Сообщение от ржд бонус
Обновлено: 02.07.2024
(Друзья, в конце статьи есть дополнение, как мне всё-таки удалось купить билет, используя три инструмента по очереди: сайт ржд-бонус, обычный сайт ржд и мобильное приложение РЖД-пассажирам. Если у вас стальные нервы, то можете попробовать повторить мой нелёгкий путь.)
Итак, у меня не получается купить билет (уже который вечер пытаюсь это сделать), используя накопленные бонусы РЖД.
Начнём с абсолютно нелогичной реализации, когда сайт РЖД отдельно, а сайт РЖД-бонус - отдельно. Это два разных сайта, и это два разных аккаунта. Я не понимаю, зачем такие сложности, если можно просто добавить на сайт РЖД поле "Бонусные баллы": пользуйтесь на здоровье. Как баллы в Пятёрочке или ещё где-либо. Но нет! В РЖД всё сделано максимально неудобно. РЖД не выгодно, чтобы люди копили и тратили баллы.
Первая мысль - можно ли объединить аккаунты в один. Но не всё так просто! На сайте РЖД можно нажать кнопку "Привязать карту", причём в двух местах в интерфейсе. У меня не получилось этого сделать. В обоих местах эта функция не работает, как минимум, уже 1 неделю (но подозреваю, что с момента переезда на новую версию сайта, то есть, уже пару лет). Причём ошибки показываются разные. В одном месте "Системная ошибка":
А в другом месте - "Неверный логин или пароль" (хотя они абсолютно точно верные, я их копирую из сохранённого аккаунта в браузере - и они подходят для авторизации на rzd-bonus):
Мне как разработчику сайтов очевидно, что если я вижу две разных ошибки при одном и том же действии (проверке пары логин-пароль), то это означает, что в коде сайта чёрт ногу сломит. И наверное, даже сами программисты РЖД не до конца понимают, как это всё работает.
Ситуация усугубляется тем, что РЖД обновляет сайт. Сейчас у него 2 версии. Причём периодически тебя перебрасывает на старый сайт, потому что в новом ещё нет каких-то нужных разделов. Например, нет раздела "Как купить билет на сайте за баллы РЖД-бонус":
(на старой версии сайта по ссылке открывается не страница помощи, а сразу раздел покупки, который не работает!)
При обновлении сайта это нормальная ситуация, если это продолжается пару недель, и если это не крупный сайт, которым пользуются десятки тысяч людей ежедневно. Но у РЖД это продолжается уже несколько лет! Крупнейшая компания в РФ никак не может нормально обновить сайт, а люди мучаются, каждый раз сталкиваясь с трудностями при покупке билетов.
В общем, я так и не смог привязать карту и воспользоваться бонусами. Напоследок ещё один экран, показывающий, как происходит привязка карты: оказывается, если привязать карту, то мои данные обновятся (ничего себе "безопасность"). Я нигде такой убогой реализации не встречал. Обратите внимание, что сверху просят ввести "номер счёта", а соотв. поля для ввода номера - нет. Есть поле Логин. Я пробовал вводить и логин, и номер счёта - всё равно ничего не работает. Эти экраны вообще хоть кто-то проверял перед тем, как выложить в общий доступ?
Вывод. Очень сомнительный сервис. Я бы не рекомендовал пользоваться - потеряете время (и деньги). Я уже собрался ехать на вокзал, поругаться и купить билет за бонусы в кассе, но, увы, это невозможно: купить билеты за бонусы можно только онлайн. Точнее, нельзя.
ДОПОЛНЕНИЕ:
Секретный способ покупки таков (спасибо комментаторам на этом сайте): нужно установить моб. приложение РЖД-пассажирам, там привязать карту ржд-бонус. Купить билет в приложении не получится (системная ошибка, см. картинку в конце статьи). Далее переходим на сайт РЖД в тот же аккаунт, и видим, что там карта НЕ привязана - не обращаем на это внимания, покупаем билет, указыв данные карты. Ура, система взломана!
Оганесян в своей публикации на Facebook напомнил, что скачивать на свой ПК и распространять в сети Интернет подобные архивы нежелательно. Технически это может попасть под некоторые статьи УК РФ, например, ч. 1 ст. 183 УК РФ — незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну; ч. 1 ст. 272 УК РФ — неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации.
При регистрации в программе пользователи должны были предоставить свои персональные данные, включая ФИО, дату рождения, номер телефона, город, паспортные данные, а также электронную почту.
Пример утекшей базы данных, ФИО пустые, но, возможно, что в других строках они есть полные.
Минутка заботы от НЛО
Этот материал мог вызвать противоречивые чувства, поэтому перед написанием комментария освежите в памяти кое-что важное:
Возможны перерывы в работе сервисов программы лояльности
Принимаем обращения по электронной почте
Откройте карту СМП Банка
В три раза больше баллов!
Вагоны купе, плацкарт, с местами для сидения!
Билет за баллы по телефону / 8 800 100 1000
Звонок по России – бесплатно
Скидки на поезд в вашем смартфоне
Дарим 500 баллов в день рождения
Копить быстрее
СМП Банк
Росбанк
СберСпасибо
Зачем это мне
Путешествую один
- Экономлю на поездках за счет накопленных баллов
- Совершаю выгодные покупки по банковским картам партнеров программы и коплю баллы быстрее
- Путешествую с комфортом
- Пользуюсь специальными привилегиями
Всей семьей
- Экономим на поездках всей семьей – копим баллы вместе
- Помогаем экономить близким
- Покупаем билеты за баллы всем членам семьи
- Путешествуем с комфортом всей семьей
- Пользуемся специальными привилегиями
Я студент
- Путешествую с комфортом – покупаю билеты в купе со скидкой 25%
- Экономлю на поездках за счет накопленных баллов
- Пользуюсь специальными привилегиями
Проверьте, сколько баллов у вас уже есть
Какую сумму вы потратили на ж/д билеты за последние 30 дней?
Активируйте по e-mail электронную карту
Получитеприветственные 500 баллов
Начислите баллы за поездки, совершенные за последний месяц
Как копить баллы
Покупайте билеты на поезда дальнего следования и получайте баллы с каждой поездки.
1 балл за каждые 3,34 рубля
Дополнительные привилегии
На что можно тратить баллы
На себя.
Оплачивайте баллами билеты на поезда дальнего следования и повышайте уровень комфорта ваших путешествий.
На близких.
Участники программы могут оплачивать билеты своими баллами для родных и друзей.
На благотворительность.
Делитесь накопленными баллами с благотворительными организациями и оплачивайте поездки тех, кто очень нуждается в помощи.
Привилегии программы
Накопите 35000 квалификационных баллов или совершите 50 поездок в вагонах поездов классом не ниже "Купе" в течение календарного года и переходите на золотой уровень
Не в программе
- Покупка билетов на портале РЖД и в кассах ж/д вокзалов
Базовый уровень
- Покупка билетов за баллы
- Актуальные акции и предложения от партнеров
- Баллы копятся в полтора раза быстрее
- Нет лимитов на премиальные билеты (билеты за баллы)
- Не хватает на билет - авансируем до 20% стоимости в баллах
Золотой уровень
- Покупка билетов за баллы
- Актуальные акции и предложения от партнеров
- Баллы копятся в полтора раза быстрее
- Нет лимитов на премиальные билеты (билеты за баллы)
- Не хватает на билет - авансируем до 20% стоимости в баллах
Часто задаваемые вопросы
Программа лояльности. Что это?
Программа поощрения пассажиров холдинга ОАО РЖД – это возможность получать баллы за поездки и тратить их на новые путешествия.
Как начисляются баллы за поездку?
Баллы будут начислены автоматически, если при оформлении проездного документа вы укажите ФИО и идентификационный номер. Баллы вам будут начислены в течение 30 дней после даты поездки. Чтобы восстановить неучтенные баллы, внесите информацию о поездке в личном кабинете – не ранее 30 дней и не позднее 120 дней со дня поездки.
Сколько баллов я получу?
Баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля, потраченных на проездной документ.
Можно ли учесть поездки, совершенные до регистрации в Программе?
Да, можно. Поездки, совершенные за 30 дней до даты регистрации в Программе, можно внести через Личный кабинет.
Обратилась по имени отчеству, представилась, озвучила, что звонит из РЖД.
Удивлению не было предела, чем это я заслужила звонка и с чего это вдруг? Но в процессе беседы до меня стало доходить, что отрабатывают возражения на мои доводы по программе РЖД Бонус.
Я всё внимательно слушала и удивлялась. Благодаря моему блогу на Дзене, меня услышал аж сам РЖД. Только как это произошло, до сих пор для меня остаётся загадкой. Я также благодарю девушку, что всё так подробно объяснила ещё раз.
Мне продублировали информацию, которую я уже для себя уяснила. Но, как говорится, повторенье - мать ученья. Я даже у себя в статье опечатку нашла
Уточнили мне также, что сейчас у них проходит акция "Покупайте за баллы". Участники РЖД Бонус могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости тарифа проездного билета. Сервисные услуги при этом оплачиваются в полном объеме. Акцией можно воспользоваться до 31.03.2021 года включительно.
И что сейчас система даёт возможность (внимание! в рамках акции) покупать билеты на всех членов семьи одновременно за баллы, а другой билет за деньги.
Напомню, что в прошлом году у меня сложилась ситуация, когда я не смогла купить в одной брони себе премиальный билет за баллы, а сыну отдельный за деньги. Сейчас РЖД обещает, что такого абсурда не будет.
Рассказали также про заполнение анкет и получение дополнительных баллов за них. И теперь до меня дошло, почему мне такие анкеты проходили гораздо реже, чем я путешествовала на поездах.
Оказывается, анкеты приходят только за автоматическое начисление баллов . А автоматическое начисление баллов мне приходило только за покупку билетов в кассе, которых у меня было мало.
Я всегда покупала билеты онлайн, где система каждый раз выдавала мне ошибку при вводе моей бонусной карты. И соответственно, баллы потом я вводила вручную.
И за что я очень благодарна , так это за совет девушки. Она предложила мне в рамках текущей акции "Покупайте за баллы" приобрести билет на членов семьи за баллы, которые были накоплены ДО вступление в семейную программу. Мне показалось это очень заманчивым. У моей мамы хоть и не очень много баллов, но 25% можно списать.
Я как раз собиралась покупать билеты в Москву. Вся такая воодушевлённая захожу на сайт, выбираю покупку премиального билета и сразу же сталкиваюсь с проблемой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
За совершенную поездку на поезде РЖД (Российские железные дороги) можно начислить баллы в РЖД Бонус. Их потом можно использовать для того, чтобы полностью оплатить билет на поезд с помощью бонусов. То есть поездка будет оплачена бонусами, а не деньгами.
Что нужно знать про начисление баллов РЖД Бонус
С зачислением баллов за совершенную поездку не все так просто, как нам, пассажирам, того хотелось бы. Зачислить баллы можно одним из двух способов:
- самостоятельно или
- с помощью сотрудника РЖД, точнее, через форму обратной связи на сайте РЖД Бонус.
К сожалению, может быть получен отказ в зачислении баллов. Обычно в этом случае сообщается причина отказа. Одной из таких причин могут быть ограничения по времени поездки. Ниже приведены два таких ограничения:
1 За какой период можно зачесть поездки?
Начислить баллы в РЖД Бонус можно не ранее 30 дней и не позднее, чем 120 дней после даты начала поездки.
2 Можно ли учесть поездки, совершённые до регистрации в РЖД Бонус?
Да, но только для поездок, совершённых не ранее, чем за 30 дней до даты регистрации в Программе РЖД Бонус.
Зачислить баллы РЖД Бонус можно самостоятельно
При самостоятельном зачислении обработка и, соответственно, зачисление баллов происходит быстрее.
Надо пройти регистрацию на сайте РЖД Бонус – не путайте его с сайтом РЖД, на котором можно купить билеты. После этого можно попробовать самому зачесть баллы за поездку, подробнее:
Начислить баллы можно через обращение в РЖД Бонус
Если самостоятельно не получается зачислить баллы за совершенную поездку, тогда можно обратиться к сотруднику РЖД. Для этого надо проделать 3 (три) шага:
В итоге требуется получить файл, который должен соответствовать двум условиям: формат .jpg, .jpg, .jpg и размером не более 1 мб. Это требование сайта РЖД Бонус, иначе файл не будет принят к обработке.
3) Следует заполнить форму.
Форма РЖД Бонуса для зачисления баллов
Откроется форма для обращения на сайт РЖД Бонус, если перейти по ссылке:
Форма, которая откроется после перехода по указанной выше ссылке, имеет следующий вид:
Рис. 1 (кликните для увеличения). Форма для обращения в РЖД Бонус
Как видно, на рис. 1 все поля отмечены красной звездочкой. Это означает, что они являются обязательными для заполнения. Тем не менее, если есть файл с отсканированным билетом, то заполнить форму не составит большого труда.
Как заполнить форму РЖД Бонуса
Следует заполнить следующие поля:
Форма отправлена, ждите ответ на электронную почту
Вы можете получить четыре письма на свое обращение, если в форме (рис. 1) укажите ту же электронную почту, которая указана в вашем профиле на сайте РЖД Бонус. Если будет введена другая почта, тогда придет только два письма, а именно: первое и четвертое из тех, что указаны ниже.
Письмо от РЖД Бонус может попасть в Спам, поэтому следует иногда проверять эту папку в ожидании ответа.
Первое автоматическое письмо с сайта РЖД Бонус
Второе автоматическое письмо
Третье авто письмо
В письме была табличка (рис. 2) с полной информацией, за какую поездку и сколько баллов начислили:
Рис. 2. Ответ РЖД Бонус о начислении баллов
Четвертое письмо от живого человека
Как результат: РЖД Бонус начислил мне бонусы за ранее совершенную поездку. Чего я не смогла, к сожалению, сделать самостоятельно. Вот этот ответ, привожу его почти полностью:
Здравствуйте, Фамилия Имя Отчество!
Отвечаем на Ваше обращение номер 85ХХХХ от ХХ.ХХ.2019.
Повторю, что все указанных выше четыре письма Вы получите в том случае, если в форме (рис. 1) будет указан тот же адрес электронной почты, который находится в вашем профиле на сайте РЖД Бонус. Если же указать другой адрес, то по этому адресу Вы получите только первое и последнее, четвертое письмо от сотрудника РЖД.
Помощь РЖД Бонус
Ответы на часто встречающиеся вопросы по начислению баллов и другую информацию можно найти здесь:
Читайте также: