Сообщение от yandex taxi

Обновлено: 05.07.2024

Я пользуюсь многими сервисами Яндекса. Мне очень нравится эта компания и особых проблем я никогда не испытывал.

Но вчера, стоя в очереди в "Магнолию", получил такую смс

Ключевая фраза, которая меня успокоила:

Кто-то попытался.

Ответил ей сразу, что это мошенники, потому что я всю ночь проспал крепким сном, да и лег не так поздно.

Полез сразу в свой аккуант в Яндексе менять пароли и явки!

И тут Яндекс предложил мне перейти на двухфакторную авторизацию:

1. Вы сперва придумываете пин-код , причем он может состоять даже из 16 цифр. Обычно предлагают 4 как в банкоматах.

2. Потом скачиваете специальное приложение Яндекс.Ключ.

И теперь пароль будет придумывать программа Яндекс.Ключ, и мошенникам станет намного трудней взломать ваш пароль. Им легче воспользоваться менее защищенным аккаунтом.

Так что я благополучно перешел на такую двухфакторную авторизацию.

Теперь в приложениях на телефоне появилась еще одна иконка Яндекс.Ключ!

При повторной авторизации в любую программу Яндекса потребуется ввести пароль через эту программу

Станислав Карпов


Станислав Карпов

Станислав, в посте мы рассказываем о том, какие страницы являются официальными. Любой другой человек, который пишет вам во ВКонтакте от имени Яндекс.Такси и просит ваши персональные данные, может быть мошенником.

Станислав Карпов


Станислав Карпов ответил Сообществу

Яндекс.Водитель, то есть региональные представители к вам не относятся? Рег директора и тд, они мошенники?

Станислав Карпов


Станислав Карпов ответил Сообществу

Яндекс.Водитель, ну возьмём простейший пример. У меня есть страница в соц сети, я положил последние 3 года своей жизни и далеко не один миллион рублей на открытие и развитие Яндекс такси в городе Бирск, нашими труда и с рег директором башкирии город поехал и приносит теперь ВАМ немалые деньги, скажите, я что не имею права консультировать водителей и пользователей в соц сетях в пределах полномочий своего города от имени ЯТ?

Станислав, от лица сервиса могут предоставлять информацию только официальные страницы. Если вы являетесь партнёром сервиса в качестве таксопарка, обязательно нужно указать это на вашей странице.

Булат Садыков

Сергей Яковлев

Сергей Яковлев

Сергей Яковлев

Алексей Овчинников


Алексей Овчинников ответил Сообществу

Яндекс.Водитель, здравствуйте как объясните это? была персональная цель она была выполнена а бонус не пришел

Алексей Овчинников


Алексей Овчинников ответил Сообществу

Алексей Овчинников


Алексей Овчинников ответил Сообществу

Василий Лапкин

Сергей Синчуков

😁

Общался только с Денисом и Дмитрием. Но они теперь оба у меня в черном списке! Не только им отправлять пользователей в черные списки.

Яна Руденко

Евгений Назаров

Добрый день, пожалуйста помогите разобраться, я уверен произошло какое то недоразумение. 23 июня я как обычно работал весь день, купил смену за 610₽ и выехал на линию. В утреннее время с 7.00 до 9.00 в Новосибирске обозначены синие зоны и в этот день в этих зонах заказы были от 300₽. Я выполнил 7 заказов из этих зон за 2 часа, все абсолютно честно без каких либо провокаций и махинаций, я специально въезжал в эти зоны что бы получать там заказы. В этот день я так же выполнил 35 заказов, отработал 12 часов без обеда, после смены просто вывалился из машины и кое как дополз до дома, покушал и лёг спать.
Но каково было мое разочарование когда утром я увидел что с 9-ти заказов сняты бонусы. Сказать что я огорчился ни сказать ни чего. Помогите разобраться, за что сняты бонусы, как так получается? Работаю стараюсь, даю хороший сервис, чистая новая машина, на улице жара +30 я вожу клиентов с кондиционером. Все делаю для отличного сервиса, но Яндекс почему то этого не оценивает. Более того подозревает в каких то обманах и снимает бонусы..
Пожалуйста помогите вернуть заработанное!

🙏

Спасибо .

Служба поддержки Яндекс Таксометра

В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:

Для водителей

  • Заблокировали
  • Необходима помощь в проверке водительский прав и иных документов
  • Сложности с выводом средств
  • Непонятен комиссионный сбор
  • Рейтинг был снижен, ухудшились показатели
  • Проблемы с загрузкой приложения Таксометр
  • Конфликт с пассажиром
  • Консультация по парку
  • Обучение и сдача экзамена для работы в такси

Для пассажиров

  • Перевоз багажа
  • Период бесплатного ожидания
  • Пакет услуг для частных компаний
  • Конфликт с водителем
  • Вопросы про тарифы действующие в данный момент

Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

Позвонить в единую горячую линию.

Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:

Через официальный сайт Яндекс.Такси.

Ответы на частые вопросы

1) Клиент ведёт себя некорректно

Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.

2) Оплата заказа не поступила

Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.

3) Клиент оставил вещи в салоне

В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.

4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу

Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.

5) Ваш таксопарк нарушает правила

При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.

6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали

В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.

7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов

Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.

8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки

Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.

9) Пропала кнопка домой

В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.

10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете

11) Пропали бонусы

Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.

12) Заказы не приходят, при передвижении по городу

13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок

Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.

14) Изменение документов

Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.

Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Яндекс Такси сегодня – крупнейший сервис, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров. Его популярность во многом обусловлена удобным мобильным приложением для вызова такси.

Пассажиру не приходится тратить время на звонок, есть возможность выбрать машину разного уровня комфортности, можно выбрать способ оплаты поездки, написать важный комментарий для водителя и по карте отследить перемещение вызванной машины. Кроме того, Яндекс Такси известно своими демократичными ценами на поездки, что также привлекает клиентов.

Данный сервис работает не только на территории России, но и за рубежом. Ежедневно Яндекс Такси перевозит сотни тысяч пассажиров. И конечно, при таком большом потоке, у клиентов часто возникают вопросы относительно работы сервиса. Их можно задать, обратившись в техподдержку службы.


Служба поддержки Яндекс Такси.

Как обратиться в техническую поддержку Яндекс Такси

Для тех, кто считает, что лучший способ связи – звонок по телефону, предусмотрены call-центры, которое работают круглосуточно.

По телефону сотрудники могут решить практические любые проблемы, возникшие у пассажиров при пользовании услугами сервиса.

Свой вопрос также можно задать, лично посетив центральный офис Яндекс Такси, который находится по адресу: г. Москва, ул. Вятская 27, стр. 13, 4 подъезд, 2 этаж.

  • Будние дни – 9:00 – 19:00;
  • Суббота – 10:00 – 19:00;
  • Воскресенье – выходной.

Кроме этого, у сервиса работает официальна группа в социальной сети Вконтакте. В обсуждениях группы есть разделы для помощи как пассажирам, так и водителям. Можно написать свой вопрос и специалисты техподдержки оперативно на него ответят.

Как воспользоваться электронным сервисом

  • Отзыв о поездке;
  • Проблема с оплатой;
  • Промокод не сработал;
  • Проблема с подпиской Яндекс.Плюс;
  • Не приходят отчёты о поездке;
  • Другая ошибка в приложении;
  • Забыл вещи в такси;
  • Сообщить о нарушении.

Выбрав запрос, необходимо заполнить специальную таблицу, указав:

  1. Имя;
  2. Email;
  3. Номер телефона, с которого было вызвано такси;
  4. Дата и примерное время вызова такси;
  5. В специальном поле задать вопрос или описать проблему.

После этого, система передаст запрос специалистам, ответственным за конкретную тематику запросов. Ответ от техподдержки придет на указанную электронную почту.


Служб поддержки Яндекс Такси на сайте.

Популярные вопросы для обращения в техподдержку

Если клиент хочет оставить жалобу на водителя или сообщить о нарушениях, лучше сразу обратиться к специалисту.

Согласно информации на официальном сайте Яндекс Такси, пассажиры чаще всего задают вопросы о том:

  1. Как рассчитать стоимость проезда;
  2. Где взять промокод на поездку и что делать, если он не сработал;
  3. Как заказать такси или отменить заказ;
  4. Можно ли оплатить проезд банковской картой, как списываются деньги и возможно ли сделать возврат;
  5. Возможна ли оплата через Apple Pay и Google Pay;
  6. Нужно ли оставлять чаевые при оплате заказа картой;
  7. Как написать отзыв о поездке;
  8. Как пожаловаться на водителя;
  9. Возможно ли получить электронный чек;
  10. Как настроить уведомления;
  11. Включена ли поездка в страховку, сколько она стоит и как получить компенсацию;
  12. Что делать на месте ДТП.

Также пассажиры, обращаясь в техподдержку сервиса, сообщают о:

  • Проблемах с оплатой заказа;
  • Оставленных в такси вещах;
  • Ошибках в работе приложения;
  • Нарушениях со стороны водителя;
  • Отсутствии отчета о поездке.

Часто специалисты техподдержки принимают жалобы о том, что:

  • Водитель приехал с уже включенным счетчиком;
  • Машина, вызванная через приложение, сильно опаздывает или вовсе не приехала;
  • Водитель отменил заказ и не сообщил об этом клиенту;
  • Салон машины не соответствует заявленному уровню комфорта;
  • Водитель умышленно увеличивает маршрут движения.

Как долго ждать ответа от техподдержки?

Для техподдержки Яндекс Такси одинаково важны все пассажиры, по этой причине ответ на запрос, оставленный на официальном сайте, приходит в кратчайшие сроки – в течение нескольких часов. Если этого вдруг не произошло, можно продублировать свою заявку.

Оперативно решаются вопросы и по телефону. Достаточно одного разговора со специалистом, чтобы запрос пассажира был удовлетворен.

Заключение.

Работу техподдержки Яндекс Такси сложно переоценить. Эти сотрудники, может, и не участвуют напрямую в разработке сервиса, но вносят в него огромный вклад. Они представляют службу перед пассажирами и общаются с ними от лица компании, тем самым создавая образ Яндекс Такси.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Читайте также: