Сообщение в блоге называется

Обновлено: 03.07.2024

  • Время (дата) публикации
  • Классификация по категориям (ярлыки)
  • Постоянная или прямая ссылка
  • Описание (мета тег description)

Эти параметры помогают, как посетителям блога, так и поисковым роботам в ознакомлении с блогом и его контентом. Стоит отметить, что чем больше постов, тем сложнее к ним добраться, как пользователям, так и тем же поисковым роботом. Для того в blogger и нужны виджеты: ярлыки и архив. Единственное в блоггере эти виджеты полезны только для посетителей, потому, как поисковой робот гугла переходя по ссылкам данных виджетов, задает нашим постам статус дублей, и понижает рейтинг блога в поиске. По-этому данные виджеты нужно либо закрыть от индексации, либо же просто не использовать. Но, как тогда быть, что делать для лучшей индексации? Вскоре об этом будет отдельная статья.

Что такое страницы их функции и предназначение?

  • Описание (мета тег description)
  • Постоянная, прямая ссылка (ограничена)

blogger параметры статических страниц

Помните выше я писал, что будет статья о том, как улучшить индексацию блога на blogger? Так вот в этом, нам помогут статические страницы.


Если вы хотите создать новый блог или уже начали блог, следующим шагом будет определение того, о чем писать. Какой бы ни была цель блога, личная или деловая, контент будет играть решающую роль в успехе блога.

Не стесняйтесь использовать этот шаблон на своем сайте

Заголовок

Дата публикации

Дата публикации вашего контента не является обязательной, но рекомендуется. Если вы часто обновляете свой блог, даты публикации могут помочь вашим посетителям определить последние публикации. Это не так важно на страницах с вечнозеленым контентом, но часто используется в ежедневно публикуемом контенте.

Подпись автора

Подпись автора помогает читателям определить, кто написал контент, и это особенно важно для блогов с большим количеством авторов. Более того, автор статьи может дать вашему контенту больше доверия, если его создаст признанный писатель.

Категория публикации

Вступление

Основное содержание

Подзаголовки

Многие люди будут сканировать контент вашего блога, а не читать его слово в слово. Напишите подзаголовки, которые разбивают ваш контент на удобоваримые разделы. Убедитесь, что эти подзаголовки представляют содержимое в них.

Полужирный текст

Используйте полужирный текст в нескольких областях основного содержания, чтобы выделить важные моменты. Используйте его выборочно. В противном случае вся ваша статья будет отображаться жирным шрифтом, что лишает возможности выделять ключевые части контента.

Маркированные / нумерованные списки

Хотя вы не хотите, чтобы весь пост был заполнен пунктами или числами, эти списки действительно помогают разделить шаги и таблицы с полезным содержанием.

Дополните текстовую часть вашего контента мультимедийными материалами, такими как связанные изображения и видео. Это поможет разбить ваш контент и лучше проиллюстрировать ваши мысли.

Вывод

Призыв к действию

Кнопки социальных сетей

Социальные сети – полезный инструмент для продвижения контента вашего блога. Вы должны обязательно включать социальные кнопки ко всему своему контенту, чтобы люди могли легко поделиться им в социальных сетях. Вы можете разместить их вверху вашего контента, внизу вашего контента или сбоку в виде плавающего виджета.

Раздел комментариев

Помимо содержания вашего блога, комментарии – самая важная часть вашего блога. Этот раздел дает вашим читателям возможность взаимодействовать с вами и другими посетителями. Важно, чтобы вы ответили на комментарии и открыли беседу.

Необязательно включать все элементы из этого списка в каждый пост. Убедитесь, что у вас всегда есть интересное введение, качественный контент и твердое заключение.

Как написать свой первый пост в блоге

Первый будет труднее всего написать, и есть вероятность, что вы почувствуете себя Алисой в стране чудес. Но важно выйти из зоны комфорта и заняться там работой.

Вывод

блог (blog) - сокр. от weblog онлайн дневник для периодичных записей по определенной теме, часто отображается в порядке, обратном хронологическому.
блогер (blogger) - человек, который ведет блог (добавляет записи); автор блога
блогинг (blogging) - деятельность по добавлению записей в блог
блогосфера (blogosphere) - сообщество блогов в интернете
веблог (weblog) - онлайн дневник для периодичных записей по определенной теме, часто отображается в порядке, обратном хронологическому.

Типы блоггеров

А-лист (A-List) - самые крутые блоггеры, которые влияют на большую часть блогосферы
блогоменитость (blogebrity) - знаменитый блоггер
блогераты (blogerati) - интеллигенция блогосферы
блоггер заучка (blognoscenti) - особенно много знающий блоггер
блогтер (blogther) - дружественный блоггер
звезданутый блоггер, блогстар (blostar) - блоггер, ведущий популярный блог
отдученный, дучить (dooced) - быть уволенным с работы за посты в блоге
про-блоггер (problogger) - профессиональный блоггер, зарабатывает блоггингом
тру-блоггер (true blogger) - реально крутой блоггер
СОБ (SOB) - сокращение от английского "Successful and Outstanding Blogger" - успешный и выдающийся блоггер

Формы блоггинга

Компоненты и фичи блогов

Как правильно писать статьи в блог

Вкладка Расписание дает возможность Запланировать статью на определенную дату, а также закрепить пост на главной странице.

Постоянная ссылка это адрес статьи в браузере. Как правильно сделать, настроить и изменить постоянные ссылки читайте в моем блоге.

Описание для поисковых систем. Изначально в колонке справа нет пункта "Описание для поисковых систем" для публикации. Что бы добавить в настройки эту функцию нужно в настройках поиска Включить описание для поисковых систем отметить Да. Заходим в Настройки > Настройки поиска, на вкладке Метатеги заполняем нужную графу.

Дальше даем название статьи. Заголовок является основным элементом сниппета и должен включать в себя ключевое слово.

Стрелочки Отменить и Повторить: Отменить действие и повторить (вернуться назад).


Выбираем семейство шрифта . Советую прочитать статьи какой шрифт лучше выбирать для всех браузеров. Лично я пользуюсь этой функцией, только тогда когда хочу выделить кусочек текста или предложение. А в остальных случаях оставляю Шрифт по умолчанию. Если вам не нравится шрифт в блоге, а изменить вы его не знаете как, советую лучше изменить тему (шаблон).

Когда вы пишете статью то вы не увидите какое семейство шрифтов у вас на сайте, тег font-family и стили шрифта указаны в коде темы. А когда мы возьмем тот же текст и укажем в редакторе семейство шрифтов, запись в html редакторе будет выглядеть так:


Размер шрифта. Пользуюсь этой кнопкой для выделения участка текста.


Жирный шрифт, можно отмечать важные места в тексте, что бы пользователь находил их глазами и быстрее нашел нужную информацию.


Наклонный шрифт, курсивный.


Подчеркнутый текст, также можно прибегать для лучшей ориентации посетителя по статье, подчеркнутые слова бросаются в глаза.


Перечеркнутый текст. Если информация не актуальна или устарела.


Цвет текста.


Фоновый цвет текста. Можно выделить код к примеру.


Вставка видеороликов.


Кнопка вставить специальные символы. Добавить можно символы юникода и смайлики. Функция вставки спецсимволов html появилась совсем недавно.


Выравнивание текста. Выровнять текст по центру, выровнять по левому или по правому краю.


Нумерованный список. Написали текст, выделили и нажали на иконку, у вас появятся цифры перед списком. Хорошая функция и очень удобная.


Маркированный список. Точки перед каждым пунктом списка.


Удаление форматирования.



Проверка правописания. Слова с орфографическими ошибками подчеркнуты.

Гаджет

Блок "Упорядочить элементы"

Занятие 1.

Часть 1.

Блоги. Разновидности блогов

Сервис сетевых дневников - блогов - стал альтернативой персональным веб-сайтам.

Для блогов характерны:

Блоги можно классифицировать по разным признакам.

В зависимости от цели создания различают блоги:

Часть 2.


Для создания блога нужно:




6.При необходимости изменить адрес.
7. Выбрать начальный шаблон оформления блога из предложенных, например - "Легкость".
8. Выбрать кнопку Создать блог. Блог готов!


Выбрав кнопку Просмотр, Вы увидите свой результат.



Подводим итог – создана первичная структура блога, но блог живет тогда, когда в нем появляются записи его автора и комментарии посетителей.

9. Закрываем окно просмотра.



​Заполняем рабочую область информацией, например:






На этой странице а втор может просмотреть или отредактировать опубликованную заметку, выбрав соответствующую гиперссылку на открывшейся странице:

Выберем ссылку Просмотреть или Просмотреть блог . Откроется страница по которой вы можете судить об интерфейсе блога на данный момент:


То, что вы увидите в своих блогах может отличаться от примера, но в любом случае обращаем ваше внимание на три позиции:




Читайте также: