Томас гордон я сообщение

Обновлено: 01.06.2024

За развитием навыков Общения приглашаю на онлайн тренинги подробнее

– когда я вижу, что посуда не вымыта…

– когда люди опаздывают…

– Мне хотелось бы, чтобы был порядок в доме…

– Я хочу встречаться вовремя…

– и тогда мы сможем найти общий язык.

– и тогда наши отношения будут теплее.

– Я злюсь, что посуда не вымыта. Мне хотелось бы порядка в доме, и тогда мы сможем найти общий язык.

– Меня раздражает, когда опаздывают. Я хочу встречаться вовремя, и тогда наши отношения будут теплее.

Прекратите мельтешить перед глазами!

Когда Вы ходите “туда-сюда” мне очень трудно сосредоточиться!

Выключи музыку, сколько можно говорить!

Музыка мешает мне работать

Сделай договор сейчас же

Когда я не получаю документы от тебя вовремя, я имею очень неприятные разговоры с клиентами, а наша “Книга отзывов и предложений” пополняется новыми жалобами на мою работу

Прекрати мне хамить!

Когда я слышу грубости в свой адрес, у меня вообще пропадает желание общаться и хочется уйти

Вам стоит сменить стиль одежды!

В нашем банке принят единый для всех сотрудников стиль одежды. Когда кто-то нарушает это правило, это вызывает недовольство руководства.

Убери за собой со стола!

Мне не нравится, когда на столе остается грязная посуда

Я беспокоюсь за твое здоровье.

За развитием навыков Общения приглашаю на онлайн тренинги подробнее

Я уверен, что на моем сайте ты найдешь много полезного, особенно если твоей ценностью является: саморазвитие, достижение успеха и счастья, обретение свободы, финансовой независимости и построение бизнеса.

Но обиды у них все равно появляются. Внутри себя мы знаем, что построить хорошую семью — долгое и сложное дело, а вот развалить ее можно в один момент. Даже неосторожно сказанное слово может навсегда разрушить любовь и мир в семье.

Да ты никогда.




Семья что надо
Во время ссор супруги срываются на крик и бросают друг другу в лицо много обидных слов. Ссора заканчивается, а слова остаются в памяти.



Ссор будет меньше, если вы научитесь правильно доносить свои мысли до партнера. Источник

Вы не наступаете на него с требованием сделать, улучшить, заработать и вынести мусор. Вы говорите о своих чувствах.



Обидные слова произносятся в один момент, но навсегда остаются в памяти. Источник

Непростой путь к миру

Конечно, нельзя сдерживать эмоции и делать вид, будто вы абсолютно спокойны, когда внутри все взрывается. Накопленное раздражение в итоге может погасить любовь, которую и без того трудно поддерживать.



Скандалы и крики очень быстро могут разрушить любовь. Источник

Техника разработана американским психологом Томасом Гордоном.




Первоочередная цель я-высказываний – не заставить кого-то что-то сделать, а сообщить свое мнение, свою позицию, свои чувства и потребности; в этой форме другой услышит и поймет их гораздо быстрее.

Для обучения этому навыку надо составить алгори:

Безусловно, характер речевого общения зависит и оттого, с кем мы общаемся. И если собеседник гибкий, он подстраивается к речи партнера по разговору, стремясь к взаимопониманию. Педагог, умение общаться которого является его профессиональным долгом, старается учитывать индивидуальные особенности партнеров по общению.

«Ты обманываешь меня! Такие выражения, даже, если в них есть доля правда очень неприятны и мало влияют на желание человека меняться или не делать этого больше, дабы не огорчать того, кто говорит подобные слова. Эти выражения, наоборот, усиливают противостояние, вызывают защитные реакции и несогласие



. Часто именно с этих фраз разворачивается конфликт, причем редко он бывает конструктивными, и может закончиться взаимными оскорблениями или тихой ненавистью обеих сторон.

В этих выражениях вы ни на кого не нападаете, а просто констатируете факт и указываете на свои чувства.

Однако, если вы освоите это искусство, ваше общение станет намного эффективнее и приятнее! Душкова Ольга.

Техники постановки вопросов

Владение техникой задавания вопросов важно для педагога, поскольку при помощи ее возможно получить недостающую для принятия решения информацию, выяснить точку зрения оппонента, убедиться, правильно ли понял ваши слова собеседник и др. (Митрошенков О.А., 2003).

Однако при использовании вопросов могут возникнуть некоторые трудности в том случае, если (Геффрой Э. К., 1997):

  • создается впечатление, что вопросы заучены наизусть и повторяются механически;
  • вопросы не комментируются и не дополняются;
  • создается впечатление, что ответам собеседника не придается значения, а вопросы заданы для проформы;
  • период времени задавания вопросов затягивается; вопросов слишком много, беседа приобретает сходство с допросом.

Чтобы избежать подобных ошибок, вопросы, которые педагог задает родителям, желательно чередовать с подачей информации, следить за реакцией собеседника, за своими эмоциональными реакциями на ответ.

СИТУАЦИЯ 1. Дети громко разговаривают во время обеда.

СИТУАЦИЯ 2. Вы поздно пришли с работы, а ребенок не выпол­нил часть

домашнего задания по школе.

2. «Опять ничего не сделано. Когда это кончит­ся? Мне это надоело.

3. «Меня беспокоит, что уроки до сих пор не сделаны.

Я начинаю нервничать. Я хочу, чтобы уроки выполнялись

СИТУАЦИЯ 3. Вам необходимо сделать определенную работу дома

(например: напи­сать доклад), а ваш ребенок — постоянно отвле­кает вас: задает вопросы, просит почитать, по­казывает свои рисунки.

Ваши слова: 1. «Перестань меня дергать. Займись каким­-нибудь делом и не приставай

2. «Извини, я не могу сейчас с тобой поиграть. Я очень занята.

3. «Я раздражаюсь, когда меня отвлекают. Я теряю мысль и

В конце упражнения происходит обмен впечатлениями.

СИТУАЦИЯ 1. Ребенок поел u оставил тарелку и чашку на столе

Сколько раз нужно тебе повторять, что после еды

Мне это обидно. Я хочу, чтобы после еды посуда

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Агрессия и ее причины

Агрессия — стремление к моральному и физическому подавлению других людей, достижение своих целей сред­ствами насилия, а порой и просто бессмысленное насилие по отношению к окружающим.

Укреплению агрессивных форм поведения у ребенка способствуют:

Правила родительского поведения, способствующие снижению детской агрессивности

Читайте также: