Время ответа на электронное сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Сколько времени стоит ждать ответа, отправив письмо по электронной почте? Нормально ли, если ответ приходит на следующий день? А если ответа нет через неделю, надо ли думать, что его и не будет?

В эпоху информационных технологий понимание, по каким законам происходит общение по электронной почте, помогает нам разобраться, чего ждать от других людей. А ведь это ключ к успеху наших электронных коммуникаций! Вне зависимости от того, пытаемся ли мы пригласить к работе нового клиента, ускорить сделку или нанять сотрудника, удачный выбор времени для отправки электронного письма может сыграть решающую роль.

В ходе нового исследования, проведенного в Университете Южной Калифорнии, было изучено поведение больше чем 2 млн пользователей, которые в течение нескольких месяцев отправили друг другу 16 млн электронных посланий! Обнаружились несколько интересных закономерностей.

Здравствуйте! Слышала, что срок рассмотрения обращения, направленного в электронном виде составляет 10 дней. Однако, не могу найти в законодательстве подтверждение этой информации. Подскажите, пожалуйста, каков этот срок, если обращение касается нарушений в сфере водоснабжения МКД и направлено в Прокуратуру и Жилищную инспекцию по месту нахождения МКД.

То есть, срок рассмотрения 30 дней? Что письменного, что электронного? А вот, еще есть информация, что Прокуратура рассматривает 15 дней, если вопрос не требует доп.уточнения.

Срок рассмотрения обращений граждан един — 30 дней, в соответствии с названным Выше Федеральным законом. Указанный срок рассмотрения не зависит электронное оно или нет.

Подавал исковое заявление по долговой расписке в судебный участок через почту России. Срок подачи истекает 28.02.2021. Письмо было отправлено 11.02.2021, 18.02.2021 было получено судом. По телефону в суде сказали что письмо и иск было занесено к ним в компьютер 20.02, но принят ли иск к рассмотрению или более подробную информацию отказались предоставлять, сказали проинформируют по почте. Подскажите пожалуйста что означает "информация введена в компьютер" от суда? Принят ли иск к рассмотрению? И если суд откажет в рассмотрении иска, можно ли продлить сроки подачи искового заявления?

Добрый день. Трудовая книжка и уведомление об увольнении отправлены Почтой России ценным письмом с электронным уведомлением о получении. Является ли электронное уведомление действительным для отправителя-организации (Почта России отправляет уведомление в сканированном виде, подпись получателя не оригинальная) в случае каких либо действий со стороны получателя обращения в суд или иные органы.

Обязан ли прокурор при обращении в суд с заявлением о признании нормативного акта противоречащим закону, указывать данные, конкретизирующие, чьи права и свободы нарушены и каким именно образом?

Эта статья — ответ на вопрос, который постоянно звучит у меня на тренинге.

Вопрос такой:

Интересный вопрос. Ответить на него с одной стороны – просто, а с другой – достаточно сложно, т.к. ответить можно: и да, и нет.

Если говорить о внутренней переписке – здесь все определяется скоростью и ритмом жизни самой компании. Есть компании, в которых задержка с ответом более 1,5 часов считается деловой неприличностью. Наряду с этим в других компаниях вполне комфортна скорость ответа в течение дня.

Если же говорить об общепринятых нормах, которые существуют в практике общения с внешним клиентом и адресатом, то очень многое здесь будет определять специфика сторон-участниц переписки и специфика предмета их общения. Если перед нами ситуация деловой переписки по вопросам достаточно стандартным и регулярно повторяющимся – сроки ответа одни. Если переписка ведется по вопросам, требующим для ответа отдельного обдумывания, уточнения и поиска дополнительной информации – сроки ответа могут быть существенно другими.

Так, для писем специалистов таких служб, как техподдержка, всякого рода работа с пользователями и клиентами – предельно допустимым считается время ответа не более 2- часов с момента получения письма-вопроса/запроса.

Что в связи с этим можно предпринять, чтобы устранить или предупредить у адресата дискомфорт ожидания?

Возьмите в пользование этот простой прием – и создавайте свой позитивный имидж в глазах ваших деловых партнеров, коллег и клиентов! В отношении писем близким коллегам и друзьям этот прием также неплох!

Удачных вам писем!

Обратите внимание на наши тренинговые программы, которые могут вам помочь:


Оперативный ответ на электронные письма, которые вы получаете от клиентов и деловых партнеров, имеет решающее значение по целому ряду причин. Во-первых, это укрепляет доверие к вам. Хотя популярные СМИ утверждают, что время электронной почты прошло, на самом деле это не так. Более 90 % пользователей интернета регулярно пользуются электронной почтой.


Как быстро нужно отвечать на электронные письма

При отправке по электронной почте бизнес-запроса 11 % клиентов ожидают получить ответ в течение 15 минут, еще 19 % клиентов ожидают ответа в течение 1 часа. 14 % клиентов готовы подождать 4 часа, прежде чем начать нервничать.

Несмотря на это, время получения ответа на письмо в среднем составляет около 42 часов. Что же это означает?

Время - это деньги. Чем дольше вашему клиенту придется ждать ответа, тем сильнее падает его заинтересованность. Если вы не сможете быстро дать клиенту то, что он хочет, он будет чувствовать себя раздраженным и разочарованным. Время отклика - это невербальный сигнал для ваших деловых партнеров. И они могут неправильно понять ваши сигналы, если вы не будете достаточно быстро отправлять ответы на их вопросы.


Отвечая на запросы в электронном письме в течение хотя бы одного часа, вы будете в семь раз успешнее, чем те, кто ответит на письмо в течение двух часов. Клиенты не любят ждать, они ценят ваше внимание к их проблемам и с большой вероятностью выберут ту компанию, которая смогла оперативнее решить поставленную задачу, пусть даже по более высокой цене. Лидеры идут впереди и действуют быстрее других.

Чего хотят клиенты?

Помните: клиент всегда прав. Всегда. Но откуда вам знать, чего он хочет? Кроме быстрого ответа от вас, разумеется.

80 % людей говорят, что приятное обслуживание, комфорт и квалифицированная помощь являются наиболее важными компонентами в создании позитивного взаимодействия между клиентом и бизнесом. Как только вы оправдаете их ожидания, ваш клиент будет на 80 % более склонен продолжать сотрудничать именно с вами. При этом он будет продолжать тратить на 67 % больше, чем раньше, поскольку у него с вами уже сложилось такое приятное сотрудничество.

Другими словами, клиенты просто хотят чувствовать себя услышанными и оцененными в тех компаниях, в которых они оставляют свои деньги. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить время отклика вашего бизнеса.

Пересмотрите отношение к электронной почте


Не успели ответить вовремя - извинитесь

Подчеркните важность извинений в том случае, если вы или ваш сотрудник недостаточно быстро ответили клиентам. Простое извинение может настроить его более доброжелательно. Однако длинные оправдания излишни и отвлекают от первоначального запроса. Ведь вы не хотите, чтобы клиент сосредоточил внимание на том, что вам некогда ему ответить. Достаточно короткого извинения. Главное, пусть даже с некоторым опозданием решить проблему, которая была заявлена в письме.

Запланируйте время проверки почты

Вы можете распланировать ваше время так, чтобы проверять почту два раза в час или хотя бы каждый час. Устанавливая четкие правила проверки почты так же со своей командой, вы дадите понять вашим клиентом, когда ожидать ответа. Это позволит им чувствовать себя менее разочарованными в случае задержек.

Используйте быстрые ответы


Готовые быстрые ответы также очень полезны в работе. Они могут помочь вам быстрее реагировать на часто задаваемые вопросы. Таким образом, вам не придется снова писать длинные разъяснения по вопросам, которые вам задают больше всего. Подготовьте готовые ответы, которыми вы сможете пользоваться в случае необходимости.

Заключение

Время - это деньги, и быть отзывчивым очень важно. Особенно сейчас, когда большая часть мира работает через интернет.

Читайте также: