Создать поток функция потока должна выдавать сообщение о запуске потока

Обновлено: 04.07.2024

Уроки программирования, алгоритмы, статьи, исходники, примеры программ и полезные советы

Если говорить простым языком, то поток — это некая независимая последовательность инструкций для выполнения того или иного действия в программе. В одном конкретном потоке выполняется одна конкретная последовательность действий.
Совокупность таких потоков, выполняемых в программе параллельно называется многопоточностью программы.

Следует также запомнить, что в действительности потоки выполняются всё-таки не совсем параллельно. Дело в том, что процессор физически не может обрабатывать параллельно несколько инструкций или процессов. Однако его вычислительной мощи хватает настолько, что он может выполнять все операции по небольшому фрагменту по очереди, отводя на каждый такой фрагмент по очень маленькому кусочку времени, настолько, что кажется, будто все процессы в компьютере выполняются параллельно.

Точно такая же ситуация происходит и с потоками. Если в программе имеется 3 потока, то сначала выполняется кусочек кода из одного потока, потом кусочек кода из другого, затем — из третьего, после чего процессор снова переходит к какому-либо из двух других потоков. Выбор, какой поток необходимо назначить для выполнения в данный момент остаётся за процессором. Происходит это в доли миллисекунд, поэтому происходит ощущение параллельной работы потоков.

Для лучшего осознания можно представить следующий пример. Допустим, что наша программа и данные, которые в ней содержатся — это офис с различными предметами (папками, столами, стульями, ручками), а потоки — это работники данного офиса (изначально у нас только один работник, выполняющий всю работу), и каждый работник занимается теми делами, которые ему было сказано выполнять. Работники могут выполнять одинаковые задания, а могут и различные. В случае выполнения какой-либо одной задачи, несколько работников справятся быстрее, чем один.

Так же и с потоками. Чем больше потоков, тем выше вероятность, что они будут мешать друг другу выполнять свою работу. Например, если заставить работать огромное количество потоков с одними и теми же данными, потокам придётся выстраиваться в очередь для их обработки (например, если тем же 3600 рабочим дать какое-либо письменное задание, но предоставить им для этого дела всего одну ручку, то работникам, естественно, придётся становиться друг за другом в очередь за ручкой, чтобы после её получения выполнить поставленную задачу. Времени это займёт довольно много).

Итог: потоки надо распределять с умом и исключительно в случаях, когда это действительно необходимо для ускорения работы программы либо для повышения производительности.

Требуется создать поток (thread) для выполнения некоторой задачи, в то время как главный поток продолжает свою работу.

Создайте объект класса thread и передайте ему функтор, который выполняет данную работу. Создание объекта потока приведет к инстанцированию потока операционной системы, который начинает выполнять оператор operator() с вашим функтором (или начинает выполнять функцию, переданную с помощью указателя). Пример 12.1 показывает, как это делается.

Пример 12.1. Создание потока

// Что-нибудь работающее долго.

boost::thread myThread(threadFun); // Создать поток, запускающий

boost.:thread::yield(); // Уступить порожденному потоку квант времени.

// чтобы он мог выполнить какую-то работу.

// Выполнить какую-нибудь другую работу

myThread join(); // Текущий поток (т.е поток функции main) прежде.

// чем завершиться, будет ждать окончания myThread

Теперь перейдем непосредственно к рассмотрению программного кода в примере. Конструктор thread принимает функтор (или указатель функции), имеющий два аргумента и возвращающий void. Рассмотрим следующую строку из примера 12.1.

Она создает в стеке объект myThread, являющийся новым потоком операционной системы, который начинает выполнять функцию threadFun. В этот момент программный код функции threadFun и код функции main (по крайней мере, теоретически) выполняются параллельно. Конечно, на самом деле они могут выполняться не параллельно, поскольку ваша машина может иметь только один процессор, и в этом случае параллельная работа невозможна (благодаря недавно разработанным архитектурам процессоров это утверждение не совсем точное, но в настоящий момент я не буду принимать в расчет двухъядерные процессоры и т.п.). Если у вас только один процессор, то операционная система предоставит каждому созданному вами потоку квант времени в состоянии выполнения, перед тем как приостановить его работу. Так как эти кванты времени могут иметь различную величину, никогда нельзя с уверенностью сказать, какой из потоков раньше достигнет определенной точки. Именно в этой особенности многопоточного программирования заключается его сложность: состояние многопоточной программы недетерминировано. При выполнении несколько раз одной и той же многопоточной программы можно получить различные результаты. Темой рецепта 12.2 является координация ресурсов, используемых несколькими потоками.

После создания потока myThread поток main продолжает свою работу, по крайней мере на мгновение, пока не достигнет следующей строки.

Это переводит текущий поток (в данном случае поток main) в неактивное состояние, что означает переключение операционной системы на другой поток или процесс, используя некоторую политику, которая зависит от операционной системы. С помощью функции yield операционная система уведомляется о том, что текущий поток хочет уступить оставшуюся часть кванта времени. В это время новый поток выполняет threadFun. После завершения threadFun дочерний поток исчезает. Следует отметить, что объект thread не уничтожается, потому что он является объектом С++, который по-прежнему находится в области видимости. Эта особенность играет важную роль.

Объект потока — это некий объект, существующий в динамической памяти или в стеке и работающий подобно любому другому объекту С++. Когда программный код выходит из области видимости потока, все находящиеся в стеке объекты потока уничтожаются, или, с другой стороны, когда вызывающая программа выполняет оператор delete для thread*, исчезает соответствующий объект thread, который находится в динамической памяти. Но объекты thread выступают просто как прокси относительно реальных потоков операционной системы, и когда они уничтожаются, потоки операционной системы не обязательно исчезают. Они просто отсоединяются, что означает невозможность их подключения в будущем. Это не так уж плохо.

Поэтому предусмотрена функция-член join. Как показано в примере 12.1, вы можете вызвать join, чтобы дождаться завершения работы дочернего потока, join — это вежливый способ уведомления потока, что вы собираетесь ждать завершения его работы.

Поток, вызвавший функцию join, переходит в состояние ожидания, пока не закончит свою работу другой поток, представленный объектом myThread. Если он никогда не завершится, то никогда не завершится и join. Применение join — наилучший способ ожидания завершения работы дочернего потока.

Возможно, вы заметили, что, если передать что-либо осмысленное функции threadFun, но закомментировать join, поток не завершит свою работу. Вы можете убедиться в этом, выполняя в threadFun цикл или какую-нибудь продолжительную операцию. Это объясняется тем, что операционная система уничтожает процесс вместе со всеми его дочерними процессами независимо от того, закончили или нет они свою работу. Без вызова join функция main не будет ждать окончания работы своих дочерних потоков: она завершается, и поток операционной системы уничтожается.

Если требуется создать несколько потоков, рассмотрите возможность их группирования в объект thread_group. Объект thread_group может управлять объектами двумя способами. Во-первых, вы можете вызвать add_thread с указателем на объект thread, и этот объект будет добавлен в группу. Ниже приводится пример.

boost::thread* p = new boost::thread(threadFun);

// выполнить какие-нибудь действия.

При вызове деструктора grp он удалит оператором delete каждый указатель потока, который был добавлен в add_thread. По этой причине вы можете добавлять в thread_group только указатели объектов потоков, размещённых в динамической памяти. Удаляйте поток путем вызова remove_thread с передачей адреса объекта потока (remove_thread находит в группе соответствующий объект потока, сравнивая значения указателей, а не сами объекты). remove_thread удалит указатель, ссылающийся на этот поток группы, но вам придется все же удалить сам поток с помощью оператора delete.

Кроме того, вы можете добавить поток в группу, не создавая его непосредственно, а используя для этого вызов функции create_thread, которая (подобно объекту потока) принимает функтор в качестве аргумента и начинает его выполнение в новом потоке операционной системы. Например, для порождения двух потоков и добавления их в группу сделайте следующее.

grp.create_thread(threadFun); // Теперь группа grp содержит два потока

grp.join_all(); // Подождать завершения всех потоков

При добавлении потоков в группу при помощи create_thread или add_thread вы можете вызвать join_all для ожидания завершения работы всех потоков группы. Вызов join_all равносилен вызову join для каждого потока группы: join_all возвращает управление после завершения работы всех потоков группы.

Создание объекта потока позволяет начать выполнение отдельного потока. Однако с помощью средств библиотеки Boost Threads это делается обманчиво легко, поэтому необходимо тщательно обдумывать проект. Прочтите остальные рецепты настоящей главы, где даются дополнительные предостережения относительно применения потоков.

Ожидание завершения потока

Ожидание завершения потока Поток может дожидаться завершения выполнения другого потока точно так же, как потоки могут дожидаться завершения процесса, что обсуждалось в главе 6. В этом случае при вызове функций ожидания (WaitForSingleObject и WaitForMultipleObjects) вместо дескрипторов

Создание объектов потока:

Запуск потока

Запуск потока Теперь, когда мы знаем, как запустить другой процесс, давайте рассмотрим, как осуществить запуск другого потока.Любой поток может создать другой поток в том же самом процессе; на это не налагается никаких ограничений (за исключением объема памяти, конечно!)

Создание нового потока

Создание нового потока Создание нового потока в программном коде осуществляет вызов:int pthread_create(pthread_t* thread, const pthread_attr_t* attr, void*(*start_routine)(void*), void* arg);где thread — NULL или указатель переменной типа pthread_t, значение которой будет загружено идентификатором созданного потока после

Атрибуты потока

Атрибуты потока В коде реальных приложений очень часто можно видеть простейшую форму вызова, порождающего новый поток, в следующем виде:pthread_create(NULL, NULL, &thread_func, NULL);И для многих целей такого вызова достаточно, так как созданный поток будет обладать свойствами,

Данные потока

Данные потока В реальном коде часто возникает ситуация, когда одновременно исполняются несколько экземпляров потоков, использующих один и тот же код (при создании потоков указывается одна и та же функция потока). При этом некоторые данные (например, статические объекты,

Завершение потока

Зона потока

10.5. Создание класса, считываемого из потока

10.5. Создание класса, считываемого из потока ПроблемаВ поток записан объект некоторого класса и теперь требуется считать эти данные из потока и использовать их для инициализации объекта того же самого класса.РешениеИспользуйте operator>> для чтения данных из потока в ваш

12.1. Создание потока

12.1. Создание потока ПроблемаТребуется создать поток (thread) для выполнения некоторой задачи, в то время как главный поток продолжает свою работу.РешениеСоздайте объект класса thread и передайте ему функтор, который выполняет данную работу. Создание объекта потока приведет к

Синхронизация вызывающего потока

4.2. Отмена потока

4.2. Отмена потока Обычно поток завершается при выходе из потоковой функции или вследствие вызова функции pthread_exit(). Но существует возможность запросить из одного потока уничтожение другого. Это называется отменой, или принудительным завершением, потока.Чтобы отменить

20.7. Состояния потока

20.7. Состояния потока Пользователей библиотеки iostream, разумеется, интересует, находится ли поток в ошибочном состоянии. Например, если мы пишемint ival;cin ival;и вводим слово "Borges", то cin переводится в состояние ошибки после неудачной попытки присвоить строковый литерал целому

8.4.2 Состояния Потока

8.4.2 Состояния Потока Каждый поток (istream или ostream) имеет ассоциированное с ним состояние, и обработка ошибок и нестандартных условий осуществляется с помощью соответствующей установки и проверки этого состояния.Поток может находиться в одном из следующих состояний:enum

При создании процесса в операционной системе она добавляет поток для выполнения кода этого процесса, включая все исходные домены приложений. С этого момента домены приложений могут создаваться и уничтожаться, что не обязательно сопровождается созданием или уничтожением потоков операционной системы. Если выполняемый код является управляемым, то вы можете получить объект Thread для потока, выполняющегося в текущем домене приложения. Для этого получите статическое свойство CurrentThread типа Thread. В этой статье описано создание потока и несколько способов передачи данных в процедуру потока.

Создание потока

Создание нового объекта Thread приводит к созданию нового управляемого потока. Класс Thread имеет конструкторы, которые принимают делегат ThreadStart или ParameterizedThreadStart. Этот делегат инкапсулирует метод, который вызывается новым потоком при вызове метода Start. Повторный вызов Start приводит к созданию исключения ThreadStateException.

Метод Start завершается немедленно, часто даже до запуска нового потока. Вы можете использовать свойства ThreadState и IsAlive, чтобы определить состояние потока в настоящий момент, но эти свойства ни в коем случае нельзя использовать для синхронизации действий потоков.

После запуска потока не нужно сохранять ссылку на объект Thread. Поток продолжит выполняться, пока не завершится запущенная в нем процедура.

В следующем примере кода создается два новых потока для вызова метода экземпляра и статического метода из другого объекта.

Передача данных в потоки

Делегат ParameterizedThreadStart предоставляет простой способ передать в поток объект с данными при вызове Thread.Start(Object). См. пример кода в ParameterizedThreadStart.

Делегат ParameterizedThreadStart не является типобезопасным способом передачи данных, так как метод Thread.Start(Object) принимает любой объект. Вместо этого можно инкапсулировать процедуру потока и данные во вспомогательный класс и выполнять процедуру потока при помощи делегата ThreadStart. В следующем примере показана эта техника.

Ни один из делегатов ThreadStart или ParameterizedThreadStart не имеет возвращаемого значения, так как им некуда возвращать данные после асинхронного вызова. Чтобы получить результаты из метода потока, вы можете использовать метод обратного вызова, как показано в следующем разделе.

Извлечение данных из потоков с помощью методов обратного вызова

Приведенный ниже пример демонстрирует метод обратного вызова, который получает данные из потока. Конструктор класса, содержащего данные и метод потока, также принимает делегат, который представляет метод обратного вызова. Метод потока перед завершением своей работы вызывает этот делегат обратного вызова.

Функция CreateThread создает для процесса новый поток. Созданный поток должен определить начальный адрес кода, с которого новый поток должен исполняться. Как правило, начальный адрес - это название функции, определенной в коде программы. Эта функция получает единственный параметр и возвращает значение типа DWORD . Процесс может иметь одновременно несколько потоков, выполняющих ту же самую функцию .

Нижеследующий пример демонстрирует, как создать новый поток, который выполняет локально определяемую функцию ThreadFunc .

DWORD WINAPI ThreadFunc(LPVOID lpParam)

char szMsg[80];

wsprintf(szMsg, "Parameter = %d", *(DWORD*)lpParam);

MessageBox( NULL, szMsg, " ThreadFunc", MB_OK );

return 0;

VOID main( VOID )

DWORD dwThreadId, dwThrdParam = 1;

HANDLE hThread;

hThread = CreateThread(

NULL, // атрибуты безопасности по умолчанию

0, // размер стека используется по умолчанию

ThreadFunc, // функция потока

&dwThrdParam, // аргумент функции потока

0, // флажки создания используются по умолчанию

&dwThreadId); // возвращает идентификатор потока

// При успешном завершении проверяет возвращаемое значение.

if (hThread == NULL)

Для простоты, этот пример передает указатель на значение как на параметр функции потока. Это может быть указатель на любой тип данных или структуру, или это может быть пропущено совсем, при помощи передачи указателя NULL и удаления ссылок на параметр в ThreadFunc .

Опасно передавать адрес локальной переменной, если создающий поток заканчивает работу перед созданием нового потока, потому что указатель становится недопустимым. Вместо этого, или передайте указатель в динамически распределяемую память, или заставьте создающий поток ждать до тех пор, пока новый поток не завершит свое формирование. Данные могут также быть переданы и из создающего потока в новый поток, используя глобальные переменные. С глобальными переменными, обычно необходимо синхронизировать доступ ко многим потокам. Для получения дополнительной информации о синхронизации, см. статью Синхронизация исполнения многопоточного режима .

В процессах, где поток мог бы создать несколько потоков, чтобы исполнить некоторый код, неудобно использовать глобальные переменные. Например, процесс, который разрешает пользователю открыть одновременно несколько файлов на некоторое время, может создавать новый поток для каждого файла, с целью, чтобы каждый из потоков выполнял некоторую функцию потока. Создающий поток может передавать уникальную информацию (такую как имя файла) требующуюся для каждого экземпляра функции потока как параметр. Вы не можете использовать единственную глобальную переменную для этой цели, но Вы можете использовать динамически распределяемый строковый буфер.

Создающий поток может использовать параметры функции CreateThread , чтобы определить нижеследующее:

  • Атрибуты системы безопасности для дескриптора нового потока . Эти атрибуты защиты включают в себя флажок наследования, который устанавливает, может ли дескриптор быть унаследован дочерними процессами. Атрибуты системы безопасности к тому же включают в себя дескриптор безопасности, который система использует, чтобы выполнить доступ, который контролирует все последующие использования дескриптора потока прежде, чем предоставляется обращение к нему.
  • Начальный размер стека нового потока. Стек потока назначается автоматически в пространстве памяти процесса; система увеличивает стек насколько необходимо и освобождает его, когда поток заканчивает работу. Дополнительную информацию см. в статье Размер стека потока .
  • Флажок создания , который разрешает Вам создать поток в состоянии ожидания. Когда произошла приостановка, поток не запускается до тех пор, пока не будет вызвана функция ResumeThread .

Вы можете также создать поток и путем вызова функции CreateRemoteThread . Эта функция используется процессами отладчика, чтобы создать поток, который запускается в адресном пространстве отлаживаемого процесса.


От переводчика: данная статья является седьмой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. SFML — это простая и кроссплатформенная мультимедиа библиотека. SFML обеспечивает простой интерфейс для разработки игр и прочих мультимедийных приложений. Оригинальную статью можно найти тут. Начнем.

1. Приступая к работе

  1. Рисование 2D объектов
  2. Спрайты и текстуры
  3. Текст и шрифты
  4. Формы
  5. Проектирование ваших собственных объектов с помощью массивов вершин
  6. Позиция, вращение, масштаб: преобразование объектов
  7. Добавление специальных эффектов с шейдерами
  8. Контроль 2D камеры и вида
  1. Проигрывание звуков и музыки
  2. Запись аудио
  3. Пользовательские потоки аудио
  4. Спатиализация: звуки в 3D

Что такое поток?

Большая часть из вас уже знает, что такое поток, однако объясним, что это такое, для новичков в данной теме.

Поток — это по сути последовательность инструкций, которые выполняются параллельно с другими потоками. Каждая программа создает по меньшей мере один поток: основной, который запускает функцию main(). Программа, использующая только главный поток, является однопоточной; если добавить один или более потоков, она станет многопоточной.

Так, короче, потоки — это способ сделать несколько вещей одновременно. Это может быть полезно, например, для отображения анимации и обработки пользовательского ввода данных во время загрузки изображений или звуков. Потоки также широко используется в сетевом программировании, во время ожидания получения данные будет продолжаться обновление и рисование приложения.

Потоки SFML или std::thread?

В своей последней версии (2011), стандартная библиотека C++ предоставляет набор классов для работы с потоками. Во время написания SFML, стандарт C++11 еще не был написан и не было никакого стандартного способа создания потоков. Когда SFML 2.0 был выпущен, было много компиляторов, которые не поддерживали этот новый стандарт.

Если вы работаете с компилятором, который поддерживает новый стандарт и содержит заголовочный файл , забудьте о классах потоков SFML и используйте стандартные классы C++ вместо них. Но, если вы работаете с компилятором, не поддерживающим данный стандарт, или планируете распространять ваш код и хотите добиться полной портируемости, потоковые классы SFML являются хорошим выбором

Создание потоков с помощью SFML

Хватит разглагольствований, давайте посмотрим на код. Класс, дающий возможность создавать потоки с помощью SFML, называется sf::Thread, и вот как это (создание потока) выглядит в действии:


В этом коде функции main и func выполняются параллельно после вызова thread.launch(). Результатом этого является то, что текст, выводимый обеими функциями, смешивается в консоли.


Точка входа в поток, т.е. функция, которая будет выполняться, когда поток запускается, должна быть передана конструктору sf::Thread. sf::Thread пытается быть гибким и принимать различные точки входа: non-member функции или методы классов, функции с аргументами или без них, функторы и так далее. Приведенный выше пример показывает, как использовать функцию-член, вот несколько других примеров.

    non-member функция с одним аргументом:

Если вы хотите использовать sf::Thread внутри класса, не забудьте, что он не имеет стандартного конструктора. Поэтому, вы должны инициализировать его в конструкторе вашего класса в списке инициализации:


Если вам действительно нужно создать экземпляр sf::Thread после инициализации объекта, вы можете создать его в куче.

Запуск потока

После того, как вы создали экземпляр sf::Thread, вы должны запустить его с помощью запуска функции.


launch вызывает функцию, которую вы передали в конструктор нового потока, и сразу же завершает свою работу, так что вызывающий поток может сразу же продолжить выполнение.

Остановка потоков

Поток автоматически завершает свою работу, когда функция, служащая точкой входа для данного потока, возвращает свое значение. Если вы хотите ждать завершения потока из другого потока, вы можете вызвать его функцию wait.


Функция ожидания также неявно вызывается деструктором sf::Thread, так что поток не может оставаться запущенным (и бесконтрольным) после того, как его экземпляр sf::Thread уничтожается. Помните это, когда вы управляете вашими потоками (смотрите прошлую секцию статьи).

Приостановка потока

В SFML нет функции, которая бы предоставляла способ приостановки потока; единственный способ приостановки потока — сделать это из кода самого потока. Другими словами, вы можете только приостановить текущий поток. Что бы это сделать, вы можете вызвать функцию sf::sleep:


sf::sleep имеет один аргумент — время приостановки. Это время может быть выражено в любой единице, как было показано в статье про обработку времени.

Обратите внимание, что вы можете приостановить любой поток с помощью данной функции, даже главный поток.

sf::sleep является наиболее эффективным способом приостановить поток: на протяжении приостановки потока, он (поток) практически не потребляет ресурсы процессора. Приостановка, основанная на активном ожидании, вроде пустого цикла while, потребляет 100% ресурсов центрального процессора и делает… ничего. Однако имейте в виду, что продолжительность приостановки является просто подсказкой; реальная продолжительность приостановки (больше или меньше указанного вами времени) зависит от ОС. Так что не полагайтесь на эту функцию при очень точном отсчете времени.

Защита разделяемых данных

Все потоки в программе разделяют некоторую память, они имеют доступ ко всем переменным в области их видимости. Это очень удобно, но также опасно: с момента параллельного запуска потока, переменные или функции могут использоваться одновременно разными потоками. Если операция не является потокобезопасной, это может привести к неопределенному поведению (т. е. это может привести к сбою или повреждению данных).

Существует несколько программных инструментов, которые могут помочь вам защитить разделяемые данные и сделать ваш код потокобезопасным, их называют примитивами синхронизации. Наиболее распространенными являются следующие примитивы: мьютексы, семафоры, условные переменные и спин-блокировки. Все они — варианты одной и той же концепции: они защищают кусок кода, давая только определенному потоку право получать доступ к данным и блокируя остальные.


Этот код использует общий ресурс (std::cout), и, как мы видим, это приводит к нежелательным результатам. Вывод потоков смешался в консоли. Чтобы убедиться в том, что вывод правильно напечатается, вместо того, чтобы быть беспорядочно смешанным, мы защищаем соответствующие области кода мьютексом.

Первый поток, который достигает вызова mutex.lock(), блокирует мьютекс и получает доступ к коду, который печатает текст. Когда другие потоки достигают вызова mutex.lock(), мьютекс уже заблокирован, и другие потоки приостанавливают свое выполнение (это похоже на вызов sf::sleep, спящий поток не потребляет время центрального процессора). Когда первый поток разблокирует мьютекс, второй поток продолжает свое выполнение, блокирует мьютекс и печатает текст. Это приводит к тому, что текст в консоли печатается последовательно и не смешивается.


Мьютекс — это не только примитив, который вы можете использовать для защиты разделяемых данных, вы можете использовать его во многих других случаях. Однако, если ваше приложение делает сложные вещи при работе с потоками, и вы чувствуете, что возможностей мьютексов недостаточно — не стесняйтесь искать другую библиотеку, обладающую большим функционалом.

Защита мьютексов

Чтобы быть уверенным, что мьютекс всегда разблокирован в среде, в которой он (мьютекс) может выбросить исключение, SFML предоставляет RAII класс, позволяющий обернуть мьютекс в класс sf::Lock. Блокировка происходит в конструкторе, разблокировка происходит в деструкторе. Просто и эффективно.


Помните, что sf::Lock может также быть использован в функциях, которые имеют множество возвращаемых значений.

Распространенные заблуждения

Вещь, часто упускаемая из виду: поток не может существовать без соответствующего экземпляра sf::Thread. Следующий код можно часто увидеть на форумах:


Программисты, которые пишут подобный код, ожидают, что функция startThread() будет запускать поток, который будет жить самостоятельно и уничтожаться при завершении выполнения функции (переданной в качестве точки входа). Этого не происходит. Функция потока блокирует главный поток, как если бы программа не работала.

В чем дело? Экземпляр sf::Thread является локальным для функции startThread(), поэтому немедленно уничтожаются, когда функция возвращает свое значение. Вызывается деструктор sf::Thread, происходит вызов wait(), как утверждалось выше, результатом этого становится блокировка главного потока, который ожидает завершения функции потока, вместо параллельного выполнения с ней.

Так что не забывайте: вы должны управлять экземплярами sf::Thread, чтобы они жили так долго, как требуется функции потока.

Читайте также: