Узнай о народах других стран используя дополнительную литературу и интернет подготовь сообщение об 1

Обновлено: 04.07.2024

Славяне.
Мы живём в России . Больше всех страну населяет народ - славяне . Славяне - это русские , украинцы , белорусы . Культура славян очень богата .
Я хочу рассказать о некоторых древнеславянских традициях . Семьи славян были очень крепкими . У них был праздник , который празднуется до сих пор - Радуница (а сейчас родительская суббота) , в этот день люди вспоминают своих предков и умерших . Особенно было важно обустройство дома - место для дома выбиралось в определенном месте . Удача в доме - люди верли в домовых и старались их задабривать , чтобы те худа не сделали .Масленица - праздник , когда встречают весну , провожают зиму и сжигают чучело . Когда встречают весну люди пекут жаворонков .
Славяне очень гостеприимны очень любят своих гостей .
А каков русский язык ! Как говорил Белинский : "Что русский язык - один из богатейших языков в мире , нет сомнения ."

2. Внимательно прочитай приведенный ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями:

Красным – то, что относится к характеристике семьи;
Зелёным – то, что относится к характеристике народа;
Синим – то, что относится к характеристике страны.

Столица .
Национальный костюм .
Совместное хозяйство .
Государственные границы .
Жизнь под одной крышей .
Государственный язык .
Забота друг о друге .
Территория .
Родной язык .
Национальные танцы .

4. Папа Сережи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте).
а) Народы России:

русские, адыгейцы, кабардинцы, балкарцы.

б) Народы других стран мира:

немцы, ирландцы, испанцы, португальцы.

5. Вырежи из Приложения и наклей на эту страницу изображения герба и флага России. Подпиши эти государственные символы.

государственные символы России, флаг РФ, герб РФ

6. А это задание предлагает тебе Мудрая Черепаха – любительница путешествий. С помощью политической карты мира заполни таблицу.

Пять стран мира, в которых мне хотелось бы побывать


Название страны На каком материке расположена Почему мне хочется побывать в этой стране
1. Франция Евразия Выучить французский язык, посмотреть достопримечательности.
2. Бразилия Южная Америка Пляж Копакабана, карнавал в Рио, статуя Христа-Искупителя.
3. Италия Евразия Для меня Италия — это Рим, Ватикан, Неаполь, Венеция, Милан.
4. Испания Евразия Солнечная страна, знаменитая своими корридами. Побывать в Барселоне. Попробовать испанскую кухню.
5. Финляндия Евразия Страна тысячи озёр. Встретить Деда Мороза в Хельсинках и научиться кататься на сноуборде.

Легенды

Таких мифов много. Они красивы, интересны. Учёные предполагают, что человек произошёл от волосатого, хвостатого и четвероногого животного.

Казалось бы, все люди должны быть похожими. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды, чтобы объяснить это.

Легенда североамериканских индейцев.

Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры.

А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.

Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука – антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека.

А почему люди говорят на разных языках?

По библейской легенде, все люди были когда-то одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.

Login Form

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы. Плешаков 1 часть. Школа России

Японцы – улыбчивый и трудолюбивый народ.

Главная черта характера японцев

Главной чертой японцев является трудолюбие. Житель Японии может работать 18 часов подряд, при этом почти не отдыхая. Трудолюбие побуждает японцев даже отказываться от отпуска.

Японцы с раннего детства учатся от своих родителей улыбаться при разных обстоятельствах жизни. Даже, если произошло что-то неприятное, они стараются переносить трудности с улыбкой на лице.

Жители Японии ценят красоту. Они воспевают изящество природы, лотосы для них – священные цветы.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube - Мое гнездо !


Первое упоминание о башкирах было обнаружено в записях древнегреческого историка Геродота, который называл башкирский народ аргиппеями, что с греческого языка переводится как “люди, которые живут у подножия гор”.

Нет никаких сомнений, что Геродот имел ввиду именно башкиров.

Этнографическое описание башкирского народа впервые появилось в 922 году, когда посол из багдадского халифата Ибн Фадлан побывал у башкиров.

Ибн Фадлан пишет, что даже несмотря на достаточно большую свиту, а она насчитывала 5000 человек в числе которых было не мало искусных воинов, они все равно были вынуждены относиться к башкирам с опаской, потому что их могущество было просто поразительным.

Именно со слов Ибн Фадлана мы узнали, что в те времена башкиры поклонялись сразу двенадцати богам : богу неба, людей, лошадей, ветра, зимы, лета, дождя, ночи, дня, деревьев, земли и смерти.

Главным богом был бог неба.

Башкирский народ подарил миру множество выдающихся людей.

Одни были храбры подобно льву.

Ум и мудрость других поражали весь мир.

Талант третьих прославлял и прославляет башкирский народ даже в наши дни.

Казалось бы, что может быть общего у всех этих людей и может ли быть вообще?

Мой ответ будет однозначен – да, может!

Каждый из них, будь он писателем, воином или политическим деятелем, боролся и работал ради своего народа, ради его благополучия и процветания.

Таким был Салават Юлаев, который боролся за свободу простых крестьян рука об руку с Емельяном Пугачевым.

Таким был Мустай Карим, которому башкирский народ обязан своим культурным наследием.

Именно таким является на самом деле башкирский народ.

Народ, который готов сплотиться ради достижения поставленной цели воедино.

Народ, который соберется в кулак и повергнет ниц любого врага.

Народ, которому ни что не страшно, пока он помнит свою историю и чтит своих предков.


3. источник информации.





Народы России ( не менее 3)Народы других стран мира ( не менее 3)?

Народы России ( не менее 3)

Народы других стран мира ( не менее 3).


С помощью дополнительной литературы и Интернета узнайте названия наиболее крупных плит и подпишите их на схеме?

С помощью дополнительной литературы и Интернета узнайте названия наиболее крупных плит и подпишите их на схеме.



Окружающий мир 3 класс?

Окружающий мир 3 класс.



Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, опишите гербы некоторых стран?

Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, опишите гербы некоторых стран.


Я тоже недавно писала. Извини за плохой почерк.


Под ведением совместного хозяйства понимается порядок пользования, владения и распоряжения имуществом совместно проживающих мужчины и женщины (как состоящих в браке, так и нет). Этот порядок предполагает соблюдение ряда условий : 1. Мужчина и женщи..


Это легко 1. Потребитель должен быть уверен в том, что то, что он приобретает - действительно качественная вещь и на неё можно потратить неплохую сумму. 2. Цена. Иногда некоторые вещи действительно не стоят своих денег, а цена на них кусачая. И, ..


Обществознание Важное, нужное, главное Учит, просвещает, упрощает, Обществознание - важная наука об обществе Процветает.


Чаще всего единственным и верным способом предотвращения назревающих конфликтов являются мирные переговоры или же дебаты. Каждый участник назревающего конфликта сможет выразить свое "против", после чего будет принято единогласное решение, которое не..


6 Класс(в учебнике написано) Человек рождается как биологическое существо(инстинкты), а развивается как социальное(индивидуальность) - он занимается наукой, творчеством, общением, хобби.


Биосфера - оболочка Земли, заселённая живыми организмами. Ноосфера - новое состояние биосферы, связанное с разумной деятельностью человека. Ноосфера является частью биосферы.


Если о времени, то
1 half past ten 2 fifteen o'clock 3 nineteen o'clock 4 half past twenty 5 twenty one o'clock 6 half past sixteen. Вариант написанный до меня тоже правильный, но этот более официальный

Путь "из варяг в греки",
название водного торгового пути в Киевской Руси, связывавшего Северную Русь с Южной, Прибалтику и Скандинавию с Византией. Он шёл из Варяжского (Балтийского) моря по р. Неве в Ладожское озеро, затем по р. Волхов в Ильменское озеро, далее по р. Ловать, откуда волоком в Днепр. Впервые термин встречается в "Повести временных лет". Путь возник в конце 9 — начале 10 вв. Наибольшее значение имел в 10 — 1-й трети 11 вв. Южная его часть хорошо знали византийцы. По сведениям Константина Багрянородного (10 в.) , кривичи и др. подвластные Киеву племена весной свозили в Смоленск, Любеч, Чернигов и др. города большие (на 30—40 чел. ) долблёные ладьи — "однодерёвки", которые затем сплавлялись по Днепру в Киев. Здесь их переоборудовали, загружали и отправляли вниз по Днепру. Пройдя 7 порогов (крупнейший Ненасытецкий обходили волоком) , а также скалистое и узкое место "Крарийскую переправу" (где часто устраивали засаду печенеги) , купцы останавливались на острове Хортица, затем, оснастив ладьи морскими парусами (в Днепровском лимане) , плыли вдоль западного берега Чёрного моря до Царьграда (Константинополя) . Существовали ответвления этого пути на р. Западная Двина между Ловатью и Днепром, затем из района Смоленска по р. Каспле; с Днепра на р. Усяж-Бук к Лукомлю и Полоцку.
Путь "из варяг в греки" был связан с др. водными путями Руси: Припятско-Бужским, уходившим в Западную Европу, и Волжским, выводившим в Каспийское море. С юга по пути возили: из Византии — вино, пряности, ювелирные и стеклянные изделия, дорогие ткани, иконы, книги, из Киева — хлеб, различные ремесленные и художественные изделия, серебро в монетах и т. д. : с Волыни — шиферные пряслица и др. С севера по пути возили: из Скандинавии — некоторые виды оружия и изделия художественного ремесла, из Северной Руси — лес, мех, мёд, воск, из Прибалтийских стран — янтарь. Во 2-й половине 11—12 вв. усилились торговые связи Руси с Западной Европой и путь "из варяг в греки" уступил место Припятско-Бужскому, Западно-Двинскому и др.

Я живу в г.Ливны. г. Орёл наш главный город регион. А вопрос вот какой: Запиши название главного города региона, в котором ты жи

Читайте также: