Вы получили электронное сообщение от вашего англоговорящего друга по переписке бена

Обновлено: 15.05.2024

When you are abroad, you should adopt to the local customs and traditions. Although the world is more globalized than it used to be, you should know and remember at least some traditions.

Firstly, you should respect the rules and traditions of your destination country. You should remember that you are the guest. And it would be pleasant to any person in this country if you care about them.

Secondly, some rules might be law and if you don't follow them, you may get into troubles. And no one in this country will help you because you don't respect the country.

On the other hand, it may be difficult to adopt to the different rules and laws. But if you read about them in advance, you won't get so much problems.

To sum it up I can say that you should respect the customs and traditions of your native country to make your trip easy and pleasant.

Когда вы находитесь за границей, вы должны принять местные обычаи и традиции. Хотя мир более глобален, чем раньше, вы должны знать и помнить хотя бы некоторые традиции.

Во-первых, вы должны соблюдать правила и традиции своей страны назначения. Вы должны помнить, что вы гость. И каждому в этой стране было бы приятно, если бы вы заботились о них.

Во-вторых, некоторые правила могут быть законом, и если вы не будете следовать им, вы можете столкнуться с проблемами. И никто в этой стране не поможет вам, потому что вы не уважаете страну.

С другой стороны, может быть трудно принять различные правила и законы. Но если вы заранее прочтете о них, у вас не будет проблем.

Подводя итог, могу сказать, что вы должны уважать обычаи и традиции своей родной страны, чтобы сделать вашу поездку легкой и приятной.

7. Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке Дианы. В своем письме Диана пишет:

Я пишу письмо из Рима. Я здесь уже неделю на школьной экскурсии. Это была фантастическая неделя, полная открытий. Я также наслаждаюсь компанией друзей. Нам так весело вместе! Наша следующая поездка будет в Афины. Я уже с нетерпением жду её.

Nice to hear from you. It is so pleasant to me to read that you are fine and you are enjoying the city.

In your letter, you asked me about my school trip. We sometimes go to the school trips. We usually visit nearby cities or different parks around our city - they are really amazing.

If I had a chance, I would go to California, USA. It is a very beautiful state, where the nature varies from deserts to poppy valleys. I would like to admire

Now you tell me about your trip. Which cities are you also planning to visit? Are you going to take photos? And I hope you'll send some to me, won't you?

Приятно получать письма от вас. Мне так приятно читать, что вы в порядке, и вы наслаждаетесь городом.

В своем письме вы спросили меня о моей школьной поездке. Мы иногда отправляемся в школьные поездки. Мы обычно посещаем близлежащие города или разные парки вокруг нашего города - они действительно потрясающие.

Если бы у меня был шанс, я бы поехал в Калифорнию, США. Это очень красивое государство, где природа варьируется от пустынь до долины мака. Я хотел бы полюбоваться

Теперь расскажите мне о своей поездке. Какие города вы планируете посетить? Вы собираетесь делать фотографии? И я надеюсь, ты пошлешь несколько мне, не так ли?

Каков Ваш итоговый результат? Вы удовлетворены оценкой, которую Вам поставил учитель за выполнение письменных работ? Вы можете улучшить результат?

• были ли проблемы, о которых говорилось в разделе, которые Вас удивили или заставили о них подумать еще раз;

• чтобы достичь состояния гармонии с миром, нужно понимать, что есть вещи, которые делают народы и нации разными, но есть много вещей, которые нас объединяют;

• можно ли избежать множества конфликтов и противоречий между людьми разной культурной идентичности, если быть толерантными к различиям.

Будьте готовы выступить с презентацией в классе. Она не должна занимать больше пяти минут. Постарайтесь сделать презентацию интересной, проиллюстрировать ее с помощью фотографий, картинок и т.д.

IV. Writing
6 Comment on one of the following statements.
• The world is a great book, of which they who never leave home read only a page.
• He travels fastest who travels alone.
• When in Rome do as the Romans do.
• Every country has its customs.
• East or west, home is best.
• Half the world knows not how the other half lives.

Write 200—250 words. Use the following plan:
• make an introduction to state the problem;
• express your personal opinion and give 2—3 reasons for your opinion;
• express an opposing opinion and give 1—2 reasons for the opposing opinion;
• explain why you don’t agree with the opposing opinion;
• make a conclusion restating your position.

7 You have received a letter from your English-speaking pen friend, Diana. In her letter Diana writes:
I’m writing from Rome. I’ve been here for a week on a school trip. It’s been a fantastic week full of discoveries. I’m also enjoying my friends’ company. We have so much fun together! Our next trip will be to Athens. I’m already looking forward to it.
Do you go on school trips? What places do you and your friends usually visit? Where would you like to go if you have a chance?
Write a letter to Diana. In your letter:
• answer her questions;
• ask three questions about her future journey to Greece.

Your total result?
Are you satisfied with the marks your teacher has given you for your written paper? Can you improve it?
Are you satisfied with it?
Could your total result be better?
What does it depend upon?
Look through the steps of Unit Four and say:
• if the material of the unit was interesting, useful, widening your scope;
• if you found any new ideas in the texts and exercises of the unit;
• if any of the problems raised in the unit were surprising, making you think them over;
• if the unit helped you to revise grammar and vocabulary;
• what new information about the English language you have learnt;
• what things were easy/difficult;
• what tasks you specifically remember and why.

Prepare a computer presentation on the topic “In Harmony with the World”. You may consider these ideas:
to be in harmony with the world people should learn more about various countries;
travelling is one of the ways to know the world better;
to achieve the state of harmony with the world, we should understand that there are things that make nations and peoples different, but there are many things that unite us;
it is possible to avoid a lot of conflicts and contradictions between the people of different cultural identification if we are tolerant to our differences.
Be ready to give your presentation in class. It shouldn’t take longer than five minutes. Try to make your presentation interesting, illustrate it with photos, pictures etc.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Английский язык, которые посещают 10 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством "Решебник ГДЗ Rainbow English", которая была написана автором/авторами: Афанасьева. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке,
Бен.
… Я сейчас очень занят подготовкой для моих экзаменов, но вчера я
ходили в кино с моими друзьями. Мы увидели новый фильм о
Шерлок Холмс. Вы, наверное, тоже видели это. … Какие виды
фильмы тебе нравятся? Где вы предпочитаете смотреть фильмы – в
кинотеатр или дома и почему? Что бы вы сделать фильм о, если
у тебя был шанс?…
Напишите ему письмо и ответить на его 3 вопроса. Напишите 100-120
слова. Вспомните правила написания букв

4. Read the theory. How do the subject and the predicate (verb) of a direct question differ in an indirect question? — Прочитайте теорию. Чем отличается подлежащее и сказуемое в прямых вопросах от косвенных вопросов?

Direct — Indirect Questions

Direct questions can start with an auxiliary or modal verb (can, do, etc.) or with a question word (who, what, when, etc.). — Прямые вопросы могут начинаться со вспомогательного или модального глагола (can, do, и т.д.) или с вопросительного слова (who, what, when, и т.д.)

  • Will he come? — Он придет?
  • When is he coming? — Когда он приходит?

Indirect questions are polite questions. They can start with: Can you tell me …? Do you know if …? I’d like to know … — Косвенные вопросы — это вежливая форма вопросов. Они могут начинаться с: Не могли бы вы подсказать мне…? Не знаете ли вы…? Я хотел бы узнать…

  • Do you know if he will come? — Не знаете ли вы, придет ли он?
  • Can you tell me when he is coming? — Не могли бы вы подсказать, когда он приходит?
  1. Запомните, в косвенных вопросах в отличие от прямых вопросов ВСЕГДА используется прямой порядок слов, то есть сначала идет подлежащее, затем сказуемое (при обратном порядке наоборот). Сравните:
    • Are you going to eat it? – Ты собираешься это есть? — Обратный порядок слов.
    • I’d like to ask you if you are going to eat it? – Я хотел бы спросить вас, будете ли вы это есть? — Прямой порядок слов.
  2. В косвенном вопросе НИКОГДА не используются вспомогательные глаголы (do, does, did). Сравните:
    • Where do you live? — Где Вы живете? — Прямой вопрос.
    • Could you tell me where you live? (нельзя говорить Could you tell me where do you live? ) — Вы не скажете, где Вы живете? — Косвенный вопрос.

5. Form direct questions. Then change them into indirect questions. — Сформируйте прямые вопросы. Затем поменяйте их на косвенные вопросы.

  1. Ask your pen friend about his/her daily routine. — Спросите своего друга по переписке о его/ее повседневных делах.
  2. Ask your pen friend about his/her summer holiday. — Спросите своего друга по переписке о его/ее летних каникулах.
  3. Ask your pen friend about his/her free-time activities. — Спросите своего друга по переписке о том, как он/она проводит свое свободное время.
  4. Ask two questions about your pen friend’s family. — Задайте два вопрос о семье вашего друга по переписке.
  1. What is your daily routine like? — Какие у тебя повседневные дела?
    Can you tell me what your daily routine is like? — Можешь рассказать мне, какие у тебя повседневные дела?
  2. How have you spent your summer holiday? — Как ты провел свои летние каникулы?
    I’d like to know how you have spent your summer holiday? — Хотел бы узнать, как ты провел свои летние каникулы?
  3. What do you do in your free time? — Что ты делаешь в свое свободное время?
    I’d like to ask you what you do in your free time? — Хотел бы спросить, что ты делаешь в свое свободное время?
  4. Is your family big? Do you have brothers or sisters? — Твоя семья большая? У тебя есть братья или сестры?
    Could you tell me whether your family is big? Would it be possible to tell me if you have brothers or sisters? — Не мог бы ты сказать, большая ли у тебя семья? Можешь ли рассказать мне, есть ли у тебя братья или сестры?

6. Read the rubrics, find the key words and answer the questions. — Прочитайте рубрики, найдите ключевые слова и ответьте на вопросы.

А. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Peter . — Вы получили письмо от вашего англоговорящего друга по переписке, Питера.

… I’ve just got back from a really great weekend hiking. Hope you had a good weekend . What did you do? Who did you spend it with? Would you like us to skype each other next weekend or are you too busy? … — Я только что вернулся из великолепного похода. Надеюсь, у тебя были хорошие выходные. Что ты делал? С кем ты проводил время? Хотел бы ты связаться по скайпу в следующие выходные или ты слишком занят?

Write him a letter and answer his 3 questions . Write 100-120 words. — Напишите ему письмо и ответьте на его три вопроса. Напишите 100-120 слов.

В. You have received an email from your English-speaking pen friend, Shirley . — Вы получили емейл от вашего англоязычного друга по переписке, Ширли.

… Last weekend I went to my friend’s house to watch some TV. We saw a great documentary. What kinds of TV shows do you like? Do you prefer watching on your own or with company and why? What would you make a TV show about if you had the chance? … — На прошлых выходных я ходила в дом моих друзей посмотреть телевизор. Мы видели хороший документальный фильм. Какие типы телевизионных шоу тебе нравятся? Ты предпочитаешь смотреть их один или в компании и почему? О чем бы ты сделал телевизионное шоу, если бы у тебя была возможность?

Write her an email and answer her 3 questions . Write 100-120 words. — Напишите ей емейл и ответьте на три ее вопроса. Напишите 100-120 слов.

  1. What type of letter/email does each one ask for? — Какого типа письмо/емейл каждый из них хочет получить?
  2. Who is going to read them? — Кто будет читать эти письма?
  3. What information should they include? — Какая информация должна быть включена?
  4. What question could you ask in each task? — Какие вопросы могли бы вы задать к каждому заданию?

Возможный ответ: Ключевые слова мы подчеркнули в самих текстах от Питера и Ширли.

  1. Peter wants to receive a letter with a description of my weekend. He also wants me to accept or reject his invitation to skype each other next week. Shirley wants to know about my TV preferences. So she asks information and expects to receive an answer in email. — Питер хочет получить письмо с описанием моих выходных. Он также хочет, чтобы я принял или отверг его приглашение связаться по скайпу на следующей неделе. Ширли хочет знать о моих телевизионных предпочтениях. Поэтому она запрашивает информацию и ожидает получить ответ по электронной почте.
  2. The letter is going to be read by Peter. The email is going to be read by Shirley. — Письмо будет прочитано Питером. Емейл прочтет Ширли.
  3. The letter for Peter should include information about what I did at the last weekend, who I spent it with and can I skype with him next week. The email for Shirley should include information about what kind of TV shows I like, whether I prefer watching TV alone or with a company and what TV show I would make if I had the chance. — Письмо для Питера должно включать информацию о том, что я делал в последние выходные, с кем я провел их и могу ли я связаться с ним по скайпу на следующей неделе. Письмо для Ширли должно включать информацию о том, какого рода телевизионные шоу я люблю, предпочитаю ли я смотреть телевизор один или в компании и какое ТВ шоу я бы сделал, если бы у меня был шанс.
  4. Have you ever gone hiking before? Do you really like documentary films? — Ты когда-нибудь раньше ходил в поход? Т ы действительно любишь документальные фильмы?

7. Portfolio: Choose one rubric and write your letter/email. When you have finished, check it against the following: — Выберите одну рубрику и напишите письмо или емейл. Когда вы закончите, проверьте:

  • Have you included all the necessary information? — Включили ли вы всю необходимую информацию?
  • Are the paragraphs clear and in a logical order? — Все абзацы понятные и стоят в логическом порядке?
  • Are there any spelling/grammar mistakes? — Есть ли орфографические или грамматические ошибки?
  • Have you used an appropriate greeting/ beginning/ending? — Использовали ли вы подходящие приветствие, начальные фразы и концовку?

It was nice of you to drop me a line. I was surprised to hear you’ve been hiking last weekend. It’s not like you to go hiking. Have you ever gone hiking before?

As for your questions, I had a great weekend too. My friends and I went on an excursion and visited two cities of the Russian Golden Ring — Yaroslavl and Kostroma. They are very old Russian cities with a great history and lots of sights. It was amazing to see all these ancient churches and kremlins. I’ve made a lot of beautiful pictures. I’m looking forward to letting you see them.

You asked me if I’m not so busy to skype with you next weekend. Sorry, but I have my birthday party next Saturday. You know what it means. If I am able to get up before noon it will be great. But we can try to skype each other on Sunday evening.

Well, that’s all for now. Please, write to me if you can skype on Sunday evening.

Do keep in touch,
Mike

Так мило, что ты набросал мне пару строк. Я был удивлен, услышав, что ты ходил в поход в прошлые выходные. Это не похоже на тебя. Ты когда-нибудь ходил в поход ранее?

Что касается твоих вопросов, у меня тоже были отличные выходные. Мы с друзьями отправились на экскурсию и посетили два города Золотого Кольца России — Ярославль и Кострому. Это очень старые русские города с великой историей и множеством достопримечательностей. Было потрясающе увидеть все эти древние церкви и кремли. Я сделал много красивых фотографий. С нетерпением жду, когда смогу их тебе показать.

Ты спрашивал меня, не занят ли я, чтобы выйти в скайп в следующие выходные. Извини, но у меня в следующую субботу вечеринка в честь моего дня рождения. Ты знаешь, что это значит. Если я вообще смогу встать до полудня, будет здорово. Но мы можем попробовать связаться по скайпу в воскресенье вечером.

Ну, пока это все. Пожалуйста, напиши мне, если сможешь выйти в скайп в воскресенье вечером.

As for my favourite TV show, I don’t have one. I’m quite serious. I don’t like to watch those stupid TV shows we have. They simply brainwash young people. If I were a TV show producer I would create a show which would help teenagers to realise their place in society and help them with self-identification. Such a TV show I would prefer to watch with my friends.

Что касается моего любимого ТВ-шоу, у меня его нет. Я серьезно. Я не люблю смотреть те глупые ТВ-шоу, которые у нас показывают. Они просто оболванивают молодых людей. Если бы я была продюсером телешоу, я бы создала шоу, которое помогало бы подросткам осознать свое место в обществе и помогло бы им с самоопределением. Вот т акое ТВ-шоу я бы предпочла смотреть с друзьями.

+

9 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 9

Ответ

+

ответ не мой но подходит

Ромео Монтекки – один из главных героев трагедии. Сын главы уважаемого и почитаемого клана в Вероне.

Ответ

+

1 - а, 2 - г, 3 – в, 4 – а, 5 – в, 6 – б, 7 – б, 8 – в, 9 – г, 10 – в, 11 – б, 12 – в, 13 – г, 14 – в,

15 – а, 16 – в, 17 – г, 18 – в, 19 – б, 20 – а, 21 – б, 22 – а, 23 – г, 24 – в, 25 – а, б, в, г.

Ответ

+

Since the very foundation the UNO has been a source of constant chaos all over the world. And I would like to ask a question to whom it may concern in this organisation - why are you so weak? So corrupted? You have been involved in many conflicts including war. For example, the interest in Israeli-Palrstine conflict led to human rights violations and increase in the conflict. You also had allegations in antisemitism. Then, remember your failure in Sri Lanka war in 2009. I suppose it is high time to stop financing such a vain organisation or reorganise it some other way with more controlling points. Best regards.

Ответ

+

А1. 1) осмеливалась на вылазки

А2. 3) думающий человек, первая парта

А3. 1)Офицер, ехавший верхом, натянул поводья, остановился на секунду и обернулся.

А4. 2) Солнце уже спряталось, и на цветущей ржи вытянулись вечерние тени.

4) Наступила ночь, тёмная и звёздная.

А6. 4) Открой нам, отчизна, просторы свои.

А7. 2) родину не выбирают

А8. 3) Брат был железнодорожником.

А11. 4) Сестричка мне написать письмо!

А12. 4) медленно расстилалось, уходила вперёд

В1. валы из снега

В2. Зима отступила, укрылась, осмеливалась, перехватывала

Ответ

+

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПИСЬМА

Когда мы пытаемся представить себе начало русской книжности, наша мысль обязательно обращается к истории письма.

Значение письма в истории развития цивилизации трудно переоценить. В языке, как в зеркале, отражен весь мир, вся наша жизнь. И читая написанные или напечатанные тексты, мы как бы садимся в машину времени и можем перенестись и в недавние времена, и в далекое

Возможности письма не ограничены ни временем, ни расстоянием. Но искусством письма люди владели не всегда. Это искусство развивалось долго, на протяжении многих тысячелетий.

Вначале появилось картинное письмо (пиктография): какое-нибудь событие изображали в виде рисунка, затем стали изображать уже не событие, а отдельные предметы, сначала соблюдая сходство с изображаемым, а затем в виде условных знаков (идеография, иероглифы), и, наконец, научились изображать не предметы, а передавать знаками их названия (звуковое письмо). Первоначально в звуковом письме употреблялись только согласные звуки, а гласные или вообще не воспринимались, или обозначались дополнительными значками (слоговое письмо). Слоговое письмо было в употреблении у многих семитских народов, в том числе и у финикинян.

Греки создали свой алфавит на основе финикийского письма, но значительно усовершенствовали его, введя особые знаки для гласных звуков. Греческое письмо легло в основу латинской азбуки, а в IX веке было создано славянское письмо путем использования букв греческого алфавита.

Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Константин (при крещении принявший имя Кирилл) и Мефодий. Главная заслуга в этом деле принадлежит Кириллу. Мефодий был верным его Составляя славянскую азбуку, Кирилл смог уловить в звучании знакомого ему с детства славянского языка (а это был, вероятно, один из диалектов древнеболгарского языка) основные звуки этого языка и найти для каждого из них буквенные обозначения. Читая по-старославянски, мы произносим слова так, как они написаны. В старославянском языке мы не встретим такого расхождения между звучанием слов и их произношением, как, например в английском или французском.

Славянский книжный язык (старославянский) получил распространение в качестве общего языка для многих славянских народов. Им пользовались южные славяне (болгары, сербы, хорваты), западные славяне (чехи, словаки), восточные славяне(украинцы, белорусы, русские).

В память о великом подвиге Кирилла и Мефодия 24 мая во всем мире празднуется День славянской письменности. Особенно торжественно отмечается он в Болгарии. Там совершаются праздничные шествия со славянской азбукой и иконами святых братьев. Начиная с 1987 года, и в нашей стране в этот день стал проводиться праздник славянской письменности и культуры. Русский народ отдает дань памяти и благодарности “славянских стран учителям. "

Читайте также: