Ватрас говорит доставить сообщение лорду хагену

Обновлено: 24.04.2024

Итак, первое что вам бросается в глаза это человек в чёрном капюшоне перед входом. Лучше не подходить близко к нему, а то можно подхватить заразу под названием одержимость. Итак, убиваем его. Два паладина у входа мертвы. Встречаем Лестера у входа. Лестер говорит, что Ксардас хочет нас видеть и даёт нам телепорт к башне Ксардаса. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Рассказываем ему новое и он нам рассказывает новое. Оказывается в наше отсутствие в Хоринис пришла толпа магов в чёрных капюшонах, которые называют себя ищущими. Вообще то эти ищущие это бывшие обитатели болотного лагеря, а теперь они служат злу. Пора вернуться к Хагену и передать письмо от Гаронда. Хаген даёт нам бумагу, которая позволяет пройти в монастырь. Там мы и получим амулет Инноса из рук верховного мага Огня Пирокара. Не забываем поговорить с Фернандо и отдать когти предводителя снепперов Лютеру. В монастыре узнаём что амулет Инноса спёр какой-то послушник Педро и смылся в неизвестном направлении. Кстати, если вы подхватили одержимость, то Пирокар сможет вылечить вас. Маги учат третий круг.

Советую пока выполнить парочку новых квестов. Если вы побывали в городе или у наёмников, то наверняка слышали о том, что кузнец наёмников Беннет сидит в тюрьме за убийство паладина Лотара. Идём в тюрьму к милиции и говорим с Беннетом. Беннет убеждает нас, что невиновен и просит помочь. Идём к лорду Хагену и говорим о Беннете. Хаген говорит, что есть свидетель убийства. Свидетеля зовут Корнелиус. Он в доме Хагена наверху. Говорим с ним и словесно наезжаем на него пока он не отдаст вам свой дневник. Несём дневник Хагену и всё улажено.

Беннет отблагодарит вас в лагере наёмников.

Ещё один квест можно получить у крестьянина Атила о бандитах, которые воруют овец. Бандиты находятся в той самой пещере, где вы в первой главе нашли записку, спрятанную в рыбе. Убиваем бандитов и приводим овцу из пещеры к Атилу.

Наёмник Торлоф расскажет вам об Ищущих на юге возле лагеря Декстера. Убиваем Ищущих и возвращаемся к Торлофу.

На усадьбе Секоба толпа Ищущих засела в его доме и выгнала Секоба. Убиваем всех в доме и говорим с Секобом.

На усадьбе Бенгнара Бенгнар расскажет о том, что его помощник Малак и куча крестьян куда-то свалили. Идём в лагерь наёмников и говорим с Вольфом. Затем назад к Бернгару. Малака можно найти возле лагеря Декстера у прохода к жилью охотника Грома.

На улице купцов вы встретите Диего. Если вы нашли его кожаный мешочек с золотом в рудниковой долине, то он попросит вас отдать письмо торговцу Гербранту в верхнем районе.

В усадьбе Лобарта жена Лобарта Хильда больна. Лекарство для неё можно взять у мага Воды Ватраса.

Тёкла в лагере наёмников попросит вас принести ей травы от Сагитты. Взамен она сварит суп (+1 к силе).

Квесты не для магов.

На поле возле усадьбы Атила Эгил расскажет вам про самогонный завод крестьянина Вино и даст вам смазку, чтобы вы смазали шестерёнку. Завод находится в пещере западнее круга солнца (там ещё куча дымящихся трупов на земле). Смазываем шестерёнку и идём на усадьбу Лобарта к Вино.

В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Выкупаем у Игараца документы и отдаём Бабо.

Квесты для наёмников.

Говорим с Ли и он попросит вас найти доказательства против судьи в верхнем районе. Идём к судье и нанимаемся как наёмник. Он просит вас принести ему молот Инноса из монастыря. Делаем это и говорим снова с ним. Он попросит вас разобраться с предводителем банды по имени Моргард. Идём в пещеру с беженцами возле башни Ксардаса (там раньше были бандиты). Говорим с одним из беженцев. Затем идём в таверну и говорим снова с одним из беженцев. Находим Моргарда в лагере с наёмников. Говорим с ним и получаем от него доказательство против судьи. Возвращаемся к Ли.

Наёмник Бустер платить неплохие деньги за рога призрачных рысаков.

Говорим в монастыре с Серпентасам и он расскажет, что алхимик Саландрил продаёт нелегально документы о фальшивом руднике. Идём в верхний район к Саландрилу, бьём ему морду и просим следовать в монастырь. Если вы маг, то вам придётся выкупить ещё и документы на фальшивый рудник у всех торговцев, которым Саландрил продал документы (эти торговцы не только в городе Хоринисе).

Квест для магов

Если вы маг, то на усадьбе Лобарта вам скажут, что крестьянина Вино куда-то утащили ищущие. Труп Вино вы найдёте недалеко от усадьбы Лобарта на склоне. Возьмите с его трупа книгу альманах одержимого но не читайте её. Идите с книгой в монастырь. Отдайте книгу Каррасу. Подождите пока он исследует и вернёт её вам. Затем отдайте книгу Пирокару и он вам даст список некоторых одержимых. Эти одержимые - это хозяин борделя в портовом районе, Вино, Фернандо в вехнем районе, Малак, который свалил из усадьбы Бернгара. Вам нужно найти всех и набив морду забрать у них альманахи и отнести их Пирокару. По ходу в главах вы встретите больше одержимых.

Маг Хигла попросит вас принести ему книгу Божественная сила небесных тел. Её можно купить в Хоринисе.

По следам Педро

Пора нам начать искать амулет Инноса. Возле монастыря говорим с Йоргеном. Затем прыгаем с моста в воду и плывём на северо-восток. Вылазим на берег и идём по тропе в сторону магического голема. Затем поворачиваем в сторону чёрного тролля (трупы послушников укажут нам путь). Говорим с охотником и идём дальше, где нас встретят двое бродяг. Кстати чуть дальше по тропе от бродяг справа есть пещера со скелетами и

крутым мечом (80/80 двуручный). Приходим к кругу солнца. Там куча ищущих совершают какой-то ритуал с амулетом. Убиваем ищущих и берём глаз Инноса с пьедестала.

Наёмники срочно бегут в свой лагерь и становятся охотниками на драконов, не забывая взять при этом доспехи охотника на драконов. Также узнаём, что Сильвио со своей командой тоже свалил в рудниковую долину поохотиться на драконов.

Маги оперативно учат четвёртый круг магии у Карраса и создают руны с заклинаниями удар молнии и уничтожить живых. Можно ещё что-нибудь выучить. Пустые руны можно купить у Горакса и возможно у Лютера в верхнем районе.

Первая глава. Чтобы открыть портал в ярик, нужно доверительное письмо от ватраса. Сделав все его квесты, а также убив Декстера, прочитав письмо и сообщив все Ватрасу, он просит передать письмо Хагену. Какое письмо - фиг знает, в инвентаре его нет. Подобравшись к лорду - соответствующей строчки диалога не наблюдается. Что делать?

*

Мастер меча



nbdshero6

nbdshero6

Новичок

Собрал конечно. Забыл указать. Кольцо соединили и отправили к ватрасу, чтобы он мне уж точно доверял.


Тему можно закрыть. Проблема решилась.
На будущее если у кого возникнет тоже самое, что и у меня, то убедитесь в том что (такое предположение также сделано на основании других похожих проблем с этими нпс) : Декстера убили, прочитали с него письмо, рассказали Ватрасу, повторно попросили от него письмо к Магам Воды (при этом собрав кольцо), а далее идем к Хагену и прогоняем все диалоги еще раз (Лично делал это несколько раз, на одном из сейвов стриггерило что-то и цепочка восстановилась).


Вот мне захотелось узнать мнение других об этом оружии.
Мое мнение: Коготь Белиара весьма мощное оружие ближнего боя, красиво проработанное, очень хорошо и прикольно смотрится в битве, но я все таки его оттдаю магам воды, чтобы они его уничтожили. И делаю это по нескольким причинам:
1. Совершенно не интересно играть с ним вначале игры, поскольку почти всех монстров сразу становится легко победить.
2. В 5-й главе все-равно получаешь оружие, по урону не хуже Когтя ( не считая дополнительного )
3. За прокачку меча берут очень много HP, что немного добивает. ;]
4. Тупо, когда ты носишь при всех Коготь, а тебя о сих пор считают слабаком. Пример: охотник Тальбин говорит, что ГГ выглядит не очень сильным.

Ну тут ещё я могу привести много примеров. Хочу послушать мнения других по этому вопросу. :)


Я не согласен в некоторых моментах. Например если ты Прокаиваешь ловкость,то на силу очков никак не хватит,то же с маной у магов.Единственный минус для меня это то,что при большой силе или при улучшении Лапы Белиара он становится двуручным. Вот так вот Ёпть :)


2. В 5-й главе все-равно получаешь оружие, по урону не хуже Когтя ( не считая дополнительного )
До 5 главы играть и играть, а Коготь Белиара можно уже найти в 1 главе. Так что мой выбор - носить Коготь Белиара до тех пор, пока не найдется более лучшее оружие, и в конце концов отдать магам воды (я отдавал после 4 главы). Еще Коготь Белиара мне нравится тем, что с 1 удара выносит големов - обычным мечом, даже булавой, с ними долго рубиться, так как урон действует только тогда, когда они замахиваются для удара.


> За прокачку меча берут очень много HP, что немного добивает. ;]

Гарриштопор, кто, или, что мешает тебе после HP-истощения, подкатить к алтарю Инноса и превознести ему несколько молитв, дабы здоровье вернулось в прежний вид.


2 OLEG_16:
На этот момент насчет ловкости:
Я обычно играю за наемника, и базовый скилл у меня как обычно ловкость. К концу игры у меня была ловкость 195, при чем силы к пятой главе было уже 140 (чтобы взять драконий клинок этого хватило), а до этого ходил с рапирой и с Бэтти. Кстати, у Бэтти урон все-равно больше чем у Когтя, не считая дополнительного. Так что с этим все путём. :]

2 NeoStаlker:
Я и так без этого молюсь каждый день этим статуям Инноса, но по-любому, если юзать коготь, HP будет намного меньше, молился ты этим статуям Инноса или нет.

QuaD[Dam4ge:
Вот поэтому я и говорю, что не интересно ходить с Когтем вначале игры, поскольку все монстры напротив тебя стали намного слабее, и их легко замочить.

Еще несколько причин, по которым я отдаю Коготь Магам Воды:
1) В последнем ролике, когда ты замочишь Дракона-Нежить, ГГ стоит либо с Святым Исполнителем (или как там его), либо с Драконим Рудным Клинком. Никакого Когтя Белиара там нет. ^_^

2) Как то тупо, что ты исполняешь сюжетную ветку поработить зло БЕЛИАРА, а этот же БЕЛИАР помогает тебе прокачать его оружие, которое ты будешь использовать против ЕГО ЖЕ прихвостней и тварей. Как то тупо выходит. :)


2 Garrytopor
Ты неверно меня понял - попробую внести ясность: Если совершить денежое подношение Инносу в размере 100монет, то к максимальному здоровью твоего подопечного начислят 4 перманентных пункта жизни. Отбивать голени ж.опой у алтаря можно всего один раз(во второй, золото благопалучно зажилят, а в ответ даже не пёрнут), но ежедневно. В общем, продвижение в рейтинге здоровья, упирается только в терпение, время и толщину денежной мошны(К примеру:Мое кредо манчкина, позволило с отметки 1000 добраться до 1500) Знай себе, конвертируй золото в HP, по курсу 100:4, и залечивай раны от грабли Белиара. Надеюсь доступно объяснил.


Да я это знаю, тока я не помню, чтоб мне давали +4 пункта жизни за 100 монет. Обычно дают +1 к силе, +1 к ловкости или что бывает редко но метко)) +3 к жизни. И максимум жизней у меня было 1111 HP на 58 левеле. А на начальных уровнях я жертвовал по 50 золотых монет, чтоб получить здоровье +2, чтобы сэкономить на силt и на ловкости на более высоких уровнях, так чтобы на прокачку этих характеристик не затрачивать много очков опыта. Это ты наверно за пала играл, что у тебя здоровье +4 давали. И даже не знаю как ты 1500 смог набить. Ты наверно тупо каждый день ложился спать, чтобы прокачаться. я так не делаю))). А так хз, за палов и магов я давно не играл. :)


А рудный клинок? Если играть за паладинов можно освятить меч за 5000 зол, и потом пролить слезы Инноса и будет 160 dam.Я думаю этополучше когтя будет!!


Я думаю этополучше когтя будет!!
Еще раз повторяюсь: Коготь Белиара рулит только вначале, после 3-5 главы лучше заменять на оружие 150+ повреждения, а сам Коготь отдать магам Воды.



Я согласен, что коготь рулит только вначале, после 3-5 главы, но потом это такое *авно,лучше впихнуть его магам



По-моему, среди одноручного оружия полностью раскачаный Коготь самое лучшее, а вот двуручный вариант Когтя уступает более мощным немагическим клинкам. Я когда за паладина проходил только одноручное оружие развивал и с когтем Белиара так до конца и прошел.






Урон 100 - 120


Но не дано было завладеть Равену могущественным артефактом зла. Безымянному герою, преодолев все ловушки и прибегнув к помощи духа того самого Радемеса для проникновения в последний зал храма Аданоса, удается убить рудного барона и снять с его трупа магический клинок. Но что за напасть?! Использовать сразу Коготь Белиара невозможно! Каждая попытка взять в руки Коготь заканчивается болезненным ударом молнии. Нужно посоветоваться с магом воды Сатурасом по этому поводу, да и Ксардас обязательно должен что-то знать…

Такова предыстория того факта, что Коготь Белиара оказался в руках главного героя. Дальнейшую судьбу меча предстоит еще определить. Игра, в лице Сатураса, предложит нам два возможных варианта:

1. Отдать Коготь магам Воды, чтобы те уничтожили меч (+2000 exp)
2. Оставить меч себе, в надежде на то, что Белиар позволит использовать клинок для службы добру.


Ниже представлены варианты использования Когтя Белиара.

Ниже приведена таблица улучшения Когтя Белиара в виде меча.

Уровень игрока Возможный уровень оружия Повреждение 1р Повреждение 2р Шанс доп урона



QuaD[DaM4Ge ты писал что "Коготь Белиара" можно найти в первой главе. Ведь в Яркендар попадаешь тока во второй главе. Обьясните мне пожалуйста.


to cae-Melon
Почему только во второй главе ? Для прохождения в Яркендар достаточно состоять в гильдии и выполнить задания Магов Воды. Все это можно сделать в первой главе, не отправляясь в Миненталь.



После вступления в гильдию и разговора о драконах автоматически начинается 2 глава и ее сюжет направлен на получение доказательства от Гаронда в Минентале. Чтобы не начинать вторую главу, можно просто поговорить с Хагеном, избегая диалога про драконов.
А чтобы попасть в Яркендар, нужно узнать о пропавших людях (дополнительно можно узнать о поставщике оружия), взять письмо Ворона и вступить в Кольцо Воды. Потом собрать все орнаменты. Чтобы взять последний орнамент, надо переключить 3 переключателя на круге камней около фермы Лобарта, потом поговорить с Кавалорном и после этого забрать орнамент у Хагена (непосредственно без доказательства из Миненталя). Теперь надо собрать орнамент и взять письмо у Ватраса Сатурасу - и проход в Яркендар открыт. А Миненталь и доказательсво про драконов можно выполнить после сюжета с Когтем Белиара.


2 QuaD[DaM4Ge
1. О пропавших людях все узнал и сообщил Ватрасу (ГГ 6-го уровня). Кстати узнал, что если не читать письмо Ворона, а сообщить Ватрасу о бандитах, Элврихе и Люсии - получаешь 300 опыта; затем читаешь письмо Ворона - и получаешь еще 400 опыта. Если же сразу прочитать письмо Ворона - то опыта всего 400. Я не считаю это великим открытием, но для кого-нибудь может оказаться новостью.
2. Как только я не извращался, вступить в Кольцо Воды в 1-й главе Ватрас не дает.
3. Если Ватрас дает аквамариновое кольцо (признак Кольца Воды) до сбора орнаментов (в частности, до похода с Ларесом к Магам Воды), то в диалоге с Ларесом вообще остается только "Тренируй меня". Побегал, пообщался с Магами Воды - ничего не изменилось. Мало того, Мердарион больше не дает ключ от комнаты с Телепортом, а орнамент, как я уже сказал, собирать не из чего (1-я часть у Лареса) - поэтому тупик.

Глаз Инноса


Клиент

Старт

Финиш

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

Глаз Инноса - основное задание в Gothic II.

Содержание

Шаг за шагом [ ]

  1. Поговорите с Ксардасом в его башне.
  2. Поговорите с Лордом Хагеном в ратуше после того, как доберетесь до верхнего города Хоринис.
  3. Идите в Долину рудников и следуйте за Лорд Гарондом.
  4. Вернитесь в город и снова поговорите с Лордом Хагеном.
  5. Идите в монастырь и поговорите с Пирокаром.
  6. Преследуйте Педро и убейте Ищущих в Кругу Солнца.
  7. Возьмите поврежденное Глаз Инноса и принесите его Пирокару.
  8. Поговорите с Ватрасом в городе.
  9. Поговорите с Ксардасом снова и выполните квесты для него, чтобы убедить Пирокара сотрудничать.
  10. Поговорите с Пирокаром снова.
  11. Поговорите с Беннетом который под стражей и выполните задания, чтобы освободить его.
  12. Снова поговорите с Беннетом на ферме и поручите ему починить Глаз Инноса.
  13. Через день соберите Око Инноса и принесите его магам Круга Солнца.
  14. После ритуала поговорите с магами и возьмите заряженный Око Инноса.

Ход задания [ ]

Начало [ ]

Ксардас сообщает Безымянному об угрозе, поразившей остров Хоринис. Теперь Спящий отдал приказ существам Белиара своим последним криком отчаяния. Было написано "ПРИХОДИ!" и все они пришли, и даже драконы. Чтобы победить их, герой должен получить Глаз Инноса - мощный артефакт, который находится в руках паладинов.

Дорога к лорду Хагену [ ]

По совету Хоринис, чтобы связаться с размещенным там отрядом паладинов. К сожалению, стражи верхних городских ворот не хотят впускать героя в богатый район, пока он не станет горожанином. Когда Безымянный становится гражданином, он входит в верхний город, но стража отказывается впускать его в ратушу, где остановился лорд Хаген. Есть три способа встретиться с лидером паладинов:

  1. стать членом городской стражи, которая подчиняется паладинам;
  2. Присоединиться к наемникам и стать посланником Ли, который передает герою письмо с предложением для лорда Хагена;
  3. Пройти Испытание Огнем и стать магом на службе Инноса

Вернуться в Горную долину [ ]

Кража глаза [ ]

Когда Неизвестный возвращается и показывает лорду Хагену письмо от Гаронда, его отправляют его в монастырь, чтобы забрать Глаз Инноса. Главный герой достигает монастыря, где оказывается, что священный артефакт был украден одержимым послушником Педро. Безымянный отправляется в погоню за одержимыми послушниками. Он находит поврежденный Глаз после убийства группы ищущих, выполняющих темный ритуал в Круге Солнца.


Пирокар, Ватрас и Ксардас восстанавливают Око Инноса

Читайте также: