Связь поколений и времен в истории сообщение 4 класс

Обновлено: 05.07.2024

Описание. Данный материал будет интересен педагогам, воспитателям, зам. директоров по воспитательной работе.
Данный проект направлен на то, чтобы реализовать идею патриотического воспитания детей и молодежи посредством вовлечения их в социально-значимую деятельность по увековечению памяти погибших военнослужащих-соотечественников..

Цель проекта:
Повышение уровня патриотического сознания жителей города через работу по увековечению памяти военнослужащих, жителях г.Чапаевска, погибших в Чечне.

Задачи проекта:
1. Привлечь внимание общественности к проблеме увековечения памяти погибших в
Чечне.
2. Обучить группу воспитанников ДДТ навыкам поисковой работы через использование различных источников информации, знаний, умению их применять и использовать в практической деятельности; формировать коммуникативную компетентность, готовность к самообразованию.
3. Разработать методическое пособие по увековечению памяти погибших.
4. Увековечить память погибших в Чечне военнослужащих, жителях г.Чапаевска

Поисковая работа – нелегкая, исследовательская, требующая кропотливого, упорного труда. Она предполагает тесную связь с военкоматом, администрацией города, музеями, библиотеками, архивами.

Результаты проведенного социологического опроса среди детей и взрослых нашего города показывают:
- 95% респондентов слышали, что в Чечне погибли военнослужащие – жители
г.Чапаевска;
- 2% респондентов знают приблизительное количество погибших;
- 1% респондентов знают, где учились или работали погибшие;
- 89% хотели бы знать больше об этих героях;
- 91% респондентов могли бы принять участие в общественно-значимой акции по
увековечению памяти погибших в Чечне.

1.2. Обучение членов поисковой группы.
Обучение членов поисковой группы проводится по составленной программе
Программа рассчитана на 62 часа (2 часа в день) теоретических занятий для будущих и начинающих поисковиков и предназначена для изучения в поисковой группе объединения, образованном на базе учреждения дополнительного образования.

2. Проведение поисковой работы.
2.1. Работа с архивами, документами, иными историческими источниками.
- оформление запросов в горвоенкомат с целью уточнения списка погибших;
- оформление запросов в Российский государственный военный архив (РГВА) и Центральный архив Министерства обороны РФ с целью уточнения информации о погибшем;
- посещение музеев СОШ № 1, 2, 4, 10, 12, 13 г.Чапаевска.
- посещение краеведческого музея Самарской области.

2.2. Проведение опросов, бесед, интервью.
- осуществление сбора информации посредством интервью, бесед, опросов родственников, друзей, соседей, учителей, одноклассников, сослуживцев погибшего.

2.3. Анализ и систематизация полученной информации.
- классификация полученной информации;
- создание картотеки и компьютерной базы данных на погибших;
- систематизация фактов, построение предположений, оформление выводов.

3. Работа по увековечению памяти погибших
3.1.Составление и реализация плана мероприятий по увековечению памяти погибших в чеченских войнах.
ПЛАН
1. Выпуск буклетов с описанием жизни и подвига погибших.
2. Проведение Вечера памяти и Уроков мужества на базе образовательных учреждений.
3. Оформление ходатайств Главе г.о.Чапаевск о создании Книги Памяти жителей города, погибших при защите Отечества; о присвоении имени героя улице города; об открытии мемориальных досок погибшим
4. Подготовительная работа по созданию общественного музея учреждения.
5. Оформление передвижной экспозиции, посвященной погибшим в Чечне.
4. Обобщение и распространение опыта реализации проекта.
4.1. Разработка методического пособия по увековечению памяти погибших при защите Отечества.

4.3. Проведение областного семинара для руководителей учреждений дополнительного образования Самарской области по результатам реализации проекта.

Увековечение памяти погибших в Чечне военнослужащих, жителях г.Чапаевска.
Реализация проекта:
- обучение участников поисковой группы методике поисковой работы;
- проведение поисковой работы;
- анализ полученных данных;
- составление и реализация плана по увековечению памяти погибших в Чечне;
1. Выпуск буклетов с описанием жизни и подвига погибших.
2. Проведение Вечера памяти и Уроков мужества на базе образоват.
учреждений.
3. Оформление ходатайств Главе г.о.Чапаевск
-о создании Книги Памяти жителей города, погибших при защите Отечества;
-о присвоении имени
героя улице города;
-об открытии мемориальных досок погибшим.
4. Оформление передвижной экспозиции, посвященной погибшим в Чечне.

1. Оценивание результатов работы над проектом.
2. Подготовка и формулирование выводов и рекомендаций по итогам реализации проекта.
3. Анализ и соотнесение результатов реализации проекта с поставленными целями и задачами.
4. Подготовка методических рекомендации по увековечению памяти погибших в локальных войнах.
5. Описание опыта работы по патриотическому воспитанию детей для учреждений дополнительного образования.

Общее руководство проектом осуществляет директор Дом детского творчества г.Чапаевска
Функциональные обязанности:
- общее руководство проектом, проведение оценки и мониторинга.

Оперативное управление проектом осуществляется советом проекта, в составе:
1. старший методист Дом детского творчества г.Чапаевска

Функциональные обязанности:
- организация консультаций, рабочих встреч, разработка проектов документов.
2. Педагог-организатор Дом детского творчества г.Чапаевска

Функциональные обязанности:
- подготовка воспитанников к поисковой работе.

Бухгалтер проекта
Дом детского творчества г.Чапаевска.
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского учета, подготовка финансовых отчетов по проекту.

Ресурсы проекта
Для реализации проекта имеются необходимые кадровые ресурсы:
1. Педагог дополнительного образования для работы поисковой группой.
2. Педагог дополнительного образования для создания сайта и информационного
обеспечения проекта.
3. Заместитель директора по УМР для ведения документации проекта.
4. Педагог-психолог для проведения психолого-педагогического сопровождения
детей, участников поисковой группы.

Материально-технические ресурсы проекта:
1. Учебный класс для проведения обучения участников с поисковой группы.
2. Помещение для хранения полученной информации.
3. Оргтехника, компьютеры с необходимым лицензионным программным
обеспечением, скоростное соединение c Internet.

Результаты реализации проекта оцениваются по количественным и качественным показателям.

Качественные показатели определяются по результатам опроса детей, анкетирования, оценки активности участия детей и взрослых в мероприятиях по увековечению памяти погибших в Чечне. С этой целью используются тесты, анкеты, опросники.
1. Анкеты на выявление:
- отношения к вопросам увековечения памяти погибших защитников Отечества;
- понятия о патриотизме;
- предложений о мероприятиях по сохранению и увековечению памяти
о погибших в Чечне.
2. Социологический опросник.

Количественные показатели:
- количество проведенных мероприятий по военно-патриотической тематике;
- количество воспитанников, обученных методике поисковой работы;
- количество имен погибших, увековеченных в истории города;
- количество участников поискового движения; количество методических пособий
по военно-патриотической тематике.

Выпуск трех буклетов, посвященных подвигу защитников Отечества, жителях г.Чапаевска, погибших в Чечне.
Проведение Уроков мужества, посвященных защитникам Отечества, погибшим в Чечне, на базе СОШ № 1, 3, 4, 5, 10, 12, 21. – 300 чел.

Оформление ходатайства Главе администрации г.о.Чапаевск об открытии Мемориальных досок героям, жителям города, погибшим в Чечне.

Оформление ходатайства Главе администрации г.о.Чапаевск о присвоении имени героя, погибшего в Чечне, улице города.

Выпуск семи буклетов, посвященных подвигу защитников Отечества, жителях г.Чапаевска, погибших в Чечне.

Проведение Уроков мужества, посвященных защитникам Отечества, погибшим в Чечне, на базе СОШ № 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 12, 13, 21, 22, 23 – 550 чел.

Открытие Мемориальных досок Андрею Ромашину, Юрию Зиновьеву, Олегу Еремину, Алексею Сидоренкову, Дмитрию Дименштейн.

Передача полученных результатов поисковой деятельности (письма, аудиозаписи воспоминаний, личные вещи, фотографии и т.д.) музеям СОШ № 1, 2, 4, 10, 12, 13 для размещения в экспозициях.
Участие в акциях по открытию мемориальных досок – 210 чел.
Участие в акции по присвоению улице города имени героя – 150 чел.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Помни имя свое


С трепетом рассматриваю старые фотокарточки нашей родни. Каждый человек до.

С трепетом рассматриваю старые фотокарточки нашей родни. Каждый человек должен знать и чтить память о своих родных и близких людях. Семейный фотоальбом.


Мой прадедушка Митя в годы войны был сапером. 20 марта 1944 года он потерял п.

Мой прадедушка Митя в годы войны был сапером. 20 марта 1944 года он потерял правую ногу и руку. Мой прадед

С этим компасом прадедушка во время войны ходил за линию фронта. Память о войне

С этим компасом прадедушка во время войны ходил за линию фронта. Память о войне

Старая швейная машинка, перешедшая к моей бабушке от ее мамы в послевоенные г.

Старая швейная машинка, перешедшая к моей бабушке от ее мамы в послевоенные годы, до сих пор работает. Всегда с большим интересом наблюдаю за процессом шитья, но пока научилась только правильно вставлять нить.

Моя любимая бабушка за работой

Моя любимая бабушка за работой

 Коллекция монет.

Когда смотришь на такие монеты - сразу перед глазами встаёт история страны, с.

Когда смотришь на такие монеты - сразу перед глазами встаёт история страны, сотни людей, которые держали их в руках. Ведь это могли быть и Пушкин, и Лермонтов, Кутузов, Багратион. Каждый патриот должен знать свою историю, историю страны - и это один из достоверных наглядных источников.

Мой папа рассказал мне, что люди, которые коллекционируют монеты, называются.

Мой папа рассказал мне, что люди, которые коллекционируют монеты, называются нумизматы. Я прочитала в толковом словаре, что нумизматика способствует более полноценному изучению определенных периодов в развитии государства.

Семейное хобби Когда мой папа был маленьким, бабушка подарила ему несколько м.

Семейное хобби Когда мой папа был маленьким, бабушка подарила ему несколько монет, которые ей достались от её родителей. Первое, что его удивило: это их размеры и то, что они были серебряные.

Из учебников истории папа узнал, что при царской власти люди страдали от бед.

Из учебников истории папа узнал, что при царской власти люди страдали от бедности, работали даже дети на заводах и получали при этом 10-15 копеек в день, взрослые-от 97 копеек до 2.50 рубля. По советским временам на эти деньги можно было только пообедать в столовой.

Поэтому сразу стало интересно, что можно было купить тогда, при царе, на эти.

Поэтому сразу стало интересно, что можно было купить тогда, при царе, на эти деньги? Булка хлеба- 7 копеек, килограмм мяса- 54 копейки, молоко-14 копеек литр, обед в приличном ресторане-1,5-2 рубля, корова-3 рубля.

Глядя на монеты одного номинала, но выпущенные при разных императорах - можн.

Глядя на монеты одного номинала, но выпущенные при разных императорах - можно заметить, что они имеют разные размеры, что позволяет судить о состоянии экономики на то время в стране. Монеты эпохи Николая II

История жизни семьи – это как пособие жизни для ребенка: семейные ценности, т.

История жизни семьи – это как пособие жизни для ребенка: семейные ценности, традиции, профессии, увлечения… Мы обязательно должны знать и помнить родословную, передать память о предках своим потомкам.

И я очень хочу, чтобы через много лет, беря в руки наши семейные реликвии, по.

Одной мы связаны судьбой, Одной судьбой, единой кровью. Потомки станут нам с.

Одной мы связаны судьбой, Одной судьбой, единой кровью. Потомки станут нам с тобой Надеждой, верой и любовью. И дух наш, продолжая жить, Во внуков, правнуков вольется. И никогда не оборвется Веков связующая нить. Василий Песков

Семейный фотоальбом Коллекция монет Семейные реликвии Толковый словарь Даля С.

Семейный фотоальбом Коллекция монет Семейные реликвии Толковый словарь Даля Список источников

Краткое описание документа:

Данная презентация - призер Всероссийского конкурса " Семейные реликвии". На примере конкретной семьи было показано, как сохраняются семейные традиции и память о своих предках. В процессе работы над презентацией были систематизированы старинные монеты, фотографии, вещи, бережно хранимые в семье и передаваемые из поколения в поколение.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 538 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.08.2018 1007
  • PPTX 4.1 мбайт
  • 11 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Усанина Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Наше общество строится полностью на взаимоотношениях нескольких разных поколений, которые отжив своё время, так или иначе, воздействуют на поколение новое, тем или иным способы, корректируя его поведение в соответствии со своими представлениями правильного воспитания и правильного отношения между поколениями. Очень часто старые поколения доходят до настоящего маразма по причине своих старых консервативных убеждений. Потому весьма часто возникают различные конфликты в виду своих различий между поколением старым и поколением новым. Старое поколение просто не может смириться с философией поколения нового, так как они очень часто весьма консервативны, и по этой причине часто запрещают поколению новому делать то, что они хотят.

Конечно, помнить о прошлом, это очень важно, ведь важно не забывать того, что сделало для тебя то или иное поколение, чего добилось, чему не позволило случиться. Данная тема очень важна, ведь только если мы будем учитывать то, что было совершенно до нас, будем помнить все те ошибки, которые совершили прошлые поколения, и будем учиться на них, то мы сможем не допустить совершения тех же самых ошибок в будущем. Однако порой старые поколения излишне навязывают своё мнение новому, и потому возникают конфликты поколений, из-за нежелания примириться у двух сторон, которые, казалось бы, борется за одни и те же понятия.

Казалось бы, если два таких поколения настолько рознятся в убеждениях и в образе жизни, то между ними ну никак не может быть какой-либо связи, или любого взаимодействия. Однако, напротив, очень часто в критические ситуации два данных поколения работают вместе и сообща, дабы разрешить проблему, которая может быть возникла на их пути. Получается, что даже два непримиримых общества, которые, по сути, воспитывались в двух, возможно, разных эпохах, всё-таки готовы идти на уступки и некоторые компромиссы, даже несмотря на всю свою непримиримость и вражду. И потому важно помнить наше общее прошлое, и осознавать то, что даже независимо от поколения, независимо от политических убеждений или убеждений насчёт мировоззрения, мы обязаны быть едины, так как только в единстве мы можем существовать без опасения быть раздавленными временем и событиями, которые могут произойти.

Таким образом, мы видим, как обстоят дела связанные с поколениями прошлыми и поколениями новыми.

Сочинение 2

В семье каждого из нас присутствуют представители разных поколений: наши бабушки и дедушки принадлежат к одному, мамы и папы к другому, а мы к третьему. Причем, довольно часто бывает так, что люди разного возраста не всегда понимают друг друга, ведь каждое поколение имеет свои представления о моральных ценностях, свои увлечения и отношение к жизни.

Однако, несмотря на это присутствует связь, ведь каждый новый член общества является продолжением своих родителей. Это напоминает некую цепочку, в которой все мы служим звеньями.

К слову, между родственниками бывает довольно много общего, как внешне, так и в особенностях характера. Разница лишь в том, что каждый из нас – представитель своей эпохи. Одни принадлежат к времени существующему, другие - к устаревшему, а третьи будут формировать будущее.

Кстати, помимо этого все поколения формируют род во всем его многообразии. Конечно, далеко не каждый из нас досконально знает свое генеалогическое древо, но то, что без одного поколения не было бы другого, думаю, очевидно.

Не так давно я спрашивал одноклассников, кем работают их родители. И очень удивился, что некоторые из них не знают этого. Честно говоря, мне непонятно, как можно жить с человеком под одной крышей, называть его мамой или папой, и при этом не знать его профессии?

Вот я, например, знаю, кто мои мама и папа, знаю, кем работал и где служил мой покойный прадедушка, которого я даже ни разу в жизни не видел. Мне кажется, важно иметь представление об истории не только своей семьи, но и своего рода. И чем большим количеством информации ты обладаешь, тем лучше.

Конечно, бывают ситуации, когда человек сирота и ему просто некому рассказать о том, кто его близкие и далекие предки. Это совершенно нормально в таком случае. Но если у человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и он ни разу не удосужился поинтересоваться какими – либо фактами из жизни предыдущих поколений – подобное, по меньшей мере, странно.

Мне кажется, связь между нами и нашими предками должна быть довольно тесной, ведь без прошлого нет и будущего. Я очень горжусь тем, что в моем роду бывали как простые, так и очень авторитетные люди: ученые, военные, которые внесли в историю свой вклад. Надеюсь, что когда я вырасту и проживу свою жизнь, мои потомки не будут испытывать за меня чувство стыда.

Сочинение на тему Почему важна связь между поколениями

Всем известно, что при строительстве дома очень важно выстроить крепкий и надёжный фундамент. Также как и при строительстве здания, для создания крепкого развитого цивилизованного общества тоже необходим фундамент. Таким своеобразным фундаментом для развития общества выступает тесная связь, передающаяся, словно по цепочке от старшего к младшему поколению.

Благодаря тому, что из поколения в поколение передаются наблюдения, знания цивилизация не стоит на месте, а постоянно развивается. Люди неразрывно связаны с предыдущими поколениями, несмотря на то, что эта связь в разные времена отличалась своим разнообразием, это наглядно мы можем наблюдать, читая различные литературные произведения.

Даже совершенные ошибки предыдущих поколений дают возможность следующим поколениям избежать их в будущем. Человечество не должно забывать о том, что они берут свое начало с прошлого поколения.

Несмотря на извечные разногласия и споры между детьми с родителями, дети не должны отрекаться от своих корней. Начиная с младенчества родители, дедушки и бабушки учат нас жизни, делятся с нами своим богатейшим жизненным опытом, знаниями, взглядами и ценностями. Разные поколения могут прекрасно существовать вместе, несмотря на разное видение жизни.

Очень важно не забывать о своих корнях, своих предков, ведь именно благодаря тому, что они добыли и создали для нас, мы живем в цивилизованном обществе, во время немыслимых в прошлом технологий и инноваций. Не было бы огромных прорывов в науке, медицине и в культуре в целом, если б не наставничество прошлых поколений.

Старшее и младшее поколение неразрывно связаны и необходимы друг другу. Младшее поколение помогает старшему разобраться в современной технике, инновациях для комфортной, интересной и насыщенной жизни, чтобы старшему поколению было легче идти в ногу со временем. Именно внуки, правнуки и дети всячески ободряют более старшее поколение. Старшему и младшему поколению необходимо учиться друг у друга, спокойно, уравновешенно и с большим уважением выслушивать мнения, жизненные позиции и взгляды друг друга. Если следовать таких простых правил связь поколений никогда не нарушится.

Людям необходимо всячески оберегать такую тонкую, но очень прочную нить, которая неразрывно связывает их с прошлым поколением, ведь это и есть наибольшая драгоценность во всей вселенной.

Связь поколений

Связь поколений

Популярные сочинения

Свободное время… Прекрасное словосочетание, не правда ли? Зачастую, это именно то, чего нам всем так не хватает. Времени, что можно потратить чисто на свои забавы и прихоти

Понятно, что тайга окружает местных жителей, только от неё они и могут добыть себе пропитание. По крайней мере, так было раньше… Сейчас, конечно, лучше с транспортом…


Люди не хотят прислушиваться к мнению младших или старших советников. Но это не правильно. Драгоценной нитью, объединяющей настоящее время и уже накопленный опыт с будущими свершениями – это невидимая связь поколений.

Наследие поколений

Есть много различных определений, что такое поколение. Самое простое, понятное и точное из них – это промежуток времени между средним возрастом самого младшего и старейшины семьи. Все люди относятся к своему, определенному поколению и являются современниками конкретной эпохи. Каждое поколение существенно отличается от следующего и предыдущего стилем одежды, привычками, нормами морали, ценностями, а главное – взглядом на жизнь. Всегда нужно находить пути для взаимопонимания. Ведь в наследии поколений и лежит ключ к гармонии и процветанию человечества.

Связь поколений – это тот фактор, который позволил человечеству выжить в доисторические времена. Старики передавали свой опыт и знания молодежи. Они воспитывали и оберегали детей, учили их тонкостям выживания, охоты. Молодежь, в свою очередь, заботилась, кормила и защищала своих наставников. Вряд ли без этих неписаных правил человеческий род смог бы выжить и добиться такого развития. Ошибочно считать, что связь поколений утратила свою миссию в наше время.

Конфликт поколений

Культура, которая близка одному поколению, будет далекой и непонятной другому. Как следствие – конфликт поколений вечен, он никогда не перестанет быть актуальным. Молодежь в принятии решений руководствуется желаниями, симпатиями, инстинктами. С возрастом страсти угасают, и начинаешь опираться на обязанности и нормы морали. Но взгляды на жизнь и ее устройство по-прежнему кардинально отличаются.

Огромное значение в формировании взглядов каждого поколения имеет образование и социальное положение в обществе. Образованному человеку легче адаптироваться к постоянно меняющейся технологической среде. Имея гибкий интеллект, легко приспособиться к молодежи, которая все схватывает на лету. Это может серьезно упростить общение.

Семейная связь поколений

Долг каждого гражданина общества – интересоваться историей своего рода, передавать уважение к предкам и память о них. Чтобы во взрослом возрасте человек стал связующим звеном поколений, необходимо с детства формировать его любовь к своим предшественникам.

Хороший способ сделать связь поколений наглядной – это создать вместе с ребенком родовое дерево. Детям также понравится рассматривать фотографии родственников и слушать интересные семейные рассказы.

Каждый человек должен помнить, что прочная связь между поколениями формирует не только счастливую семью, но и счастливый народ. Перенимайте у предков опыт и традиции, которые вдохнут в вас энергию, легкость и оригинальные идеи.

Самыми волевыми, решительными и сильными народами являются те, которые имея прочные семейные связи, сохраняют традиции и уважают предков.

Читайте также: