Ты абсолютно не права я сообщение

Обновлено: 02.07.2024

За всеми этими высказываниями стоят ваши эмоции, переживания. Но человек слышит только упрек, нападение на себя, и не важно, ребенок это или взрослый. А когда на тебя нападают-нужно….. Правильно : или защищаться или бежать. Дети могут надуться , заплакать. Взрослые перестать разговаривать или так же станут предъявлять обвинения.

А теперь посмотрите , как изменилось ваше высказывание .

Ты никогда меня не слушаешь!

Когда я вижу, что ты не слушаешь меня, мне неприятно, ведь я говорю достаточно важные вещи. Пожалуйста, будь внимательнее к тому, что я говорю.

Ты всегда ужасно себя ведешь!

В данной ситуации ты вел себя некрасиво. Меня обижает такое поведение. Ты умеешь быть другим, поэтому, пожалуйста, в следующий раз будь более сдержан

Ты всегда без спросу берешь журнал со стола!

Когда с моего стола без спросу берут вещи, в частности журнал, мне неприятно. Возможно, я хочу с ним поработать в ближайшее время. Поэтому я не против, чтобы ты брал журнал, но предварительно спроси меня, можно ли это сделать.

Всем, кто решил освоить эту чудесную технику предлагаю выполнить домашнее задание:

Вспомнить и записать 3 ситуации с ты-высказыванием

У меня очень много знакомых, приятелей с которыми у меня хорошие отношения, но считаю что хороших , верных друзей не может быть много. Таких людей в моем окружении двое. Друзья проверяются временем.

Выдержка из текста

А) Ты абсолютно не прав.

Мне кажется, что ты в этом деле не прав.

Б) Какой ты бестолковый.

Я боюсь, что ты не сможешь это сделать.

B) Только невежа мог поверить в это.

Я думаю, тебе не стоит в это верить.

Г) Вечно ты лезешь не в свое дело.

Мне кажется, что ты можешь найти себе другое занятие и не мешать другим.

Разделитесь в группе на пары таким образом, чтобы вашим партнером был человек, которого вы знаете не очень хорошо. Возьмите друг у друга интервью (на интервью каждому отводится

1. минут), во время которого постарайтесь выявить три отличительные черты вашего собеседника (это могут быть какие-то личные достижения, поступки, взгляды или оценки).

После завершения интервью представьте своего собеседника группе, дав ему или ей краткую характеристику.

Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Конецкая В.П. Социология коммуникации. — М.: Международный университет Бизнеса и Управления, 2007.

2. Кордуэлл М. Психология А-Я. Словарь-справочник. — М.: Фаир-Пресс, 2000.

3. Корсини Р. Психологическая энциклопедия. — СПб: Питер,2003.

4. Немов Р. С. Психология. Словарь-справочник. В 2 ч.- М.: Владос-Пресс, 2000.

- Ты абсолютно прав!, - Да пошел ты!, - Только ничтожество мог поверить в это.
- Вечно ты лезешь не в свое дело.

Я признаю твою правоту.
Я не хочу с тобой общаться, оставь меня.
Я думаю, что поверить в это самодостаточный уверенный в себе человек не сможет.
Я прошу не вмешиваться.

Вечно ты лезешь не в свое дело.
Мне неприятно, когда ты решаешь за меня/кого-то. Мне важно разобраться самому.

- Я с тобой абсолютно согласна. - Я не хочу тебя видеть. - Я считаю эту информацию глупостью. - Я не хочу, чтобы в мои дела кто-то лез.

я согласна с тобой. Я не хочу разговаривать или видеть тебя. Я б в такое никогда не поверила. Очень удивлена что в такое может кто-то верить .мне не нравится твое вмешательство в мои дела

Я абсолютно права.
Отправляю тебя в пешее эротическое путешествие.
Я тебя легко обманула.
Я не пускаю чужаков в свои дела :)

Это известный прием. Если сказать человеку "ты дурак" - это вызывает протест и неприятие, а если "я считаю тебя дураком" - это воспринимается не как нападение и обвинение, а как высказывание своих эмоций. Типа к таким высказываниям человек скорее прислушается.

базовое правило есть такое: говорить о себе и от себя.
Это не вызывает агрессии у того с кем говоришь, так как ты ему не говоришь что ЕМУ делать а говоришь о себе.

Так же ему не с чем спорить: ты же говоришь о себе и своих чувствах, они есть.

Вместо: зачем ТЫ это сделал?!
говорим: мне неприятно, когда ты так делаешь.

- Ты абсолютно прав!, ||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Я согласен.
- Да пошел ты! |\|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Я не согласен и мне неприятно
- Только ничтожество мог поверить в это |||| По моему это какая то глупость
- Вечно ты лезешь не в свое дело |||||||||||||||| зависит от контекста: Это мое дело/Я не просил о помощи, спасибо/я не хочу говорить об этом

Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.

· Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?

· Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?

· Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?

· Легко ли другим понять, что я чувствую?

· Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?

· Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций – например, демонстрируя дурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми?

· Считаю ли я, что необходимо быть эмоциональным, общаясь с другими?

· Как я реагирую, когда другие ведут себя эмоционально со мной?

· Какие эмоции мне нравятся в других? Какие неприятны и вызывают страх?

· Что я делаю, когда другие никак не проявляют свои эмоции?

Задание № 5. Выполните практическое задание:

Для развития способности осознавать собственное эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других предлагаем вам выполнить следующее упражнение. Поставьте перед собой задачу изучить несколько эмоций, например страх, гнев, горе, радость. В отношении каждой их них ответьте на следующие вопросы:

1. Определите время, когда вы переживали эту эмоцию.

2. Определите относительную силу (интенсивность) этого чувства по шкале от 1 (слабая) до 5 (очень сильная).

3.Опишите, что вы чувствовали и как, по-вашему, выглядели, когда переживали это чувство.

4. Опишите, как вы пытались управлять этой эмоцией.

5. Опишите, как реагировали на вас окружающие вас люди.

6. Определите время, когда кто-либо из тех, с кем вы общались, переживал это чувство.

7. Опишите ваше восприятие того, как этот человек выглядел и что он чувствовал.

8. Опишите, как он пытался управлять этой эмоцией.

9. Опишите вашу реакцию на его поведение.

Задание № 6. Какие чувства вы могли бы услышать в приведённых ниже высказываниях?

Образец:

А) Какое чудесное платье! Где ты его достала?

Б) У меня завтра доклад, после завтра экзамен, каждую ночь репетиции, а сегодня днём ещё собрание устроили. Не знаю, смогу ли я вообще сегодня поесть. И так весь месяц.

В) Я уверена, что она получит оценки лучше, чем я. Конечно, она – единственный ребёнок, у неё мама и бабушка постоянно за ней ухаживают. Ей только и остаётся, что заниматься. А я работаю, и всё должна дома сама делать.

Г) Не могу понять, почему они не пишут. Раньше не бывало, чтобы так долго не было ответа. Теперь даже не знаю, как связаться с ними.

Д) Благодарю за отличный вечер. Обед – фантастический, музыка – тоже. Давайте встретимся ещё.

Е) Ну как мне рассказать ему, что я чувствую на самом деле? Он, возможно, рассердится, и мы начнём ругаться. Он подумает, что я не люблю его, если скажу о своих переживаниях.

Задание № 7. Победи своего дракона!

Почти у каждого есть свой дракон, выращенный в домашних условиях: это те особенности характера и поведения, которые мешают нам жить, но мы к ним привыкли не замечаем их.

В один прекрасный день почти каждый решается убить своего дракона. Но потом оказывается, что на месте отрубленной головы вырастает другая, вторая, третья. И мы привыкаем жить со своими драконами, хотя они постоянно портят нашу жизнь, и жизнь близких нам людей.
Задание: Вам предлагается нарисовать или склеить по типу коллажа "своего дракона" и назвать его целиком и каждую его голову в отдельности.
Затем придумать историю или сказку о победе над своим драконом.

Единственное условие – герой дожжен действовать как человек, уверенный в себе.

Возможный сценарий: появление дракона и причины его появления; принятие решения о битве с драконом, сбор вооружения, путь к дракону; встреча с волшебником; дары волшебника; препятствия; враги; друзья и помощники; вызов дракона на бой; условия битвы; битва; победа; возвращение героя; результата победы.

История может быть изображена в виде комикса, представлена в виде рассказа или сценария фильма. Желающие могут объединиться в группы и придумать общую историю, но и драконов, и героев должно быть столько же, сколько членов в группе.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.003)

Читайте также: