Станция Bozüyük, в этом месте к высокоскоростной ветке будет примыкать железная дорога из Бурсы.
К этому моменту поезд поднялся на высоту около 1000 метров над уровнем моря.
Высокоскоростная железная дорога пронзает горы как игла, на скорости 250 км/ч поезд вылетает из тоннеля на виадук и наоборот. В то же время автомагистраль и железная дорога общего пользования петляют по ущелью.
Перед одним из тоннелей, прямо на перегоне, поезд останавливается. Мы пропускаем встречный. Оказывается, прямо в тоннеле поезд переходит на старый участок, который начинается с однопутного тоннеля и имеет несколько однопутных участков.
Следующий раз поезд снизил скорость только из-за остановки на центральном вокзале Эскишехира (Eskişehir).
В Эскишехире поезд набивается до отказа. После вокзала центральную часть города поезд проходит в тоннеле и не торопясь разгоняется до максимальных 250 км/ч. Дальше мы идем по заснеженному плато строго на восток. Параллельно высокоскоростной железной дороге идет старая ветка, она однопутная и электрифицированная.
Среднестатистический вид из окна поезда в этом районе.
В вагоне всю дорогу громко и неприятно гудел компрессор. Поезд на скорости немного болтало, ходить по вагону было непросто. В каждом вагоне один тамбур, расположенный по центру, он разбивает вагон на два салона. В экономическом классе кресла скромные, но достаточно комфортные, розеток нет. На линии Стамбул — Анкара работают поезда TCDD HT65000 производства испанской компании CAF. По заказу государственных железных дорог Турции (TCDD) было построено 12 шестивагонных составов, все они эксплуатируются на этой линии. Максимальная скорость — 250 км/ч, вместимость — 419 человек.
После прибытия. Поезд TCDD HT65002 на вокзале Анкары.
Поезд TCDD HT65002, интерьер вагона экономического класса.
Поезд немного снижает скорость в районе стыковки трех направлений — Стамбул, Анкара и Конья. Достаточно ровное плато сменяется сильно холмистыми участками с большими оврагами.
Местами рельеф сложнее. Снова появляются виадуки, тоннели и глубокие выемки.
Где-то в районе Полатлы.
Через несколько минут поезд прибывает в Синджан (Sincan). Там высокоскоростной участок заканчивается и расположен большой комплекс для обслуживания высокоскоростных поездов.
Поезд TCDD HT80101 на подходе к вокзалу Анкары. Слева от временных путей подготовлено место под пути высокоскоростного участка. Из-за кривой малого радиуса тут будут серьезные ограничения скорости, но это не так важно, так как до вокзала менее 2 км.
Итого: Стамбул (Пендик) — Анкара, 506 км за 4 часа 5 минут, средняя скорость 124 км/ч.
Вокзал построен совсем недавно, некоторые помещения еще на стадии отделки. Огромное пространство не отапливается, внутри вокзала холодно. Получилось так, что новый вокзал построен с обратной стороны старого. Построен вокзал по традиционной китайской схеме — верхний зал с регистрацией и ожиданием, нижний с поездами. Проверка билетов производится, как в Китае и Испании, заранее, в верхнем зале. Только после этого можно выйти на платформу. На входе в здание вокзала, как и у нас, контроль безопасности. Если контроль безопасности есть на входе в здание вокзала, то при посадке на поезд его нет. На верхних этажах вокзала расположены магазины, большой фуд-корт, офисные посещения, гостиница и бизнес-центр.
Вокзал (Gar) высокоскоростных поездов (YHT) Анкары.
Большой атриум на входе.
Четвертый этаж вокзала Анкары почти целиком отдан под фуд-корт.
На четвертом этаже есть балкон с видом на старый вокзал. Он сейчас закрыт, платформы рядом с ним не эксплуатируются.
Следующую часть пути, от Анкры до Коньи, еду на поезде TCDD HT80103. Государственные железные дороги Турции получили первую партию из семи поездов совсем недавно, мне на глаза попадались поезда с номерами с 1 до 5. Максимальная скорость поездов TCDD HT80100 — 300 км/ч, вместимость — 519 пассажиров.
Поезда TCDD HT80103 (Siemens Velaro TR) и TCDD HT65002 на вокзале Анкары.
Маршрутная табличка расположена на двери. У нас одна остановка — в Полатлы.
Салон поезда TCDD HT80103. Надо сказать, что у русской версии Siemens Velaro самый комфортабельный салон из всего семейства, не хватает только розеток. В турецкой версии кресла попроще, но с розетками.
Поезд TCDD HT80103. Вагон-бар.
До самой Коньи идем со скоростью около 200 км/ч. Приходим с опозданием на 10 минут, скорее всего, это связано с наледью и рекордным количеством снега. На обратном пути этот же поезд всю дорогу шел со скоростью 250 км/ч и пришел точно по расписанию.
Пейзажи на всем пути унылые, немного холмит, поля до горизонта и все это обильно присыпано снегом.
Итого: Анкара — Конья, 315 км за 1 час 50 минут, средняя скорость — 171 км/ч.
Поезд TCDD HT80103 на вокзале Коньи.
В целом, несмотря на серьезные инвестиции и масштабное строительство выделенных высокоскоростных железных дорог, спрос на поездки остается относительно низким. При стоимости билета в 109 турецких лир (1800 рублей) из Стамбула в Анкару и обратно в расписании всего 6 пар шестивагонных поездов. А причина проста — поездка на машине между Анкарой и Стамбулом занимает примерно те же 4,5 часа. Хорошие автомагистрали — главный конкурент высокоскоростного железнодорожного движения в Турции. С маршрутом Анкара — Конья дела обстоят лучше, но и там ходит всего 7 пар восьмивагонных поездов в день. Билет в обе стороны стоит 747 TL (768 рублей).
Рендеры будущих вокзалов с плаката на вокзале Коньи. Вокзал Анкары уже достроен.
Активное развитие высокоскоростного движения продолжается, к 2023 году турки планируют построить 10 тыс. км железных дорог. Сейчас ведется строительство линий Анкара — Сивас (602 км), Бурса — Bozüyük (75 км, строить начали в 2011, открыть планируют в 2023 году, сложный горный участок), Конья — Караман (открытие в этом году) и Пендик — Халкали с переносом вокзала ВСМ в европейскую часть Стамбула. Еще несколько линий сейчас на стадии запуска строительства.
карта высокоскоростных поездов 1
9 остановок на линии высокоскоростного поезда Анкара Стамбул были определены как Полатлы, Эскишехир, Бозююк, Биледжик, Памукова, Сапанджа, Измит, Гебзе и Пендик. Линия высокоскоростных поездов Анкара Стамбул будет интегрирована в Мармарай с пригородной линией в Пендике, конечной остановке. Будет обеспечена бесперебойная транспортировка из Европы в Азию.
Анкара Стамбул YHT Техническая информация
Стамбульский скоростной поезд в Анкаре, независимый от существующей линии Длина 533 км 250 включает в себя строительство новой высокоскоростной двухпутной железной дороги с электрической и сигнализацией для скорости км / ч.
С завершением проекта Анкара-Стамбул будет сокращено до трех часов. Он направлен на увеличение доли железнодорожного транспорта в пассажирских перевозках по этому маршруту от 10 до 78. Стамбульская высокоскоростная линия Ankara будет интегрирована с Marmaray, чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку из Европы в Азию. Благодаря этому проекту, который соединяет два крупнейших города нашей страны, социальные, экономические и культурные обмены между городами возрастут, и наша страна, которая находится в процессе вступления в Европейский Союз, будет готова к использованию своей транспортной инфраструктуры.
Взаимодействие с другими людьми
Государственные железные дороги Турецкой Республики на наших страницах делимся с вами актуальной картой. Карты подготовлены TCDD и представляют собой карты, показывающие текущие железнодорожные маршруты на 2019 год. Мы делимся этими картами с вами на нашем сайте для тех, кто хочет получить информацию о железных дорогах и узнать об автомобильных маршрутах. Когда TCDD опубликует карты с указанием новых железнодорожных линий, мы поделимся ими с вами на нашем сайте.
Государственные железные дороги Турции MAP
Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları (TCDD) nin güncel haritalarını sayfamızda sizlerle paylaşıyoruz. Haritalar TCDD tarafından hazırlanmış olup 2019 yılı güncel demiryolu güzergahlarını gösteren haritalardır. Bu haritaları demiryolları hakkında bilgi almak ve yol güzergahlarını öğrenmek isteyenler için sitemizde sizlerle paylaşıyoruz. TCDD tarafından yeni demiryolu hatlarını gösterir haritalar yayınlandığında sitemizde bunlarıda sizlerle paylaşacağız.
TÜRKİYE CUMHURİYETİ DEVLET DEMİRYOLLARI HARİTASI
Haritayı yüksek çözünürlülükte görmek için üstüne tıklayın
TCDD BÖLGE MÜDÜRLÜKLERİ HARİTASI
Ayrıca TCDD İstanbul 1. Bölge, Ankara 2. Bölge, İzmir 3. Bölge, Sivas 4. Bölge, Malatya 5. Bölge, Adana 6. Bölge ve Afyonkarahisar 7. Bölge Müdürlükleri olmak üzere 7 Bölge Müdürlüğü taşra yapısına sahip olup TCDD’nin Bölge Müdürlüklerinin sınırlarını gösteren haritayı da sizlerle paylaşıyoruz.
Haritayı yüksek çözünürlülükte görmek için üstüne tıklayın
TÜRKİYE YÜKSEK HIZLI TREN (YHT) HATLARI HARİTASI
Türkiye’nin ilk olarak 2009 yılında Ankara – Eskişehir arasında yaptığı 245 Km’lik Hızlı Tren hattı, bugün (Şubat – 2019 itibari ile) İstanbul ve Konya da dahil edildi ve hat uzunluğu toplamda 800km’yi geçti. Türkiye’nin yüksek hızlı tren hatlarını, yapım aşamasındaki hızlı tren hatlarını ve bu hatlara yolcu taşımakta olan bağlantı otobüsleri harita üzerinde sizlerle paylaşıyoruz.
Haritayı yüksek çözünürlülükte görmek için üstüne tıklayın
Нажмите на карту для более высокого разрешения.
КАРТА РЕГИОНАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ TCDD
TCDD Стамбул 1. Площадь, Анкара 2. Регион, Измир 3. Регион, Сивас 4. Регион, Малатья 5. Регион, Адана 6. Регион и Афьонкарахисар 7. Региональные директораты, в том числе региональная дирекция 7, имеют провинциальную структуру и обслуживают регион YHT в Анкаре.
Всего он состоит из 8 разделов, а регионы, за которые отвечают регионы, показаны на карте ниже: Мы также предоставляем вам карту, показывающую границы региональных управлений TCDD.
Нажмите на карту для более высокого разрешения.
ТУРЦИЯ Скоростной поезд (YHT) ЛИНИЯ MAP
Турции первый в Анкаре 2009 - 245 его скорость линии поезда между Эскишехир LKM, сегодня (февраль - По состоянию на 2019) были включены в Конье и Стамбуле и пересекла длина линии xnumxkm'y в общей сложности. высокоскоростных железнодорожных линий Турции, строительство высокоскоростных железнодорожных линий и автобусных линий, которые перевозят пассажиров соединений, которые мы разделяем с вами на карте.
Türkiye Cumhuriyeti Devlet Demiryolları (TCDD) nin güncel haritalarını sayfamızda sizlerle paylaşıyoruz. Haritalar TCDD tarafından hazırlanmış olup 2019 yılı güncel demiryolu güzergahlarını gösteren haritalardır. Bu haritaları demiryolları hakkında bilgi almak ve yol güzergahlarını öğrenmek isteyenler için sitemizde sizlerle paylaşıyoruz. TCDD tarafından yeni demiryolu hatlarını gösterir haritalar yayınlandığında sitemizde bunlarıda sizlerle paylaşacağız.
TÜRKİYE CUMHURİYETİ DEVLET DEMİRYOLLARI HARİTASI
Haritayı yüksek çözünürlülükte görmek için üstüne tıklayın
TCDD BÖLGE MÜDÜRLÜKLERİ HARİTASI
Ayrıca TCDD İstanbul 1. Bölge, Ankara 2. Bölge, İzmir 3. Bölge, Sivas 4. Bölge, Malatya 5. Bölge, Adana 6. Bölge ve Afyonkarahisar 7. Bölge Müdürlükleri olmak üzere 7 Bölge Müdürlüğü taşra yapısına sahip olup TCDD’nin Bölge Müdürlüklerinin sınırlarını gösteren haritayı da sizlerle paylaşıyoruz.
Haritayı yüksek çözünürlülükte görmek için üstüne tıklayın
TÜRKİYE YÜKSEK HIZLI TREN (YHT) HATLARI HARİTASI
Türkiye’nin ilk olarak 2009 yılında Ankara – Eskişehir arasında yaptığı 245 Km’lik Hızlı Tren hattı, bugün (Şubat – 2019 itibari ile) İstanbul ve Konya da dahil edildi ve hat uzunluğu toplamda 800km’yi geçti. Türkiye’nin yüksek hızlı tren hatlarını, yapım aşamasındaki hızlı tren hatlarını ve bu hatlara yolcu taşımakta olan bağlantı otobüsleri harita üzerinde sizlerle paylaşıyoruz.
Haritayı yüksek çözünürlülükte görmek için üstüne tıklayın
Нажмите на карту для более высокого разрешения.
Анкара Стамбул Информация о проекте YHT
Проект 8 состоит из отдельных частей;
- Анкара Синджан: 24 Км
- Скоростной Железнодорожный Вокзал Анкары
- Синкан Эсенкент: 15 Км
- Эсенкент Эскишехир: 206 Km
- Железная дорога Эскишехир: 2.679 м
- Эскишехир Инону: 30 Км
- Инону Гранд Визирь: 54 Км
Анкара Стамбул скоростной линии Эскишехир - Сакарья Маршрут
Проект скоростного поезда Анкара в Стамбуле будет завершен в два этапа. Первый этап проекта, Ankara Eskişehir High Speed Line, был запущен в эксплуатацию в 2009. Продолжается строительство второй очереди проекта на линии Эскишехир в Стамбуле. Основание Köseköy Gebze Stage было положено на 28.03.2012.
Линии Sincan Esenkent и Esenkent-Eskişehir были введены в эксплуатацию.
- Ankara
- Eryaman
- Polatlı
- Eskişehir
- Bozüyük
- Bilecik
- Arifiye
- İzmit
- Gebze
- Pendik
- Bostancı
- Söğütlüçeşme
- Bakırköy
- Halkalı
Ankara İstanbul YHT Proje Bilgileri
Proje 8 ayrı bölümden oluşmakta;
- Ankara Sincan : 24 Km
- Ankara Hızlı Tren Garı
- Sincan Esenkent : 15 Km
- Esenkent Eskişehir : 206 Km
- Eskişehir Gar geçişi: 2.679 m
- Eskişehir İnönü : 30 Km
- İnönü Vezirhan : 54 Km
Ankara İstanbul Hızlı Yüksek Tren Eskişehir Sakarya Güzergahı
- Vezirhan Köseköy : 104 Km
- Köseköy Gebze : 56 Km
- Gebze Haydarpaşa : 44 Km
Ankara İstanbul YHT Saatleri
İstanbul Ankara YHT Saatleri
Halkalı (K) | Bakırköy | S.çeşme | Bostancı | Pendik | Gebze | İzmit | Arifiye | Bilecik | Bozüyük | Eskişehir | Polatlı | Eryaman | Ankara (V) |
06.15 | 06.30 | 07.02 | 07.11 | 07.28 | 07.45 | 08.17 | 08.37 | 09.18 | 09.42 | 10.02 | 10.50 | 11.15 | 11.31 |
08.50 | 08.59 | 09.16 | 09.33 | 10.05 | 11.44 | 12.54 | 13.10 | ||||||
10.40 | 10.49 | 11.11 | 11.28 | 12.00 | 12.20 | 13.01 | 13.25 | 13.45 | 14.33 | 14.58 | 15.14 | ||
11.50 | 12.05 | 12.37 | 12.46 | 13.03 | 13.20 | 13.52 | 15.31 | 16.41 | 16.57 | ||||
13.40 | 13.49 | 14.11 | 14.28 | 15.00 | 15.20 | 16.01 | 16.25 | 16.45 | 17.33 | 17.58 | 18.14 | ||
15.40 | 15.48 | 16.11 | 16.28 | 17.00 | 18.00 | 18.42 | 19.52 | 20.08 | |||||
17.40 | 17.49 | 18.12 | 18.29 | 19.01 | 19.21 | 20.02 | 20.26 | 20.46 | 21.34 | 21.59 | 22.15 | ||
19.15 | 19.24 | 19.41 | 19.58 | 20.30 | 20.50 | 22.10 | 23.20 | 23.36 |
Ankara Eskişehir YHT Saatleri
İSTANBUL ESKİŞEHİR 2019 HIZLI TREN BİLET FİYATLARI
İstanbul Eskişehir Hızlı Tren Süresi : 2 Saat 40 Dakika
- Standart Bilet: 45 TL
- Esnek Bilet: 54 TL
- Business Bilet (Standart): 65,50 TL
- Business Bilet (Esnek): 78,50 TL
İSTANBUL KONYA 2019 HIZLI TREN BİLET FİYATLARI
İstanbul–Konya Hızlı Tren Süresi : 4 Saat 20 Dakika
- Standart Bilet: 85 TL
- Esnek Bilet: 102 TL
- Business Bilet (Standart): 123,00 TL
- Business Bilet (Esnek): 148 TL
İSTANBUL ANKARA 2019 HIZLI TREN BİLET FİYATLARI
İstanbul Ankara Hızlı Tren Süresi : 4 Saat 20 Dakika
- Standart Bilet: 70 TL
- Esnek Bilet: 84 TL
- Business Bilet (Standart): 101,50 TL
- Business Bilet (Esnek): 122 TL
ANKARA KONYA 2019 HIZLI TREN BİLET FİYATLARI
Ankara Konya Hızlı Tren Süresi : 1 Saat 55 Dakika
- Standart Bilet: 30 TL
- Esnek Bilet: 36 TL
- Business Bilet (Standart): 43,50 TL
- Business Bilet (Esnek): 52,5 TL
ANKARA ESKİŞEHİR 2019 HIZLI TREN BİLET FİYATLARI
Ankara Eskişehir Hızlı Tren Süresi : 1 Saat 36 Dakika
- Standart Bilet: 30 TL
- Esnek Bilet: 36 TL
- Business Bilet (Standart): 43,50 TL
- Business Bilet (Esnek): 52,5 TL
ESKİŞEHİR KONYA 2019 HIZLI TREN BİLET FİYATLARI
Eskişehir Konya Hızlı Tren Süresi : 1 Saat 45 Dakika
- Standart Bilet: 38,50 TL
- Esnek Bilet: 46,50 TL
- Business Bilet (Standart): 56,00 TL
- Business Bilet (Esnek): 67,00 TL
İSTANBUL ANKARA HIZLI TREN BİLET ÜCRETLERİ-DURAKLARI
Ankara’ya hızlı trenle seyahat etmek isteyen yolcular bilet ücreti olarak 70 lira ödeyecek. Günde 7 sefer yapacak olan İstanbul Ankara hızlı treni için ilk sefer Pendik’ten 06:45′ de başlıyor son sefer ise 17:30’da bitiyor.
Hızlı tren seferleri İstanbul (Pendik) kalkış ve Ankara Yüksek Hızlı Tren Garı (ATG) varışlı olarak gerçekleşiyor. İstanbul’dan Ankara’ya hızlı trenle seyahat etmek isteyen yolcular bilet ücreti olarak 70 lira ödeyecek. Günde 7 sefer yapacak olan İstanbul Ankara hızlı treni için ilk sefer Pendik’ten 06:45′ de başlıyor son sefer ise17:30’da bitiyor. Ortalama yolculuk süresi ise 4 sa 15 dk. Hızlı tren seferleri İstanbul (Pendik) kalkış ve Ankara Yüksek Hızlı Tren Garı (ATG) varışlı olarak gerçekleşiyor.
Читайте также: