Сообщение с просьбой пройти опрос

Обновлено: 04.07.2024

Если хотите усовершенствовать свою маркетинговую стратегию и получить лучшие результаты, начните с получения обратной связи от ваших клиентов. Любой бизнес — будь то независимый стартап или международная корпорация — в значительной степени полагается на информацию, получаемую именно от них. Компании не могут опираться на предположения о желаниях и потребностях своих клиентов. Необходимо хорошо узнать их самих и их ожидания, чтобы затем эти ожидания превзойти.

Опросы — это, пожалуй, самый эффективный инструмент получения обратной связи от клиентов, хотя сделать так, чтобы клиенты ваш опрос прошли, может оказаться непростой задачей. Люди обычно не готовы тратить свое свободное время, отвечая на вопросы просто потому, что им на почту пришло какое-то там письмо. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, в среднем, лишь 10% получателей проходят полученный опрос. Даже известным брендам с большим трудом удается достичь показателя в 25% (источник). Итак, как же можно убедить клиента предоставить вам важную информацию и пройти ваш опрос?

Шаблоны электронных писем с опросами

Вставляйте опросы с одним вопросом в шаблоны электронных писем в системе LiveAgent с нашей интеграцией Nicereply

Советы и примеры по составлению писем с опросами

Как правильно предлагать проходить опросы в сообществах и социальных сетях?

Во-первых, в таких чатах сидят люди слишком похожие на вас, а исследования мы проводим, чтобы расширить представления об аудитории. Даже если в чате формально собрана целевая аудитория продукта, я рекомендую искать более непохожих на себя респондентов — так вы получите больше инсайтов.

Во-вторых, участники сообщества могут негативно отреагировать на ваш запрос. Как минимум, обсудят, какой вы наглец, максимум — испортите репутацию, свою и компании. Потом будет сложнее просить экспертную помощь у сообщества.

Пример плохой просьбы пройти опрос

Содержание

Мотивы респондентов

Я выделяю три основных мотива, которые движут участниками исследований:

  1. Прагматизм. Респондент ожидает получить от участия в исследовании профит: решение проблемы, доступ к ограниченному ресурсу, материальное вознаграждение.
  2. Эгоизм или жажда признания. Некоторым людям нравится чувствовать себя экспертами — это повышает значимость и щекочет эго.
  3. Альтруизм. Есть люди, которым важно и приятно помогать другим.

Как написать текст с просьбой пройти опрос

Мы выяснили, что прагматизм — самый подходящий мотив для респондентов. Чтобы привлечь прагматиков, важно правильно составить приглашение. Я руководствуюсь тремя принципами: польза, персонализация, уважение.

Польза — стараемся описать преимущества предложения для участника опроса.

Уважение — стараемся не нагружать респондента лишней работой: не просим заполнять большие скрининговые анкеты или выбирать слот для встречи в вашем календаре. Большую часть организационных хлопот берем на себя.

Пример неудачного приглашения пройти опрос: нет пользы для респондентов

Правильный посыл может звучать так:

Я рекомендую попробовать несколько вариантов подходов и проверить, какой из них работает лучше. Рекрутинг респондентов — тоже постоянный эксперимент.

Мы пишем о менеджменте продуктов и развитии в телеграм-каналах make sense и Продуктовое мышление.

Примеры хороших приглашений к опросу для участников продуктового сообщества

Если вы перепробовали разные каналы поиска и кроме чата для менеджеров продуктов ничего не остается, вот несколько примеров приглашений для продуктового сообщества:

  1. Напишите полезную для участников статью, связанную с темой исследования или вашим продуктом, и предложите поделиться мнениями — в комментариях к статье или прямо в чате. Активным комментаторам сможете предложить поучаствовать в исследовании.
  1. Организуйте ивент по теме и пригласите заинтересованных присоединиться.

Рекрутировать подходящих респондентов нужно на мероприятии или после него.

  1. В экспертном сообществе просите экспертной помощи.

Этот подход зацепит альтруистов и эгоистов-экспертов. Эксперты захотят вас поучить, и вы получите свежие идеи по рекрутингу. Могут откликнуться участники чата, которые соответствуют требованиям и не против вам помочь.

Контекст

Хорошо бы создать контекст, в котором клиент чувствует, что его ответ будет иметь ценность (а не ляжет очередной строчкой в базу данных, которая ни на что не повлияет). Для этого должны совпасть условия:

опрос связан с каким‑то событием, а не просто болтается в воздухе;

клиент понимает, как его ответ повлияет на другие сферы жизни;

бонус — факт участия в опросе создаст или укрепит отношения, которые клиент считает приятными или полезными.

Персональность

Хорошо бы, чтобы клиент понимал, почему спрашивают именно его, а не соседнего Васю.

Недавно вы у нас.

Вы оформляли заказ на сайте.

Мы проводим опрос среди клиентов, которые.

В идеальной ситуации вопрос должен прийти от человека, с которым он только что контактировал — от менеджера, мастера, знакомого. Вот мы с вами только что общались, у меня к вам просьба напоследок: пройдите опрос.

Понятный результат

Будет здорово, если участник опроса будет понимать, на что повлияют его слова, куда пойдут результаты исследования.

Мы планируем запустить новую услугу для постоянных клиентов и хотим узнать, насколько она подойдет под их задачи. Хотим задать вам несколько вопросов, а ваши ответы повлияют на итоговый состав и стоимость услуги.

Если вам понравилась работа мастера, мы отметим его и сможем записывать вас к нему чаще. Если есть замечания, мастер исправится.

Выгода для участника (сомнительно)

Есть мнение, будто опросы должны обещать какой‑то бонус для участника — например, скидку или промокод. Наверное, это работает для людей, которым хватает внимания на промокоды. Но я не уверен, что это определяющий фактор.

Людям приятно, когда их слышат, к их мнению прислушиваются, на них обращают внимание. Если у вашего читателя создаётся впечатление, что вы действительно его слушаете и его мнение важно, он будет готов поделиться им просто так, без подарков с вашей стороны.

В целом не рекомендую фокусироваться на конкретных формулировках. Когда контекст и посыл вдохновляют читателя ответить, формулировки не играют решающей роли. И наоборот: когда ситуация неподходящая, то неважно, какие у вас слова.

Письмо-опрос – один из основных способов коммуникации с подписчиком. Такое письмо способно помочь маркетологу узнать, насколько действенна текущая кампания, а значит – корректировать действия и предложения. На этой странице – лучшие примеры писем-опросов.

Для чего нужны опросы?

Составляя емейл-цепочки, каждая компания ориентируется на свои нужды. Как правило, опрос в рассылке нужен для того, чтобы:

  • получить фидбек от пользователя: узнать его мнение и пожелания;
  • дополнить профиль пользователя и обновить информацию о нем;
  • спросить о предыдущей покупке клиента в вашем магазине: подошла ли ему вещь, понравилась ли услуга;
  • узнать, что интересно клиенту – если вы предоставляете информационные услуги, можно попросить пользователя прямо в письме отметить интересующие его темы;
  • “прощупать” аудиторию перед запуском нового функционала;
  • провести опросы для создания статистики;
  • оценить релевантность отправленных рассылок;

Как собрать максимум полезной информации из своего опроса – несколько полезных советов

  1. Не пренебрегайте инструментами для опроса. Пользуйтесь google-формами – их можно интегрировать с вашим профилем eSputnik при помощи функционала Zapier.
  2. Не спрашивайте у потребителей о ненужном – сокращайте опросники и узнавайте только те данные, которые вы потом сможете использовать.
  3. Email-опросы можно создавать прямо в письме, но не забывайте о том, что некоторые почтовики могут “ломать” или и вовсе не показывать интерактивные элементы. Для того, чтобы пользователь мог увидеть вашу рассылку, стоит разместить в письме кнопку “Просмотреть в браузере”.
  4. Автоматизируйте сбор результатов опроса. С профилем eSputnik можно связать посадочные страницы – и информация автоматически добавится в систему.

Как коммуницировать с читателем в письмах-опросах?

Составить креативное письмо, которое вызовет нужную реакцию у пользователя – та еще задачка. За вдохновением советуем заглянуть на наш сайт – в eSputnik вы сможете найти множество интересных примеров email-рассылок для любого бизнеса.

В заключение

Письма-опросы применяются маркетологами для лучшего понимания потребностей клиента, так что применять их нужно всем, кто хочет создавать эффективные предложения. Составляя такое письмо, позаботьтесь о своих подписчиках, подумайте о том, какая информация вам точно нужна. Ознакомьтесь с другими примерами письма для рассылки клиентам и сделайте свой опрос более интересным для читателя!

Пишешь курсовую, диссертацию или дипломную работу? Или просто любишь проходить опросы и помогать студентам/школьникам/выпускникам?

Пожертвовать

Оформление поста

Оставить отзыв

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Тема: Социальные сети как отражение материальных потребностей молодежи
Время прохождения: 7 минут
ЦА: студенты
Показать полностью.
Актуальность: до 19.03.2022
Результаты: не предоставляются

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Добрый день!) Меня зовут Рита, обучаюсь по направлению экономика. Сейчас пишу курсовую работу, для которой нужно анкетирование респондентов. Необходима Ваша помощь в прохождении опросаБуду очень благодарна)

Тема: Финансовое поведение индивида в ходе формирования инвестиционного портфеля.
Время прохождения: 5 минут
ЦА: инвесторы/кто когда-либо инвестировал/инвестирует
Показать полностью.
Актуальность: до 12.03.2022
Результаты: не предоставляются

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Здравствуйте! :) Меня зовут Люба, я студентка РГГУ (Институт психологии Выготского), пишу диплом, и мне очень нужна выборка.

Провожу исследование о людях, чьи романтические отношения зародились в реале или онлайн.

😄

Давайте же, наконец, узнаем, где лучше искать вторую половинку: в тиндере или всё же в реальной жизни?

Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена
Студенческая взаимопомощь ★ Респонденты ★ Опросы запись закреплена

Дорогие друзья! В нашей группе крайне редко публикуют результаты исследований. Поэтому особенно хочется поблагодарить участницу группы Марию Ананьину за предоставленные результаты.

Работа посвящена изучению жизнестойкости и самоактивации взрослых в условиях стрессоров повседневности. Выборка исследования составила 116 человек.
Показать полностью.

В теоретической части автор раскрывает содержание понятий "жизнестойкость", "самоактивация", "стресс" и "стрессор", составляющих основу понятийного аппарата исследования.

Применение эмпирических методик позволило выделить перечень наиболее актуальных повседневных стрессоров (финансы, одиночество, и проч.) и характеристик жизнестойкости и самоактивации, позволяющих противостоять этим стрессорам.

По итогам исследования было выявлено, зависит ли проявление тех или иных стрессоров и характеристик жизнестойкости/самоактивации от возраста, а также, как эти характеристики проявляются в случае разных стрессоров.

С результатами и ходом исследования вы можете ознакомиться в прикреплённой презентации и скриншотах некоторых слайдов из неё.

Читайте также: