Сообщение после оплаты тильда

Обновлено: 19.05.2024

Сендпульс - многофункциональный сервис для отправки Email, настройки чат-ботов и рассылок в мессенджерах и по смс. В этой статье мы рассмотрим, как настроить отправку писем после заполнения формы в Tilda.

В каких случаях это нужно?

Первое, что вам нужно, иметь аккаунты в Tilda и SendPulse

Настройка рассылок SendPulse

У вас уже должна быть настроена почта на домене и отдельный ящик, с которого будет отправляться рассылка. Настроить ее можно, например, через ЯндексКоннект или через регистратора домена. Отправка писем с корпоративного домена улучшает прохождение письмом спам-фильтров

Пошаговая инструкция в галереи

В настройках добавьте новый адрес отправителя и подтвердите Email (на домене)
В настройках DNS у вашего регистратора добавьте TXT записи
Обычно сразу, максимум через 24 часа действие будет активировано

Следующим шагом создаем новую адресную книгу

После этого переходим в настройки Тильды и подключаем созданную адресную книгу.

Откройте 2 вкладки:
В Tilda
Мои сайты → вашсайт → Настройки сайта → Подключение SendPulse

В SendPulse
Настройки аккаунта (из аватарки в верхнем правом углу) - API

Скопируйте ID и секретный ключ в поля тильды и нажмите кнопку Добавить. Если ключи совпадают у вас появится выбор адресных книг, которые мы сделали на прошлом шаге. Выберите нужную книгу и еще раз нажмите кнопку Добавить.
Если вы сделали несколько книг для разных целей - повторите этот пункт для каждой адресной книги. В настройках тильды легко добавляются несколько вариантов одного и того же сервиса.

После этого система сообщит, что сервис подключен успешно. НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку Добавить (ко всем формам), если у вас несколько форм на сайте и у них разные задачи. Лучше сделать это позже вручную. Тогда ваши подписчики не получат письма, которые не ждали.

В зависимости от ваших задач, вы можете создавать рассылки всем клиентам или сразу отправлять материал после заполнения формы, это пример мы и рассмотрим.

Процесс достаточно простой. Перейдите во вкладку Авторассылки и создайте создайте новую рассылку

У вас откроется интерфейс, в котором можно настроить сложную цепочку действий. Рассмотрим простую: появился новый Email - высылаем письмо.

Для этого перетащите кнопку Email в поле, у вас появится карточка, в графе отправки действия ставим Сразу. Заполните тему, описание письма и его дизайн.

При настройке платежных систем в Тильде есть возможность выбрать в какой момент Тильда будет передавать информацию о заказе (посылать Webhook):

  • Сразу после отправки формы заказа
  • Только после того, как заказ оплачен

Настройка отправки заказа

Передача сразу после отправки заказа

В первом случае в RetailCRM передастся выбранный способ оплаты с пустым статусом оплаты, либо с тем статусом, который стоит по-умолчанию в API (Настройки > Справочники > Статусы оплат).

Статус оплаты в RetailCRM

Данные о выбранном способе оплаты можно увидеть в карточке заказа в секции Оплата:

Неоплаченный заказ в RetailCRM

Обратите внимание: способ оплаты передастся только в том случае, если вы создали несколько (больше, чем 1) платежных сервисов в Тильде. Это происходит потому, что Тильда не передает информацию об оплате в вебхуке при наличии только одного платежного сервиса, который будет выбран по-умолчанию.

Передача после оплаты заказа

Если вы включили отправку данных только после оплаты, заказ попадет в RetailCRM только после того, как будет полностью оплачен в подключенной платежной системе. В этом случае в CRM передастся выбранный способ оплаты и статус Оплачен .

Обратите вниимание: перед отправкой заказа, модуль получит все существующие статусы оплат из CRM и выберет первый, в настройках которого стоит галочка Оплата произведена. По-умолчанию в RetailCRM один такой статус - Оплачен . Если в вашем аккаунте CRM несколько статусов оплат с галочкой Оплата произведена, то выбран будет статус с меньшим порядком, то есть с высшим приоритетом.

Статус Оплачен в RetailCRM

В карточке заказа в RetailCRM можно увидеть входящую оплату:

Оплаченный заказ в RetailCRM

В списке заказов оплаченные заказы помечаются зеленой галочкой:

Оплаченный заказ в списке заказов

Возможные типы оплат

Для того чтобы переданный Тильдой способ оплаты распознавался RetailCRM, он должен присутствовать в списке возможных типов оплат (Настройки > Справочники > Типы оплат в RetailCRM). К заказу будет добавлен тип оплаты, символьный код которого равен коду выбранного платежного сервиса в Тильде.

Доступные платежные сервисы и их коды на момент публикации данной инструкции:

Название в TildaКод
PayPalpaypal
2Сheckout2checkout
ЮКаssаyakassa
Робокассаrobokassa
CloudPaymentscloudpayments
ЮMoney - оплата картамиyamoney
ЮMoney - оплата с баланса телефонаyamoneymc
ЮMoney - оплата с баланса кошелькаyamoneypc
LiqPayliqpay
Тинькофф Банкtinkoff
Альфа-банкalfabank
Сбербанкsberbank
PayAnyWaypayanyway
Stripestripe
Наличныеcash
Безналичный расчетbanktransfer
Универсальная платёжная системаcustom

Пример

Таким образом, для добавления на сайт возможности оплаты заказа, например с помощью банковских карт через систему ЮMoney, последовательность действий должна быть следующей:


Настройка СМС уведомлений для формы или корзины в личном кабинете B2BSMS

===
Пример текста СМС для посетителя:
%Name%, здравствуйте! Благодарим за заказ.
Ваш заказ номер %payment:orderid%, принят.
Вы заказали %payment:products%, на сумму %payment:amount%.
Наш сотрудник свяжется с Вами по указанному номеру %Phone%.

Пример текста СМС для сотрудника:
%Name% сделал заявку на сайте.
Свяжитесь с ним по номеру %Phone%

Дмитрий Храбалов

Кирилл Макаров

Здравствуйте, есть вопрос, после выгрузки файлов сайта и публикации их на своем хостинге и домене, все работает отлично. Будет ли все работать так же если закончится оплата на тильде? то есть сайт на своем хостинге и домене будет рааботать уже независимо от тильды?

Дмитрий Храбалов

Кирилл, Добрый день. Сайт будет работать, но доп. сервисы нет. Такие как форма обратной связи, платежные системы и т.д.

Екатерина Фетисова

Добрый день.
Настроена функция "отправка данных о заказе клиенту автоматически". И в случае успешной оплаты данные о заказе должны отправляться клиенту на почту автоматически. Почтовый сервис настроен, так же подключена тильда СРМ.
Корзина работает, переносит на сайт платежной системы, оплата проходит, НО автоматическое письмо клиенту не приходит.
Подскажите пожалуйста, почему так может быть?

Дмитрий Храбалов

Екатерина Фетисова

Дмитрий, Система Яндекс. Деньги (оплата картами).
Привязан почтовый сервис smtp.gmail.com через "Настройки для уведомлений покупателей о заказе".
Заказ осуществляется через корзину, в корзине стоит привязка к форме "TILDA CRM", но СРМке клиент тоже не отображается.
Заявка и оплата видна только в разделе "Заявки"

Дмитрий Храбалов

Екатерина Фетисова

Андрей Путря

Дмитрий Храбалов

Кристина Груман

Здравствуйте! Сайт опубликован, домен и SSL-сертификат проверены. В браузерах на компьютере открывается и работает. Но не работает в Safari - "Safari не удается открыть страницу, так как не удается найти сервер". Подскажите, в чем может быть причина?

Anthony Hypsocartony

Игорь Курков

Друзья! Несколько раз находил ответы на, казалось, неразрешимые вопросы именно здесь! Надеюсь на удачу и в этот раз, ибоТП пока правильной таблетки не нашла. Проблема в том, то перестал корректно отображаться один из шрифтов. Конкретно IskraCYR. Проблема плавающая. В один момент вёрстка давно уже опубликованных страниц разваливается. Через 2_3 дня все само по себе исправляется. Сейчас вот опять, но уже слишком долго. Причём десктопная версия выводится корректно. Все что меньше, автоматом заменяется на дефолтный Times. Что это? Никаких настроек сайта не менял уже давно. Все что в хелп центр не в тему. Никакие сбрасывания стилей не спасают.

Читайте также: