Сообщение от yandex go к вам едет курьер

Обновлено: 06.07.2024

Чурики, работающие в Яндекс. Доставке (Яндекс. Такси приложение YanedxGo), нашли новую методу срубать деньги без доставки заказов. Вообщем суть обмана такова: заказываю пешего курьера, он приходит на адрес (при доставке от двери до двери), написано, что курьер на месте, на карте отображается, что он стоит где-то поодаль дома, приложение пишет - курьер ожидает на месте, а никого нет.
Я сначала не просекла фишку, вышла с посылкой на улицу, начала искать курьера вокруг дома - никого. Там где стоит его метка на карте - тоже никого.
Начала судорожно нажимать все кнопки в приложении Яндекс. гоу и естественно сделала отмену заказа. Т. к. я не понимала, что происходит в конце концов?
Мне приложение выдало информацию о том, что за отмену заказа, когда курьер явился на место и ждет, я штрафуюсь на 149р. и часть этих денег конечно же падает на счет курьеру (который потратил время, дошел до меня, а я само собой отказалась от заказа).

В итоге я поняла, что курьер зашел в какой-то подъезд и просто стоит тянет время, прячется от меня. Вопрос для чего? Да просто потому, что он не собирался везти никакой заказ, ему это нафиг не надо в мороз -20 градусов, ему проще отбить деньги вот такими отказами неопытных клиентов. Которые не понимают, что происходит, почему курьера нет на месте? Выходят и ищат его, а потом делают отказ. И оказывается, что если курьер уже прибыл на место и нажал кнопку, что он на месте, но на деле он где-то прячется, ты его не нашел, или он тебя. и с клиента спишуться деньги! Вот так отвечает поддержка!

В следующий раз я была умнее, я вызвала курьера и уже знала, как они мухлюют. Курьер точно так же подошел куда то близ адреса, куда я заказала пешехода и не явился ко мне домой, а время то идет. В этот раз я не стала делать отмену и решила посмотреть, что будет дальше? Проходит 30 минут, курьер начал ходить по карте вокруг моего дома, ходил ходил, не дождался моей отмены, не явился ко мне на этаж и сам сделал отмену заказа. Как иллюстрирует скрин ниже, курьер уже очень далеко от меня, он ушел где-то на 1 км от моего адреса (красной метки), но до сих пор написано, что курьер ожидает. Наверное надо было выйти и поймать его за руку в таком случае?

Дальше курьер не дождался моей отмены, своих вожделенных 100+ рублей за отмену и сам отменил заказ, т. к. не явился на него. После чего служба Яндекс прислала мне отмену сервиса.

Но посылку то доставить нужно, а значит я начала искать ещё одного курьера. Пришел ещё один точно такой же чебурек, который постоял 30 минут, не явился ко мне в квартиру и отменил заказ. Который ждал пока я сделаю отмену и бабки упадут ему на счет. После моих негодований ответ из службы поддержки бы таков:

Яндекс и не собирается отвечать своими деньгами за мухлеж своих пеших курьеров, и списал с меня полную сумму поездки, без скидки. Как же так? Да вот так, поддержка делает вид, что так и должно быть. Оказывается если ты якобы ввел промокод, то ты видишь не реальную цену поездки, а сниженную на 200р. И якобы так-то поездка стоила 600р, а с промокодом 400. Просто нереальный, адский обман! Смотрите что пишет поддержка.

Сначала какие-то нелепые отмазки, что все зависит от загруженности, хотя дороги уже свободные в это время. Потом я попросила объяснить, почему чек, который присылает Яндекс Курьер после доставки содержит сумму 400р., а не 600р, но и тут поддержка нашла что ответить.

К слову приложу и чек, в котором полная сумма поездки составила 400р. И никакие бонусы и скидки в чеке не отображены, странным образом.

По итогу, поддержка так и не дала внятных объяснений, почему в чеке сразу не формируется полный расчет с бонусами и не отображается правильная, якобы скрытая цена в 600р.

И предложил мне выслать на почту другой хороший чек на 600р. Не правда ли удобно так обманывать людей? Промокод на деле не сработал, никаких бонусов, лояльности, извинительных рублей и не было! Отчетные документы формирующиеся системой автоматически это брак, а на почту мы вам пришлем всё то, за что ободрали вас как осинку, включая штрафы, за курьеров-мигрантов, которые обманывают москвичей.
Я понимаю, что оплата за доставку пешего курьера с учетом комиссии Яндекс. Доставки крайне мала. Мигрантам надо как-то выживать и зарабатывать, но это НЕ вина москвичей, что в Узбекистане, Таджикистане и Киргизии нет работы. И это не повод всеми доступными методами приезжать в столицу и повсеместно обманывать людей, которые дают возможность им работать!

Пришло две СМС-ки
Первая с текстом что " вам оплатили такси", а потом что "водитель на месте и ждет меня"
Вот только фишка в том, что я никаких такси не заказывал, телефоном никто не пользуется. Он просто пылится дома, хоть и во включенном состоянии. Яндекс такси никогда не пользовался и не имею к нему никакого отношения совсем.
Ивообще по ссылке в этой СМС совсем другой город и построенный на ней маршрут. Что за дичь и стоит ли волноваться?

в этих приложениях можно вызывать такси другому человеку. при этом этому человеку приходит смска. скорее всего кто-то ошибся и написал твой номер вместо нужного

Александра Утенкова

Коля Кацуба

Александра, Правильно сделал водитель.
И в мороз отказывали и все на этом.
Для таких как вы есть отдельные тарифы.
Включая для поездок со своими детскими креслами.

Уже давно было сказано что начхать на то,что человек опаздывает на работу/в школу /в садик

Если водитель не захотел везти, он не повезет. Он лучше знает как ему работать и зарабатывать.
К сожилению пассажиры думают что водитель экстрасенс и знает что пассажир будет с ребенком или с собакой..или что поездка будет за копейки в другой конец города по пробкам. Разворачивались перед носом таких пассажиров и уезжали спокойно

Вероника Осокина

🤗

Коля, я такие "поездки" даже люблю пусть опоздаю, но зато на следующей машине поеду бесплатно по промокоду. Меня с сыном частенько эконом не хочет везти. Поддержка в таких ситуациях мгновенного реагирует.

Коля Кацуба

Вероника,главное не забывайте ставить следующему водиле колл за то,что не извинился за поступок предыдущего водителя

Вера Федякова

Здравствуйте, ну очень не приятная ситуация вышла, водитель не повёз из за того что я не указала что будет 2 ребенка, хотя я заказала тариф детский для первого а второй ребёнок был в своей автолюльке, в итоге пока ждали другое такси, 3х летний ребёнок наступил в лужу и промок, из-за чего заболел, прошу наказать по всей строгости этого водителя. И проинформировать меня по этому поводу, спасибо за понимание, очень не приятно

Яндекс Go

Вера, здравствуйте! Ох, кошмар какой :( Водитель не должен вам отказывать, если у вас своя автолюлька. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона из приложения. Посмотрим, что это за водитель такой.

Этот вид тарифа дает водителям возможность для заработка даже в то время, когда наблюдается низкий спрос на другие типы заказов.

Есть возможность отвозить еду из кафе из ресторанов, доставлять продукты из магазинов или просто отвозить заказчикам небольшие посылки. Есть возможность самостоятельно выбрать, что именно будет доставлено.

Особенностью оказания услуги является необходимость выполнять доставку исключительно от двери до двери.

Данная опция автоматически включается в итоговую стоимость поездки. Далее надо дойти до отправителя, которым может оказаться частное лицо, ресторан или магазин. После прибытия надо забрать посылку. Когда с посылка будет привезена к месту выдачи необходимо отдать ее и завершить поездку в программе.

Обязательно стоит брать с собой водительское удостоверение или паспорт, ведь многие офисные центры недоступны без предъявления паспорта.

Для этого требуется нажать на переключатель около соответствующего названия тарифа.

Если есть желание выполнять доставку из ресторанов, то для этого:

Читайте также: