Спрос и предложение на рынке парикмахерских услуг написать сообщение

Обновлено: 08.07.2024


Нашего Заказчика интересовало мнение покупателей супермаркета о том, следует ли открыть салон красоты на втором этаже магазина. Для этого было решено провести личный опрос покупателей. Мы опросили 320 человек в супермаркете и выяснили частоту посещения покупателями магазина Заказчика, их отношение к открытию салона красоты премиум-сегмента на втором этаже магазина и выявили предпочтения покупателей, уточнили, какими услугами чаще всего пользуются в салонах красоты, определили основные критерии выбора салона. К каким выводам в ходе исследования мы пришли – читайте дальше.

Что мы узнали и как это помогло Заказчику

Для начала мы выяснили у респондентов, заинтересованы ли они в открытии салона красоты на втором этаже супермаркета. Только 13% опрошенных ответили утвердительно. Больше всего людей (40%) хотели бы видеть на втором этаже магазина кафе или закусочную. Также больше, чем салон красоты, респонденты хотели бы видеть на втором этаже цветочный магазин и детскую комнату – за это высказались по 20% респондентов.


При этом значительно большее количество респондентов ответили положительно на вопрос будут ли они пользоваться услугами салона. 22% опрошенных намерены пользоваться его услугами, ещё 10% ответивших пользовались бы услугами салона в зависимости от различных факторов (уровня специалистов, применяемых косметических линий и прочих факторов). Эти данные показали, что новая услуга Заказчика может пользоваться спросом у достаточного количества людей (если экстраполировать результаты по этому вопросу на общее число посетителей магазина) для получения прибыли.

Из тех респондентов, которые намерены пользоваться услугами салона, более половины удовлетворены потенциальным расположением салона красоты на втором этаже магазина (56%). Ещё для 14% расположение не имеет значения. 20% ответили, что данное расположение их не удовлетворяет. Ответы респондентов говорят о том, что месторасположение салона выбрано правильно и будет удобно большинству потенциальных клиентов.


Также мы определили, какими параметрами респонденты руководствуются при выборе салона красоты. По результатам опроса выяснилось, что для женщин гораздо важнее наличие таких факторов как ассортимент услуг и рекомендация знакомых. В целом, определяющим фактором при выборе салона красоты респонденты считают наличие своего постоянного мастера (53%). Таким образом, будущему салону красоты необходимо сделать упор на постоянных мастеров с хорошей квалификацией и репутацией, которые способны наработать собственный круг постоянных клиентов, при построении стратегии салона и сделать текучесть кадров минимальной.

Выводы и рекомендации


Исследование мнений потенциальных клиентов позволило нам определить оптимальный ассортимент услуг, представить Заказчику данные о составе целевой аудитории, и тех аспектах, на которые следует ориентироваться при позиционировании салона. В частности, наш Заказчик получил исчерпывающие данные о:

  • Потенциальной аудитории салона – мы определили ее состав исходя из пола и возраста опрошенных. Это поможет Заказчику определить основную направленность будущего салона.
  • Оптимальном ассортименте услуг – мы выяснили у респондентов, какими услугами они пользуются чаще всего, это поможет Заказчику предложить клиентами именно то, чего они хотят.
  • Характерных особенностях будущего салона – мы порекомендовали Заказчику обратить внимание на профессионализм сотрудников, так как именно постоянный мастер в большинстве случаев определяет выбор салона.

Заказчик воспользовался нашими рекомендациями и при открытии салона красоты сделал упор именно на поиск квалифицированных мастеров с хорошей репутацией. Благодаря этому число постоянных клиентов салона сегодня составляет 70% от общего числа клиентов. Салон успешно работает.


УЗНАТЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТАКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ!

Читайте также: