Сообщение в службу поддержки

Обновлено: 05.07.2024

Разберём два способа, как можно связаться со службой поддержки Facebook в чате, в 2021 году.

Наверняка у вас возникали проблемы с рекламой в Facebook и Instagram, которые требовали срочного решения, но служба поддержки отвечала вам днями или даже неделями?

Чтобы не ждать решения проблемы так долго, в Facebook специально был создан онлайн-чат со службой поддержки, общение с которой происходит в реальном времени.

Но найти этот чат бывает достаточно проблематично, из-за постоянных нововведений и обновлений фэйсбука.

В этой статье я расскажу о двух способах, как связаться со службой поддержки Facebook в онлайн-чате, в 2021 году, с персонального компьютера и со смартфона.

3. И в самом низу страницы открываем чат со службой поддержки

Поздравляю! Вы успешно вошли в чат! Теперь давайте посмотрим, как это можно сделать со смартфона.

1. Заходим в приложение Facebook, и переходим в меню (на iOS это три полоски в правом нижнем углу);

8. Начинаем чат со службой поддержки.

Теперь вы знаете, как оперативно связаться со службой поддержки Facebook, с помощью ПК или смартфона.

Надеюсь что эта информация была для вас полезной, и когда нибудь поможет вам сэкономить кучу времени и нервов при решений проблем с рекламой!

Вариант 2:
Сразу заходить по ссылке вида:

Где:
"AAAAAAAAA" — id рекламного аккаунта
"BBBBBBBBBB" — код ошибки (для отключенного рекламного аккаунта код ошибки 243089903568964, для проблем с платежами: 1095084967525686, для проблем с модерацией объявлений: 3065711940156105, для проблем с "политической" рекламой: 571888436812392, взломали рекламный аккаунт Facebook: 539743140250765, для других проблем: 267895934333822)

Отвечают очень быстро.

Как узнать ID профиля, если он заблокирован?

Здравствуйте как решить проблему отключили на 14 дней

У кого такая же проблема сегодня не получается создать бизнес менеджер

Вот тех поддержка

Как можно получить скрин звонков с месенжера

Ну а так, в целом проект может быть интересным.

Проект? Может статья?

Да, я просто отредактировал неправильно.

Я конечно не особо сижу в Фейсбуке и тем более никакой рекламой там не занимаюсь, но неужели это реально такая популярная проблема найти чат поддержки?

Интерфейс Фейсбука не самый простой и понятный. Тем более далеко не всем аккаунтам доступен живой чат с поддержкой.

Интересно, а по каким критериям фейсбуком выбирается кому отображать чат, а кому нет? И как все же получить доступ к чату, какие условия нужно выполнить?
Я как раз с такой проблемой столкнулся – зареган бизнес-акк, даже пару РК проведены, но чата с поддержкой нет (только их база знаний).

По большей части это рандом, у некоторых нету чата при слитых 500-600к руб с акка

не смог зарегаться?))

для меня это проблема номер 1.я целый день пытаюсь выйти на чат с модератором.ни один совет не помог

кнопка теперь есть если рекламу заказывал!!

то есть если новый бм, то эта функция недоступна?

У меня и в старом ее нет

Они, конечно же, опять всё поменяли. Уже не совсем всё так, как показано в скринах автора. Но в итоге у себя такую кнопку нашёл.

А можешь подсказать куда нажимать чтобы было как у тебя на скрине?

Позже если только. Не у компа. Там на самом деле ничего сложного. Логично и понятно. Я быстро нашёл

Я буду максимально признателен, пол дня уже ищу, очень нужно)

Так что, подскажите?)

да мне тоже, пожалуйста!

Так что, поможете?)

Так что, подскажите?)

Всё очень здорово! Но как быть тем, у кого эта кнопочка *Чат поддержки* исчезла? Была и не стало. И где теперь искать этот *летучий голландец* ??

Вы пробовали использовать способы, описанные в данной статье?

Это не работает сейчас, когда пишешь в чат, они скидывают ссылку и тебя выкидывает опять на этот долбаный справочный центр

Все способы пробовали и с компа и со смартфона, следствие нет этого чата. Может это какая то привилегия для VIP пользователей, но у меня ее нет. (или может просто убрали, так как запарились отвечать на все вопросы)

Эти все способы, видимо, работают только у вас! Вообще фейсбук, это еще та галимая конторка. Закрылись от пользователей и сидят там мутят что-то на пару со своим искусственным интеллектом. Стандартный сценарий развития технокомпаний.

То же самое и у меня!

Доброго вечера. Судя по всему я тот аккаунт которому не доступен живой чат. Нет у меня кнопки "начните чат с представителем" ни через ПК, ни через телефон. Подскажите как быть, надо изменить количество рекламных аккаунтов. Они мне по умолчанию поставили "1" только

Кто нибудь нашел способ связаться с техподдержкой Фейсбук через чат? в 2021 году? Куда они спрятали эту кнопку?

Привет. Тоже не могу найти эту кнопку, хотя раньше была. Вы смогли найти?

В 2021 году. Эта кнопка пропала

Здравствуйте. Можно спросить. Я не могу подтвердить свою личность в Фейсбуке. Там 3 вариант. 1. Через код (у меня номера нет который зарегистировал) 2. Через друзей (попросить код) Они вообще не сидят в Фб. 3.Через фото. (У меня куча друзей) я не могу узнать. Теперь мне что делать?

Помогите пожалуйста, как связаться исо службой поддержки. Чтоб был чат.

Если вы показываете рекламу в Facebook - вы сможете найти чат со службой поддержки любым, из описанных в этой статье, способом.

Помогите пожалуйста не могу зайти на Фейсбук

Підкажіть ,будь ласка, якщо людина заблокована у фейсбуці, то чи залишиться вона надалі заблокована після того як я видам свою нову сторінку.

Подскажите что делать, на втором пункте выбивает это

Facebook конченные. Я создал рекламный аккаунт, привязал способ оплаты, никакой рекламы не давал, но они говорят, что у меня задолженность в 500 рублей и пытаются списать их с карты. Хорошо, что карта старая уже и на ней баланс 0.

Пишу в поддержку уже 4 раз, нет ответа. Ну, что это за хуйня? Просто, сука, бред. Я уже хочу, чтобы фэйсбук заблокировали в рашке нахуй за такое.

Я немогу найти етот чат! Там тупой другой дизайн страниц и некоторых функций нету если что я на телефоне смотрел что мне делать ?

Нет никакой лозейки разблокировать Инстаграм

Ну так это всё бесполезно) Все эти опции недоступны когда реклама в акке заблокирована. Как в этом случае зачатиться с поддержкой?

Как восстановить аккаунт в инсте, если его взломали и поменяли все данные?

так же было обращался к одному программисту

Мне написали, что мой аккаунт заблокирован в тот момент, когда я ТОЛЬКО РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ. Ну что за бред? Не могу написать в поддержку, потому что у меня еще нет аккаунта на фб, куда еще можно написать?!

В поддержку нельзя написать, если у тебя просто проблема с аккаунтом, без каких-либо жалоб?

после обновления очередного не могу выйти на поддержку ни одним из описанных выше способов. Хотя аккаунт довольно активный.

Никому не удавалось с октября месяца пообщаться с поддержкой?
Блокнули аккаунт ни за что ни про что, год реклама не показывалась((

Столкнулась с дискриминацией на Фейсбуке со стороны их техподдержки, кто-то может подсказать как можно на них заявить?

А где найти чат с поддержкой не для бизнеса?

вот сегодня столкнулась с этой проблемой. Помог второй вариант, с кодом "другие проблемы". И реально ответили очень быстро

Вариант 2:
Сразу заходить по ссылке вида:

Где:
"AAAAAAAAA" — id рекламного аккаунта
"BBBBBBBBBB" — код ошибки (для отключенного рекламного аккаунта код ошибки 243089903568964, для проблем с платежами: 1095084967525686, для проблем с модерацией объявлений: 3065711940156105, для проблем с "политической" рекламой: 571888436812392, взломали рекламный аккаунт Facebook: 539743140250765, для других проблем: 267895934333822)

Мы отвечаем по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Если вы не можете запустить Яндекс.Браузер , откройте форму обратной связи в любом другом браузере.

В описании проблемы дополнительно укажите:

после каких событий браузер перестал запускаться (например, обновление браузера или системы, установка программ или расширений);

О проблемах мобильного Яндекс.Браузера пишите прямо из браузера: Главное меню → Настройки → Написать отзыв . Или через форму обратной связи в Справке Яндекс.Браузера для мобильных устройств.

Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов, найти Яндекс.Деньги и т. д.), пишите через отдельную форму, выбрав опцию Вопрос о главной странице Яндекса .

По вопросам работы Почты (реклама в Почте, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, нужные письма попадают в спам и т. д.) воспользуйтесь формой обратной связи Почты.

По вопросам работы Поиска и поисковой выдачи (ранжирование сайта в результатах поиска, некорректные результаты поиска и т. д.) пишите нам через форму обратной связи Поиска.

Отправлять статистику использования

Мы постоянно улучшаем браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

Как написать письмо в службу поддержки Яндекса

Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?

Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.

Перед тем как написать письмо Яндексу…

Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.

Способы обращения в службу поддержки Яндекса

Главная страница Яндекса

Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.

Как перейти к разделу с техподдержкой на главной странице Яндекса

После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.

Описание проблем, связанных с главной страницей компании Яндекс

Яндекс.Маркет

Переход к справочной информации из Маркета

Как рассказать о проблемах в Маркете через мобильное приложение

Яндекс.Музыка

Способ перехода к чату с поддержкой в музыкальном сервисе

Обращение с проблемой в техподдержку через мобильное приложение Яндекс.Музыка

Яндекс.Плюс

Открытие сайта службы поддержки подписки Плюс

Как обращаться в поддержку после авторизации

Яндекс.Почта

Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.

Как решаются проблемы в техподдержке Яндекс.Почты

Яндекс.Go

Как обращаться в поддержку Яндекс.Go на сайте

Яндекс.Дзен

Как перейти в техподдержку Яндекс.Дзена

Яндекс.Вебмастер

Способы решения проблем и обращения в поддержку в Вебмастере

Яндекс.Директ

Заключение

В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.

Как написать в техподдержку ВКонтакте

Гуманитарий с образованием программиста. Ищу простые решения сложных задач и делюсь результатами. Специализируюсь на соцсетях и всем, что с ними связано.

Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.

У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.

Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.

Примерное время ожидания ответа

Как обратиться в поддержку через компьютер

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

Написать в поддержку

Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.

Как написать агенту во ВК

Запросы в техподдержку ВКонтакте

В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.

Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.

Форма связи для вопросов о рекламе во ВК

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Как написать письмо на почту техподдержки vk.com

Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:

Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.

Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.

По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.

Как связаться с агентом по телефону

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Написать агенту с телефона

Заключение

Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.

Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.

Читайте также: