Юнисеф сообщение на английском

Обновлено: 18.05.2024

Детский фонд ООН или ЮНИСЕФ (англ. UNICEF, United Nations International Children’s Emergency Fund ) — международный чрезвычайный фонд помощи детям Организации Объединённых Наций. Создан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН. Целью фонда было оказание помощи детям, пострадавшим в ходе Второй мировой войны, срок действия фонда был ограничен.

В 1953 году ООН расширила круг деятельности организации и продлила срок её полномочий на неопределённое время. Фонд получил новое название — Детский фонд ООН с сохранением аббревиатуры ЮНИСЕФ. Штаб-квартира фонда расположена в Нью-Йорке.

В 1965 году Детский фонд ООН получил нобелевскую премию мира. Под эгидой UNICEF проходила программа "год ребенка" в 1989 году.

Детский фонд ООН не разделяет помощь матери и ребенку. Основные цели Детского фонда ООН до 2010 года: - сокращение смертности детей до 5 лет на 1/3; - сокращение на 50% смертности матерей; - дать начальное образование 80% детей. В достижении этих и других целей UNICEF помогают более 180 послов доброй воли.

Главный орган ЮНИСЕФ — Исполнительный совет, который избирается Экономическим и Социальным Советом ООН сроком на три года. Исполнительный совет проводит ежегодные сессии. Текущей деятельностью фонда руководит секретариат и исполнительный директор. С 2005 года этот пост занимает Анн Виниман (США).

Кто мы и что мы делаем:
Детский фонд Организации Объединенных Наций, или ЮНИСЕФ, был создан Организацией Объединенных Наций 11 декабря 1946 года для оказания чрезвычайной продовольственной и медицинской помощи детям в странах, опустошенных Второй мировой войной. В наши дни мы по-прежнему прилагаем все усилия для защиты основных прав человека детей, закрепленных в Конвенции о правах ребенка (1990 год), которую подписали почти все страны мира. Эти права включают право на выживание, всестороннее развитие, защиту от вредных воздействий и всестороннее участие в семейной, культурной и социальной жизни. Мы фокусируем на много областей, как санобработка, образование, вода & предохранение от злоупотребления.

ДЕТСКИЙ ТРУД
По оценкам, 158 миллионов детей в возрасте 5-14 лет занимаются детским трудом - каждый шестой ребенок во всем мире. Миллионы из них работают в очень опасных условиях, таких как работа в шахтах, работа с химикатами в сельском хозяйстве и работа с опасной техникой. Одним из многих городов, которым мы помогаем, является Коронель Овьедо в Парагвае, где многие дети продают закуски вдоль шоссе или моют окна автомобилей, чтобы помочь своим семьям свести концы с концами. Многие из этих детей теперь не только ходят в школу, но и могут проводить время в "открытых центрах", где они получают помощь с домашним заданием, одно из двух блюд, в основном здоровый уход и возможность принять участие в веселых мероприятиях. В рамках проекта также создан Центр профессиональной подготовки и занятости для оказания помощи родителям из их семей.

The United Nations Children’s Fund, or UNICEF, was created by the United Nations on 11th December, 1946, to provide emergency food and healthcare to children in countries devastated by World War II.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Публичное представление инновационного педагогического опыта

учителя английского языка

Чамзинского муниципального района РМ

Кочеткова Виктора Ивановича

1. Актуальность и перспективность опыта.

2. Концептуальность.

Хотелось бы выделить ряд наиболее эффективных, на мой взгляд, методов и приемов, способствующих развитию коммуникативных способностей учащихся:

· создание на каждом уроке реальной возможности коммуникации,

· проведение компьютерных уроков,

· создание и защита проектов с применением информационно-коммуникационных технологий, и создание ситуаций, имитирующих языковую среду,

· применение личностно ориентированного подхода, где ученик - в центре учебного процесса,

· включение учащихся в игровую деятельность, что приводит к естественному желанию говорить на языке,

· сочетание самостоятельной индивидуальной работы с групповой и коллективной, самостоятельный поиск учащимися нужной информации,

· развитие творчества, умения работать и различными источниками информации.

· преобладание аутентичного материала на уроках,

· проведение внеклассной работы по предмету, - развитие творческих, коммуникативных способностей учащихся.

Я провожу ежегодные открытые внеклассные мероприятия , праздники, где принимают участие как младшие, так и старшие школьники. Изготавливаем своими руками наглядный материал для этих мероприятий, костюмы к сценкам, украшаем сцену, приглашаем гостей. Ко многим праздникам готовим открытки, поздравления, читаем, обсуждаем темы, делаем стенгазеты, газеты и рекламные буклеты.

Опыт показывает, что применение этих методов и приемов приводит к развитию творческих, коммуникативных способностей учащихся.

Важными принципами обучения ИЯ в школе , которыми я руководствуюсь в своей работе, являются:

1.Коммуникативная направленность в обучении ИЯ.

2.Соблюдение деятельностного характера учебного процесса проявляется в ролевых играх и проектной деятельности. Мною применяются разные формы работы в классе: индивидуальные, парные, групповые, как способы подготовки к условиям реального общения . Что касается проектов , то выполняются они с большим желанием учащимися, особенно младшими. Так, дети изготавливают матрешку-подарок иностранному другу в парах; ведут диалог знакомство . В старших классах занимаемся рекламой , выпуском газет и т.д

3.Личностно-ориентированный характер обучения проявляется в осознании школьниками их собственного участия в процессе общения за счет разнообразия заданий, их дифференциации по степени трудности. Если пропадает чувство уверенности в успехе, теряется интерес к языку. Настраиваю детей не бояться говорить на языке, не давая им усомниться в их успехе на уроке. Даже слабый может проявить себя, это все зависит от учителя. По окончании каждой четверти я награждаю ребят грамотами за достигнутые успехи.

4.Учет ведущей деятельности (игровой) учащихся начальных классов. Включение учащихся в игровую деятельность приводит к естественному желанию говорить на языке, не вызывает скуки и утомления. Применяю также лексические, грамматические, фонетические игры. Часто формой моих уроков бывает - игра-путешествие . Данная технология является основой моей системы работы в младших классах. Именно она обеспечивает ,во-первых, эмоциональное воздействие на учащихся, во-вторых, способствует актуализации опорных знаний, в-третьих, облегчает овладение речевыми навыками. Игровым фоном урока может быть выбран главный диснеевский герой Микки Маус, или мною выдуманные персонажи урока: ребята из разных англоговорящих стран, герои мультфильмов, девочка Аня из международного лагеря, или ребята называют себя именами детей англоговорящих стран в детском лагере, все это приводит учащихся к естественному желанию говорить на языке, не вызывая скуки и утомления.

Знакомство с реалиями англоговорящих стран начинается с первого урока. При этом не забываю о родной культуре, привлекая ее элементы для сравнения. Так, на моих уроках: изготавливаем Матрешку, знакомимся с флагами, гимнами своей и англоговорящих стран, разыгрываем этикетные диалоги и т.д. Знакомлю учащихся с английскими пословицами, идиомами, использую для этой цели программы BBC для русских студентов.

8. Преобладание аутентичного материала происходит за счет отбора языкового материала, текстов, песен, ситуаций общения проигрываемых ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов и др. Я подбираю для чтения и аудирования тексты из аутентичных источников разных типов: стихотворения, реальные письма детей из стран изучаемого языка. В будущем планирую приобщить ребят к реальному общению через программу Skype.

С самого начала обучения я начинаю знакомство с песенками на английском языке. Когда я включаю ту или иную песенку, глаза у детей загораются. Исполнение песен под фонограмму благоприятно сказывается на произношении, говорении, аудировании. Слова песен ксерокопирую, раздаю на уроке, делаем перевод, отвечаем на вопросы по содержанию. На каждый праздник, случай, тему мы разучиваем подходящую песенку. Подбираю несложные в языковом исполнении песни по темам , чтобы их было легко понять. Мои дети знают много песен ( Jingle Bells, Silent Night, Yesterday и др .). Далее в средних и старших классах разучиваем современные песни (My Heart Will Go On, I Feel Good, What A Wonderful World и др .). Разученные песни исполняем на уроках, внеклассных мероприятиях, Неделях иностранного языка.

Работа над стихотворением – прием обучения, позволяющий заинтересовать ребят творческой деятельностью, позволяет увеличить словарный запас учащихся, развивает коммуникативные умения. Начинаю с простых рифмовок, стишков в сопровождении движений. Этот прием часто демонстрирую на уроках.

9. Использование информационных технологий на уроках ИЯ.

Уроки с применением ИКТ ярче, эмоциональнее, интереснее, привлекательнее для детей. Презентация позволяет реализовать принцип наглядности в полной мере, представить объекты и процессы не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука . Сейчас имеется большое разнообразие мультимедийных средств. Так, в УМК “ENJOY ENGLISH” входит обучающая программа “Enjoy listening and playing”, которая оказывает неоценимую помощь как учителю, так и ученику . Использование этой программы на каждом уроке благотворно сказывается на аудировании, чтении, и практике устной речи. В своей работе также применяю видео программы для учащихся.

Отмечая все положительные стороны компьютеров, следует отметить, что никакие новейшие технологии не заменят живое слово учителя. Радость общения и творчества, радость учить и учиться – это могут дать друг другу только учитель и ученик.

10. Формирование информационной компетентности учащихся.

С внедрением в школы компьютеров, Интернета, я стараюсь идти в ногу со временем. Интернет помогает в этом: я подбираю видео материалы к урокам и использую на разных этапах урока. Много вопросов дети задают по англоязычным странам, приносят вырезки из газет, журналов, рассказывают, что слышали по радио, видели по ТВ об англоговорящих странах. Аутентичный материал Интернета языковой, культуроведческий, страноведческий - неоценимая основа практики языка.

3. Наличие теоретической базы опыта.

Наиболее благоприятным для обучения языку является младший школьный возраст. Я согласен, что пластичность природного механизма , имитационные способности, любознательность и потребность в познании нового, отсутствие "застывшей" системы ценностей и установок, а также так называемого "языкового барьера" способствует эффективному достижению практической цели, стоящей перед учебным предметом "иностранный язык", при ведущем методическом принципе коммуникативной направленности.

Процесс общения на иностранном языке подразумевает развитие и важного компонента коммуникативной компетенции – лингвистическую компетенцию, представляющую собой готовность использования иностранного языка как орудия речемыслительной деятельности (Р.П.Мильруд, И. Р.Максимова), а именно активное и пассивное употребление учащимися соответствующего количества грамматических структур, овладение правильным произношением и наличие определенного лексического запаса. То есть подразумевается, что обучаемые научатся говорить, читать, писать и понимать иностранную речь на слух в пределах тематики и ситуаций общения, четко обозначенных в каждом уроке.

Из вышеприведенных положений вытекает, что обучение иностранному языку должно быть коммуникативно направленным. Коммуникативным задачам подчиняется и отбор языкового материала, который осуществляется с учетом интересов детей определенного возраста.

4.Ведущая педагогическая идея.

5. Оптимальность и эффективность средств.

Наиболее результативными, на мой взгляд, являются следующие современные образовательные технологии: проектные методы в обучении; информационно-коммуникационные технологии; обучение в сотрудничестве (работа в малых группах);

Без компьютера теперь у меня обходится редкий урок английского языка, потому что это одновременно и телевизор, и магнитофон, и справочник, и учебник, и средство контроля знаний.

6. Результативность опыта.

Анализируя опыт своей педагогической деятельности по развитию коммуникативных способностей учащихся, могу сказать, что проводимая работа привела к определенным позитивным результатам.

Результаты моей работы позволяют сделать вывод о наличии положительного отношения детей и их родителей к иностранному языку, посещение родителями уроков и внеклассных мероприятий, потребности творческой деятельности учащихся, потребности общения на иностранном языке. Учащиеся с большим желанием участвуют в конкурсах Бритиш Бульдог (г.Санкт-Петербург), Олимпус, Мультитест (г.Калининград).

Каждый из нас, посвятив свою жизнь профессии учителя, выбрал путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда - и только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы.


Портфолио учителя английского языка Кочеткова Виктора Ивановича


Публичное представление опыта учителя английского языка Кочеткова Виктора Ивановича

UNICEF есть на Facebook. Чтобы связаться с UNICEF, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

UNICEF есть на Facebook. Чтобы связаться с UNICEF, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.










UNICEF works in the world’s toughest places to reach the most disadvantaged children and adolescents - and to protect the rights of every child, everywhere. Across more than 190 countries and territories, we do whatever it takes to help children survive, thrive and fulfill their potential, from early childhood through adolescence.

The world’s largest provider of vaccines, we support child health and nutrition, safe water and sanitation, quality education and skill building, HIV prevention and treatment for mothers and babies, and the protection of children and adolescents from violence and exploitation.

Before, during and after humanitarian emergencies, UNICEF is on the ground, bringing lifesaving help and hope to children and families. Non-political and impartial, we are never neutral when it comes to defending children’s rights and safeguarding their lives and futures.

Читайте также: