Viber сообщение не доставлено

Обновлено: 02.07.2024

аналогичная ситуация с ОДНИМ из корреспондентов. Что за фигня?

Возможно контакт просто скрыл время пребывания в сети

У меня точно такая же проблема, и только с одним из контактов, со всеми остальными нормально все, админы помогайте?!

Добрый день,у меня проблема. Я в вайбере пишу смс, все хорошо но начинаю отправлять одна галочка светиться и только через любое время доставляется хотя у собеседника все хорошо и с телефоном и с вайбером. Хотя с другим собеседником могу в это же время общаться хорошо без проблем, но через время могут и у этого собеседника такая же ситуация. Подскажите что это может быть

Скорее всего это сбои в самом Вайбер из-за перегруженности во время праздников!

Здравствуйте, ситуация такая в вайбере: отправляется смс собеседнику, ставится одна галочка что оно отправлено. А второй галочки нет что доставлено собеседнику, долгое время не появляется. Потом когда собеседник заходит в сети просмотрит, то появляется вторая галочка и что смс просмотрено. В чем дело собеседник часто отключает сеть или какие-то другие действия.

Галочки — это новое обновление интерфейса. Теперь будет именно так.

срок доставки 30 дней

настройте еще раз синхронизацию телефона с пк- и там будет ясно

Возможно у вас на пк стоит старая версия, поэтому с телефоном нет синхронизации

Добрый день! подскажите пожалуйста, отправила смс контакту, статуса о доставке нет, но то что контакт в сети был, я видела. С другими контактами проблем нет

Храниться будет 30 дней, по истечении этого срока, оно не будет храниться на сервере Вайбер.

Здравствуйте! А как у вашего собеседника работают другие приложения? Может вся проблема в неисправном интернете?

Здравствуйте!
Аналогичная проблема: мне абонент пишет — я получаю, я ему отвечаю — не доходят. Со всем другими контактами и у меня, и моего корреспондента идёт нормальная переписка.
Сидели рядом, проверяли настройки — я не нахожусь в чёрном списке. Он у меня тоже не включён в чёрный список.

Вероятнее всего этот человек добавил вас в черный список.

А ваша подруга не перестала пользоваться Вайбером, возможно она просто в него не заходит?)

Проверьте ваше интернет соединение или подключитесь к другой точке wi-fi!

Нет, не может. Спасибо за вопрос.

Не доставляются СМС

Если столкнулись с проблемой доставки СМС в Вайбере, в первую очередь перезагрузите мобильник и проверьте соединение с интернетом. Бывают случаи, когда абонент забывает пополнить счет или у него закачивается интернет-пакет – в этом случае Вайбер работать не будет.

Как понять, что СМС не доставлено? Обратите внимание не галочку около облачка. Одна галка серого цвета – SMS ушло на сервер, но не дошло до получателя.

Одна галка

Совет. Обновите мессенджер до последней версии, возможно, причина в старом приложении с ошибками.

Если у отправителя есть интернет, Вайбер обновлен до последней версии – все должно работать в обычном режиме. В случае если СМС уходит, но не доставляется до адресата, следует убедиться, не попали ли вы в черный список.

Черный список

Попробуйте позвонить другу и выяснить, почему он не пользуется Viber или в чем причина блокировки. Возможно, абонент и не добавлял никого в черный список, у него просто сломался телефон или отключился интернет.

Проблема у получателя

Какие проблемы могут быть у получателя:

  • Разрядился и выключился смартфон.
  • Нет доступа к сети.
  • Закончились деньги на СИМ-карте.
  • Ошибки в мессенджере (требуется переустановка или обновление).

Нет подключения

  • Проверьте интернет-подключение.
  • Перезагрузите мобильник.
  • Загрузите новую версию Вайбер.
  • Подключитесь к сети Wi-Fi.
  • Почистите кеш в Вайбере.

Кеш можно почистить на Android и iOS. Если не получается найти настройку, удалите старую версию мессенджера и установите новую. В этом случае не потребуется обновление, а временные файлы будут удалены автоматически.

Выводы

Смартфон на столе

Причин, которые приводят к ошибке, несколько. Некоторые из них есть возможность устранить самостоятельно, другие – только при помощи разработчиков. Однако для начала узнайте, как, почему происходит подобное.

Проблемы с интернетом

Первым делом проверьте соединение – наличие соответствующих отметок на экране устройства:

– верхний правый угол смартфона, планшета (мобильный интернет);

– верхний левый угол смартфона, планшета (вайфай);

– панель задач внизу (установлена по умолчанию) монитора компьютера (модем, вайфай роутер, кабельный интернет).

Если в указанных местах возле иконок появился красный крестик (телефон, планшет) или желтого цвета треугольник (компьютер) – значит, подключение к сети отсутствует.

1. Включив режим самолета на 5–10 секунд. Это делается в контекстном меню, проведя пальцем сверху вниз экрана.

2. Перезагрузив (включить, выключить) сетевой адаптер.

Ошибка приложения

Решить проблему можно тремя способами:

1. Подождать, когда сервер возобновит работу. Сколько времени будет осуществляться восстановление – неизвестно.

3. Перезагрузить аппарат.

Наличие объемного вложения

Текстовые смс Вибер отправляет без дополнительных требований.

1. Не скидывайте более 10 фотографий одновременно. Приложение даже не позволит выделить одиннадцатый снимок.

3. Нельзя одновременно скидывать фото и видео – только фото или по одному видео.

4. Документы формата Ворд можно отправлять единично. Один файл – одна отправка.

5. Название вложений содержит исключительно цифры и/или латиницу.

Устаревшая версия мессенджера

Когда viber требует обновлений, во время работы могут возникать проблемы.

Проверить на смартфоне, планшете, устаревшая версия или нет, можно так:

1. Откройте магазин загрузок (Плей Маркет для Андроид, АппСтор – для Айфон).

На компьютере достаточно запустить мессенджер – обновление начнется автоматически.

Вы – в черном списке

В этом случае письма не будут доходить до получателя. На экране отправителя ошибка может не показываться. Например, телефоны Самсунг, Мейзу, Ксиоми, Хонор не отображают занесение в черный список.

Важно: если вас интересует, как дозвониться, если ты в черном списке, не нужно искать много информации. Ответ всего один – никак. Единственный выход – сделать звонок с другого номера.

Блокировка Вайбером вашего аккаунта

В некоторых случаях мессенджер может блокировать аккаунт абонента. Это бывает как временно, так и на постоянной основе. Причина – рассылка спама.

Если вас заблокировали, на устройство будут приходить уведомления о вынужденном прекращении работы аккаунта. При этом пользователь может открывать приложение без возможности общаться.

Неполадки на сервере

Проблемы с сервером вызывают нарушения в работе приложения. Это проявляется:

1. Исчезанием галочки на карте, сбоем отображения геометки.

2. Блокировкой функции совершать звонки.

3. Отсутствием возможности получать голосовые, аудиовизуальные, визуальные, текстовые письма.

4. Увеличением времени ожидания отправки смс.

Работа виджета стабилизируется самостоятельно, достаточно не включать приложение некоторое время. Если это не помогло – перезагрузите устройство или смените версию мессенджера (удалите Вайбер, установите заново).

Важно: все это также отвечает на вопрос, почему в Вайбере не отправляются фото, видео.

Алгоритм действий для устранения проблемы

В первую очередь, не паникуйте. Вайбер – программа для общения, а не смысл жизни.

Затем проведите действия:

1. Проверьте подключение к сети. Если есть проблема – устраните указанными выше способами.

2. Удостоверьтесь, что другим абонентам письма отправляются (черный список).

3. Узнайте объем вложений. Это делается в Галерее или Проводнике.

4. При необходимости обновите мессенджер.

5. Перезагрузите устройство.

Если ничто не помогает – обратитесь к сотрудникам службы технической поддержки.

Что писать в техподдержку

Это происходит так:

1. Посетите сайт.

3. Заполните обязательные строки (будут выделяться красной звездочкой).

4. Подтвердите отправку заполненной формы.

Рассмотрение заявки длится в течение пяти рабочих дней.

Не получаете сигнала о входящих

  • Скрыть данные от посторонних глаз;
  • Избавиться от навязчивых напоминаний;
  • Случайность – иногда тумблер переключается при невыясненных обстоятельствах.





Готово! Теперь вы больше не будете жаловаться на то, что в Вайбер не приходят уведомления о входящих.





Отсутствуют входящие полностью

В этом случае стоит связаться с контактом другим способом и задать вопрос о причинах попадания в блэк-лист Вайбера.


  • Войдите в авиарежим и выйдите из него через несколько секунд;


  • Перезагрузите смартфон;
  • Выйдите из программы и попробуйте открыть еще раз;
  • Перезагрузите роутер, если пользуетесь беспроводной сетью;
  • Убедитесь, что на счету достаточно средств;
  • Проверьте, подключена ли интернет-опция в личном кабинете провайдера или сотового оператора.

Иногда неполадки Вайбера вызваны техническими трудностями – в таких случаях приходится немного подождать, пока связь не будет налажена.

  • Откройте магазин приложений на смартфоне;
  • Найдите в списке Вайбер и кликните на кнопку обновления;
  • Дождитесь загрузки последней версии.

Настоятельно рекомендуем включить автоматическое обновление программы в настройках магазина.

Последний параметр, на который стоит обратить внимание – недостаточно памяти на устройстве. Любая емкая программа потребляет большое количество операционных ресурсов. Если вы загрузили свой смартфон, месседжи могут не доставляться.

  • Удалите лишние элементы вручную;
  • Или воспользуйтесь специальным бесплатным софтом для очистки памяти.

Читайте также: