Сообщение от psb что такое

Обновлено: 04.07.2024

Смс PSB – это информационное уведомление, которое рассылает Промсвязьбанк своим клиентам. Сервис доступен держателям карт Visa International, MasterCard Worldwide. Подробнее о правилах использования смс-рассылки от Промсвязьбанка рассказывается далее.

  • код для авторизации в личном кабинете мобильного банка;
  • уведомление о поступлении денежных средств на банковский счет;
  • информирование о списании денег с карты;
  • оповещение о подключении или деактивации услуги смс-информирования.

Сервис смс-информирования доступен и держателям кредитных карт. Им на телефон приходят смс PSB с напоминанием о приближающемся очередном платеже, а также оповещения о появившихся просрочках.

  • образование задолженности;
  • рекламная рассылка о банковских услугах;
  • ответ на запрос пользователя (например, напоминание о встрече с представителем банка).

Однако основная часть системных уведомлений поступает именно с номера PSB.

Смс PSB

Смс PSB не приходят клиентам Промсвязьбанка по умолчанию. Услугу информирования по телефону нужно активировать. Это можно сделать 4 способами:

  • через интернет-банк PSB-Retail;
  • в офисе Промсвязьбанка;
  • при помощи банкомата;
  • через службу клиентской поддержки по телефону.

В остальных случаях процедура подключения сервиса элементарна. В интернет-банке нужно перейти в настройки и задать в них необходимые опции. Если были выбраны варианты телефон или офис, достаточно пройти через идентификацию личности и уведомить сотрудников Промсвязьбанка о своих намерениях.

Правила смс-безопасности Промсвязьбанка

В последнее время от клиентов Промсвязьбанка стали поступать жалобы, что им без каких-либо причин приходят смс PSB с кодом подтверждения. После этого раздавался звонок якобы от сотрудников банка. В ходе него выяснялось, что произошло одно из следующих событий:

  • блокировка счета;
  • взлом системы защиты;
  • поступление денежного перевода и пр.

Для подтверждения операции мошенники просили сообщить им код из смс PSB. Если абонент попадался на эту уловку, злоумышленникам удавалось переводить все деньги с их счета.

Сотрудники службы безопасности Промсвязьбанка рекомендуют соблюдать простые правила использования банковских продуктов. Они помогут защитить сбережения и не стать жертвой мошенников. Их суть сводится к следующему:

Здравствуйте. 30 декабря пришла смс от номера PSB "контракт *3528 подключен к услуге СМС-информирования". Клиентом банка я никогда не являлся, за эти два дня сняли в общем уже около 80 рублей. Как я понял за какое-то подключенное СМС информирования. Разберитесь пожалуйста в ситуации, отключите мой номер от смс информирования (если он подключен), также требую возврата денежных средств!

Другие отзывы о Промсвязьбанке

О продуктах банка

По статусу

Продукты Банки.ру

Калькуляторы

Вклады и инвестиции

Кредиты и займы

Страхование

Карты

Ипотека

ОСАГО и КАСКО

Потребительские кредиты

Дебетовые карты

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредитные карты

Депозиты

Микрозаймы

Ипотечные кредиты

Сергей Никитин

У меня было интересней (несколько месяцев назад). Услуга СМС информирования подключилась по бизнес-счёту. И я не помню чтобы я её подключал. В конце месяца оказалось что услуга платная. Пытаюсь её отключить, но это оказывается невозможным, потому что кодовое слово, которое я когда-то устанавливал, "внезапно" оказалось короче чем стало необходимо по условию сложности на пароль. Пришлось идти в офис. Там же мне объяснили что это СМС информирование необходимо для работы новой веб-версии клиентбанка (которой я, в общем-то и не планирую пользоваться, т.к. меня устраивает старая).

Александр Александров

Ма, видимо банк пошёл по стопам сотовых операторов, подключает всякую фигню , а отключать уже самому придётся.

ПСБ

ПСБ

Для снижения риска совершения мошеннических операций и получения актуальной информации о транзакциях по карте рекомендуется подключить СМС-Банк (иначе СМС-информирование).

Услуга предоставляется на платной основе. Размер удерживаемого сбора зависит от разновидности карточного продукта и выбранного тарифа.

Функционал СМС-Банка от Промсвязьбанка

СМС-Банк от Промсвязьбанка

СМС-оповещение позволяет отслеживать операции по карте. С помощью данной услуги клиент может узнать о поступлении денежных средств на счёт и их списании.

Уведомления присылаются на номер телефона, закреплённый за владельцем карточки, в режиме реального времени.

Кроме этого, СМС-информирование позволяет узнать о следующих событиях:

  • подключении услуги СМС-Банк или её отключении;
  • остатке баланса;
  • доступном кредитном лимите;
  • сумме обязательного платежа по кредитке;
  • размере задолженности перед банком.

Если злоумышленники получат доступ к вашему счёту, с помощью СМС-оповещения вы сможете вовремя узнать об этом и заблокировать карточку через личный кабинет или call-центр.

Подключение СМС-Банка от Промсвязьбанка

Вы можете подключить данную услугу самостоятельно через банкомат, принадлежащий ПСБ, или личный кабинет клиента.

При необходимости СМС-оповещение активируется в банковском отделении или через оператора call-центра.

Использование банкомата

Узнайте расположение ближайшего к вам аппарата самообслуживания, принадлежащего Промсвязьбанку, с помощью онлайн-карты.

Подключение услуги осуществляется бесплатно. За пользование сервисом удерживается ежемесячный сбор, размер которого зависит от выбранного клиентом тарифа.

Обращение в офис ПСБ

Услуга может быть активирована через банковское отделение. В этом случае клиенту требуется:

  • предоставить специалисту ПСБ свой гражданский паспорт;
  • сообщить реквизиты карты, к которой подключается СМС-оповещение, а также контактный номер телефона;
  • заполнить бланк заявления официальной формы.

Если в офис обратился представитель клиента, менеджер запросит его удостоверение личности и доверенность, заверенную нотариально.

Звонок в call-центр

Для оказания услуги клиенту потребуется подтвердить свою личность, ответив на несколько вопросов оператора call-центра, и следовать дальнейшим инструкциям.

Настройка услуги через личный кабинет клиента

Подключить СМС-оповещение за пару минут можно через PSB-Retail или специальное приложение – PSB-Mobile.

Оба сервиса используются клиентами Промсвязьбанка бесплатно. Достаточно авторизоваться в системе, выбрать определённую карту и настроить СМС-Банк, указав контактный номер телефона в соответствующем поле.

Если у вас ещё нет регистрации в личном кабинете, получить логин и пароль для входа в PSB-Retail можно следующими способами:

  • при обращении в банковское отделение с паспортом;
  • путём использования банкомата, принадлежащего ПСБ.

Подключить услугу можно и через мобильный банк. Приложение бесплатно устанавливается на гаджеты, работающие на платформе iOS или Android.

Стоимость СМС-оповещения

Стоимость СМС-оповещения

После подключения услуги клиент обязуется ежемесячно оплачивать определённый сбор, размер которого зависит от разновидности карточного продукта и выбранного тарифа.

В большинстве случаев ПСБ удерживает 69 рублей в месяц за пользование СМС-информированием.

Иная комиссия предусмотрена для следующих дебетовых карт:

Владельцы кредиток должны ежемесячно оплачивать сбор в размере 69 рублей.

Отключение СМС-Банка от Промсвязьбанка

Отказаться от СМС-оповещения можно через call-центр, мобильный или интернет-банкинг, территориальный банковский офис.

В последнем случае понадобится заполнить бланк заявления официальной формы и передать менеджеру свой паспорт. Услуга предоставляется бесплатно.

Если у вас имеется задолженность по карте, возникшая в связи с использованием СМС-информирования, рекомендуется погасить её через кассу, банкомат или переводом из стороннего банка.

Альтернатива СМС-оповещению

Если вы не хотите подключать платное СМС-оповещение, получать информацию о зачислении средств на счёт, их списании, размере остаточного баланса, величине задолженности можно через личный кабинет клиента.

PSB-Mobile и PSB-Retail используются бесплатно. Достаточно успешно пройти регистрацию и иметь доступ к интернету.

Узнать остаточный баланс или сумму задолженности также можно другими способами:

  • через банкомат;
  • в банковском отделении;
  • через call-центр.

Рекомендуется использовать аппараты самообслуживания ПСБ, чтобы получить информацию о балансе или размере долга по карте без оплаты комиссии.

При обращении в территориальное отделение ПСБ клиенту требуется иметь при себе гражданский паспорт. Доверенное лицо сможет получить информацию по карте только после предъявления удостоверения личности и доверенности, заверенной у нотариуса. Специалист сообщит интересующие данные или оформит выписку по счёту.

Читайте также: