Сообщение от вива деньги

Обновлено: 18.05.2024

Одним из наиболее распространенных видов хищения путем обмана является мошенничество в сети Интернет, поскольку в современном обществе без Интернета уже не обойтись.

Обращаем ваше внимание, что последнее время значительно участились случаи мошенничества в интернете с использованием логотипов известных компаний. Недобросовестные сайты вводят пользователей в заблуждение, выманивая деньги и персональные данные.

Компания viva деньги обращает ваше внимание!

Основные типы мошенничества в сети интернет

Один из видов мошенничества заключается в том, что Вам на e-mail приходит письмо о том, что Ваш кошелек заблокирован и необходимо перейти по какой-либо ссылке и ввести персональные данные. Ни в коем случае делать этого не стоит! Все проблемы, связанные с электронными кошельками, решайте только при помощи службы поддержки.

Как обезопасить себя от мошенников

Как защитить свой аккаунт в портале "Госуслуги"

"Госуслуги" требуют от вас придумать длинный и сложный пароль, чтобы его было труднее подобрать. Однако сервис никак не может проверить его уникальность. Если вы воспользуетесь тем же самым паролем, которым защитили электронную почту и еще десяток аккаунтов на других сервисах, то утечка данных с любого из них поставит ваши документы под угрозу.

Контрольный вопрос — это дополнительная мера защиты от попыток посторонних сменить пароль от вашего аккаунта. Но стоит помнить, что контрольный вопрос не защитит вас, если ответ на него легко угадать или найти в Интернете. Важно, чтобы его знали только вы, причем могли в любой момент его вспомнить.

После включения двухэтапной проверки, чтобы войти в вашу учетную запись, злоумышленнику потребуется ввести не только пароль, но и одноразовый SMS-код, который придет на ваш телефон. Таким образом, вы будете в относительной безопасности, даже если ваш пароль украдут. Заодно вы вовремя узнаете о том, что пароль попал не в те руки, и сможете оперативно сменить его.

Если электронной подписи у вас нет, безопаснее отказаться от этой опции: без ЭЦП она бесполезна, а включая ее, вы теряете возможность получать коды через SMS.

Кузнецова Елена

Я платила. платила))а потом поняла что их реструктуризация проценты ,штрафы и пени не останавливант (((надо только в офисе. .а у нас нет поблизости. так и бросила, выкинув кучу денег ((

Ольга Ураева

Звонить будут ооооочень грозные дядьки и сумасшедшие тетки, могут приехать домой и на работу с какой то писюлькой, потом приказ, дальше суд и снижение всех их хотелок.

Васька Кроликов

Ольга, мне с скм тоже грозные звонили. Когда обещал им ноги переломать когда приедут, такие шелковые приехали. Поскольку с суммой был согласен, приказ не стал отменять. Судебные издержки, 150 рублей на госпошлину. А разговоров было, что миллионы. Ну не попил пива недельку.

Дарья Наумова

Ольга Ураева

Олег, я писала ходатайство о рассмотрении дела в мое отсутствие и в нём писала, что прошу снизить пени и штрафы.

Ольга Ураева

Олег, может ещё и от судьи зависит. Одна судья снизила с 80000 хотелок до 30000 (это было по вкармане -джой мани). Другая по вива деньги снизила с 186000 до 106000. 4 июля будет суд с вэббанкир.

Дарья Наумова

Васька Кроликов

Ольга, 333 статья гпу РФ. Статью не помню, но с 2017 года вроде максимум 3 размера тела долга. Потом, если у вас нет денег и пристав в отказ идёт, собираем 2ндфл, все коммуналки, вообще им чем больше квитанций тем лучше. И будите комфортными платежами платить. Я 100 штук должен. Пристав сказал плати нам как можешь. На 1000 сошлись. Я ее не подвожу, она мне на встречу пошла. А приставу главное чтобы ип закрыто было. Через 6 месяцев банк отозвал претензию. Все кроме банка довольны. Поэтому суд, приставы, и к приставу сами идите. Вы не одни у них такая. И приставу лучше от рутины избавиться. Я всегда с ними договаривался

Ольга Ураева

Васька, пристав мне закрывает ип по 46.4,мфо и банки заново через полгода подали. А так у меня зп официальная минималка и пристав сказала,что если и будет что то с меня взыскивать то только 25, но ей проще закрыть ип.

Ольга Ураева

😃

Васька, с приставами я дружу. В одном кабинете должна,в другом взыскиваю

Марина Никулина

Где вы таких приставов находите?У нас как собаки цепные,облают,оскорбят.И договориться с ними вообще не реально.

Ольга Ураева

Марина, в тульской области. У нас не все приставы хорошие,некоторые орут как собаки,но мне пока везёт.

Вот и настало время рассказать о новом опыте при общении с МФО. Вчера это стала компания ООО МФК ЦПФ (владелец бренда Viva Деньги), которая последние пару месяцев активно долбала меня предложениями о займе на "сказочных" условиях. А теперь разберем подробнее что они предлагают и как это выглядит на самом деле.

Вот такие предложения стали поступать мне с ноября 2019 года:

Viva рассылка

Уж не знаю перед каким сайтом я так сильно провинилась, что долбить меня стали на оба номера.

Вчера я решила уступить и попробовать воспользоваться их услугами в чисто образовательных целях, чтобы оценить уровень сервиса, скорость работы и достоверность обещаний.

Первое куда вы попадаете, выбирая размер и срок займа на сайте Viva Деньги - это очень подробная анкета и 10 шагов истинного геморроя. Почему геморроя, спросите вы? Смотрите сами:

Шаг 1. Ничто не предвещает беды - это просто обычная анкетка, которая по факту просто собирает лиды: ФИО, пол, телефон, почту и дату рождения, но есть одно маленькое НО и кроется оно в пункте, выделенном на фото красным (для составления отзыва бралась фамилия от балды, так что ничьи персональные данные мы сейчас не нарушаем):

Viva анкета

Этот пункт мне хотелось бы показать вам подробнее, потому что именно он является основополагающим моментом, о котором вы не узнаете до завершения 9 шага.

Вот это самое соглашение, читаем, пока все логично и верно:

Viva соглашение

Читаем дальше и начинаем понемногу напрягаться (напоминаю, договора между нами и МФО еще нет, а с условиями нас еще никто не ознакомил):

Viva соглашение

Ну и вишенка на этом поспешно сляпанном торте:

Viva соглашение

Почему этот пункт является самым нелогичным и опасным я расскажу, когда мы дойдем до шага № 9.

Шаг 2. Чрезмерные данные. Если бы они попросили предоставить прошлую фамилию, как все банки или МФО, я бы еще поняла, но им понадобились данные именно о предыдущем паспорте:

Viva анкета

Шаг 3. Адрес проживания и регистрации. Ничего необычного.
Шаг 4. Сведения о занятости. Ничего необычного.
Шаг 5. Источник доходов. Ничего необычного.
Шаг 6. Кредитная история. Пункт даже не проходит проверку.
Шаг 7. Способ получения. А вот тут начинаются чудеса.

Viva анкета

Ребята перестают производить переводы на собственные карты и начинают собирать данные о дебетовых и кредитных картах других банков.
Даже указанная от балды карта пройдет верификацию, так как текущая анкета является всего-лишь фикцией.
Шаг 8. Проверка. Код не приходит по полчаса, время отсчета постоянно обновляется, всплывают дополнительные окна.
Шаг 9. Одобренное предложение. А вот тут и начинаются настоящие чудеса, так как система показывает вам одобренное предложение (для меня оно составило 40 000 рублей на 12 месяцев), собирает с вас ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ о согласии с графиком и условиями и схлопывается на шаге № 10.

После этого вы не можете войти в электронный кабинет, так как ваш номер, который вы уже подтвердили на шагах 8 и 9, в базе не значится, так как:

Viva вход

Т. е. объясняю еще раз по пунктам:
1. Вы подтвердили номер телефона;
2. Вы подписали электронной подписью договор-оферту;
3. Вы полностью заполнили паспортные данные.

Но вы не стали клиентом или регистрантом МФО.

После этого раздается звонок на номер указанный как домашний и номер указанный как рабочий. В субботу, в 9 утра. Снимаю трубку, общаемся, подтверждаю данные. Звонили разные девушки.

Последний звонок с радостным "Мы приняли решение одобрить вам займ, приезжайте по адресу. " раздалось примерно через 5 минут после звонков на городские номера.

Что остается в сухом остатке?

1. Сайт МФО бесполезен с точки зрения получения онлайн займов - они ни разу не попросили прикрепить копии паспорта или лицевой стороны карты, на которую предполагалось произвести перевод.

2. Если бы вы выдали телефоны нескольких знакомых, то этих данных МФО было бы достаточно для выдачи займа без документального подтверждения. Т. е. обычная группировка с парой мобил в состоянии взять займ за кого угодно в режиме онлайн - данные никто даже проверять не станет.

3. Подписав договор электронной подписью в пункте 9 вы уже соглашаетесь с офертой, поэтому МФО получает право требования долга, хотя деньги мог вам и не выдать вовсе или выдать, но не вам.

"вам одобрен займ! приходи с оплаченной квитанцией жкх и получи 5000 р. ООО ЦФП и номер телефона"
че за ересь? ? спам? развод?

Кредиты не всегда развод - но нужно крайне аккуратно их брать и внимательно читать кредитный договор. Это обычная рекламная рассылка мелких банков. Можно назвать это спамом.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: