Сообщение опасности вокруг нас

Обновлено: 19.04.2024

– Ребята, как вы думаете, почему этой песней мы начинаем свой классный час? (Эта песня о весне, апреле, детстве, качелях – любимой игре детей).
– А какие правила безопасности надо соблюдать, качаясь на качелях?
– В какие еще игры вы любите играть на улице? (Кататься на велосипеде, на роликах, прыгать через скакалку, в прятки, в догонялки, с мячом и т.д.)
– Бывает ли так, что кто-то получает травму во время игры? Из-за чего это происходит? (Ответы детей)

III. Каждый человек любит свой дом. Дома мы отдыхаем, занимаемся любимыми делами, поэтому стараемся окружить себя удобствами, полезными предметами. А сколько электроприборов придумал человек! Перечислим некоторые из них. В этом нам поможет

1. Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)

2. Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)

3. На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Лампа)

4. Посмотри на мой бочок,
Во мне вертится волчок,
Никого он не бьет,
Быстро крем вам собьет. (Миксер)

5. Два соседа колеса
Собирают голоса,
Друг от друга тянут сами
Поясочек с голосами. (Магнитофон)

6. Не радио, а говорит,
Не театр, а показывает. (Телевизор)

  • Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.
  • Нельзя самим чинить, разбирать электроприборы.
  • Нельзя ковыряться в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
  • Электричество не терпит соседства с водой.
  1. Разведение костров без взрослых.
  2. Повреждение электрического провода, короткое замыкание.
  3. Зажигание свечей на елках.
  4. Курение.
  1. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я огня сестричка – маленькая … (спичка)
  2. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)
  3. Он для всех опасен нас, называют его … (газ)

– Какие правила пожарной безопасности необходимо хорошо знать и строго соблюдать, чтобы избежать пожара? (Ответы детей, учитель подводит итоги).

– Идут на улице люди – на работу, в магазины, в библиотеки. А вот у ребят кончились уроки в школе, и они направились домой.

1. Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? (Тротуар)
2. Как называется часть улицы, по которой идут автомобили и другой транспорт? (Проезжая часть)
3. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (В левую)
4. Что означают цвета светофора?
5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
6. О чем говорят эти дорожные знаки?

– Подземный пешеходный переход
– Надземный пешеходный переход
– Дети
– Въезд запрещен
– Велосипедная дорожка
– Движение пешеходов запрещено

7. Для чего надо знать правила дорожного движения? (Ответы детей)

Учитель помогает сделать вывод: несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой тяжелые последствия.

  1. Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.
  2. Не садись в машину к незнакомцу.
  3. Не играй по дороге из школы домой.
  4. Не играй в темное время на улице.
  5. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.
  6. Не впускай незнакомых людей в квартиру.
  7. Если потерял ключ – скажи об этом родителям.

VII. Как и огонь может быть человеку и другом, и врагом, вода тоже может стать и другом, и причиной очень больших неприятностей, даже горя.

Загадка. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река)

  • Не ходить на реку без взрослых.
  • Не играть на берегу реки.
  • Средства для плавания (лодки) должны быть исправны.

Пожар мы быстро победим, позвонив по 01.

Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 02.

Стало плохо человеку – ты не медли, не реви.
Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 03.

МЧС помогает в любых ситуациях: аварии, землетрясения, наводнения и т.д. Родители некоторых наших учеников занимаются обеспечением безопасности людей. Они часто бывают в школе, на наших занятиях по ОБЖ. Из их рассказов мы узнали, как обращаться с электрическими приборами, фейерверками во время новогоднего праздника; что делать при обнаружении подозрительных пакетов, сумок; что может случиться, если попробовать на вкус неизвестное растение; как обработать и перевязать рану и многое другое.

IX. В старину, когда не было всех этих спецслужб, люди старались сами обезопасить себя. Они верили в Бога, молились ему, просили о помощи. Но люди заметили, что каждый человек должен отвечать за свою жизнь и благополучие близких.

  • Береженого Бог бережет.
  • На бога надейся, а сам не плошай.
  • Осторожность – мать безопасности.
  • Не всякий встречный друг сердечный.
  • Не зная броду, не суйся в воду.
  • Любопытной Варваре нос оторвали.
  • Не всякая находка – клад.
  • Держи язык за зубами.
  • Мир не без добрых людей.
  • В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.
  • Дурной пример заразителен.
  • Хорошее повторять не грех.
  • С огнем не шути, с водой не дружи, ветру не верь.
  • Один за всех, все за одного.
  • Что в воду упало, то пропало.
  • Не всякому верь, запирай крепче дверь.
  • Не дразни собаку – не укусит.
  • Берегись бед, пока их нет.

X. Подведение итогов занятия. Заключительное слово учителя

– Классный час мы сегодня посвятили рассмотрению ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. А также повторили правила обращения с электроприборами, правила пожаробезопасности, дорожного движения, подвижных игр на улице, общения с незнакомцами, поведения во время наводнения.
Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми. Ведь, как говорится в песне:

Для проведение классного часа об окружающих нас опасностях .

ВложениеРазмер
Опасности вокруг нас 81.22 КБ
dopolnitelnyy_material.docx 23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект классного часа, проведенного в 4 б классе Чернцовой Екатериной Олеговной

Дата проведения: 20.03.18

Организационная форма: игра с элементами беседы

Цель: формирование установки у младших школьников на безопасный образ жизни.

- Расширить знания детей по основным правилам безопасного поведения в окружающей среде(правил личной безопасности на улице, дорожного движения, пожарной безопасности в обращении с электроприборами, безопасности в обращении с животными, работы за компьютером;

- Рассмотреть и проанализировать с детьми ситуации, при которых могут возникнуть опасности в окружающей среде;

- Обобщить знания детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Олеговна, и сегодня я проведу наш классный час.

Вашему вниманию я хочу представить несколько видеороликов.

Ваша задача догадаться, о чем пойдет речь на занятие?

Какова цель нашего занятия?

К тому же у вас скоро будут каникулы, и наша задача повторить правила безопасного поведения.

Формируют тему классного часа

Формирование установки у младших школьников на безопасный образ жизни.

3 Видеоролика об опасностях

1 слайд - Тема классного часа

Опасности могут возникнуть в любой момент. Они находятся вокруг нас. Любой предмет окружающей среды может быть опасен для нашей жизни. Но мы должны уметь предвидеть эти опасности, по возможности избегать их.

Перед вами лежат листки, на которых сделана таблица, и ваша задача вместе со мной отгадывать кроссворд и вписывать правильные ответы в таблицу.

Кто не понял это задание, поднимите руку!

И так приступим!

Сейчас, мы отгадываем первое слово по горизонтали. В этом слове 12 букв. Внимательно слушайте загадку!

  • Живу на кухне я всегда,
    На мне стоит сковорода,
    Кастрюля, ковшик, чайник -
    Над ними я начальник!
    Со мною вся семья сыта,
    Ну, догадался? я .

Верно. Вот мы отгадали 1 слово. Запишите отгадку себе в таблицу.

Следующим мы отгадаем слово под номером 2. В этом слове 7 букв. Внимательно слушайте загадку!

Верно. Вот мы и отгадали 2 слово. Запишите отгадку себе в таблицу.

Следующим мы отгадаем слово под номером 3. В этом слове 5 букв. Внимательно слушайте загадку!

  • На столе, в колпаке,
    Да в стеклянном пузырьке
    Поселился дружок –
    Развеселый огонек…

Вот мы и отгадали 3 слово. Запишите отгадку себе в таблицу.

Следующим мы отгадаем слово под номером 4. В этом слове 6 букв. Внимательно слушайте загадку!

  • Посмотри на мой бочок,
    Во мне вертится волчок,
    Никого он не бьет,
    Быстро крем вам собьет…..

Вот мы и отгадали слово под номером 4. Запишите отгадку себе в таблицу.

Следующим мы отгадаем слово под номером 5. В этом слове 10 букв. Внимательно слушайте загадку!

  • Два соседа колеса
    Собирают голоса,
    Друг от друга тянут сами
    Поясочек с голосами…

Вот мы и отгадали слово под номером 5.Запишите отгадку себе в таблицу.

И как вы поняли, последним мы отгадаем слово под номером 6. В этом слове 9 букв. Внимательно слушайте загадку!

Вот мы и отгадали последнее слово в кроссворде. Запишите отгадку себе в таблицу.

И проверьте, все ли точно у вас получилось, как у меня на слайде!

Какое ключевое слово получилось?

А какую опасность могут, представляют электроприборы?

Как вы считаете, что ни в коем случае нельзя делать с электроприборами?

Мы с вами пришли к выводу, что оставлять без присмотра электроприборы нельзя. Может возникнуть пожар.

Все мы знаем, какие могут быть печальные последствия пожара.
Что еще является причиной пожара?

Абсолютно верно. Молодцы

Давайте отгадаем несколько загадок-предострегалок.

1.Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я огня сестричка – маленькая …

Нельзя бросать спички, и сигареты.

2.Раскаленная стрела дуб свалила у села…

Запомните. Во время грозы пользоваться электроприборами запрещено. Так как, электроприборы могут выйти из строя. А если дом деревянный могут спровоцировать пожар.

3.Он для всех опасен нас, называют его …

Нельзя оставлять включенными электроприборы.

Нельзя оставлять газ без присмотра.

Как вы считаете, почему все вышеперечисленное нельзя делать?

Какие правила пожарной безопасности необходимо хорошо знать и строго соблюдать, чтобы избежать пожара?

Опасность дома может представлять и интернет!

Я хочу предупредить и напомнить, что, когда вы сидите в интернете в любых социальных сетях ни в коем случае нельзя сообщать, где вы живете, есть ли сейчас взрослые дома, и что ценного есть в доме, ваши номера телефонов и номера банковских карт ваших родителей.

Запомните. Что вашей неосторожностью и не предусмотрительностью могут воспользоваться злоумышленники!

Давайте, посмотрим видеоролик, как нужно вести себя в интернете.

Давайте, разберем ситуацию, вам звонят в дверь. Что вы будете делать?

Давайте разберем полный порядок действий в данной ситуации.

1. Подойди к двери и глянь в дверной глазок кто там.

2. Не стоит отпирать двери чужим людям, даже если тебя об этом будут просить.

Этого делать НЕЛЬЗЯ!

5. Если человек, звонящий в дверь, будет просить у тебя помощи или будет говорить, что ему срочно нужна твоя помощь, что ему плохо, то ему дверь НЕ ОТКРЫВАЙ!

Скажи лучше чтобы постучал в соседнюю дверь, возможно, ему там помогут. Говори, что тебе не разрешают мама и папа открывать двери.

2.Опасности на улице

И сейчас, я предлагаю вам ответь на вопросы викторины. Вопросы будут задаваться каждой команде последовательно.

1)Как называется участок дороги для передвижения пешеходов?

2) Как называется часть улицы, по которой едут автомобили и другой транспорт?

3)В какие стороны нужно смотреть при переходе через дорогу?

4)Что означают цвета светофора?

5)О чем говорят эти дорожные знаки?

О чем предупреждает этот знак?

Встречали ли вы такие знаки в нашем городе?

Но вы любите путешествовать, и можете встретить их в другом городе! Не забудьте обращать на них внимания!

Для чего нужно знать правила дорожного движения?

На улице опасность могут представлять животные.

О какой опасности вам необходимо знать встретившись с животными на улице?

Запомните! Агрессию может проявить, казалось бы домашняя собака или кошка.

Не стоит гладить животных на улице , так как, есть вероятность что они могут быть больны, и во время испуга могут вас укусить или поцарапать. И ни в коем случае не убегайте от собак, своим бегом вы можете пробудить у их инстинкт преследования.

Не бойтесь и не поворачивайтесь к ним спиной. И если потому пути, где вы ходите, есть большое скопление собак. Обязательно попросите у своих родителей купить вам отпугиватель или аэрозольный баллончик.

Даже сказки могут дать понять, как нужно себя вести в опасной ситуации?

И в 4 задании я предлагаю вам отгадать, какие действия в сказках можно, нужно делать, а какие нельзя?

Давайте вспомним правила поведения с незнакомыми людьми.

Какие правила вы знаете?

Молодцы. Все верно

Ребята, а вы знаете, какая река протекает в нашем городе?

А вы знаете, что такое паводок?

Вы знаете, какие правила нужно соблюдать во время паводка?

В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду.

По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?

МЧС поможет в любой ситуации: аварии, землетрясения, наводнения и т.д.

И в последнем на сегодня задании я проверю, как вы усвоили весь материал с нашего классного часа.

Сейчас я выдам каждой команде карточку на которой будет находится ситуация. Ваша задача заключается в том, что вы должны объяснить, что и почему вы бы сделали в данной ситуации.

Выступать может один представитель команды или вся команда.

Кто не понял это задание поднимите руку.

1)Вы идете домой, а за вами увязалась злая, большая собака. Ваши действия?

3) Вы находитесь одни дома. К вам в квартиру позвонили? Ваши действия?

4) У вас дома работает стиральная машинка, на плите варится каша, в комнате заряжается ноутбук. Но вдруг выключился свет в вашей квартире, и появился неприятный запах. Ваши действия?

5)Вы гуляли, и идете домой. Рядом с вами останавливается машина, и предлагают вас подвести. Ваши действия?

20 фактов об опасностях, которые подстерегают нас в повседневной жизни

Невероятные факты

Современный мир порой бывает опасным местом.

Ежедневно тысячи людей попадают в аварии, а наводнения, землетрясения, ураганы, извержения вулканов и другие природные катаклизмы уносят огромное количество человеческих жизней.

Но иногда опасность может таиться там, где совсем этого не ожидаешь.

Вот 20 фактов, которые могут заставить вас опасаться самых простых и невинных повседневных вещей.

Источники опасности для человека

fact-1.jpg

1. Просмотр телевизора больше 2-х часов в день может сократить продолжительность вашей жизни на 1,4 года. Если смотреть телевизор больше 6 часов в день, то вы можете умереть на 5 лет раньше.

fact-2.jpg

2. На среднестатистическом офисном столе в 400 раз больше бактерий, чем в туалете.

fact-3.jpg

3. Занятия гольфом тоже могут быть опасны. Разозленный гольфист как-то швырнул клюшку для гольфа об скамейку, ручка сломалась и отскочила, проткнув его в сердце. Аналогичный случай произошел еще, как минимум, с тремя людьми.

fact-4.jpg

4. Если их напугать, лебеди могут быть очень агрессивными. Были случаи, когда они опрокидывали лодки, нападали на людей на гидроциклах и душили собак до смерти.

fact-5.jpg

5. Зажжённая свеча ежегодно вызывает около 15 000 пожаров в доме.

fact-6.jpg

6. Если вы слишком сильно чихнете, то можно сломать себе ребро. Если же вы попытаетесь подавить чихание, то может лопнуть сосуд в голове или шее.

fact-7.jpg

7. Застежка-молния является самой распространенной причиной травм половых органов у мужчин. Около 1700 мужчин ежегодно обращаются в скорую помощь по поводу генитальных травм, вызванных застёжкой-молнией.

fact-8.jpg

8. Если вы носите кольцо, количество микробов, живущих за ним, может превышать все население Европы (около 730 миллионов).

fact-9.jpg

9. Продукты, окрашенные в красный цвет, например, клубничный йогурт подкрашивают с помощью кармина, который делают из измельченных насекомых – кошенили.

fact-10.jpg

10. В России падающие сосульки убивают около 100 людей в год.

Опасности дома

fact-11.jpg

11. Ванные становятся причиной смерти 340 людей ежегодно. У вас больше шансов утонуть в ванной, чем стать жертвой террористов.

fact-12.jpg

12. Как только молния попадает в здание, она проходит по электрической системе, телефонным линиям, водопроводу и даже телевизионным и радио антеннам и кабелям.

fact-13.jpg

fact-14.jpg

14. Некоторые бабочки пьют кровь.

fact-15.jpg

15. Крошечная паразитическая рыбка кандиру, обитающая в реках Амазонии, способна находить человека по струе мочи и заплывать в тело. Она растопыривает свои колючие плавники, прикрепляясь к плоти.

fact-16.jpg

16. Вес обычного матраса увеличивается в два раза за 10 лет из-за накопления пылевых клещей и их продуктов жизнедеятельности.

fact-17.jpg

17. Несколько тысяч людей ежегодно умирает, упав с лестницы, а половина из них погибает в своем доме.

fact-18.jpg

18. Многие шампуни, мыло, краски для волос и другие косметические продукты содержат канцерогены, которые могут вызвать рак.

fact-19-1.jpg

19. Во время исследования, проведенного Лондонской школой гигиены и тропической медицины, на 16 процентах телефонов были обнаружены фекалии.

fact-20.jpg

20. Пробки от шампанского ежегодно убивают несколько десятков людей.


рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни; обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Содержимое разработки

Классный час "Опасности вокруг нас"

Учитель: Кривохижина С. Н.

Цели и задачи:

рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни;

обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

(Русская народная пословица)

– Ребята, как вы думаете, почему этой песней мы начинаем свой классный час? (Эта песня о весне, апреле, детстве, качелях – любимой игре детей).
– А какие правила безопасности надо соблюдать, качаясь на качелях?
– В какие еще игры вы любите играть на улице? (Кататься на велосипеде, на роликах, прыгать через скакалку, в прятки, в догонялки, с мячом и т.д.)
– Бывает ли так, что кто-то получает травму во время игры? Из-за чего это происходит? (Ответы детей)

III. Каждый человек любит свой дом. Дома мы отдыхаем, занимаемся любимыми делами, поэтому стараемся окружить себя удобствами, полезными предметами. А сколько электроприборов придумал человек! Перечислим некоторые из них. В этом нам поможет

1. Только я, только я,
Я на кухне главная.
Без меня, как ни трудитесь,
Без обеда насидитесь. (Электроплита)

2. Он охотно пыль вдыхает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос)

3. На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Лампа)

4. Посмотри на мой бочок,
Во мне вертится волчок,
Никого он не бьет,
Быстро крем вам собьет. (Миксер)

5. Два соседа колеса
Собирают голоса,
Друг от друга тянут сами
Поясочек с голосами. (Магнитофон)

6. Не радио, а говорит,
Не театр, а показывает. (Телевизор)


– Какое ключевое слово получилось? (Опасно)
– А какую опасность они представляют? (Ответы детей)
– Обращаться с электричеством надо уметь!
– Чего ни в коем случае нельзя делать? (Ответы детей)

Нельзя пользоваться неисправными электроприборами.

Нельзя самим чинить, разбирать электроприборы.

Нельзя ковыряться в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

Электричество не терпит соседства с водой.

IV. Мы с вами пришли к выводу, что оставлять без присмотра электроприборы нельзя. Может возникнуть пожар. Мы были в музее, видели, какие могут быть печальные последствия пожара.
Что еще является причиной пожара? (Ответы детей)

Разведение костров без взрослых.

Повреждение электрического провода, короткое замыкание.

Зажигание свечей на елках.

Загадки-предостерегалки:

Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я огня сестричка – маленькая … (спичка)

Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Он для всех опасен нас, называют его … (газ)

– Какие правила пожарной безопасности необходимо хорошо знать и строго соблюдать, чтобы избежать пожара? (Ответы детей, учитель подводит итоги).

– Идут на улице люди – на работу, в магазины, в библиотеки. А вот у ребят кончились уроки в школе, и они направились домой.

1. Как называется участок дороги для передвижения пешеходов? (Тротуар)
2. Как называется часть улицы, по которой идут автомобили и другой транспорт? (Проезжая часть)
3. В какую сторону следует посмотреть в первую очередь при переходе дороги? (В левую)
4. Что означают цвета светофора?
5. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
6. О чем говорят эти дорожные знаки?

– Подземный пешеходный переход
– Надземный пешеходный переход
– Дети
– Въезд запрещен
– Велосипедная дорожка
– Движение пешеходов запрещено

7. Для чего надо знать правила дорожного движения? (Ответы детей)

Учитель помогает сделать вывод: несоблюдение правил дорожного движения влечет за собой тяжелые последствия.

VI. В старину, когда еще не было никаких учебников, дети узнавали о том, как вести себя в опасной ситуации из сказок.

Правила поведения с незнакомцами

Старайся избегать разговоров. Если говоришь – будь вежлив.

Не садись в машину к незнакомцу.

Не играй по дороге из школы домой.

Не играй в темное время на улице.

Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.

Не впускай незнакомых людей в квартиру.

Если потерял ключ – скажи об этом родителям.

VII. Как и огонь может быть человеку и другом, и врагом, вода тоже может стать и другом, и причиной очень больших неприятностей, даже горя.

Загадка. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река)

– На берегу какой реки мы живем? (Белая – река большая, глубокая, судоходная)
– Что такое паводок? (Подъем воды из-за оттепели)
– Какие правила надо соблюдать во время паводка?

Не ходить на реку без взрослых.

Не играть на берегу реки.

Средства для плавания (лодки) должны быть исправны.

VIII. В наше время есть специальные службы, которые приходят на помощь людям, попавшим в беду. По каким телефонам надо звонить в экстренных случаях?

Пожар мы быстро победим, позвонив по 01.

Если видишь: на дороге случилась беда – незамедлительно звони по 02.

Стало плохо человеку – ты не медли, не реви.
Ведь помочь ему сумеешь, позвони, набрав 03.

Коль почувствовал запах газа в квартире,
К телефону беги и звони 04.

МЧС помогает в любых ситуациях: аварии, землетрясения, наводнения и т.д. Родители некоторых наших учеников занимаются обеспечением безопасности людей. Они часто бывают в школе, на наших занятиях по ОБЖ. Из их рассказов мы узнали, как обращаться с электрическими приборами, фейерверками во время новогоднего праздника; что делать при обнаружении подозрительных пакетов, сумок; что может случиться, если попробовать на вкус неизвестное растение; как обработать и перевязать рану и многое другое.

IX. В старину, когда не было всех этих спецслужб, люди старались сами обезопасить себя. Они верили в Бога, молились ему, просили о помощи. Но люди заметили, что каждый человек должен отвечать за свою жизнь и благополучие близких.

Народная мудрость отразилась в пословицах и поговорках:

Береженого Бог бережет.

На бога надейся, а сам не плошай.

Осторожность – мать безопасности.

Не всякий встречный друг сердечный.

Не зная броду, не суйся в воду.

Любопытной Варваре нос оторвали.

Не всякая находка – клад.

Держи язык за зубами.

Мир не без добрых людей.

В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.

Дурной пример заразителен.

Хорошее повторять не грех.

С огнем не шути, с водой не дружи, ветру не верь.

Один за всех, все за одного.

Что в воду упало, то пропало.

Не всякому верь, запирай крепче дверь.

Не дразни собаку – не укусит.

Берегись бед, пока их нет.

X. Подведение итогов занятия. Заключительное слово учителя

– Классный час мы сегодня посвятили рассмотрению ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни. А также повторили правила обращения с электроприборами, правила пожаробезопасности, дорожного движения, подвижных игр на улице, общения с незнакомцами, поведения во время наводнения.
Нарушение правил безопасности может привести к непоправимым последствиям. Самым страшным является то, что незнание или неумение правильно действовать в тех или иных ситуациях могут создать угрозу жизни и здоровью человека. Я желаю всем здоровья и надеюсь, что наши занятия помогут вам вырасти счастливыми и успешными людьми. Ведь, как говорится в песне:

Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х частях. Часть 1.М.: Просвещение, 2005.

Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. В 2-х частях. Часть 2.М.: Просвещение, 2005.


-75%

Читайте также: