Сообщение от dellin ru пришло

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго дня! Будьте осторожны и предельно аккуратны в общении и оформлении заказов в Деловые линии.
Компания большая, процессы отточены, юридически продуманы.
Для начала внимательно почитайте накладную, которую вы подписываете. Цитата:
". Экспедитор несет ответственность за причинение ущерба грузу . только в случае наличия вины в форме умысла." Если случайно разобьют, то не отвечают. Это конечно противоречит и здравому смыслу и действующему законодательству.Но доказывать это надо нам - клиентам.
Но такие вещи люди обычно читают после того, как что нибудь случается.

Итог: передал документы юристам. По ГК РФ перевозчик в любом случае несет ответственность за сохранность вверенного ему груза. Возможно будем судится. Я думаю, что именно в этом состоит цель работы претензионного отдела ДЛ и всей СК. Максимально завуалировать правила подачи претензии и сопутствующих документов. Потом максимально затягивать процесс, ссылаясь на внутренние правила и договора и в итоге переводить дело в суд, и там давать хлеб своим юристам. На мой взгляд, такая позиция говорит в целом о компании. Это НЕЭТИЧНО и НЕДОБРОСОВЕСТНО. Но это их выбор.

Вывод: ДЛ - большая компания. Ее ценность, как перевозчика для миллионов людей очевидна. Удобно пользоваться. Но не надо забывать, что все свои действия надо грамотно сопровождать документами.
1. Требуйте подписи сотрудников ДЛ при приемке груза от вас. Оформляйте накладную, прописывайте ДЛ как грузовую компанию в своих накладных. Этого не делает 99% отправителей. Этим и пользуются недобросовестные компании.
2. До отправки груза оформляйте договор купли продажи с клиентом. В котором прописывайте момент перехода права собственности.
3. Выбирайте транспортную компанию не по имени, а по реальным действиям. Мы много отправляем грузов разными компаниями. Практически все допускают "промахи" в виде разбитых или поврежденных грузов. Но только ДЛ ведет очень грамотную выверенную политику ухода от своей ответственности.

Деловые Линии

Тратить время и перевозить мебель или оборудование самостоятельно.
Заказать адресную доставку с выгодой.

Заинтересовались? Тогда рассказываем подробнее. Заказывайте доставку тяжёлого груза в Деловых Линиях с выгодой 25%:
Показать полностью.

👉

До вашего дома или офиса.
Акция действует в 170+ городах, если выбираете межтерминальную, экспресс- или авиаперевозку.

👉

От вашего адреса до терминала.
Предложение действительно в 1800+ населённых пунктах при заказе межтерминальной, экспресс- или авиаперевозки.

👉

Между нашими терминалами.
Действует по всей России. Перевозка автотранспортом между городами также будет выгоднее на 25%.

Ограничения по параметрам груза:
Вес — от 100 до 1499 кг
Длина, ширина или высота — до 2,99 м

Проверяйте в калькуляторе на нашем сайте, действует ли скидка в вашем городе.

Люди делятся на 2 типа: на тех, кто любит дарить подарки, и тех, кто любит их получать.

• От Деловых Линий — бесплатная перевозка физлицам до конца 2022 года (10 призов).
• От Халвы — 2000 бонусов на карту Халва, которые можно потратить на любые покупки, 1 бонус = 1 рубль (10 призов).

Вы собираетесь официально зарегистрировать свой бизнес. И хотите разобраться, что лучше оформить — ИП или самозанятость.

Если это про вас — читайте об отличиях двух статусов в карточках.

Заниматься доставкой и увеличением продаж на маркетплейсах самостоятельно?
Или доверить это экспертам?

Если вы выбрали второй вариант — воспользуйтесь предложением от Деловых Линий и Модульбанка, чтобы начать продажи на маркетплейсах с нуля или увеличить доход.
Показать полностью.

А мы предоставим клиентам Модульбанка удобную отсрочку платежа на 7 дней. Отправьте запрос менеджеру банка и пользуйтесь опцией в течение 3 месяцев.

Снижение мотивации
Хроническая усталость
Синдром самозванца
Желание бросить работу

Показать полностью.
Если заметили у себя несколько этих признаков, вероятно, у вас эмоциональное выгорание. Вот что можно сделать:

✔

Обратитесь к психологу за помощью. Специалист найдёт причину выгорания и научит справляться с тревогой и стрессом. Поможет разобраться в своих желаниях, эмоциях.

✔

Измените рабочие привычки.

Первое: в течение дня меняйте типы задач. Например, сначала вы созваниваетесь с поставщиками, затем – разбираетесь с документами и так далее.

Второе: установите график и отдыхайте в нерабочее время. По окончании дня не заходите в рабочие чаты и занимайтесь приятным делом: спортом, готовкой или прогулкой.

✔

Делегируйте. Если вы предприниматель – найдите себе помощника. Если же вы работаете по найму, можно обсудить этот вариант с вашим руководителем.

✔

Отдыхайте в течение дня. Делайте маленькие перерывы каждые 2 часа.







Тут от филиала зависит. Текучка большая, неодыкватов много. Да и проблемы с ними были всегда, разница только в том как они решаются. В Питере раньше легко все решалось, сейчас бардак.



Нет, я кнчн, все понимаю, но вот почему у нас чтобы обратить внимание на другие ТК, нужно, чтобы нас "любимый" поставщик транспортных услуг кинул или в какую нибудь неприятную историю "макнул"? Вот у меня к топикстартеру есть один вопрос: "Владимир, скажите, а Вас в конце года тарифы ДЛ не смущали? Или Вы просто других не рассматривали?".
Я как-бы к чему. У меня тоже с ними (ДЛ) в конце года разладилось, т.к. у них (ну из-за Платона, наверно) тарифы в полтора раза выше прямых конкурентов были.



принцип работы важен с поставщиком услуг, и тарифы. меня часто просят груз в "Вася-перевозчик" закинуть. получается нанять машину по области дороже,чем довезти груз до Питера. приходится отказывать. а по ДЛ так скажу, ушёл основной их конкурент А-трейдинг,вот и бардак начался. возите РЖД,и дорого и непрактично.





Добрый день. Данные руководителя Пермского филиала предоставить, к сожалению, не можем. Если у вас есть претензия к нашему сотруднику, Вы можете ее оформить на Деловые Линии. Реквизиты нашей организации во вложении.



Алексей, честно говоря перед отправкой груза я не мониторил тарифы. Был посыл от клиента про ДЛ. Я посчитал на калькуляторе, цена устроила! Поехал и отправил.




Когда их цены относительно стабильными были сам этим страдал. А когда на логистике сделка в минус ушла, обозлился.
А еще их постоянная тема - впихнуть в счет всякие доп.услуги типа перевозки документов, непонятных заездов-переездов. Через раз приходилось время тратить, чтоб с манагером поругаться. Своего, кнчн, добивался. но время жалко.



«Добрый день. Данные руководителя Пермского филиала предоставить, к сожалению, не можем. Если у вас есть претензия к нашему сотруднику, Вы можете ее оформить на Деловые Линии. Реквизиты нашей организации во вложении.


Еще 5 копеек добавлю.
На согласование договора 4 месяца и 20 звонков в день - это нормальный сервис? Дольше только у ПЭКа было.





господа. вот подскажите мне транспортную компанию,у которой нет косяков. я знал только одну,пока она была моя.




Косяк косяку рознь, дядь Жень. Проблемы бывают у всех, но кто-то их решает самостоятельно и ко всеобщему удовольствию, а кто-то начинает парить мозги заказчику, пытаться переложить ответственность, либо просто забить на проблему. Если уж говорить об услугах, то сервис должен решать!







Один коллега шнуры отправлял ДЛ. Шнуры были расфасованы по мешкам. Было указано - 3 места ( то бишь 3 мешка). В Москву и приехало 3 места. 3 ШНУРА.

Чем закончилось не знаю.



«Один коллега шнуры отправлял ДЛ. Шнуры были расфасованы по мешкам. Было указано - 3 места ( то бишь 3 мешка). В Москву и приехало 3 места. 3 ШНУРА.





скачанные файлы.jpg



Печально что ответственных перевозчиков все меньше и меньше. А по поводу тарифов. Я вот повелась на стоимость перевозки и обратилась в ТК КИТ, и честно лучше бы переплатила. Расчетная дата была 25.01, но не привезли, дозвониться по любому из телефонов почти не реально, списалась с консультантом через сайт сказали ждите 27.01. А 27 когда , о чудо, я дозвонилась до них сказали что консультант из головы взяла эту дату и машину ждут 29, нужно ли говорить что 29 мне пообещали 30, сегодня через двухчасовые попытки дозвониться сказали сами ждем эту машину, не знаем когда будет и сроков назвать не можем. И это груз из Ижевска до СПб, а отнюдь не из Владивостока. По работе часто сотрудничаем с ТК, в основном с Деловыми Линиями, и с ними такого точно не было. А если и случались какие-то косяки, то стоит написать претензию выше стоящему руководству и все решается очень быстро.
P.S. Лично я больше никогда не обращусь в КИТ и другим не советую, если только вам не принципиальны сроки доставки, т.к. они в этой компании увеличиваются просто до не приличия.



Согласен полностью с вышенаписанным. Аналогичная ситуация была с ТК Кит. К сожалению, в настоящий момент какой то явной альтернативы "Деловым линиям" нет. В данном эпизоде автору темы просто не повезло, несчастный случай.



С ними работать просто не возможно, кроме своего менеджера просто нескем поговорит, юристы отвечают на претензии просто стандартную чушь даже не пытаясь разобраться в ситуации. Отвратительная компания ни сервиса ни чего вообщем хорошего мне не чего сказать в адрес ДЛ.
Советую особо не суётся и тупо ждать официального ответа по другому они работать не могут.



Кучу грузов нам поколотили и испортили. но альтернативы пока не можем найти,удобный у них сервис в плане оформления заявок на доставку и документооборота ,в электронном виде,соответственно не нужно тратить время дозваниваться и прочее. возят быстрее и оперативнее чем ПЭК, ценник конечно в ДЛ дороже.Но я думаю не реально найти идеальную транспортную компанию. какими только не возили ..так же бьют,теряют, забывают. Пользовались услугами DPD так же потеряли наш груз. только цена за перевозку в 2 раза выше



Приятно был порадован Новогодним поздравлением от Деловых Линий!
Срочно в Красноярский аэропорт Емельяново, но на терминал СибирьКаргоСервис в этом -же аэромпорту нужно было доставить насос, звоню спрашиваю, оказываете ли доставку сразу из самолёта- водителю экспедитору ДЛ-вокруг аэропорта в другой транспортный терминал этого-же аэропорта! Получаю положительный ответ! Радуюсь, скачу с насосом в "деловые" отправляю, заказываю дальнейшую транспортировку вертолётом уже из Красноярска. Наступает радостный час Икс, зазвонил телефон, "ДэНнЭг давай", счёт оплачивай, груз на Терминале "Деловых"в Красноярске, спрашиваю законный вопрос зачем он туда попал? Никто внятно сказать не может, причём менеджеров уже по голосу начал определять, набираешь "Деловые" попадаешь на колцентр, где нибудь в Самаре, благо есть знакомые в Красноярске-СПАСЛИ.
Мораль не расслабляйся и будь бдителен! "Деловые" хитры и сообразительны.








Для поддержки клиентов компании работает горячая линия Деловые линии. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением транспортных услуг и помогут решить возникшие проблемы.

Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии:

Звонок в колл-центр бесплатен по всей территории России. Специалисты информационной службы окажут консультации по любым вопросам, связанным с отправкой и получением грузов.

Позвонить оператору компании можно также по короткий номер:

По указанному номеру вы можете обратиться с мобильного телефона и получить профессиональную консультацию по всем предоставляемым логистическим услугам.

Служба поддержки Деловые линии в Москве:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Деловые линии — одна из крупнейших транспортных компаний в стране, предоставляющая услуги по перевозке грузов для юридических лиц и частных клиентов. Логистическая компания оказывает услуги доставки в более 1 500 населенных пунктов по всей России, подразделения компании находятся в более 120 городах РФ.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Другие Транспортные компании:

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ

13 ОТЗЫВОВ

Ужас. Три месяца не можем получить закрывающие документы. Зря связались с этой организацией. Такой гемор себе нажили.

Потеряли два места, сказали, что искать будут, пока не найдут, т.е еще года два или больше…

Добрый день контактных данных филиалов нет ,информацию не могут предоставить, безобразие…

По накладная № 17-00021602245 от 14.09.2017 была отгрузка в г. Армавир при этом в заявке получателем и плательщиков значилась физическое лицо с указанием ФИО, телефона и паспортных данных. При оформлении в Деловых линиях получателем сделали организацию которая у меня в заявке не значилась. Вчера я позвонил и мне было сказано что внесут изменения и выдадут груз получателю.
Сегодня груз так и не выдали, а мне заявили по телефону что этот вопрос будут решать до скончания века или я должен написать письмо о смене получателя и плательщика. Скажите неужели исправлять свои ошибки нужно за счет нервов клиентов.

Ужасное обслуживания по документации! ТОО из Казахстана, не можем 1,5 месяца свериться за 1 полугодие 2017 года.

18,07,2017 Была подана Заявка на Забор груза из Домодедово. с указанием обьема, веса 1,5т., габаритов и типа доставки(был выбран экспресс)и адреса выдачи груза в Спб. 19,07,2017 с переносом (сначала обещали утром, потом перенесли на вечер) груз таки был забран.
20,07,2017 выставили счета( в сумме около 29тр, счета , которые в течении часа были оплачены, о чем обратным письмом были высланы платежные поручения с отметкой банка.
20,07,2017 Согласовали в телефонном разговоре доставку на 21,07,2017 на первую половину дня, в течении дня доставку перенесли на вечер с 18:00 до 22:00. В течении вечера четырежды звонил на линию, ждал по 10-20 минут пока прояснят местоположение груза, в 21:30 сообщили что по техническим причинам доставки не будет.Простой 4-х людей и руководиля в неурочное время.
СПАСИБО ЗА ВЕЧЕР ГОСПОДА. ОТ МЕНЯ ЛИЧНО И ОТ 4-х человек которые ожидали обещанный груз экспрессом, и конечно за потраченное время на разговоры с автоответчиком.
22,07,2017 Груз еще не прибыл в Спб.
22,07,2017 Отгрузка заблокирована из-за образовавшейся задолженности(21,07,2017, забирали другой груз 2,05т- прислали неподходящую машину-выставили счет, который я должен был чудесным образом оперативно в небанковский выходной день чудесным образом оплатить)
Выставили счет на 2ой груз. в счете услуга которой не заказывали(жесткая упаковка груза-груз был упакован отправителем в должном виде)4550руб
*Одна из менеджеров заявлиа что пытались назначить доставку НО. якобы не дозвонились, ни одного пропущенного звонка на контактный номер — мой, не поступало.Причем такую ложь я ужи слышал с предидущей доставкой.
23,07,2017 Груз прибыл в Спб, и 1 ая и 2 ая партия. Ждите согласования доставки.
24,07,2017 Звоню разумеется сам, это же мне надо , я же оплатил за то чтобы сам пасти свой груз.
Доставка невозможна, оплатите задолженность
На вопрос какая связь между счетом на прогон по второй партии, и первой оплаченной партией груза забранной по экспресс доставке 20,07,2017 У всех нет информации и обещания связаться со мною кампетентным сотрудником по данному вопросу.
На письма и требования не смешивать заказ 1 заказ 2, никто не владеет полномочиями разобраться.
Написал письмо о пересмотре стоимости доставки Экспресс на иную, обещают разобраться.
Оплатил прогон неправильно назначенной отправителем машины.
16:00 Назначили доставку на 25,07,2017- с 9:00 до 13:00
А мы вообще то школу строим, которых не хватает в городе.
В сухом остатке:
Услуга должным образом осуществлена не была.
Стоимость услуги не соответствует фактической — завышена.
Заявленные сроки доставки многократно сорваны.
Отсутствие обратной связи.
Искусственные препоны в выполнении взятых обязательств.
Откровенная ложь.
Отсутствие согласованности действий сотрудников.
И это Лидер перевозок !?
На этом надеюсь получить таки свой груз и навсегда расстаться с неблагонадежной компанией .
Не удивлюсь если отзыв будет удален, или нельзя будет добавить комментарий к ответу сотрудника.

Здравствуйте.
Где груз Приемная накладная 00083038756 ?

Добрый вечер. Хочу выразить слова отчаяния, компания оставила очень плохой след у меня. Было украдено вещей на сумму около 50 тысяч, да,да, прескробно. Но так как дети забрали сумки домой, нам сказали, что уже ничего сделать нельзя. Но хочется верить, что руководство поможет мне. Сумку разрезали возле замка и потом просто запечатали скотчем. Украли 4 пары кроссовок,1 набор постельного белья, 3 куртки, 1 спортивный костюм, и пару футболок поло. Очень неудобно, что нет телефонной связи с руководством фирмы, только по электронной почте

Ваша организация испортила нам груз, по Вашей вине мы подвели нашего заказчика и не отдали вовремя заказ, вероятно клиента мы потеряли.
Нами была написана претензия на возмещении ущерба, но мы хотели бы ещё получить моральный ущерб.
Куда нам надо обратиться?

Добрый день. Помогите найти запись разговора с оператором поступивший на мой номер телефона с номера 84957923097 в 13.31 по Московскому времени 23.03. 2017 года. В виду разрешения конфликтной ситуации.

ЮК, доброго времени суток! Сегодня ДЛ отказали в принятии груза. Груз (картонная коробка), личные вещи для переезда на ПМЖ в другой город. Каждая отдельно взятая вещь тщательно упакована, с учетом вандалоустойчивости. Кроме того применено двойное укрепление скотчем, прочным пластиковым мешком. На случай, вдруг погодные условия и коробка намокнет и порвется. Имею горький опыт разворовывания моих вещей через это объяснение. Так вот видя такую упаковку приемщик потребовал все вскрыть и досмотреть, сославшись на какой-то документ. Я отказался вскрывать предложив им досмотреть через ренген. Ответ был категоричным: ренгена нет, без вскрытия не приму груз. Когда было воровство, коробка была подмочена как раз в нужном, самом интересном месте. С этим я и удалился. Мои действия, если можно Ваши рекомендации. C уважением, Сергей.

Добрый день! Отправил Вашей ТК посылку в Красноярск.Посылку получатель получил,но не досчитался 9 футболок на сумму 1980руб. Сейчас работать с Вами как.

здравствуйте хотел бы открыть в нашем городе назарово красноярский край ваше подразделение население 60 000 ни одной тк нет

Читайте также: