Сообщение про энергию по технологии 6 класс

Обновлено: 17.05.2024

Цель: познакомиться с понятием энергии как способностью тела совершать работу; дать определение потенциальной и кинетической энергии тела.

1. Пример различной способности тел совершать работу. 2. Определение и единицы измерения энергии. 3. Виды механической энергии. 4. Определение и формула кинетической энергии. 5. Определение и формула потенциальной энергии. 6. Относительность потенциальной энергии. 7. Примеры использования потенциальной и кинетической энергии тела.

Пример различной способности тел совершать механическую работу Двое грузчиков работают на стройке. Однако один может носить по десятку кирпичей, а другой грузчик – только по два. Говорят, что у первого больше энергии , т.к. он может выполнить большую работу. По мере совершения работы способность грузчиков совершать новую работу уменьшается, т.е. уменьшается запас их энергии. При совершении телом работы его энергия уменьшается.

Определение и единицы измерения энергии Энергия – физическая величина, характеризующая способность тел совершать работу. [Е ] = 1 Дж ( джоуль )

Виды механической энергии потенциальная кинетическая

Определение кинетической энергии Кинетической энергией называется энергия, которой обладает тело вследствие своего движения. Кинетическая энергия зависит от массы ( m ) и скорости тела ( v ).

Кинетическая энергия 7_128.avi

Потенциальной энергией называется энергия, которая определяется взаимным положением взаимодействующих тел или частей одного и того же тела. Потенциальная энергия бывает двух видов: потенциальная энергия тела, поднятого над землей , и потенциальная энергия упруго деформированного тела . Определение потенциальной энергии

Потенциальная энергия упруго сжатого тела 7_116.avi

Примеры использования потенциальной и кинетической энергии

Примеры использования потенциальной и кинетической энергии

Закрепление Вопр . 1-3 на стр. 1 6 3, Вопр . 4–7 на стр. 16 4 .

Домашнее задание Стр 162-165, вопросы стр 163-164.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тест по физике 8 класс по теме "Внутренняя энергия.Виды теплопередачи"


Материалы к уроку на тему:"Температура. Внутренняя энергия. Виды теплопередачи." (8 класс).

Данный учебный материал оформлен ввиде опорного конспекта по теме:"Температура. Внутренняя энергия. Виды теплопередачи." И предназначен для работы с учащимися 8 класса сопорой на УМК: А.В.Перышкин, Фи.


Материалы к уроку на тему:"Температура. Внутренняя энергия. Виды теплопередачи." (8 класс).

Данный учебный материал оформлен ввиде опорного конспекта по теме:"Температура. Внутренняя энергия. Виды теплопередачи." И предназначен для работы с учащимися 8 класса сопорой на УМК: А.В.Перышкин, Фи.


Разработка урока с использованием case-study технологии в 10 классе на тему "Энергия.Источники энергии"


План по учебнику Н.С. Пуышева, Н.Е. Важеевская Физика 9 класс.


Тест по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Виды теплопередачи"

Тест составлен для обучающихся 8 класса; включает в себя 2 варианта; в тесте имеются задания с выбором ответа, а также задания, предполагающие развернутый ответ.

Энергия – способность вещи или предмета совершить работу.

Информация – это вся совокупность сведений об окружающем нас мире, о всевозможных протекающих в нем процессах, которые могут быть восприняты живыми организмами, электронными машинами и другими информационными системами.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Технология. 6 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В.М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.; под ред. В. М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На предыдущих уроках вы узнали, что для того чтобы произвести любой продукта труда материального или нематериального потребительского блага необходимо соединить предмет труда – материал, средства труда – инструменты и труд человека.

Чаще всего результат этой работы мы можем потрогать или увидеть.

Но есть такие предметы труда, о существовании которых вы все знаете, но их трудно ощутить.

Например, энергия. Люди используют различные виды энергии для всего, от собственных движений до отправки космонавтов в космос.

Когда говорят об энергии какого - то тела, то это значит, что за счёт этой энергии данное тело может совершить полезную работу.

Только благодаря энергии на нашей планете существует жизнь. Энергия бывает разная. Тепло, свет, звук, микроволны, электричество – все это разные виды энергии. Для всех происходящих в природе процессов требуется энергия.

Существует два типа энергии:

  • Потенциальная (способность совершить);
  • Кинетическая (собственно работа).

При любом процессе один вид энергии преобразуется в другой. Продукты питания – картофель, хлеб и т.д. – это хранилища энергии.

Почти всю используемую на Земле энергию мы получаем от Солнца. Солнце передаёт Земле столько энергии, сколько произвели бы 100 миллионов мощных электростанций.

Источники энергии делятся на две группы:

Возобновляемые и невозобновляемые.

Возобновляемые источники энергии – это источники на основе постоянно существующих или периодически возникающих в окружающей среде потоков энергии. Возобновляемая энергия присутствует в окружающей среде в виде энергии, не являющейся следствием целенаправленной деятельности человека.

Есть пять основных возобновляемых источников энергии:

  • Солнечная;
  • Геотермальное тепло внутри Земли;
  • Энергия ветра;
  • Биомасса из растений;
  • Гидроэнергетика из проточной воды.

Невозобновляемые источники энергии – это природные запасы веществ и материалов, которые могут быть использованы человеком для производства энергии.

Энергия невозобновляемых источников, в отличие от возобновляемых, находится в природе в связанном состоянии и высвобождается в результате целенаправленных действий человека.

Большая часть ресурсов, потребляемых в настоящее время из невозобновляемых источников это:




Энергия проявляется в различных формах:

  • Тепловая;
  • Энергия света;
  • Кинетическая (движение);
  • Электрическая;
  • Химическая;
  • Ядерная энергия;
  • Гравитационная.

Как предмет труда энергию можно производить, накапливать, передавать, преобразовывая в работу.

Тепловую энергию можно ощутить, прикоснувшись к тёплому предмету, можно потрогать древесину, металл, ткань, но нельзя потрогать информацию.

Как можно потрогать те сведения, которые вы получили на уроке технологии?

Информацию нельзя пилить, резать, нагревать, но её можно представить в виде знаков, символов и образов. С их помощью можно обрабатывать и передавать информацию.

Когда мы говорим об информации как о предмете труда, нужно понимать, что обработке подвергаются именно смысловые цепочки знаков, символов и образов.

Информация informatio – в переводе с латинского – разъяснение, изложение, осведомлённость

В повседневной жизни, в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют.

Существует множество технологических процессов, в которых предметом труда является информация. В таких случаях труд носит умственный характер.

Исходная информация, представляющая собой предмет труда, подвергается обработке или преобразованию с помощью различных видов информационных технологий. Информация собирается, подвергается контролю, преобразуется, подвергается сортировке, подбору, математической обработке, преобразуется в удобную для восприятия человеком форму – таблицы, графики, схемы, передаётся пользователю в требуемой форме.

Предприятиям, занятым производством информации, присущ ряд специфических особенностей:

  • В процессе производства информации не создаётся материальных продуктов;
  • Информация может фиксироваться на определённом материальном носителе, являясь в то же время не материальном продуктом;
  • Имеется возможность как однократного, так и многократного удовлетворения потребностей с использованием одной и той же информации;
  • Потребительские свойства информации (своевременность, достоверность, полнота и др.) могут изменяться во времени;
  • В процессе потребления информация не уничтожается, все её потребительские свойства сохраняются, в отличие от технических средств, которые изнашиваются тем сильнее, чем выше интенсивность их использования.

В отличие от ресурсов, связанных с материальными предметами, информационные ресурсы являются неистощимыми и предполагают существенно иные методы воспроизведения и обновления, чем материальные ресурсы.

Информацию следует считать особым видом ресурса – запасом неких знаний о материальных предметах, об их энергетических, структурных и других характеристиках предмета.

Современное общество испытывает потребность в моментальном получении информации. Компьютерные, коммуникационные технологии предоставляют человеку такую возможность. Для бесперебойной, слаженной работы всех систем процесса постоянно требуются специалисты.

Специалистов, так или иначе связанных с информационными технологиями, великое множество: Системные администраторы, IT – разработчики, программисты, веб-дизайнеры, контент – менеджеры.

Практически в каждой компании представлено несколько должностей, относящихся к данной области.

Вот некоторые из них:

Web – программист – специалист в области информационных технологий, занимающийся разработкой интернет-сайтов, а также программного обеспечения для их эффективного управления.

ERP – консультант – специалист по внедрению и наладке систем, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы на предприятии.

Шифровальщик, или криптограф, специализируется на зашифровке и расшифровке важной информации.

Технический писатель – специалист по составлению текстов и документации, предназначенной для использования или ремонта бытовой и иной техники, решения технических задач и управления программным обеспечением.

Системный администратор обеспечивает непрерывную работу локальных сетей, компьютерной техники и программного обеспечения. Поддерживает работу центрального сервера и отвечает за безопасность хранения данных.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Выделите зелёным возобновляемые источники энергии, синим цветом – невозобновляемые источники энергии.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Энергия как предмет труда. Информация как предмет труда.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Энергия как предмет труда. Информация как предмет труда.

Энергия как предмет труда. Информация как предмет труда.

Можно ли увидеть энергию? В чем состоит особенность энергии как предмета тру.

Можно ли увидеть энергию? В чем состоит особенность энергии как предмета труда?

кинетическая

Как предмет труда Энергию можно производить (топить печь) Энергию можно накап.

Как предмет труда Энергию можно производить (топить печь) Энергию можно накапливать (накопление потенциальной энергии воды в водохранилище) Энергию можно передавать (по проводам передавать эл. ток) Энергию можно преобразовывать в работу (при ковку металла)

Что является предметом труда, когда вы читаете текст, учите стихотворение, т.

Что является предметом труда, когда вы читаете текст, учите стихотворение, т.е занимаетесь умственным трудом?

Информация – это: Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах.

Информация – это: Сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами; Обмен сведениями между людьми и специальными устройствами; Обмен сигналами между организмами в животном и растительном мире.

Информация должна обладать характеристиками: лемПолнотой – свойством исчерпыв.

Информация должна обладать характеристиками: лемПолнотой – свойством исчерпывающе характеризовать отображаемый объект или процесс; Актуальностью – способностью соответствовать нуждам потребителя в данный момент времени; Достоверностью – не иметь скрытых ошибок. Доступностью – возможностью получения информации данным потребите

Специальности. Системный администратор IT – разработчик Программисты Веб-диза.

Специальности. Системный администратор IT – разработчик Программисты Веб-дизайнеры контент- менеджер

Практическое задание. Сделайте иллюстрированное описание тех приборов и устро.

Практическое задание. Сделайте иллюстрированное описание тех приборов и устройств, которые используют для получения и преобразования тепловой энергии.

электрической

тепловой

солнечной

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 640 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.10.2020 5718
  • PPTX 164.4 кбайт
  • 702 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Фомина Ирина Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для того чтобы любой организм начал дей­ствовать, его необходимо накормить. А чтобы начал работать механизм, его надо снабдить горючим или подключить к электричеству. Что же во всём этом общее? Пища, бензин, электричество — источники энергии.

Энергия — источник движения, помогаю­щий совершать работу.

Энергия может сущест­вовать в свободном состоянии, например в ви­де солнечного света или тепла. Но энергия может быть заключена в веществе. Так, тепло­вая энергия, запасённая в дровах, при горении освобождается и совершает работу — согревает помещение.

Вспомни, как горят дрова в печке и как нагревается чайник. Это — работа тепловой энергии.

Человек применяет в жизни разные виды энергии. Раньше древние люди для соверше­ния работы использовали энергию, накоплен­ную в организмах их самих и домашних жи­вотных. Со временем они овладели умением получать тепло, то есть использовать тепловую энергию, которая заключена в дровах.

Энергия — это способность выполнять работу, и как таковая, она проявляется по-разному. В этом смысле существует два основных типа энергии: энергия положения или состояния, также называемая потенциальной энергией, а другая — это энергия в действии или движении и называемая кинетической энергией.

Оба типа энергии могут преобразовывать друг друга и являются частью других форм энергии. В зависимости от источника, откуда они берутся, мы можем говорить об электрической, ядерной, химической, излучающей или магнитной энергии.

Кинетическая энергия


Кинетическая энергия шара для боулинга опрокидывает кегли.

Кинетическая энергия — это энергия в действии, энергия движения. Зависит от количества массы тела, а также от скорости. Таким образом, шар для боулинга выбьет больше кеглей, потому что он имеет большую массу. Более быстрый шар для боулинга будет более эффективным, чем медленный.

Человек может использовать в своих интересах кинетическую энергию многих природных ресурсов. Например, ветер движется воздухом, и ветрогенераторы используют это для производства электроэнергии.

Потенциальная энергия

Потенциальная энергия тела также зависит от массы объекта.

Потенциальная энергия является другим основным типом энергии и связана с положением или состоянием объекта по отношению к другому.

Потенциальная энергия увеличивается, когда притягиваемые тела отделяются или когда отбрасываемые или отталкиваемые тела объединяются. Область, в которой объекты притягиваются или отталкиваются, называется силовым полем. Примерами силовых полей могут быть, например, гравитационное силовое поле Земли или магнитное силовое поле.

Потенциальная и кинетическая энергия

Потенциальная энергия преобразуется в кинетическую энергию, а также может быть найдена в других видах энергии, таких как потенциальная гравитационная энергия или упругая потенциальная энергия.

Гравитационная потенциальная энергия


В тот момент, когда спортсмен достигает высшей точки, он обладает большей потенциальной энергией.

Когда потенциальная энергия связана с гравитационной силой, она называется потенциальной гравитационной энергией. Гравитационное силовое поле вокруг нашей планеты притягивает объекты к ее центру. Когда мы поднимаем объекты, отделяя их от Земли, мы увеличиваем их гравитационную потенциальную энергию.

Существует потенциальная гравитационная энергия между Солнцем и планетами, а также между Луной и Землей. Фактически, приливы являются результатом притяжения, которое Луна создает на земных водоемах.

Упругая потенциальная энергия

Когда мы растягиваем пружину, энергия, чтобы вернуться к своей первоначальной форме, сохраняется как потенциальная энергия.

Другой формой потенциальной энергии является энергия, которую содержит пружина, когда мы растягиваем или сжимаем её. Эта энергия называется упругой потенциальной энергией: это энергия материалов, когда они растягиваются или скручиваются. Когда мы сжимаем пружину, мы увеличиваем ее потенциальную энергию.

Эластичная потенциальная энергия — это то, что движет в пружине. Также в прыжках с шестом в легкой атлетике у нас есть пример того, как упругая потенциальная энергия превращается в гравитационную потенциальную энергию.

Механическая энергия


Механическая энергия — это сумма энергии положения и движения.

Механическая энергия тела охватывает движение и положение объекта, то есть это сумма кинетической и потенциальной энергии этого объекта.

Когда мы качаемся, мы превращаем кинетическую энергию в потенциал и наоборот, поэтому мы можем двигаться быстрее и выше.

Например, ребенок на скейтборде на предыдущем изображении обладает кинетической энергией, которая позволяет ему закрепиться на стене, набирая потенциальную энергию. Когда оно начинает падать, потенциальная энергия превращается в кинетическую энергию и набирает скорость.

Химическая энергия

Химическая энергия сохраняется в связях между атомами.

Химическая энергия — это форма потенциальной энергии, которая сохраняется в связях между атомами в результате сил притяжения между ними.

Во время химической реакции одно или несколько соединений, называемых реагентами, превращаются в другие соединения, называемые продуктами. Эти превращения происходят из-за разрыва или образования химических связей, которые вызывают изменения в химической энергии.

Энергия высвобождается, когда связи разрушаются во время химических реакций. Это то, что известно как экзотермическая реакция. Например, автомобили используют химическую энергию бензина для выработки тепловой энергии, которая используется для движения автомобиля. Точно так же пища хранит химическую энергию, которую мы используем живыми существами, чтобы функционировать.

Когда соединения образуются, требуется энергия; Это реакция эндотермического типа. Фотосинтез — это эндотермическая реакция, энергия которой исходит от Солнца.

Тепловая энергия


Тепловая энергия огня передается тепловой энергии горшка через тепло.

Тепловая энергия (внутренняя энергия) представляет собой тип кинетической энергии, являющейся продуктом движения или внутренней вибрации частиц в телах. Когда мы измеряем температуру с помощью термометра, мы измеряем то движение атомов и молекул, которые составляют тело. При более высокой температуре большее движение и, следовательно, большая тепловая энергия.

Кроме того, тепловая энергия перемещается между телами через тепло. Когда вы помещаете горячий предмет рядом с холодным, происходит передача энергии от самого горячего к самому холодному, до точки, где они имеют одинаковую температуру. Тепло также передается через инфракрасное излучение или движение горячих жидкостей или газов.

Электрическая мощность


Электрические батареи превращают химическую энергию в электрическую.

Электричество — это тип энергии, который зависит от притяжения или отталкивания электрических зарядов. Существует два вида электричества: статическое и текущее. Статическое электричество связано с наличием статических нагрузок, т.е. нагрузок, которые не двигаются. Электрический ток происходит из-за перемещение грузов.

Пример статического электричества — когда мы натираем воздушный шарик на волосы. Воздушный шар удерживает электроны от волос, заряжаясь отрицательно, в то время как волосы заряжены положительно. Если вы подойдете к воздушному шарику к своей голове, не касаясь его, вы увидите, как пряди волос тянутся к воздушному шарику.

Электрический ток — это поток зарядов из-за движения свободных электронов в проводнике. Это движение происходит в электрическом поле, то есть в области вокруг заряда, где действует сила. Электрические заряды легко переносятся такими материалами, как металлы, особенно серебро, медь и алюминий.

В батареях или электрических батареях происходит превращение химической энергии в электрическую энергию. Химическая энергия происходит в результате реакции между электродами и электролитом, когда положительный полюс соединен с отрицательным полюсом батареи. Вольт — это единица измерения потенциальной энергии на заряд в батарее.

Ядерная энергетика

Когда ядро ​​атома разбивается, ядерная энергия высвобождается.

Ядерная энергия — это форма потенциальной энергии, которая накапливается в ядре атома и происходит от сил, удерживающих субатомные частицы вместе. Ядерная реакция похожа на химическую реакцию, в которой реагенты превращаются в продукты. Они отличаются тем, что в ядерной реакции один атом превращается в другой.

Существует три типа ядерной реакции: радиоактивный распад, слияние и деление. При радиоактивном распаде ядро ​​радиоактивного атома самопроизвольно выделяет энергию. При делении ядра ядро ​​бомбардируется нейтроном, что приводит к образованию двух новых атомов. При ядерном синтезе легкие ядра объединяются в тяжелые ядра.

Использование ядерной энергии

Реакции ядерного деления используются в ядерных реакторах, где ядерная энергия преобразуется в тепловую энергию, которая затем преобразуется в электрическую энергию. Энергия, исходящая от Солнца, является продуктом ядерного синтеза.

Магнитная энергия


Магниты используются для захвата магнитных материалов, таких как гайки и болты.

Способность объекта выполнять работу из-за его положения в магнитном поле является потенциальной энергией магнитного поля. Магниты имеют магнитное поле и две области, называемые магнитными полюсами. Равные полюса отбрасываются, а разные полюса притягиваются. Наиболее используемые магнитные материалы — это железо и его сплавы.

Например, железный винт, который приближается к магниту, но не касается его, обладает потенциальной магнитной энергией. Объекты движутся в направлении, которое уменьшает их потенциальную магнитную энергию.

Микрофоны, например, хорошо работают благодаря магнитной энергии. Операция заключается в следующем: микрофон имеет мембрану, которая вибрирует со звуком. Эта вибрация передается на кабель, обмотанный вокруг магнита, который посылает электрический сигнал на усилитель, делая звук громче. В этом случае мы имеем преобразование звуковой энергии в магнитную энергию, затем электрическую энергию и затем звуковую энергию.

Железные дороги с электромагнитной подвеской — еще один пример того, как мы можем использовать магнитную энергию для выполнения работы. Железная дорога движется через магнитное поле, которое движется вдоль ферромагнитного пути.

Звуковая энергия

Колокол вибрирует от удара и производит звуковые волны, которые распространяются по воздуху.

Звуковая энергия — это механическая энергия частиц, которые вибрируют в форме волн через среду передачи. Средой, через которую проходят звуковые волны, может быть воздух, вода или другие материалы. Все, что вызывает шум, генерирует звуковую энергию.

Звук распространяется в твердых телах быстрее, чем в жидкостях, и быстрее в жидкостях, чем в газах. Поэтому если прислонить ухо к полу, можно слышать, потому что скорость звука на земле в четыре раза выше, чем в воздухе.

Именно благодаря звуковой энергии мы можем слышать. Когда звуковые волны в воздухе проникают в ваши уши, они стимулируют специальные клетки, которые посылают информацию в мозг. Чем больше энергии имеет звуковая волна, тем громче будет звук.

Карты морского дна выполнены с использованием звуковой системы. Гидролокатор посылает звуковые волны и рассчитывает пройденное расстояние, используя скорость звука в воде.

В медицине ультразвук используется для удаления камней в почках. Эхокардиограмма является еще одной технологией, которая использует звуковые волны, чтобы увидеть плод у беременных женщин.

Лучистая энергия


Свет — это лучистая энергия, которая распространяется волнами.

Энергия в форме света или тепла — это лучистая энергия, более известная как излучение. Излучение — это электромагнитные волны, которым не нужны средства для перемещения подобно звуковым волнам, чтобы они могли перемещаться в космическом пространстве. Источником электромагнитных волн являются электроны, которые вибрируют, создавая электрическое поле и магнитное поле.

Различные типы лучистой энергии или излучения (потоки) упорядочены по уровням энергии в электромагнитном спектре. Они путешествуют в космосе со скоростью 300 миллионов метров в секунду, то есть со скоростью света.

Рентгеновские и гамма-лучи — это невидимые излучения с большим количеством энергии. Оба имеют важные применения в медицине. Рентген используется для диагностики переломов костей, в то время как гамма-излучение используется для диагностики неврологических заболеваний, таких как болезнь Паркинсона и Альцгеймера, или при заболеваниях сердца.

Ультрафиолетовые (УФ) лучи представляют собой тип невидимого излучения, создаваемого Солнцем и некоторых специальных ламп. Эти лучи отвечают за загар, который мы приобретаем, когда подвергаем себя воздействию солнца. Однако чрезмерное воздействие ультрафиолетовых лучей может вызвать ожоги и рак кожи. Вот почему вы должны защищать свое тело, когда вы долго на солнце, особенно кожу (чтобы защититься от рака кожи) и глаза.

Видимый свет излучения — это то, что человеческий глаз может воспринимать. Обычно мы видим белый свет, который является не более чем смесью огней разных цветов. Свет находится в энергетических пакетах, называемых фотонами, которые не имеют массу.

Инфракрасное излучение, микроволна и радиоволны менее энергичное излучение электромагнитного спектра. Радиоволны и микроволны — это волны, используемые в коммуникациях для передачи звука и изображений.

Солнечная энергия


Солнце — самый важный источник энергии для жизни на Земле.

Солнечная энергия — это лучистая энергия солнца. Он путешествует в пространстве, пока не достигнет Земли в виде электромагнитных волн. Большая часть солнечного излучения, которое достигает атмосферы Земли, — это ультрафиолетовое излучение, видимый свет и инфракрасные лучи.

Солнце состоит из водорода и гелия. В этом случае энергия исходит от процесса ядерного синтеза: ядра водорода объединяются, образуя гелий и лучистую энергию.

Люди научились использовать солнечную энергию. Сегодня энергия солнечного света используется для отопления домов и зданий, увеличения их тепловой энергии. Видимый солнечный свет проходит через стекла окон и поглощается материалами внутри комнаты. Это заставляет материалы нагреваться.

Лучистая энергия Солнца ответственна за существование жизни на Земле. Растения собирают эту энергию для производства пищи, превращая ее в химическую энергию. Солнечная энергия управляет движением воздуха в атмосфере, вызывая ветры.

Возобновляемые и невозобновляемые источники энергии


Такие ресурсы, как солнце и ветер, являются возобновляемыми источниками энергии.

Закон сохранения энергии гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена, может только быть преобразована. Это означает, что при подсчете количества энергии в системе это количество всегда будет одинаковым, хотя и по-разному.

Когда мы говорим о возобновляемых или невозобновляемых энергоресурсах, мы действительно имеем в виду источники или ресурсы, из которых люди извлекают энергию.

Уголь и нефть являются ископаемым топливом, в котором химическая энергия сохраняется в связях между атомами углерода. Ископаемое топливо не возобновимо, потому что оно было сформировано миллионы лет назад из доисторических организмов. Эти источники энергии, помимо ограниченного существования, наносят серьезный ущерб окружающей среде.

Наша цель должна заключаться в том, чтобы воспользоваться другими источниками энергии, такими как солнце, ветер, внутреннее земное тепло и океанские волны, которые являются возобновляемыми и не загрязняющими окружающую среду. Вода может использоваться снова и снова благодаря естественному процессу круговорота воды.

Другой аспект, который мы должны принять во внимание, это не тратить энергию. Электрическая энергия вашего дома имеет свою стоимость. Если у вас долгое время открыт холодильник или вы оставили лампы в своей комнате, особенно если вас там нет, вы увеличиваете потребление электроэнергии в своем доме, и это будет оплачиваться вашими родителями. Экономия энергии — это разумное и осознанное использование.

Читайте также: