Сообщение об успешной отправке данных tilda
Обновлено: 18.05.2024
Сендпульс - многофункциональный сервис для отправки Email, настройки чат-ботов и рассылок в мессенджерах и по смс. В этой статье мы рассмотрим, как настроить отправку писем после заполнения формы в Tilda.
В каких случаях это нужно?
Первое, что вам нужно, иметь аккаунты в Tilda и SendPulse
Настройка рассылок SendPulse
У вас уже должна быть настроена почта на домене и отдельный ящик, с которого будет отправляться рассылка. Настроить ее можно, например, через ЯндексКоннект или через регистратора домена. Отправка писем с корпоративного домена улучшает прохождение письмом спам-фильтров
Пошаговая инструкция в галереи
В настройках добавьте новый адрес отправителя и подтвердите Email (на домене) В настройках DNS у вашего регистратора добавьте TXT записи Обычно сразу, максимум через 24 часа действие будет активировано
В настройках добавьте новый адрес отправителя и подтвердите Email (на домене)
В настройках DNS у вашего регистратора добавьте TXT записи
Обычно сразу, максимум через 24 часа действие будет активировано
Следующим шагом создаем новую адресную книгу
После этого переходим в настройки Тильды и подключаем созданную адресную книгу.
Откройте 2 вкладки:
В Tilda
Мои сайты → вашсайт → Настройки сайта → Подключение SendPulse
В SendPulse
Настройки аккаунта (из аватарки в верхнем правом углу) - API
Скопируйте ID и секретный ключ в поля тильды и нажмите кнопку Добавить. Если ключи совпадают у вас появится выбор адресных книг, которые мы сделали на прошлом шаге. Выберите нужную книгу и еще раз нажмите кнопку Добавить.
Если вы сделали несколько книг для разных целей - повторите этот пункт для каждой адресной книги. В настройках тильды легко добавляются несколько вариантов одного и того же сервиса.
После этого система сообщит, что сервис подключен успешно. НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку Добавить (ко всем формам), если у вас несколько форм на сайте и у них разные задачи. Лучше сделать это позже вручную. Тогда ваши подписчики не получат письма, которые не ждали.
В зависимости от ваших задач, вы можете создавать рассылки всем клиентам или сразу отправлять материал после заполнения формы, это пример мы и рассмотрим.
Процесс достаточно простой. Перейдите во вкладку Авторассылки и создайте создайте новую рассылку
У вас откроется интерфейс, в котором можно настроить сложную цепочку действий. Рассмотрим простую: появился новый Email - высылаем письмо.
Для этого перетащите кнопку Email в поле, у вас появится карточка, в графе отправки действия ставим Сразу. Заполните тему, описание письма и его дизайн.
Добрый день, на сайтах Тильда при на год оплаченном тарифе Pro появляется реклама при просмотре с мобильного. Примечательно, что только при использовании трафика на Мегафоне и только при просмотре сайтов, собранных на Tilda. Как это отключить?
Таких настроек нет. Можно написать css вручную и применить его в настройках сайта в разделе Еще.
--
Тильда-чат t.me/tilda_dev
1. Цвет текста и выравнивание слева можно настроить в панели инструментов текста. Прямо там, где Вы его писали.
2. Цвет подложки зелёный вроде бы нигде не меняется. Поэтому вставьте блок ДРУГОЕ►T123-HTML код
И вставьте следующий стиль и переопубликуйте страницу(ff00a2 - розовый, можете поменять на выбор)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как сделать так, чтобы по нажатии на кнопку выполнялся скрипт?
Я добавил блок c html кодом, теперь он просто висит на страние выполненный, а мне нужно, чтобы при клике на определенную кнопку он открывался в новом окне. Помогите пожалуйста.
Добрый вечер! Подскажите, можно ли поменять текст ошибки в форме, когда не все поля заполнены?
Please fill out all required fields и Required field непосредственно под незаполненным полем хотелось бы перевести на русский. Блок BF502N
добрый день! Я уже спрашивал техподдержку, но мне не смогли ответить. Может кто из пользователей реализовывал следующее:
после совершения покупки пользователю отправляется автоматически письмо с подтверждением заказа.
Я пытаюсь сделать это через mailchamp, но там как я понял необходимо подключиться к сервисам типаShopify, WooCommerce, Magento, BigCommerce, or Prestashop.
Часто возникает вопрос — как отслеживать формы отправленные с сайта сделанного на Тильде в GTM. Или — почему не работает триггер — отправка формы?
Давайте разберемся, что и как настраивать и отслеживать.
В GTM создаем переменные, куда будут помещаться данные, которые передает Тильда в GTM после отправки формы.
Потом создаем триггер — условие по которому будет запущен Тег (Тег это нечто, выполняющее основную работу, например отправляет данные в Гугл Аналитикс или в Метрику, или еще куда).
При настройке платежных систем в Тильде есть возможность выбрать в какой момент Тильда будет передавать информацию о заказе (посылать Webhook):
- Сразу после отправки формы заказа
- Только после того, как заказ оплачен
Передача сразу после отправки заказа
В первом случае в RetailCRM передастся выбранный способ оплаты с пустым статусом оплаты, либо с тем статусом, который стоит по-умолчанию в API (Настройки > Справочники > Статусы оплат).
Данные о выбранном способе оплаты можно увидеть в карточке заказа в секции Оплата:
Обратите внимание: способ оплаты передастся только в том случае, если вы создали несколько (больше, чем 1) платежных сервисов в Тильде. Это происходит потому, что Тильда не передает информацию об оплате в вебхуке при наличии только одного платежного сервиса, который будет выбран по-умолчанию.
Передача после оплаты заказа
Если вы включили отправку данных только после оплаты, заказ попадет в RetailCRM только после того, как будет полностью оплачен в подключенной платежной системе. В этом случае в CRM передастся выбранный способ оплаты и статус Оплачен .
Обратите вниимание: перед отправкой заказа, модуль получит все существующие статусы оплат из CRM и выберет первый, в настройках которого стоит галочка Оплата произведена. По-умолчанию в RetailCRM один такой статус - Оплачен . Если в вашем аккаунте CRM несколько статусов оплат с галочкой Оплата произведена, то выбран будет статус с меньшим порядком, то есть с высшим приоритетом.
В карточке заказа в RetailCRM можно увидеть входящую оплату:
В списке заказов оплаченные заказы помечаются зеленой галочкой:
Возможные типы оплат
Для того чтобы переданный Тильдой способ оплаты распознавался RetailCRM, он должен присутствовать в списке возможных типов оплат (Настройки > Справочники > Типы оплат в RetailCRM). К заказу будет добавлен тип оплаты, символьный код которого равен коду выбранного платежного сервиса в Тильде.
Доступные платежные сервисы и их коды на момент публикации данной инструкции:
Название в Tilda | Код |
---|---|
PayPal | paypal |
2Сheckout | 2checkout |
ЮКаssа | yakassa |
Робокасса | robokassa |
CloudPayments | cloudpayments |
ЮMoney - оплата картами | yamoney |
ЮMoney - оплата с баланса телефона | yamoneymc |
ЮMoney - оплата с баланса кошелька | yamoneypc |
LiqPay | liqpay |
Тинькофф Банк | tinkoff |
Альфа-банк | alfabank |
Сбербанк | sberbank |
PayAnyWay | payanyway |
Stripe | stripe |
Наличные | cash |
Безналичный расчет | banktransfer |
Универсальная платёжная система | custom |
Пример
Таким образом, для добавления на сайт возможности оплаты заказа, например с помощью банковских карт через систему ЮMoney, последовательность действий должна быть следующей:
Читайте также: