Сообщение швейные изделия для кухни 5 класс

Обновлено: 03.07.2024

Презентация на тему: " ПРОЕКТ НА ТЕМУ ЛОСКУТНОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ КУХНИ. Подготовила Бахина Лилия 5 Б класса." — Транскрипт:

1 ПРОЕКТ НА ТЕМУ ЛОСКУТНОЕ ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ КУХНИ. Подготовила Бахина Лилия 5 Б класса.

2 1. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ. Я уже ознакомилась с технологиями ручных и машинных швейных работ, поэтому хорошо освоила новую технику лоскутного шитья. В этой технике я решила сделать что - нибудь для кухни. КАК Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ? СШИТЬ. КУПИТЬ

3 2.ИССЛЕДОВАНИЕ. 4. Из какой ткани шить ? 5. Какие цвета на кухне преобладают ? 6. Что мне советуют родители ? 7. Кто мне сможет помочь в шитье ? 1. Какие изделия необходимы на кухне ? 2. Что сложно купить в магазине ? 3. Сколько стульев будет на кухне ? 8. Что можно сшить ?

4 2.ИССЛЕДОВАНИЕ. 4. Ткань которой все пятна нипочём. 5. Красный с фиолетовым. 6. Ничего потому что я всё делаю сама. 7. я. 1. полотенца, салфетки, прихватки, подушки для стульев, подставки под горячее. 2. Подушки для стульев и всё остальное потому что денюшки тратить не хочется. 3. четыре. 8. Подушки для сидения.

5 3. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИДЕИ. ИЗДЕЛИЯ ПОДУШКИ ДЛЯ СТУЛЬЕВ ПРИХВАТКИ САЛФЕТКИ

6 4. Быстрое изготовление. 5. Необходимое в быту. 6. Гармония цветов на кухне. 7. Натуральная и красивая ткань. 1. Доступная технология изготовления. 2. Малый расход ткани. 3. Простая конструкция. 8. Яркая расцветка под кухню. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ.

7 5. ВЫБОР ЛУЧШЕЙ ИДЕИ.

8 КАКУЮ ВЫБРАТЬ ФОРМУ ПОДУШЕК? ФОРМА ОВАЛ ПРЯМОУГОЛЬНИК КРУГ КВАДРАТ

9 КАКОГО РАЗМЕРА ИЗДЕЛИЕ? РАЗМЕР 18СМ 19СМ 17СМ 15СМ

10 ВЫБОР НУЖНОЙ ТКАНИ. ТКАНЬ ЛЕН ФЛАНЕЛЬ СИТЕЦ ШЕРСТЬ

11 ВЫБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОКЛАДКИ ВАТА ФЛАНЕЛЬ ВАТИН СИНТЕПОН

Цель урока: Знакомство с принципами изготовления выкройки швейного изделия, разработка творческого проекта .

Тип урока: Урок изучения нового, закрепления теоретических знаний и применение их в практической работе.

ВложениеРазмер
конспект урока 83.5 КБ
презентация к уроку 1.67 МБ

Предварительный просмотр:

Современный урок в условиях введения ФГОС НОО

Тема: Изготовление выкройки швейного изделия для кухни

Урок технологии 5 класс.(исследование и проектирование)

Макова Светлана Артемьевна

учитель технологии ГБОУ СОШ №867

Цель: Знакомство с принципами изготовления выкройки швейного изделия, разработка творческого проекта.

Тип урока: Урок изучения нового, закрепления теоретических знаний и применение их в практической работе.

  • исследование моделей материального мира как способ познания и получения знаний
  • применение теоретических знаний на практике;
  • организация деятельности учащихся по изучению и закреплению способов действий.
  • развитие креативного мышления и УУД
  • помощь учащимся в осознании социальной и практической значимости учебного материала;
  • обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты;
  • создание условий для развития у школьников умения работать в сотрудничестве и во времени.
  • осуществление эстетического воспитания;
  • способствовать обогащению внутреннего мира школьников.
  • информационный (словесный);
  • наглядный;
  • иллюстративный;
  • исследовательский,
  • проектный
  • репродуктивный.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, практическая работа, проектирование

Программно-дидактическое обеспечение: ПК, программы Power Point авторская презентация по данной теме (используется в качестве сопроводительного материала изучение нового, повторения и постановке задач урока, поиска решений задач ) (Приложение 1), авторская разработка контрольный мини-тест таблица Excel (приложение 2), проектор, навесной экран, wеb- камера. ноутбуки для работы в группе для разработки идеи творческого проекта, поиск и оформление информации в сети Интернет работа в информационном пространстве,

Для практической проектной работы:

Миллиметровая бумага, цветные фломастеры, ножницы, чертежные принадлежности.

Особенности проведения: тема рассчитана на 2 академический часа, урок сопровождается электронным пособием, проецируемым на большой экран, подведение итогов проходит в виде представления и защиты выполненного 1 этапа проекта и электронного тестирования закрепления основных понятий урока, рассчитанного на 5 мину, с помощью информационного личного пространства проводиться рефлексия урока..

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Название используемых ЭОР

Отметка отсутствующих на уроке

Проверка готовности к уроку.

Проблематизация, актуализация, мотивация

-описание ситуации, проблемные вопросы

- фронтальная работа с классом

- ответы на вопросы повторения

- постановка учебной задачи

Ознакомление с новым материалом

- пояснение нового определения

- , влияющие факторы,формирование понятий размер, снятие мерок, чертеж

- определение принципов выполнения выкройки швейного изделия

- постановка задач практической работы

Отработка и закрепление материала

Инструкционная карта практической работы, шаблон презентации для практической работы

Банк идей (папка или использование поисковых систем Интернет)

-– консультант, участник, модификатор

- исследование объектов(моделей),совместная работа в группах по разработке проектного изделия, выбор и разработка идеи.

- запись основных размеров

Обобщение, систематизация, применение

Курс Ит- личные пространства участников группы

- – консультант, участник, модификатор

- работа в группах:

снятие мерок с необходимых объектов, выполнение чертежей и выкроек, оформление проекта в программе Power Point, прикрепление результатов в личном пространстве

. Представляют полученный продукт, обсуждение, взаимооценка

-выполняем мини-тест по основным понятиям урока.

Итоги урока. Рефлексия.

Курс ИТ –рефлексия –опрос.

Выполнение рефлексии в информационном пространстве.

Самооценка, постановка личностных задач. Уборка рабочего места.

1. Организационный момент

Проверяем готовность к уроку, отсутствующих на уроке учащихся.

2. Проблематизация, актуализация, мотивация

Цель: “включение” в учебную деятельность. Повышение интереса к предмету изучения.

Швейные изделия для кухни- многообразие и самобытность.

  • Для чего они предназначены?
  • Что они создают?
  • Как их можно классифицировать по группам?
  • Как их можно внести в интерьер кухни?
  • Что нужно знать если мы хотим сами выполнить такое изделие?

Итог: осознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачи.

3. Первичное ознакомление с новым материалом.

Цель: “включение” в целенаправленное действие.

И так какие швейные изделия можно выполнить для кухни?

Как можно определить размер будущего изделия? от каких факторов он будет зависеть?

( рассматриваем на примере трех групп, формируем понятие мерки и снятие мерок - длинна, ширина, конструктивные линии фигуры человека, чертеж, выкройка )

Симметрия швейных изделий.

Определяем понятие, рассматриваем на примерах изделий, определяем тип выкройки

Закрепляем понятия чертеж, выкройка.

Итог: осознание смыслов, самостоятельное “открытие” нового знания.

4. Отработка и закрепление.

Цель : “включение” в тренировочную деятельность учащихся.

Определяем задачу практической работы, средства которые будем использовать для ее выполнения и этапы работы.

( учащиеся работают в группах, получают инструкционную карту работы)

Пояснение по инструкционной карте.

Что мы должны решить?

1. распределить роли в группе

2. Выбрать проектированное изделие и обосновать свой выбор

4.Определить назначение и размеры изделия ( - что для этого нужно? -выбрать размеры изделия из предложенных или выполнить при необходимости снятие мерок с объекта. С помощью чего это можно сделать? – с помощью сантиметровой ленты)

3.Выполнить чертеж изделий, выкройку

4. Результаты работы оформить в виде презентации ( чем можем воспользоваться? – шаблоном на рабочем столе)

( если останется время можно прикрепить презентацию в личном пространстве курса Ит или сохранить ее на флешке)

5.Представить результаты аудитории

Итог : освоение нового знания/ способа действий на уровне исполнительской компетенции.

5. Обобщение, систематизация, применение

Цель : “включение” в продуктивную деятельность

Выполнение проекта проектирования в группах: исследование лучшего варианта, выбор варианта, обсуждение, распределение обязанностей в группе, выполнение в сотрудничестве.

Представление полученного продукта, обоснование выбранного варианта, защита, обсуждение, взаимооценка.

Итог: освоение нового знания/способа действий на уровне их произвольного использования в ситуации максимально приближенной к реальной.

6. Обратная связь: диагностика, контроль, рефлексия

Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения.

Учащиеся выполняют электронный мини-тест по основным понятиям урока .( можно рассматривать два варианта данной работы – выполнение совместно всем классом на большом экране- оценка общая, или выполнение на ноутбуках в группах – оценку будет видеть каждая группа)

Рефлексия: учащиеся подводят итоги урока в личном пространстве в виде выполнения опроса, общий результат статистика проекцируется на большой экран .( при недостаточности времени можно это оставить как домашнее задание и посмотреть на след уроке) делятся впечатлениями, постановка личных и познавательных задач. Уборка рабочего места.

Уровень знания: выучить определения основных терминов и понятий.

Уровень понимания: выполнить выкройку выбранного изделия изменив размеры размера(салфетки, прихватки, подушка для стула)

Уровень применения: выполнить выкройку еще одного швейного изделия

Творческий уровень: Выполнить разработку собственного индивидуального проекта и выполнить выкройки комплекта-ансамбля швейных изделий для своей кухни.

Нет связи с Интернет

Загрузить необходимые файлы и папки на рабочий стол

Не откроются личные пространства учащихся (или учащиеся не смогут в войти забыв пароль)

Для отправки заданий предложить воспользоваться эл. почтой

Сохранить данные на флешке

Предложить учащимся поработать с пространствами в качестве домашнего задания

Задание вызовет затруднение и не хватит времени для выполнения

Посоветовать группе выполнить выкройки только по одному из вариантов изделий, а остальные доработать дома используя форум в пространстве.

Предложить подумать и выполнить зарисовки как можно изменить выбранное изделие? какие декоративные элементы внести?

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Швейные изделия для кухни Для сервировки Для украшения Для работы Салфетки из ткани Дорожки Скатерть Подушки для стульев Прихватки, полотенца. Фартуки для кулинарных работ

Что нужно знать чтобы выполнить швейное изделие? Выбрать изделие. Изучить идеи разработки этого изделия Определить его размеры – снять мерки ? Выполнить чертеж изделия и выкройку ? Смоделировать выкройку (развитие творчества и индивидуальности изделия)

Определяем размер изделия. Снятие мерок Салфетки из ткани Подушки для стульев Фартук Назначение салфетки (под-тарелочные, для чайного стола, для украшения стола) Форму и размер сидения стула Конструктивные линии фигуры человека (линии талии, бедер) Ди –длинна изделия Ши- ширина изделия Дс- длинна сидения, Шс- ширина сидения Ди- длинна изделия От-обхват талии Об- обхват бедер

Симметрия швейных изделий. Симметричные изделия Выкройка выполняется половинки изделия Асимметричные изделия Выкройка выполняется полного изделия

Повторим основные понятия: Чертеж – это выполненное на бумаге с помощью чертежных инструментов изображение предметов с указанием их размеров. Выкройка – вырезанный чертеж с необходимыми надписями (линия середины, сгиб ткани, линия низа, название выкройки, количество деталей)

Как мы будем работать: 1 этап: распределение ролей в группе (кто за клавиатурой, презентирование в конце работы) 2 этап: создание презентации, изучение карточек-инструкций 3 этап: снятие мерок, изготовление чертежа и выкройки изделия 4 этап: презентация всей аудитории

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок технологии в 6 классе в условиях ФГОС "Технология приготовления первых блюд"

В данной разработке представлены технологическая карта урока и презентация к уроку по теме "Технология приготовления первых блюд".


Современные образовательные технологии как способ достижения результатов образования на уроках немецкого языка в условиях ФГОС.

В статье говорится о том, как учитель применяет на своих уроках игровые и интерактивные технологии. Использование широкого спектра педагогических технологий дает возможность учителю продуктивно исполь.


Урок технологии по теме "Сверление отверстий, изготовление изделий из древесины" 6 класс

Цель: изучить с учащимися инструменты для сверления; научить приемам сверления.

Дидактика современного урока иностранного языка в условиях ФГОС второго поколения на основе здоровьесберегающих образовательных технологий.

материалы для выступления на конференции.


Использование продуктивных технологий как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в условиях ФГОС

Использование продуктивных технологий как средство реализации системно-деятельностного подходана уроках английского языка в условиях ФГОС.


Проблемное обучение и является одним из тех инструментов, с помощью которых приводится в движение механизм, название которому обучение.Одними из принципов педагогического процесса являются “созд.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ швейные изделия для кухни.ppt


Описание презентации по отдельным слайдам:









  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 404 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.06.2017 611
  • RAR 761.3 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Катаева Татьяна Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Изготовление выкройки швейного изделия для кухни.

Урок технологии 5 класс

Учитель технологии М. Д. Токарчук

Швейные изделия для кухни Для сервировки Для украшения Салфетки из ткани Дорожки Скатерть Для работы Подушки для стульев Прихватки, полотенца. Фартуки для кулинарных работ

Швейные изделия для кухни

Для сервировки

Для украшения

Салфетки из ткани

Подушки для стульев

Фартуки для кулинарных работ

Что нужно знать чтобы выполнить швейное изделие? Выбрать изделие. Изучить идеи разработки этого изделия Определить его размеры – снять мерки ? Выполнить чертеж изделия и выкройку ? Смоделировать выкройку (развитие творчества и индивидуальности изделия)

Что нужно знать чтобы выполнить швейное изделие?

Определяем размер изделия. Снятие мерок

Салфетки из ткани

Подушки для стульев

Назначение салфетки (под-тарелочные, для чайного стола, для украшения стола)

Форму и размер сидения стула

Ди –длинна изделия

Ши- ширина изделия

Дс- длинна сидения,

Шс- ширина сидения

Конструктивные линии фигуры человека (линии талии, бедер)

Ди- длинна изделия

Об- обхват бедер

Симметрия швейных изделий. Симметричные изделия Асимметричные изделия Выкройка выполняется половинки изделия Выкройка выполняется полного изделия

Симметрия швейных изделий.

Симметричные изделия

Асимметричные изделия

Повторим основные понятия:

Выполняем в редакторе WS Power Point

Нам понадобиться работа с текстом, с картинками, с web- камерой, Интернетом.

Как мы будем работать: 1 этап: распределение ролей в группе (кто за клавиатурой, презентирование в конце работы) 2 этап: создание презентации, изучение карточек-инструкций 3 этап: снятие мерок, изготовление чертежа и выкройки изделия 4 этап: презентация всей аудитории

Как мы будем работать:

  • 1 этап: распределение ролей в группе (кто за клавиатурой, презентирование в конце работы)
  • 2 этап: создание презентации, изучение карточек-инструкций
  • 3 этап: снятие мерок, изготовление чертежа и выкройки изделия
  • 4 этап: презентация всей аудитории


-75%


Задачи урока: Обучающие: • исследование моделей материального мира как способ познания и получения знаний • применение теоретических знаний на практике; • организация деятельности учащихся по изучению и закреплению способов действий. • развитие креативного мышления и УУД

Содержимое разработки

Урок технологии 5 класс девочки (исследование и проектирование)

Тема: Изготовление выкройки швейного изделия для кухни

учитель технологии МБОУ СОШ №2

Цель: Знакомство с принципами изготовления выкройки швейного изделия, разработка творческого проекта.

Тип урока: Урок изучения нового, закрепления теоретических знаний и применение их в практической работе.

Задачи урока:

исследование моделей материального мира как способ познания и получения знаний

применение теоретических знаний на практике;

организация деятельности учащихся по изучению и закреплению способов действий.

развитие креативного мышления и УУД

Развивающие:

помощь учащимся в осознании социальной и практической значимости учебного материала;

обеспечение развития у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты;

создание условий для развития у школьников умения работать в сотрудничестве и во времени.

Воспитывающие:

осуществление эстетического воспитания;

способствовать обогащению внутреннего мира школьников.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, практическая работа, проектирование

Программно-дидактическое обеспечение: ПК, программы Power Point авторская презентация по данной теме (используется в качестве сопроводительного материала изучение нового, повторения и постановке задач урока, поиска решений задач ) (Приложение 1), авторская разработка контрольный мини-тест таблица Excel (приложение 2), проектор, навесной экран, wеb- камера. ноутбуки для работы в группе для разработки идеи творческого проекта, поиск и оформление информации в сети Интернет работа в информационном пространстве,

Для практической проектной работы:

Миллиметровая бумага, цветные фломастеры, ножницы, чертежные принадлежности.

Особенности проведения: тема рассчитана на 2 академический часа, урок сопровождается электронным пособием, проецируемым на большой экран, подведение итогов проходит в виде представления и защиты выполненного 1 этапа проекта и электронного тестирования закрепления основных понятий урока, рассчитанного на 5 мину, с помощью информационного личного пространства проводиться рефлексия урока..

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Отметка отсутствующих на уроке

Проверка готовности к уроку.

Проблематизация, актуализация, мотивация

-описание ситуации, проблемные вопросы

- фронтальная работа с классом

- ответы на вопросы повторения

- постановка учебной задачи

Ознакомление с новым материалом

- пояснение нового определения

- , влияющие факторы,формирование понятий размер, снятие мерок, чертеж

- определение принципов выполнения выкройки швейного изделия

- постановка задач практической работы

Отработка и закрепление материала

Инструкционная карта практической работы, шаблон презентации для практической работы

Банк идей (папка или использование поисковых систем Интернет)

-– консультант, участник, модификатор

- исследование объектов(моделей),совместная работа в группах по разработке проектного изделия, выбор и разработка идеи.

- запись основных размеров

Обобщение, систематизация, применение

Курс Ит- личные пространства участников группы

- консультант, участник, модификатор

- работа в группах:

снятие мерок с необходимых объектов, выполнение чертежей и выкроек, оформление проекта в программе Power Point, прикрепление результатов в личном пространстве

. Представляют полученный продукт, обсуждение, взаимооценка

-выполняем мини-тест по основным понятиям урока.

Итоги урока. Рефлексия.

Курс ИТ –рефлексия –опрос.

Выполнение рефлексии в информационном пространстве.

Самооценка, постановка личностных задач. Уборка рабочего места.

1. Организационный момент

Проверяем готовность к уроку, отсутствующих на уроке учащихся.

2. Проблематизация, актуализация, мотивация

Цель: “включение” в учебную деятельность. Повышение интереса к предмету изучения.

Швейные изделия для кухни- многообразие и самобытность.

Для чего они предназначены?

Что они создают?

Как их можно классифицировать по группам?

Как их можно внести в интерьер кухни?

Что нужно знать если мы хотим сами выполнить такое изделие?

Итог: осознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачи.

3. Первичное ознакомление с новым материалом.

Цель: “включение” в целенаправленное действие.

И так какие швейные изделия можно выполнить для кухни?

Как можно определить размер будущего изделия? от каких факторов он будет зависеть?

( рассматриваем на примере трех групп, формируем понятие мерки и снятие мерок- длинна, ширина, конструктивные линии фигуры человека, чертеж, выкройка)

Симметрия швейных изделий.

Определяем понятие, рассматриваем на примерах изделий, определяем тип выкройки

Закрепляем понятия чертеж, выкройка.

Итог: осознание смыслов, самостоятельное “открытие” нового знания.

4. Отработка и закрепление.

Цель: “включение” в тренировочную деятельность учащихся.

Определяем задачу практической работы, средства которые будем использовать для ее выполнения и этапы работы.

( учащиеся работают в группах, получают инструкционную карту работы)

Пояснение по инструкционной карте.

Что мы должны решить?

1. распределить роли в группе

2. Выбрать проектированное изделие и обосновать свой выбор

4.Определить назначение и размеры изделия ( - что для этого нужно? -выбрать размеры изделия из предложенных или выполнить при необходимости снятие мерок с объекта. С помощью чего это можно сделать? – с помощью сантиметровой ленты)

3.Выполнить чертеж изделий, выкройку

4. Результаты работы оформить в виде презентации ( чем можем воспользоваться? – шаблоном на рабочем столе)

( если останется время можно прикрепить презентацию в личном пространстве курса Ит или сохранить ее на флешке)

5.Представить результаты аудитории

Итог: освоение нового знания/ способа действий на уровне исполнительской компетенции.

5. Обобщение, систематизация, применение

Цель: “включение” в продуктивную деятельность

Выполнение проекта проектирования в группах: исследование лучшего варианта, выбор варианта, обсуждение, распределение обязанностей в группе, выполнение в сотрудничестве.

Представление полученного продукта, обоснование выбранного варианта, защита, обсуждение, взаимооценка.

Итог: освоение нового знания/способа действий на уровне их произвольного использования в ситуации максимально приближенной к реальной.

6. Обратная связь: диагностика, контроль, рефлексия

Цель (для учителя): получение данных для корректировки и/или индивидуализации обучения.

Учащиеся выполняют электронный мини-тест по основным понятиям урока.( можно рассматривать два варианта данной работы – выполнение совместно всем классом на большом экране- оценка общая, или выполнение на ноутбуках в группах – оценку будет видеть каждая группа)

Рефлексия: учащиеся подводят итоги урока в личном пространстве в виде выполнения опроса, общий результат статистика проекцируется на большой экран.( при недостаточности времени можно это оставить как домашнее задание и посмотреть на след уроке) делятся впечатлениями, постановка личных и познавательных задач. Уборка рабочего места.

Домашнее задание:

Уровень знания: выучить определения основных терминов и понятий.

Уровень понимания: выполнить выкройку выбранного изделия изменив размеры размера(салфетки, прихватки, подушка для стула)

Уровень применения: выполнить выкройку еще одного швейного изделия

Творческий уровень: Выполнить разработку собственного индивидуального проекта и выполнить выкройки комплекта-ансамбля швейных изделий для своей кухни.

Предполагаемые риски.

Нет связи с Интернет

Загрузить необходимые файлы и папки на рабочий стол

Не откроются личные пространства учащихся (или учащиеся не смогут в войти забыв пароль)

Для отправки заданий предложить воспользоваться эл. почтой

Сохранить данные на флешке

Предложить учащимся поработать с пространствами в качестве домашнего задания

Задание вызовет затруднение и не хватит времени для выполнения

Посоветовать группе выполнить выкройки только по одному из вариантов изделий, а остальные доработать дома используя форум в пространстве.

Предложить подумать и выполнить зарисовки как можно изменить выбранное изделие? какие декоративные элементы внести?

Использованная литература:


-80%

Читайте также: