Укажите когда локомотивной бригадой транслируется следующее сообщение уважаемые пассажиры

Обновлено: 17.05.2024

1. После проследования поездом железнодорожной станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости и время проследования следующей железнодорожной станции.

2. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами, показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

3. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении:

1) к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения;

2) к железнодорожным переездам;

3) к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5-2 км).

4. При следовании поезда по кривым участкам железнодорожного пути, при приближении (на расстоянии не менее 1,5-2 км) к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки), следовании на предвходной сигнал железнодорожной станции машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна, с помощью зеркал заднего вида или камер видеонаблюдения осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости.

5. На двухпутных и многопутных участках железнодорожного пути помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения поездов, по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции или диспетчеру.

6. При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на железнодорожных станциях и многопутных участках - принадлежность по номеру железнодорожного пути. Там, где на светофорах имеются маршрутные указатели, их показания также повторяются друг другу.

7. При приближении к светофору с одним желтым (немигающим) огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и спросить у машиниста величину давления в тормозной магистрали.

8. При приближении локомотива к входному светофору железнодорожной станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по железнодорожной станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

10. При следовании к светофору с запрещающим показанием помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручки крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/ч. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью железнодорожного пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста. При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала либо при наличии на локомотиве устройства системы автоматического управления тормозами (далее - САУТ) через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд экстренным торможением.

11. Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения настоящего Регламента запрещается покидать кабину управления тягового подвижного состава в следующих случаях:

1) при проследовании железнодорожной станции;

2) при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;

3) при следовании к месту проверки тормозов на их действие в пути следования;

5) при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

6) при следовании по некодированным железнодорожным путям;

7) в пределах искусственных сооружений;

8) при выключенных устройствах AJICH.

12. По разрешению машиниста помощник машиниста на каждом перегоне обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива, вагоны моторвагонного железнодорожного подвижного состава. При осмотре помощник машиниста обязан в зависимости от вида тяги проверить работу электрического оборудования, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности. По возвращении в кабину управления помощник машиниста обязан проверить соответствие показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра машинного (дизельного) отделения и вагонов моторвагонного железнодорожного подвижного состава.

На электровозе:

состояние высоковольтной камеры и вспомогательных машин;

зарядный ток аккумуляторной батареи;

состояние скоростемера задней кабины (регистрирующего), ленты скоростемера и качество записи на ней;

состояние кранов продувки главных резервуаров (если краны продувки находятся в машинном отделении);

давление воздуха в цепи управления и запасном резервуаре токоприемников;

давление масла в картере компрессора;

отсутствие постороннего стука и скрежета в районе экипажной части; отсутствие или наличие задымленности в машинном отделении. На

На тепловозе:

состояние дизель-генераторной установки, вспомогательного оборудования и компрессора;

наличие охлаждающей воды в расширительном баке; давление топлива и масла по приборам на щитке в дизельном помещении, давление масла в компрессорах;

ток зарядки аккумуляторной батареи;

разряжение в картере дизеля, нагрузку и напряжение в силовой цепи, температуру воды и масла, давление топлива и масла по показаниям приборов на пульте машиниста ведомой секции;

наличие или отсутствие посторонних стуков в дизель-генераторной установке.

После каждого запуска дизеля помощник машиниста обязан проверить и доложить машинисту состояние дизель-генераторной установки, вспомогательного оборудования и высоковольтной камеры.

На электропоезде:

состояние внутривагонного оборудования; ток зарядки аккумуляторных батарей каждого вагона; давление воздуха в цепях управления каждого вагона; отсутствие постороннего шума, стука в районе колесно-моторных блоков; исправность и состояние автоматических дверей; в зимнее время - выполнение температурного режима в вагонах. 13. В случае приема поезда на железнодорожную станцию или отправления с железнодорожной станции при запрещающем показании светофора, погасших основных огнях светофора по одному из разрешений, установленных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162, а также при наличии белого огня на локомотивном светофоре помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда.

14. При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов) с применением песка на участке с автоблокировкой или на железнодорожной станции, оборудованной электрической централизацией, помощник машиниста обязан напомнить машинисту о необходимости съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, дежурному по станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации.

15. После окончания посадки и высадки пассажиров на железнодорожной станции или остановочном пункте помощник машиниста электропоезда обязан проконтролировать закрытие автоматических дверей, пройти на своё рабочее место, сообщить машинисту показание ближайшего светофора, установленную скорость и после этого дать команду на отправление. После приведения поезда в движение локомотивная бригада обязана: машинист не менее двух раз за время следования по платформе, а помощник машиниста до конца платформы через зеркала заднего вида проверить и доложить друг другу о состоянии поезда и отсутствии (наличии) сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда. При возникновении ситуации, угрожающей безопасности движения поездов, остановить поезд экстренным торможением.

От 24 ноября 2015 г. № Зап. Сиб. 244

РЕГЛАМЕНТ

Переговоров и порядок действий локомотивной бригады одиночного поездного локомотива (бригады специального самоходного подвижного состава), дежурного по станции при производстве маневровых передвижений на станции (без составительской бригады)

1. При отсутствии на локомотиве составительской бригады или главного кондуктора приводить в движение локомотив разрешается по указанию дежурного по станции (далее - ДСП) или работника, имеющего право распоряжаться производством маневров в данном районе.

Если маршрут приготовлен не на весь маневровый полурейс, то ДСП или работник, имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, обязаны проинформировать машиниста до какого маневрового светофора разрешается движение.

2. Порядок следования и регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста при следовании от контрольного поста под поезд:

1) закончив приемку локомотива (МВПС, ССПС) локомотивная бригада обязана занять свои рабочие места в первой по ходу движения кабине локомотива, включить устройства безопасности (АЛСН, КЛУБ, БЛОК и другие), радиосвязи, проверить действие вспомогательного тормоза (кроме МВПС) в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 (далее - ИСИ), в светлое время суток включить прожектор локомотива, в темное время - сигнальные буферные огни и прожектор локомотива;

4) при выезде на централизованные стрелки помощник машиниста обязан доложить машинисту показание маневрового сигнала, направление приготовленного маршрута, свободность пути, установленные скорости движения. Машинист обязан, убедившись в разрешающем показании маневрового светофора и положении стрелок, повторить доклад помощника машиниста. Перед проследованием маневрового светофора помощник машиниста должен повторно доложить его показание;

5) при выполнении маневровых передвижений на локомотивах с двумя и более кабинами управления, работающих по системе многих единиц (МВПС или СМЕТ), локомотивная бригада в полном составе обязана находиться в передней по ходу движения кабине локомотива (МВПС) на своих рабочих местах;

7) после осмотра помощником машиниста совместно с осмотрщиком вагонов исправности автосцепного устройства первого вагона поезда и возвращения помощника машиниста в кабину локомотива машинист по сигналу осмотрщика вагонов производит сцепление локомотива с составом поезда;

3. После прибытия поезда на железнодорожную станцию отцепка локомотива производится по команде ДСП или поездного диспетчера (далее - ДНЦ). Перед началом маневров ДСП или ДНЦ обязаны довести до локомотивной бригады план маневровой работы.

4. Отцепка локомотива от поезда и следование до контрольного поста депо осуществляется в следующем порядке:

2) по получению от дежурного по станции указания на производство маневровой работы, перед началом движения локомотива от состава в депо локомотивная бригада обязана:

помощник машиниста перед выездом на стрелки (в пределах видимости) приготовленного маршрута следования докладывает машинисту о предстоящем

движении по форме: «Маршрут с . (номер) пути на . (номер) путь

помощник машиниста перед въездом на стрелочные улицы и в других местах, где происходит изменение разрешенной максимальной скорости, докладывает машинисту о величине разрешенной скорости и следит за ее выполнением.

Текст обязательных объявлений может изменяться по заявке перевозчика, при условии согласования с моторвагонной дирекцией.

Объявление дополнительных текстов, не приведенных в настоящем перечне, производится только после согласования с начальником моторвагонной дирекции, при этом рассматривается вопрос о возможности и целесообразности трансляции данных текстов для пассажиров посредством САВПЭ или работниками локомотивной бригады.

В целях исключения плохой слышимости, рекомендуется текст наиболее важных объявлений передавать при отсутствии шума встречного поезда и других помех, а в летнее время (когда открыты форточки в салонах), во время стоянки поезда.

В исключительных случаях при срочной необходимости (чрезвычайная или нестандартная ситуация, вызов врача, милиции и т.д.) решение о передачи дополнительной необходимой информации, принимает машинист МВПС.

На основании вышеуказанных текстов объявлений для пассажиров, в депо возможна разработка более подробной памятки для локомотивной бригады, исходя из специфики местных условий.

При сбоях в движении, задержки поезда и выяснении у ДСП, ДНЦ причин и времени задержки, бригада обязана информировать об этом пассажиров.

В летнее время года, в случае наступления пожароопасного периода в лесах и загородных зонах, возможно объявление соответствующего дополнительного информационного текста для пассажиров, в зависимости от ситуации и местных условий.

В перечень текстов, транслируемых речевым автоинформатором САВПЭ, исходя из местных условий и наличия технической возможности, возможно включение информации по порядку высадки-посадки пассажиров на отдельных платформах (коротких, ремонтируемых длительное время) соответствующего направления.

Перед прибытием МВПС на конечную станцию, перед следованием в депо на плановые виды ремонта, сделать объявление 2-3 раза: “Граждане пассажиры! Просим закрыть форточки в салонах, т. к. после прибытия на станцию поезд пойдёт в депо через моечную машину” (при необходимости).

Приложение РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫЙ ПО РАДИОТРАНСЛЯЦИОННОЙ СВЯЗИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА "ЛАСТОЧКА"


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ПЕРЕДАВАЕМЫЙ
ПО РАДИОТРАНСЛЯЦИОННОЙ СВЯЗИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА "ЛАСТОЧКА"

- On behalf of (______) - company me (and my crew при наличии) are glad to see you on board of our train "LASTOCHKA" N (______) from (. ).

"Dear passengers! On behalf of the (_________) company we are pleased to welcome you on board of train "Lastochka". We wish you a pleasant journey!".

"Dear passengers, the train arrives to (_________). Please, don't forget your luggage on board. Inform the train crew about the unattended things. Good buy. We will be glad to be of service to you again."

После проследования выходных стрелок станции помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость движения по перегону, а так же о наличии ближайшего ограничения скорости и время проследования впереди лежащей станции (остановочной платформы) согласно расписанию.

В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки подаваемых с пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.

При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предвходной, входной, маршрутный, повторительный, выходной), а на станциях и многопутных участках – также принадлежность по номеру пути.

Периодически (1 раз на протяжении двух блок-участков) при следовании поезда по прямому участку пути и в каждой кривой, а при следовании на предвходной сигнал станции и при приближении к искусственным сооружениям (переезды, тоннели, мосты, виадуки) на расстоянии не менее тормозного пути через боковые окна (с соблюдением требований техники безопасности) или зеркала заднего вида поочередно осматривать состояние своего поезда, докладывать друг другу о его состоянии. При выявлении искрения, появления дыма, летящего из под колес щебня, увеличения тока нагрузки, других видимых изменений в состоянии поезда или других признаков схода колесных пар вагонов – немедленно принять меры к остановке поезда применением полного служебного торможения. При выявлении явных признаков схода подвижного состава: выход вагонов за габарит состава, развал груза и т.д., возникновения угрозы безопасности движения машинист обязан немедленно принять меры к остановке поезда применением экстренного торможения.

При дальнейшем движении поезда по участку помощник машиниста докладывает машинисту:

об изменении показания локомотивного светофора и его соответствии показаниям напольного светофора;

о наличии дефектоскопных тележек, лейтеров, путевых обходчиков и других работников железнодорожного транспорта согласно бланку предупреждений формы ДУ-61, а также при непосредственной их видимости;

обо всех возникших препятствиях для движения поезда;

на двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречный (попутный) поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, по радиосвязи сообщить машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции или поездному диспетчеру (в соответствие пункта 3.5) приложения № 1 настоящего приказа);

при приближении к светофору с горящим желтым огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования и величину давления в тормозной магистрали.

При следовании к светофору с запрещающим показанием помощник машиниста обязан:

подойти к рабочему места машиниста и проверить положение контроллера машиниста, ручки крана машиниста, давление в тормозной магистрали и главных резервуарах, (при этом машинист, убедившись по показаниям приборов, называет фактическое положение штурвала контроллера машиниста, ручки крана машиниста и давление в тормозной и напорной магистралях), а также напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/ч за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием. После этого помощник машиниста должен наблюдать за показаниями светофоров и состоянием пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста;

в случае несвоевременного принятия машинистом мер к снижению скорости и остановке поезда помощник машиниста обязан принять меры к остановке поезда (переводом ручки крана машиниста в положение экстренного торможения и другими средствами) и не допускать проезда светофора с запрещающим показанием.

7. В пути следования помощник машиниста обязан при каждом торможении спрашивать у машиниста положение рукоятки (штурвала) контроллера и ручки крана машиниста. После каждого отпуска тормозов – положение ручки крана машиниста, давление воздуха в тормозной магистрали, а машинист, контролируя показания приборов, отвечает.

8. Помощнику машиниста запрещается отлучаться из кабины локомотива (МВПС) при следовании по станционным путям, при движении на сигналы, требующие снижения скорости или остановки, по местам ограничений скорости, при белом огне локомотивного светофора (кроме участков, необорудованных автоблокировкой), в местах действий предупреждений, а также в пределах искусственных сооружений, при неисправности устройств АЛСН и СЦБ.

9. По разрешению машиниста помощник машиниста на каждом перегоне обязан при зеленых огнях проходного светофора осматривать машинное (дизельное) отделение локомотива (за исключением тепловозов капотного типа), МВПС в местах оговоренных местными инструкциями. По возвращению в кабину управления, помощник машиниста обязан доложить машинисту показание путевого и локомотивного светофоров, машинист, убедившись в правильности их показания, должен повторить их показания. И только после этого помощник машиниста докладывает машинисту о замечаниях по состоянию следующих узлов и агрегатов:

состояние высоковольтной камеры и вспомогательных машин;

зарядный ток аккумуляторной батареи;

состояние скоростемера задней кабины (регистрирующего), ленты скоростемера и качество записи на ней;

состояние кранов продувки главных резервуаров (если краны продувки находятся в машинном отделении);

давление воздуха в цепи управления и запасном резервуаре токоприемников;

давление масла в картере компрессора;

отсутствие постороннего стука и скрежета в районе экипажной части;

отсутствие или наличие задымленности в машинном отделении.

состояние дизель генераторной установки, вспомогательного оборудования и компрессора;

наличие охлаждающей воды в расширительном баке;

давление топлива и масла по приборам на щитке в дизельном помещении, давление масла в компрессорах;

ток зарядки аккумуляторной батареи;

разряжение в картере дизеля, нагрузку и напряжение в силовой цепи, температуру воды и масла, давление топлива и масла по показаниям приборов на пульте машиниста ведомой секции;

наличие или отсутствие посторонних стуков в дизель-генераторной установке.

После каждого запуска дизеля помощник машиниста обязан проверить и доложить машинисту состояние дизель-генераторной установки, вспомогательного оборудования и высоковольтной камеры.

состояние внутривагонного оборудования;

ток зарядки аккумуляторных батарей каждого вагона;

давление воздуха в цепях управления каждого вагона;

отсутствие постороннего шума, стука в районе колесно-моторных блоков;

исправность и состояние автоматических дверей;

в зимнее время выполнение температурного режима в вагонах.

10. При остановке одиночного локомотива (сплотки из нескольких локомотивов) с применением песка на участках с автоблокировкой или на станции помощник машиниста обязан напомнить машинисту о том, что необходимо съехать на чистые рельсы для обеспечения шунтирования рельсовой цепи. Если отсутствует возможность съехать на чистые рельсы, локомотивная бригада обязана немедленно доложить об этом машинистам вслед идущих поездов, ДСП или ДНЦ.

11. После окончания посадки и высадки пассажиров на остановочном пункте, помощник машиниста электропоезда обязан проконтролировать закрытие автоматических дверей, пройти на своё рабочее место, сообщить машинисту показание ближайшего светофора, установленную скорость и после этого дать команду на отправление. После приведения поезда в движение локомотивная бригада обязана поочерёдно через зеркала заднего вида с обеих сторон (не менее 2-х раз за время следования по платформе) проверить и доложить друг другу о состоянии поезда и отсутствии (наличии) сигналов остановки подаваемых с пути и поезда. При наличии ситуации, угрожающей безопасности движения, остановить поезд экстренным торможением.

13. При подъезде к входному светофору станции помощник машиниста обязан подать оповестительный сигнал, а в ночное время дополнительно включить освещение ходовых частей локомотива.

14. Перед проследованием входного светофора помощник машиниста обязан повторно доложить его показание, машинист повторить.

15. После проследования входного светофора станции с разрешающим показанием, помощник машиниста обязан стоя на рабочем месте по положению остряков стрелочных переводов следить в пределах видимости за правильностью приготовленного маршрута следования поезда, состоянием стрелок и докладывать машинисту о направлении, свободности маршрута следования поезда, и пути, на который принимается поезд. Машинист контролирует правильность приготовления маршрута, дублирует маршрут приема поезда и установленную скорость движения.

18. В случае приема поезда на станцию и отправления со станции при запрещающем показании светофора или погасшем основном огне светофора по одному из разрешений, установленных Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. № ЦД-790 (далее ИДП), помощник машиниста обязан докладывать машинисту о положении каждой стрелки по маршруту следования поезда. В случае приема поезда с остановкой на станции маршрут приема считается законченным.

к приказу № 377-Н

переговоров и порядок действия дежурного по станции,

локомотивной бригады одиночного поездного локомотива (бригады специального самоходного подвижного состава) при производстве маневровых передвижений на станциях

(без составительской бригады)

Порядок следования и регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста при следовании от контрольного поста под поезд:

закончив приемку локомотива (МВПС), локомотивная бригада обязана занять свои рабочие места в первой по ходу движения кабине локомотива включить устройства АЛСН, радиосвязи, проверить действие вспомогательного тормоза (кроме МВПС), в темное время суток в соответствии с требованиями Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. № ЦРБ-757 (далее ИСИ) включить сигнальные буферные огни локомотива;

машинисту запрещается приводить локомотив (МВПС) в движение, не имея данной информации;

при выезде на централизованные стрелки помощник машиниста обязан доложить машинисту показание маневрового сигнала, направление приготовленного маршрута, свободность пути, установленные скорости движения. Машинист обязан, убедившись в разрешающем показании маневрового светофора и положении стрелок, повторить доклад помощника машиниста. Перед проследованием маневрового светофора помощник машиниста должен повторно доложить его показание;

при изменении направления движения локомотива (МВПС), локомотивная бригада в полном составе обязана находиться в передней по ходу движения кабине локомотива (МВПС) на своих рабочих местах (в том числе при кратной тяге);

после осмотра помощником машиниста совместно с осмотрщиком вагонов исправности автосцепного устройства первого вагона поезда машинист по сигналу помощника машиниста производит сцепление локомотива с составом поезда;

Отцепка локомотива от поезда и следование до контрольного поста депо осуществляется следующим порядком:

отцепку локомотива от пневмоочистительной машины производить согласно требованиям инструкции от 1 октября 2000 г № ЦП-ЦТ-ЦВ-797;

по получению от дежурного по станции указания на производство маневровой работы, перед началом движения локомотива от состава в депо локомотивная бригада обязана:

2.3.4) помощник машиниста перед въездом на стрелочные улицы и в других местах, где происходит изменение разрешенной максимальной скорости, докладывает машинисту о величине разрешенной скорости и следит за ее выполнением.

к приказу № 377-Н

РЕГЛАМЕНТ

переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов при маневровой работе

при готовности состава к маневровому передвижению, после подтверждения дежурного по станции о восприятии запроса составителя по перестановке вагонов и открытия маневрового светофора для выезда с пути, составитель дает команду машинисту локомотива на движение по следующей форме: «Машинист локомотива ….. (номер) поехали вперед на вытяжку за М22, Н5 белый (в случае если составитель находится на хвостовом вагоне и ему не видно показания сигнала, он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показания светофора);

Перед отправлением или приемом поезда на станцию маневровые передвижения с выходом на маршрут следования поезда прекращаются. При этом дежурный по станции отдает по радиосвязи следующее распоряжение:

к приказу № 377-Н

переговоров по поездной радиосвязи

Регламент переговоров при поездной и маневровой работе устанавливает порядок переговоров между машинистом, помощником машиниста локомотива по каналам поездной радиосвязи с работниками хозяйства перевозок во время движения по участкам и железнодорожным станциям железной дороги, а также при производстве маневровой работы, которые обязаны соблюдать следующие формы обращения и последовательности их передачи:

при получении информации об остановки поезда на перегоне, в случае отправления на данный перегон следующего поезда, ДСП или ДНЦ обязан предупредить об этом машиниста отправляющегося поезда;

в случае вынужденной остановки поезда на перегоне или станции по причине неисправности локомотива категорически запрещается в течение 10 минут с момента объявления по радиосвязи машинистом об остановке отвлекать его любыми переговорами по всем видам связи;

машинист и помощник машиниста обязаны сообщать по радиосвязи поездному диспетчеру или дежурному по станции о случаях обнаружения посторонних предметов на верхнем строении пути, повреждения сооружений или устройств железнодорожного транспорта, нахождения посторонних лиц на путях или вблизи железнодорожного полотна;

Похожие документы:

Правила по охране труда при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ

. контроль за соблюдением работниками требований инструкций по охране труда. 6. При . безопасного движения на временных дорогах . сентября 2009 г., регистрационный № 14742) с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 27 января 2010 .

Собрание москва 2010 удк 94(47). 084. (3+5+6) ббк 63. 3(2)613 362 © Зима В. Ф., 2010

Жарной безопасности и безопасности на водных объектах сборник №4 Калуга 2013

Приказ мвд россии от 02. 04. 2013 n 187 "о признании утратившим силу приказа мвд россии от 3 февраля 2005 Г. N 67" Приказ мвд россии от 02. 04. 2013 n 186

. 46 "ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕГАЗОПРОВОДОВ И НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДОВ" ПРИКАЗ МВД РФ . ИХ ДВИЖЕНИЯ С ПАССАЖИРСКИМИ И ПОЧТОВО-БАГАЖНЫМИ ПОЕЗДАМИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ПРИКАЗ МВД РФ .

. ОАО "РЖД" с железными дорогами - филиалами ОАО "РЖД" по вопросам обеспечения безопасности движения поездов", "Порядком взаимодействия . врача по Краснодарскому краю от 27.08.2010 N 7 "Об усилении контроля за профессиональным гигиеническим обучением .

Мне недавно задали интересный вопрос – почему, когда поезд прибывает на станцию или следует по ней, то один человек в кабине сидит, а второй стоит?

Локомотивная бригада за работой | Локомотивная бригада за работой | Движение24

Ответ прост – сидит справа (если находиться в кабине) за пультом управления машинист, а стоит помощник машиниста, локомотивная бригада выполняет свои должностные обязанности, согласно инструкций, обеспечивая безопасность движения поездов. Так вот, согласно этих инструкций (Должностные обязанности локомотивной бригады, Регламент переговоров и многие другие), при въезде на станцию, при проследовании желтого огня, при прибытии на запрещающий сигнал, помощник машиниста обязан встать со своего рабочего места и стоя наблюдать за сигналами, положениями стрелок и т.д.

При подъезде к запрещающему сигналу помощник машиниста подходит к рабочему месту машиниста и если машинист потеряет работоспособность, то помощник должен остановить состав экстренным торможением. А еще при встрече локомотивов на перегоне помощник встает со своего места и отходит к машинисту, так как со встречного может что-нибудь прилететь в кабину, разбить лобовые стекла и нанести серьезный вред здоровью того-же помощника машиниста, который сидит с левой стороны и поезда встречаются левыми сторонами, практически на всех дорогах России (есть участок Москва – Рязань, где составы встречаются правыми сторонами).

Локомотивная бригада за работой | Локомотивная бригада за работой | Движение24

Так, что, когда вы едете в отпуск на теплое море, днем и ночью, локомотивная бригада, ведя поезд, помимо самого ведения, строго выполняет требования всех инструкций и регламентов, обеспечивая вашу безопасность. Еще существует регламент переговоров между машинистом и помощником, регламент переговоров по поездной и маневровой радиосвязи, между локомотивной бригадой, дежурными по станциям, поездным диспетчером и т.д. Все переговоры строго регламентированы и формализованы. Отступать от них нельзя – все переговоры по радиосвязи записываются и контролируются командно-инструкторским составом всех служб и ревизорским аппаратом.

Машинисту и помощнику в пути следования не запрещено разговаривать, пить чай и кушать, но регламент переговоров они обязаны соблюдать. Помощник машиниста говорит, а машинист дублирует: скорости по перегону, по путям станций, проследования светофоров с желтым огнем, подъезда к красному сигнал; отсутствие сигналов остановки при отправлении поезда и многое, многое другое. В кривых машинист и помощник ( каждый, со своей стороны) осматривают поезд через зеркала заднего вида или открыв боковое окно.

Дежурный по станции при проследовании станции пассажирским поездом сообщает локомотивной бригаде по радиосвязи условия приема, есть стоянка или нет, сигналы входного и выходного светофоров, свою фамилию и т.д. Машинист обязан повторить эту информацию, назвав свою фамилию и номер поезда. Также регламенты строго выполняются и при движении грузового. На небольших станциях прибытие и отправление пассажирских составов контролируется дежурным по станции, еще за посадкой и высадкой пассажиров наблюдает или машинист, или помощник и дежурный по станции, а проводники вагонов подают сигналы флажками – желтыми или красными, и фонарями красного или белого цвета ночью. В общем без разрешающего сигнала со стороны ДСП и проводников локомотивная бригада пассажирский поезд в движение не приведет. И грузовые осматриваются дежурным по станции со своего поста безопасности, а ночью применяются прожектора. На больших станциях в горловинах существуют посты безопасности где работники вагонного хозяйства осматривают все проходящие составы с обоих сторон. Если что не так, ДСП сразу сообщит машинисту по радиосвязи о неисправности в составе.

работники ОАО РЖД соблюдайте правила охраны труда! вас ждут дома! Плакат | соблюдайте правила РЖД | Движение24

Соблюдайте правила РЖД

При встрече на перегоне локомотивные бригады также осматривают встречный состав и если будет обнаружена неисправность, то сразу сообщают об этом локомотивной бригаде встречного поезда по радиосвязи. В общем все на наших железных дорогах под строжайшим контролем, все составы осматриваются и проверяются на ходу, на стоянках и т.д. Очень много существует на железных дорогах России правил, инструкций, регламентов, указаний, и т.д., все и не перечислишь, и любой железнодорожник обязан выполнять их. Так что путешествуйте по железным дорогам спокойно, наслаждайтесь железнодорожной романтикой!

Читайте также: