В ведерке у рыбака караси и щуки щук в ведерке 3 зрительное сообщение о том

Обновлено: 05.07.2024

Вылов щуки в пруду имеет определенные отличия с выловом этой хищницы в реке или озере. Пруд по гидрологической схеме отличается от пресноводных водоемов с течением и от водоемов без течения. На пруду всегда есть даже небольшое течение, в отличие от озера. Поэтому рыбакам важно понимать, как выловить щуку, нужно ли отравить эту рыбу для дальнейшего зарыбления карасем и другими видами водной фауны.

Способы

Основное отличие пруда от реки в том, что в нем только ветровое течение. В основной массе оно отсутствует. Вода двигается по затопленному руслу запруженной реки или ручья, а полив остается неподвижным. Такая специфическая гидросистема сказывается на жизни и поведении всех водных жителей, в том числе и хищников. Самым главным хищником в пруду является щука. Сомы, которые являются ее врагами, в пруду не живут. Естественными врагами для этой водной обитательницы являются окуни и ротаны. Они питаются ее икрой после нереста, уменьшая популяцию щуки.

Также эта рыба в пруду не конкурирует с судаком, поскольку он не живет в таком водоеме. Условия для его обитания являются не подходящими – кислородный режим и структура дна не подходят для этого вида рыб. Такие факторы могли бы поспособствовать высокой популяции щуки в пруду. Но ей недостаточно места в таком водоеме, также отсутствует достаточная кормовая база. Это связано с запруживанием небольших рек либо ручьев в равнинной территории, либо территории с холмами. После подпруживания реки зеркало пруда может быть большим, а глубина небольшая – не более 12 метров.

щука

Такие особенности дна влияют на качество жизни щуки. Ее рост происходит медленно, она становится тугорослой, плохо набирает массу.

Как выловить

Щука хорошо клюет на самые простые спиннинговые приманки. Благодаря гидрологической системе пруда, ее можно вылавливать с помощью речных или озерных приманок:

  • блесна;
  • воблер;
  • поппер;
  • спиннербейт.

Вдоль затопленного русла ручья либо реки эта хищница клюет на любую приманку, которая движется вдоль кромки русла либо пересекает его. Она прячется в растительности, которая нависает над затопленным руслом, охотясь на свою добычу. На затопленном поливе, который ранее был лугом, можно использовать для вылова щуки в пруду спиннербейты, хорватское яйцо, колебалки. А между островками травы хорошо справляются со своей задачей попперы, волкеры, которые будут выманивать хищницу из растительности.

щука

В летнее время рекомендуется вылавливать в русловых кромках затопленного водоема. Растительность не будет слишком сильно подниматься, вода не будет сильно греться. А с наступлением осени хищница мигрирует к самым глубоким участкам водоема, к плотине. Для вылова в этом месте можно пользоваться джиговыми приманками, тяжелыми колеблющимися блеснами. Самые крупные щуки обитают под затопленными бревнами и корягами. Выловить их довольно сложно, для этого используют техасские оснастки, джиги.

Не получится выловить эту рыбу летом с помощью спиннинга и искусственных приманок. В данном случае целесообразно установить сети, поставушки, ловить хищницу на живца.

Способы избавления

Чтобы вывести щуку и запустить в дальнейшем другую рыбу в водоем, есть определенные способы. Весной можно поставить сеточные заградители на подаваемую воду. Так в водоем не попадет верховка, окунь и щука. Также хороший способ, чтобы избавиться от данного вида рыб, это чистка заиленого водоема. Для его очистки нужно летовать, насухо просушивать и только потом загонять технику. Если такая возможность отсутствует, можно пустить воду из верхнего водоема в нижний по водоотводному каналу. Оставляя нижний пруд сухим. Такой способ подойдет, если зима снежная, было много осадков. При малоснежной зиме такой способ не подойдет.

Щука

Чтобы отравить эту рыбу и полностью от нее избавиться, можно использовать гашеную и негашеную известь. Также используют электроудочку. Такой способ подойдет при небольшом количестве щуки. Избавиться от хищницы в пруду можно с помощью борной кислоты. В ней пропитывают хлеб и бросают в воду. Уже через сутки можно вывести рыбу, она всплывает на поверхность. При использовании химикатов нужно обязательно защищать руки с помощью перчаток. Такую отраву для избавления можно применять несколько раз до получения удовлетворительного результата.

Вывести щуку, которая живет в водоеме, можно с помощью рыбоуловителей. Ставят специальные сачки, после чего вылавливают рыбу руками.

Чтобы не дать жизни хищным представителям водной фауны, можно регулярно обрабатывать деревья, кустарники и траву, которые находятся возле пруда. Таким образом избавляются от рыбки. Покупают ядохимикаты, которые разбрызгивают на поверхности воды. Только нужно выбирать сильнодействующие, чтобы рыба не мучилась слишком долго.

— Готовить — это же так просто! Главное следовать рецепту. Написано положить две чашки соли — кладешь две чашки соли!

+

4 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 4

+

Ответ

+

1) 1. 4*2-=8
2. 8*4=32
32 квартиры во всем доме
2)1 бит несет информация о событии, которые приори равновероятно. Значит , в ведре щук и карасей было поровну.Отсюда и ответ:3 + 3=6

Ответ

+

Ответ

+

Другие вопросы по Информатике

Категория

Написать программу поиска чисел , лежащих в интервале от -5 до 5, в последовательности чисел, вводимых с клавиатуры, предшествующих первому ведённому нулю. контрольный пример 1, 10.

Категория

Категория

Нужно написать программы в паскале. 1. вычислите n! (n факториал). 2. вычислите x^y (x в степени y). 3. найти количество отрицательных и произведение положительных чисел, введённых.

Категория

Вычислить объем памяти, который займет при двоичном кодировании цветная картинка: а) размером 2х5 см, при использовании 256 цветовых оттенков; б) размером 3x3 см, при использовании.

Категория

Напечатать минимальное число, большее 200, которое нацело делится на 17, напечатать на языке python, , 30 ! ​.

Задание №1: сравнить числа:

Задание №1: сравнить числа:

Задание №2: для записи текста использовался 256 – символьный алфавит. Каждая страница содержит 50 строк по 45 символов в строке. Какой объем информации содержат 7 страниц текста?

Задание №1: сравнить числа:

Задание №1: сравнить числа:

Задание №1: сравнить числа:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок по теме "Измерение информации. Содержательный и алфавитный подход к измерению информации"

Предложены задания, тесты по данной теме.



Измерение информации. Содержательный подход к измерению информации.

Презентация к уроку в 10 классе "Измерение информации. Содержательный подход к измерению информации.".

Методическая разработка урока: Разноуровневый подход к обучению информатики, как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету на примере темы: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации". 7 класс.

Тема: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации" является наиболее важной областью изучения информатики, поэтому считаю необходимым усвоение материала всеми уча.


Технологическая карта урока "Информатика и ИКТ", 7 класс ФГОС по теме "Измерение информации. Алфавитный подход к измерению информации"

Тип урока: Освоение новых знанийЗадачи урока:1) рассмотрение алфавитного подхода к измерению информации;2) определение информационного веса символа произвольного алфавита;3) определе.


конспект урока информатики в 7 классе "Измерение информации. Единицы измерения информации"

Измерение информации. Единицы измерения информации.УУД:Регулятивные: принятие учебной цели, планирование, организация, контроль учебного труда.Познавательные: умения и навыки организаци.

Цели урока: формировать умения и навыки учащихся применять знания по образцу и в изменённой ситуации по изучаемой теме: находить количество информации при решении задач, в условии которых события являются равновероятными и не равновероятными.

Требования к знаниям и умениям:

Программно-дидактическое обеспечение: персональный компьютер, проектор, мультимедийная доска SMART-Board, карточки для опроса учащихся.

Ход урока

I. Постановка целей урока

II. Проверка домашнего задания

  1. Начнём проверку домашнего задания со следующего: давайте выясним, чья вероятность вызова к доске для ответа больше.

/ Для этого учитель проецируем общее количество оценок, которое мог бы получить учащийся на данный момент времени, а также количество оценок каждого ученика.

Ученики производят вычисления самостоятельно и называют результаты. Далее выполнение домашнего задания ученики показывают в порядке убывания полученных вероятностей. Решение задач демонстрируется на доске в слайдовой презентации./

2. Выборочно проводится опрос по карточкам, приготовленным заранее.

Задание: вставьте пропущенные слова.

– События, не имеющие преимущество друг перед другом, называются.

– 1 бит — это количество информации, . неопределенность знаний в два раза.

– I = log2N – количество информации в . событии, где N – это . а I – .

– I = log2(l/p) – количество информации в . событии, где р – это . а вероятность события выражается в. и вычисляется по формуле.

Все остальные учащиеся выполняют кроссворд по основным понятиям приложение 1.

III. Решение задач

1. Решение задач, в условии которых события являются равновероятными

В течении 10 минут ученики выполняют решения задач / задаётся произвольный темп решения, т.о., часть детей решит задач больше, часть меньше в меру своих возможностей

- Чему равно I? Как найти N?

“Вы выходите на следующей остановке?” – спросили человека в автобусе. “Нет”, — ответил он. Сколько информации содержит ответ?

Решение: человек мог ответить только “Да” или “Нет”, т.е. выбрать один ответ из двух возможных. Поэтому N = 2. Значит I = 1 бит (2 = ).

“Петя! Ты пойдешь сегодня в кино?” – спросил я друга. “Да”, – ответил Петя. Сколько информации я получил?

Решение: Петя мог ответить только “Да” или “Нет”, т.е. выбрать один ответ из двух возможных. Поэтому N = 2. значит I = 1 бит (2 = 2 1 ).

Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

Решение: из двух сигналов (желтого и зеленого) необходимо выбрать один — зеленый. Поэтому N = 2, а I = 1 бит.

Решение: из 4 дорожек необходимо выбрать одну, т.е. N = 4. Значит по формуле I = 2, т.к. 4 = 2 2 .

Пояснение: номер дорожки (3) не влияет на количество информации, так как вероятности событий в этих задачах мы приняли считать одинаковыми.

На железнодорожном вокзале 8 путей отправления поездов. Вам сообщили, что ваш поезд прибывает на четвертый путь. Сколько информации вы получили?

Решение: из 8 путей нужно выбрать один. Поэтому N = 8, а I = 3, т.к. 8 = Пояснение: номер пути (4) не влияет на количество информации, так как вероятности событий в этих задачах мы приняли считать одинаковыми.

Решение: из 16 равновероятных событий нужно выбрать одно. Поэтому N = 16, следовательно, I = 4 (16 = 2 4 ).

Пояснение: события равновероятны, т.к. всех цветов в коробке присутствует по одному.

Была получена телеграмма: “Встречайте, вагон 7”. Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

Решение: так как из 16 вагонов нужно выбрать один, то N = 16, следовательно, 1 = 4(16 = 2 4 ).

При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 9 бит информации. Чему равно N?

Решение: N = 2 9 = 512.

Ответ: диапазон чисел имеет значение от 1 до 512.

При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

Решение: N = 2 8 = 256.

Ответ: 256 чисел.

Решение: N = 2 4 = 16 этажей.

Пояснение: события равновероятны, т.к. номера этажей не повторяются.

Ответ: 16 этажей.

Решение: N = 2 3 = 8 подъездов.

Пояснение: события равновероятны, т.к. номера подъездов не повторяются.

Ответ: 8 подъездов.

В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?

Решение: существует 16*8 = 128 вариантов местонахождения книги. Из этого количеств вариантов необходимо выбрать один. Следовательно, N = 128, а I = 7, т.к. 128 = 2 7 .

Загадано слово из 10 букв. Вы просите открыть пятую букву. Вам ее открыли. Сколько информации вы получили?

Решение: N = 10, следовательно, I = log210.

Смотрим по таблице / приложение 2 / и видим, что I = 3,32193 бит.

Решение: N = 6, следовательно, I = log26. Смотрим по таблице и видим, что I = 2,58496 бит.

2. Решение задач, в условии которых события не равновероятны

Запишите формулу на доске для нахождения количества информации в ситуации с не равновероятными событиями. Что означает каждая буква и как выразить одну величину через другую.

В соответствии с уровнем обучаемости 1 группа детей решают более простые задачи №1 – №5, 2 группа -более сложные – №6 – №9.

Вопрос к задачам:

Почему события в задаче не равновероятные? Сравните вероятности событий между собой.

1) I6 = log2(l/p6); 4 = log2(l/p6); 1/рб = 16; p6 = 1/16 – вероятность доставания белого карандаша;

2) рб = ; = ; = = 4 белых карандаша.

Ответ: 4 белых карандаша.

Решение: 1) р4 = = — вероятность получения оценки “5”;

Дано: К = 10; К = 5; Кж = 4; К = 1; N = 20.

Ответ: Iс = 1 бит, Iз = 2 бит, Iж = 2,236 бит, Iк = 4,47213 бит.

Дано: N = 100,I4 = 2 бита.

Ответ: 25 пятерок.

3) К6 = N – К = 32 – 2 = 30 пар белых перчаток.

Ответ: 30 пар белых перчаток.

Дано: Кб = Кс =8, I6 = 2 бита.

  1. Iб = log2(l/p6), 2 = log2(l/p6), 1/р6 = 4, р6 = Vi – вероятность расхода белой банки;
  2. N = = = 32 – банки с краской было всего;

3) Кк = N – К6 – Кс = 32 – 8 – 8 — 16 банок коричневой краски.

Ответ: 16 банок коричневой краски.

Дано: К = 16, I = 2 бита.

1) 1/р6 = 2 I , 1/р6 = 2 2 = 4, р6 = – вероятность доставания белого шара;

Кб = 6 – белых шаров;

3) N = Кч+К; = 18 + 6 = 24 шара было в корзине.

Ответ: 24 шара лежало в корзине.

IV. Итоги урока

Оценка работы класса и отдельных учащихся, отличившихся на уроке.

V. Домашнее задание

Дополнительный материал. 1. Частотный словарь русского языка — словарь вероятностей (частот) появления букв в произвольном тексте – приведен ниже. Определите, какое количество информации несет каждая буква этого словаря.

2. Используя результат решения предыдущей задачи, определите количество информации в слове “компьютер”.

Читайте также: