Сообщение об успешной отправке данных tilda

Обновлено: 18.05.2024

Сендпульс - многофункциональный сервис для отправки Email, настройки чат-ботов и рассылок в мессенджерах и по смс. В этой статье мы рассмотрим, как настроить отправку писем после заполнения формы в Tilda.

В каких случаях это нужно?

Первое, что вам нужно, иметь аккаунты в Tilda и SendPulse

Настройка рассылок SendPulse

У вас уже должна быть настроена почта на домене и отдельный ящик, с которого будет отправляться рассылка. Настроить ее можно, например, через ЯндексКоннект или через регистратора домена. Отправка писем с корпоративного домена улучшает прохождение письмом спам-фильтров

Пошаговая инструкция в галереи

В настройках добавьте новый адрес отправителя и подтвердите Email (на домене) В настройках DNS у вашего регистратора добавьте TXT записи Обычно сразу, максимум через 24 часа действие будет активировано

В настройках добавьте новый адрес отправителя и подтвердите Email (на домене)
В настройках DNS у вашего регистратора добавьте TXT записи
Обычно сразу, максимум через 24 часа действие будет активировано

Следующим шагом создаем новую адресную книгу

После этого переходим в настройки Тильды и подключаем созданную адресную книгу.

Откройте 2 вкладки:
В Tilda
Мои сайты → вашсайт → Настройки сайта → Подключение SendPulse

В SendPulse
Настройки аккаунта (из аватарки в верхнем правом углу) - API

Скопируйте ID и секретный ключ в поля тильды и нажмите кнопку Добавить. Если ключи совпадают у вас появится выбор адресных книг, которые мы сделали на прошлом шаге. Выберите нужную книгу и еще раз нажмите кнопку Добавить.
Если вы сделали несколько книг для разных целей - повторите этот пункт для каждой адресной книги. В настройках тильды легко добавляются несколько вариантов одного и того же сервиса.

После этого система сообщит, что сервис подключен успешно. НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку Добавить (ко всем формам), если у вас несколько форм на сайте и у них разные задачи. Лучше сделать это позже вручную. Тогда ваши подписчики не получат письма, которые не ждали.

В зависимости от ваших задач, вы можете создавать рассылки всем клиентам или сразу отправлять материал после заполнения формы, это пример мы и рассмотрим.

Процесс достаточно простой. Перейдите во вкладку Авторассылки и создайте создайте новую рассылку

У вас откроется интерфейс, в котором можно настроить сложную цепочку действий. Рассмотрим простую: появился новый Email - высылаем письмо.

Для этого перетащите кнопку Email в поле, у вас появится карточка, в графе отправки действия ставим Сразу. Заполните тему, описание письма и его дизайн.

Дарья Черткова

Добрый день, на сайтах Тильда при на год оплаченном тарифе Pro появляется реклама при просмотре с мобильного. Примечательно, что только при использовании трафика на Мегафоне и только при просмотре сайтов, собранных на Tilda. Как это отключить?

Ханна Берг

Роман Петров

Таких настроек нет. Можно написать css вручную и применить его в настройках сайта в разделе Еще.
--
Тильда-чат t.me/tilda_dev

Дмитрий Храбалов

1. Цвет текста и выравнивание слева можно настроить в панели инструментов текста. Прямо там, где Вы его писали.

2. Цвет подложки зелёный вроде бы нигде не меняется. Поэтому вставьте блок ДРУГОЕ►T123-HTML код

И вставьте следующий стиль и переопубликуйте страницу(ff00a2 - розовый, можете поменять на выбор)

Дмитрий Храбалов

Only Positive

Only Positive

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы по нажатии на кнопку выполнялся скрипт?

Я добавил блок c html кодом, теперь он просто висит на страние выполненный, а мне нужно, чтобы при клике на определенную кнопку он открывался в новом окне. Помогите пожалуйста.

Дмитрий Мартыненко

Дмитрий Мартыненко

Ханна Берг

Антон Шампанский

Добрый вечер! Подскажите, можно ли поменять текст ошибки в форме, когда не все поля заполнены?
Please fill out all required fields и Required field непосредственно под незаполненным полем хотелось бы перевести на русский. Блок BF502N

Владимир Абовян

добрый день! Я уже спрашивал техподдержку, но мне не смогли ответить. Может кто из пользователей реализовывал следующее:

после совершения покупки пользователю отправляется автоматически письмо с подтверждением заказа.

Я пытаюсь сделать это через mailchamp, но там как я понял необходимо подключиться к сервисам типаShopify, WooCommerce, Magento, BigCommerce, or Prestashop.

Часто возникает вопрос — как отслеживать формы отправленные с сайта сделанного на Тильде в GTM. Или — почему не работает триггер — отправка формы?
Давайте разберемся, что и как настраивать и отслеживать.

В GTM создаем переменные, куда будут помещаться данные, которые передает Тильда в GTM после отправки формы.

Потом создаем триггер — условие по которому будет запущен Тег (Тег это нечто, выполняющее основную работу, например отправляет данные в Гугл Аналитикс или в Метрику, или еще куда).

При настройке платежных систем в Тильде есть возможность выбрать в какой момент Тильда будет передавать информацию о заказе (посылать Webhook):

  • Сразу после отправки формы заказа
  • Только после того, как заказ оплачен

Настройка отправки заказа

Передача сразу после отправки заказа

В первом случае в RetailCRM передастся выбранный способ оплаты с пустым статусом оплаты, либо с тем статусом, который стоит по-умолчанию в API (Настройки > Справочники > Статусы оплат).

Статус оплаты в RetailCRM

Данные о выбранном способе оплаты можно увидеть в карточке заказа в секции Оплата:

Неоплаченный заказ в RetailCRM

Обратите внимание: способ оплаты передастся только в том случае, если вы создали несколько (больше, чем 1) платежных сервисов в Тильде. Это происходит потому, что Тильда не передает информацию об оплате в вебхуке при наличии только одного платежного сервиса, который будет выбран по-умолчанию.

Передача после оплаты заказа

Если вы включили отправку данных только после оплаты, заказ попадет в RetailCRM только после того, как будет полностью оплачен в подключенной платежной системе. В этом случае в CRM передастся выбранный способ оплаты и статус Оплачен .

Обратите вниимание: перед отправкой заказа, модуль получит все существующие статусы оплат из CRM и выберет первый, в настройках которого стоит галочка Оплата произведена. По-умолчанию в RetailCRM один такой статус - Оплачен . Если в вашем аккаунте CRM несколько статусов оплат с галочкой Оплата произведена, то выбран будет статус с меньшим порядком, то есть с высшим приоритетом.

Статус Оплачен в RetailCRM

В карточке заказа в RetailCRM можно увидеть входящую оплату:

Оплаченный заказ в RetailCRM

В списке заказов оплаченные заказы помечаются зеленой галочкой:

Оплаченный заказ в списке заказов

Возможные типы оплат

Для того чтобы переданный Тильдой способ оплаты распознавался RetailCRM, он должен присутствовать в списке возможных типов оплат (Настройки > Справочники > Типы оплат в RetailCRM). К заказу будет добавлен тип оплаты, символьный код которого равен коду выбранного платежного сервиса в Тильде.

Доступные платежные сервисы и их коды на момент публикации данной инструкции:

Название в TildaКод
PayPalpaypal
2Сheckout2checkout
ЮКаssаyakassa
Робокассаrobokassa
CloudPaymentscloudpayments
ЮMoney - оплата картамиyamoney
ЮMoney - оплата с баланса телефонаyamoneymc
ЮMoney - оплата с баланса кошелькаyamoneypc
LiqPayliqpay
Тинькофф Банкtinkoff
Альфа-банкalfabank
Сбербанкsberbank
PayAnyWaypayanyway
Stripestripe
Наличныеcash
Безналичный расчетbanktransfer
Универсальная платёжная системаcustom

Пример

Таким образом, для добавления на сайт возможности оплаты заказа, например с помощью банковских карт через систему ЮMoney, последовательность действий должна быть следующей:

Читайте также: