Такси максим написать сообщение

Обновлено: 04.07.2024

1. С каким проблемами можно обратиться?

Компания стремится круглосуточно работать над сервисом. С течением времени возможностей помочь своим пассажирам у службы такси все больше.

На текущий момент люди обращаются за помощью в следующих случаях:

  • Неадекватные и противозаконные действия водителя.
  • Перевозчик требует за проезд больше положенного.
  • Клиент оставил в транспорте личные вещи.
  • Желание оставить отзыв.
  • Вопросы по приложению.

2. Как написать в службу поддержки?

Вне зависимости от выбора операторы в сжатые сроки реагируют на поступившую заявку. Любая проблема по возможности решается в пользу клиента. Сотрудники заинтересованы в том, чтобы оказывать сервис высокого уровня.

Стоит изначально сказать, что номер поддержки различается в зависимости от города или региона.

Контакты для связи в других регионах смотрите на сайте.
Для этого нужно выполнить последовательность действий:
— Зайти на официальный сайт службы;
— Выбрать вкладку заказа такси;
— Указать корректный город.
После появится контактный телефон. По возможности лучше его сохранить в памяти смартфона.

4. Связь с техподдержкой через приложение

Ключевым здесь является тема обращения. Распределение внештатных ситуаций по типам позволяет быстрее реагировать и решать проблему. Поэтому стоит указать правильную тему для получения корректной обратной связи.

5. Как долго ждать ответа?

6. График работы


Горячая линия Максим – крупнейший в Российской Федерации специализированный колл-центр, круглосуточно обслуживающий клиентов в 900 городах, как в РФ, так и в Казахстане, Азербайджане, Индонезии, других странах. В работе контакт-центр использует собственные разработки, позволяющие быстро обрабатывать заказы, совершенствует программу обучения, корпоративные стандарты, чтобы клиенты не испытывали неудобств при взаимодействии с оператором.

Какие вопросы может решить оператор

Специалисты, работающие на горячей линии готовы предоставить квалифицированный ответ на любые вопросы о работе сервиса, принять жалобу на неправомерные действия водителя, помогут найти утерянную вещь, расскажут о текущих тарифах, акционных предложениях.

Для пассажиров


Служба поддержки призвана сделать использование сервиса такси Максим предельно комфортным. Клиент может в любое время получить консультацию специалиста, решить любую возникшую проблему. Среди распространённых вопросов:

Как оставить отзыв водителю


Для улучшения качества обслуживания каждому клиента предоставляется возможность оставить отзыв по окончании поездки. Такие обращения не доступны для просмотра водителем, передаются администрации. Если у пассажира возникла конфликтная ситуация, оператор зафиксирует запрос, после решения проблемы сообщит клиенту о результатах проверки, принятых мерах воздействия.

Не срабатывает промокод

Для привлечения клиентов компания Максим предлагает бонусы, активировать которые можно при помощи промокода. Как правило, проблемы с активацией скидки возникают по следующим причинам:


  • Неправильно указан код;
  • Купон просрочен;
  • В работе сервиса произошел сбой;
  • Промокод не предназначен для данного клиента.

Проблемы с оплатой

Для водителей

Среди возможных проблем, с которыми могут столкнуться таксисты:

Сменился автомобиль для работы в такси Максим


В данной ситуации водитель должен посетить ближайший офис компании, предоставив паспорт, водительское удостоверение, документы на транспортное средство. После проверки технического состояния автомобиль будет занесён в базу данных, допущен к работе в качестве такси.

  • Обратиться на горячую линию;
  • Сообщить оператору персональные данные, марку, номер, цвет, год выпуска транспортного средства;
  • После обработки заявки загрузить актуальные фото автомобиля, чтобы подтвердить техническое состояние, соответствие внешнего вида корпоративным стандартам.

Отмена заказа

Если водитель несколько раз отклонит автоматически назначенную заявку, нарушит сроки подачи автомобиля, его рейтинг снизиться. При систематических нарушениях личный аккаунт шофёра может быть заблокирован, он лишится права работать с таксомоторным сервисом Максим.

Неверно рассчитана стоимость поездки

Как связаться со службой поддержки

Номер телефона

Один из вариантов связи с оператором службы поддержки такси Максим – телефонная связь. Звонки принимаются по региональным номерам:


Краснодар

Позвонить можно круглосуточно в любой день недели, включая праздники, выходные. Служба поддержки обладает едиными телефонами для водителей и пассажиров.

Официальный сайт


Зайти на главную страницу. Под формой заказа такси найти кнопку «Написать в администрацию сервиса, как показано на скриншоте.

Система предложит заполнить форму обращения, указав:



Выбрать статус посетителя (водитель или клиент).


Заполнить электронную форму.

Мобильное приложение

В приложении доступно два варианта связи со Службой поддержки:

Большинство вопросов в Такси Максим решается в течение часа, о результатах рассмотрения обращения клиент уведомляется лично.

Социальные сети

Операторы колл-центра таксомоторного сервиса Максим готовы оказать консультацию клиентам, водителям в популярных социальных сетях, мессенджерах:

Адрес офиса


С любым вопросом клиенты, шофёры могут обратиться в главный офис компании Максим, расположенный по адресу: 105275, г. Москва, пр-т Буденного, 53, эт. 3, оф. 307.

График работы

Служба поддержки такси Максим обладает десятками филиалов, расположенных по всей стране, поэтому клиент компании, водитель, работающий на линии, всегда может рассчитывать на быструю связь с оператором, развёрнутую консультацию, оперативное решение сложившихся ситуаций.

Горячая линия Такси Максим

Такси Максим – диспетчерская служба, сотрудничающая с тысячами таксопарками страны. Для клиентов работает горячая линия, позволяющая получать бесплатные консультации. Главное предназначение поддержки – решение спорных ситуаций между пассажирами и перевозчиками. Заявителем может выступить любое лицо – водитель или пассажир. Операторы рассматривают вопросы, затрагивающие оплату и использование мобильного приложения.

Телефон горячей линии Такси Максим

Письменные обращения рассматриваются длительное время, поэтому совершение звонка – лучший способ получения консультации. Диспетчерская служба принимает вызовы круглосуточно.

Техподдержка для водителей такси Максим

Зачем нужна горячая линия?

Горячая линия Такси Максим


Служба поддержки решает любые вопросы, касающиеся перевозки:

  1. Розыск забытого багажа;
  2. Неправильный расчет стоимости поездки;
  3. Невозможность оплатить услугу;
  4. Конфликтные ситуации между пассажиром и водителем;
  5. Ошибки в мобильном приложении.

Горячая линия Такси Максим

Форма обратной связи.

Связь через мобильное приложение

Иногда контактный центр бывает перегружен – операторы долго не отвечают. Проблема решается установкой мобильного приложения. Через него можно отправлять письменные обращения. Понадобится указать контактные данные, время обнаруженной проблемы, название населенного пункта и текст вопроса.

Горячая линия Такси Максим

  1. По горячей линии;
  2. Через мобильное приложение или сайт;
  3. По электронной почте.

Также можно оставить комментарий на странице в социальной сети. Составляя жалобу, обязательно указывайте личные данные, точную дату, описание конфликта. Сотрудники контактного центра своевременно рассмотрят обращение и примут необходимые меры. Компания всегда обрабатывает жалобы клиентов и повышает качество обслуживания.

Дополнительные способы связи

Написать обращение можно через мессенджеры Telegram и Viber. Компания ведет страницы в социальных сетях:

  • Facebook;
  • VK;
  • Instagram;
  • Twitter;
  • Одноклассники;
  • YouTube.

График работы

Диспетчерская служба принимает обращения круглосуточно. Пользователи своевременно получают консультации независимо от времени суток. Перерывы или выходные дни отсутствуют.

С каким проблемами можно обратиться?

Операторы в обязательном порядке регистрируют любую поступившую жалобу, каждую из них рассматривают сотрудники администрации службы заказа. Сервис вернет деньги, если вдруг водитель взял больше, чем положено, Пассажир может рассчитывать на компенсацию, в случае если оператор не предупредил о длительном ожидании или неправильно оформил заказ.


Операторы службы поддержки такси Максим.

Как это работает

Узнать номера телефонов диспетчеров в других городах также не сложно. Вся информация представлена на официальном сайте. Чтобы связаться со специалистом в своем городе и решить возникшую проблему, необходимо:

По этому номеру, к слову, можно не только сообщить о проблеме, но и вызвать такси.

Для большинства пользователей самым удобным способом связаться со службой поддержки является мобильное приложение. Телефон всегда под рукой, к тому же, через приложение удобно вызывать такси и следить за выполнением заказа.


Оператор службы поддержки.

Как написать в службу поддержки?

Обратиться в службу поддержки такси может абсолютно каждый. Однако, водители и пассажиры могут сообщить о сложившейся ситуации разными способами. Для водителей доступны следующие формы:

Связавшись со специалистом технической службы любым из этих способов, можно быть уверенным в том, что оператор зарегистрирует заявку, и пользователь обязательно получит ответ на свой вопрос.


Приложение такси Максим.

Как связаться с техподдержкой через приложение?

Связаться с техподдержкой чрез приложение можно во всех городах, в которых работает сервис. Для многих пользователей это самый оптимальный вариант. Для того, чтобы сообщить о своей проблеме через мобильное приложение, необходимо:

Обращаясь к специалисту таким способом, не нужно оставлять адрес электронной почты для связи. Ответ оператора пользователь увидит в самом приложении.

Как долго ждать ответа?

В крайнем случае, если ответа не поступило в течение долгого времени, а сложившаяся ситуация не терпит отлагательств, можно позвонить оператору по телефону и уточнить статус заявки. Однако, такие случаи происходят крайне редко, с большой долей вероятности помощь можно будет получить сразу.

График работы

Заключение

Читайте также: