Сообщение парктроник требует обслуживания вольво

Обновлено: 07.07.2024

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Возвращаться было не вариант. Я был с двумя детьми маленькими и они уже уснули на тот момент)). Сегодня утром к ним собрался - все работает. Сейчас вот опять.

Меню пользователя

Наверное провод отходит где-то в районе датчиков или датчику приходит конец, как и писали выше, но я за провод. Могли нечайно дернуть во время то.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Может, если машину мыли, вода замёрзла в районе датчиков и система так реагирует? Попробуйте на тёплую парковку поставить на часок.

Меню пользователя

Меню пользователя

Внесу свои пять копеек. 2 месяца назад столкнулся с такой проблемой на своем ХС70 (аналогичный симптом - высветилась ошибка и парктроники отключились). На сервисе при чтении кодов через ВИДу тож сначала грешили на один из передних парктроников (с него шла ошибка). Это их частая болячка. Однако когда поставили новый из упаковки, выяснилось что дело не в парктронике (система по-прежнему не работала). Прозвонили проводку - все норм. Проблема была в блоке управления парктрониками (сдох, бедолага). на ХС 70 он в багажнике справа за обшивкой под крышкой (со стороны бензобака). Когда его достали и заменили на исправный - система сразу ожила и без вопросов.

За участие в мероприятиях Клуба

Ни с того ни с сего, выскочила ошибка парктроника. Парковался, все работало, машина постояла 15 минут, собрался ехать, ошибка. Визуально все датчики, на месте, не битые, с нескольких облезает краска. Откуда начинать копать? Вида и дайс имеются.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

Т.е. по часовой стрелке первый левый передний, восьмой задний левый?

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

Определил какой датчик вырубился, без Виды и Дайса!
Если припарковаться к препятствию, заглушить, а потом снова завести машину, то картинка от них успевает выйти на монитор. Задние работают все. Сигнал не идет от третьего переднего.

Leo_Spb

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Определил какой датчик вырубился, без Виды и Дайса!
Если припарковаться к препятствию, заглушить, а потом снова завести машину, то картинка от них успевает выйти на монитор. Задние работают все. Сигнал не идет от третьего переднего.

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

После ремонта можно забить снаружи силиконовым герметиком щели замечательных прокладок датчиков, которые на раз два выбивает струей воды от керхера, да и не уплотняют эти прокладки датчики нормально, вода проходит внутрь. Решение- забить щели герметиком. У меня это нормально работает (пальцем в щели вдавил герметик, остатки стер тряпкой).

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

Заказал датчик. Его выковырять то как?

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

Torry

10 и более лет в сообществе

За фото и видео активность

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

После ремонта можно забить снаружи силиконовым герметиком щели замечательных прокладок датчиков, которые на раз два выбивает струей воды от керхера, да и не уплотняют эти прокладки датчики нормально, вода проходит внутрь. Решение- забить щели герметиком. У меня это нормально работает (пальцем в щели вдавил герметик, остатки стер тряпкой).

Дело не в щелях, компаунда там столько, что вода снаружи не пролезет никогда. При заливке компаунда на заводе бывают пузыри с воздухом, если этот пузырь там, где контакты какие-либо, то через несколько лет они окислятся или сгниют. Стоит расковырять пару неисправных датчиков - все вопросы отпадут. Я видел отгнивший контакт тройного разъёма, окисленные и замкнувшие ноги контроллера. Датчики по сути вечные, если бы не брак некоторых из них.

Само собой, отгнившие места были в воздушных пузырях. И этот компаунд ножом то непросто порезать, куда там воде.

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

Ладно, попробуем отковырять

Покурил Виду Для съема датчика нужна только мыльная вода! :facepalm

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Дело не в щелях, компаунда там столько, что вода снаружи не пролезет никогда. При заливке компаунда на заводе бывают пузыри с воздухом, если этот пузырь там, где контакты какие-либо, то через несколько лет они окислятся или сгниют. Стоит расковырять пару неисправных датчиков - все вопросы отпадут. Я видел отгнивший контакт тройного разъёма, окисленные и замкнувшие ноги контроллера. Датчики по сути вечные, если бы не брак некоторых из них.

Вы правильно все написали, и это писалось уже много раз. Но речь была не об этом, имелось ввиду, что через щели "уплотнителей" датчиков внутрь проникает "рассол" с дороги и способствует гниению всего, что может гнить, например, в разъем, если резиночки не свежие. Также слабо уплотненные резинки выбивает на мойках. Предложенный вариант предотвращает выбивание резинок и резко сокращает поступление рассола с дороги к косе с датчиками и разъемам датчиков.

За участие в мероприятиях 2021 года

За участие в мероприятиях 2020 года

5 и более лет в сообществе

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

Вы правильно все написали, и это писалось уже много раз. Но речь была не об этом, имелось ввиду, что через щели "уплотнителей" датчиков внутрь проникает "рассол" с дороги и способствует гниению всего, что может гнить, например, в разъем, если резиночки не свежие. Также слабо уплотненные резинки выбивает на мойках. Предложенный вариант предотвращает выбивание резинок и резко сокращает поступление рассола с дороги к косе с датчиками и разъемам датчиков.

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

dum не нашел, где я писал, что рассол проникает через компаунд в датчик. Кто то просто не читает комментируемое)

Tarantas

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

В общем проблема, не без косяков но решена
Купил фордовский датчик из темы указанной Леней. 1800 рэ.
На даче решил заняться. Открутил юбку бампера, просунул руку, с горем пополам отстегнул датчик, а он сцуко другой конфигурации. Разъём оригинального выходит под прямым углом, а тут угол плоский. Ну да ладно, разъем вроде тот же, конфигурация, вырезы и т.д. Цепляю "на живую", без установки на штатное место новый датчик, не работает :facepalm Начинаю ощупывать провод выше разъема, чувствую на нем какие то заусенцы :facepalm Подразобрал юбку повыше, посветил фонарем и увидел погрызенную, видимо мышами проводку :facepalm Во время ковыряний, с заменой датчика, получил новый сигнал в приборку про датчик ветрового стекла, видимо из за того, что был открыт капот, а туда светило солнце. Благо взял с собой на дачу паяльник и остальной шмурдяк. нашел кусок провода подходящего, подпаял к разъему и проводке и вуаля, все заработало Короче, датчик никому не нужен Отдам за 1500



Выйду, протру датчики от снега и льда, заглушу-заведу, может заработать, может нет. Системы не было.
Весной ровно перед пандемией перестала работать совсем. А тут после дождя поехал в гараж менять ГРМ и гляжу опять все заработало. Грешил на проводку, но на всякий случай купил один датчик.
Поиски по оригинальным каталогам дали номерок Volvo 30765108. Ценник как всегда негуманный т.е. от слова совсем, более 4 000 рублей.
Почитал Драйв, многие заказывали на Али, пошерстил магазины, цена не отличается от Китая-зачем ждать дольше?
Был заказан аналог Aspaco AP30708 за 537 рублей.

ХС70-2012.
Иногда парктроник не работает, а после запуска авто пишет про обслуживание датчика парковки.
Помогает заглушить и завестись ещё раз. Раньше такое случалось пару раз за 4 года. А теперь с завидной регулярностью. - Скажем раз 20 за последние 2 недели.
Нервирует жутко.

(^_^)

Сейчас VIDA стоит 10т.р. Сейчас VIDA стоит 10т.р. С учетом того, что у ОД диагностика стоит около 2т.р., разово, покупка Vida явно себя оправдает. Плюс там много всего.
У меня была такая ошибка, плавающая. Вида показала 3-й датчик, купил неоригинал за 783 руб, поменял, вот и вся арифметика ;)

У дилера (муса на варшавке) чтение кодов неисправностей недавно стоило 600 р., это с мойкой машины. Может цена изменилась, не уточнял.

600 р другое дело, но. мне как-то дилер читал за 2000 р (правда, туда входил сброс блокировки отопителя).
И сканер в целом - нужный прибор, особенно если машина в возрасте.


Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.


Диагностика при Park assist service requ 106

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).


Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Читайте также: