Сообщение об отпуске мастера маникюра

Обновлено: 18.05.2024

Уезжаете в отпуск и передаете свои дела коллегам? Чтобы обеспечить максимальную эффективность вашей команды и минимизировать возможный негатив со стороны ваших клиентов и партнеров, мы собрали несколько советов по созданию идеального автоответа на дни вашего отсутствия.

В результате, вы можете потратить на составление идеального автоответа больше времени, чем на сбор чемодана или ваш перелет на берег моря. Мы составили для вас несколько полезных рекомендаций, чтобы ваш автоответ не попал в спам. Будет признательны за ваши комментарии и удачные находки!

Обозначьте точные даты вашего отсутствия

Это кажется очевидным, но удостоверьтесь, что вы действительно указали в письме точное время и даты, и удостоверьтесь, что они верны. Вы же не хотите, чтобы пока вы потягивали свой мохито на пляже или чашечку кофе в Вене, вам на почту сыпались десятки документов и срочных офисных вопросов и уточнений. Установите в настройках автоответа точную дату, когда вы вернетесь в офис.

Краткость, краткость и еще раз краткость

Не надо оправдываться за все то беспокойство, что может причинить ваше пребывание в отпуске. Просто введите их в курс дела и сориентируйте, к кому они могут обратиться. Не надо составлять пространные объяснения, извинения и т. д. - это только отвлекает других людей и снижает эффективность вашего автоответа.

Предупредите своих коллег, если вы направляете людей к ним

Если вы собираетесь написать: "Я отсутствую, но, пожалуйста, свяжитесь с Андреем по срочному вопросу", тогда обсудите с Андреем, согласен ли он на внезапные обращения со стороны ваших клиентов или партнеров в течение следующих нескольких недель. Вряд ли Андрей будет рад получать десятки писем в день, и вполне возможно, он просто будет отправлять их в спам. Хорошей идеей будет пообещать Андрею привезти что-то в подарок — в качестве благодарности.

Люди, как правило, очень эгоцентричны по своей природе. Если они отправляют вам письмо — значит им что-то нужно от вас. И им, конечно, кажется, что это очень срочное и неотложное дело. Поэтому лучше не упоминать в своем автоответе о возможности связаться по срочному вопросу с вами. Не давайте им такой возможности — иначе будьте готовы, что ваш отдых будет прерываться по 20 раз на дню из-за, в сущности, абсолютно не важных вопросов.

Не пытайтесь быть забавными, если вы не забавны

"Я нахожусь в отпуске! Но давайте надеяться, когда я вернусь, я буду в лучшем настроении, чем я был на последней деловой встрече. "

"Я не нахожусь в офисе. Извините, что вы получаете автоматический ответ, но если бы я был в офисе, вы бы и вовсе ничего не получили. "

Проверьте свой текст на очепятки. И еще раз

Будет неприятно вернуться в офис и обнаружить, что вы отослали десятки писем с текстом вроде: "Я ценю ваш бред", вместо "Я ценю ваш бренд". Даже если это не окажется критичной опечаткой, это может заставить вас краснеть снова и снова.

Не хвастайте и не будьте скучным

Вы можете предоставить в автоответе какие-то детали. Но лучше всего сохранить текст письма максимально коротким. Но если вы хотите рассказать всем, почему вы отсутствуете, не надо упоминать, что вы едете на один из самых красивых островов в мире на 4 недели загорать и купаться с дельфинами и вам даже не придется за это платить, потому что вас пригласили друзья или родственники.

Хорошего вам отпуска!


О чем еще можно почитать перед отпуском:

Об авторе

Болдовская Виктория

Болдовская Виктория

Санкт-Петербург Новорощинская ул., д.4, оф. 1415-1 БЦ "Собрание",
ст. метро Электросила

Москва Волоколамское шоссе, д.1, оф. 016 БЦ "Проектный институт",
ст. метро Сокол

Если вы считаете статью полезной и она вам понравилась, пожалуйста, поставьте лайк или порекомендуйте ее своим друзьям.

Ольга Александров

можно добавить крепкого словца,чтобы все поняли.

А если серьезно, то написать я в отпуске до такого-то - не забывайте записаться!

DELETED

Можно оставить контакты мастеров-партнёров, к кому они могут обратиться. Тоже вариант,чтобы клиенты не шатались по горе мастерам

DELETED

Алиса Классная

Анна Ляликова

😀

Просто выложите картинку с указанием дат, не понимаю в чем проблема-то

Екатерина Ставская

Единственное, что нужно сделать-это написать объявление ЗАРАНЕЕ (за неделю, например, за две), чтобы кому надо, успели прийти до твоего отпуска.

Анна Ляликова

😊

У меня группы нет, всем постоянным просто написала.
Неделю до отпуска запись закрыта- места только для постоянных клиентов.

Светлана Заборовская


Светлана Заборовская

Лето 2016 - солнце через окно ласкает мою бархатную кожу, легкий ветерок заблудился в квартире и треплет челку, подсознание шепчет, вставай, вставай. Открываю глаза, но не встаю, лежу, мечтаю. Представляю себя на речке, как иду по берегу босяком, мягкая травка застревает между пальцами ног, тепло и приятно, ОТПУСК, а не устроить ли мне ОТПУСК. В последнее время, мне часто снятся чужие руки, о боже как же я устала. Нет не подумайте, я люблю свою работу и своих клиентов, но иногда. Да гори оно все синем пламенем. Собираюсь с силами, встаю, иду заваривать чай, включаю компьютер, меняю статус вк. УХОЖУ В ОТПУСК, НЕ ИЩИТЕ, ДЛЯ ЭТОГО МИРА Я УМЕРЛА НА МЕСЯЦ.

Анна Ляликова

Сиара,

Светлана Заборовская


Светлана Заборовская ответила Анне

Анна, ну какой вопрос такой и ответ

Анна Ляликова

Как же я не люблю ваниль : девочки, пальчики, рученьки, ножки, ногтики
Не могу я так говорить и писать. Я наверное реально злой мастер.
"Девочки-красавцы я еду купаться в морюшке. Запишитесь вовремя, чтобы привести в порядочек ваши ногтики и ноженьки и ноготки на ноженьках"
Это наверное плохо

Лето – сезон отпусков. Но может ли мастер маникюра позволить себе каникулы? Не побоится ли растерять клиентов? Как правильно уходить в отпуск без потерь, будем говорить в статье.


Как уйти в отпуск и не растерять клиентов

Эксперт: Оксана Долгова, бизнес-тренер компании BogushTime Среди мастеров вопрос необходимости отпуска часто ставится под сомнение, а то и вовсе игнорируется. Людям свойственно работать не покладая рук в течение нескольких месяцев, а то и лет без отпуска в страхе растерять клиентов. Не пренебрегайте отдыхом! Это то, что позволит вам с новыми силами приступить к работе и привлечь еще больше клиентов. Часто специалисты салонов красоты не могут позволить себе хотя бы недельку отпуска. И создают такой график работы, который позволяет всегда быть на связи, а соответственно, полностью привязывают себя к работе. Причем если не самой работой, так мыслями о ней. Они оставляют свой личный номер телефона для того, чтобы не потерять клиента и чтобы он имел возможность при первой необходимости набрать мастера. Это говорит о том, что специалист лоялен, он хочет предоставить свои услуги наилучшим способом и его сервис на высоком уровне. Что ж, все это хорошо, но для того чтобы качественно работать для своих клиентов, необходимо в первую очередь позаботиться о себе. И для этого нужно время от времени как минимум отдыхать в течение нескольких дней. Так как же уйти в отпуск и при этом не растерять клиентов. Рецепт более или менее одинаков для всех специалистов индустрии красоты, но я бы хотела остановиться на мастерах ногтевого сервиса. Потому что для стилистов-парикмахеров ситуация несколько проще. Их клиенты чаще всего захаживают к мастеру один раз месяц. Клиент, требующий маникюр, педикюр, коррекцию и прочие подобные процедуры, – более частый. И когда ты нарабатываешь базу, а потом поехал отдохнуть – твои клиенты могут разбежаться как мышки по другим салонам. Обидно – не то слово. Что же делать, чтобы избежать такой ситуации и все-таки уделить себе, любимой, время для настоящего отпуска и отдыха. Есть несколько простых правил, которыми я с вами поделюсь.

Как nail-мастеру уйти в отпуск: главные правила

1. Если вы будете честными с клиентами и будете предупреждать их заранее о запланированном отпуске , вы выиграете от этого : клиенты будут уважать вас за предусмотрительность, будут знать , что есть время , когда вы не доступны , они будут понимать , что с ними считаются и учитывают их возможную потребность в услуге во время вашего отсутствия . Если заранее будете знать свое расписание , вас это не станет угнетать и тревожить . И во время визитов клиентов вы сможете корректно донести информацию о том , что вскоре и у вас будет праздник жизни .

Тем самым убьете одновременно нескольких зайцев . Во - первых , вы предупреждаете людей и тем самым подталкиваете их заглянуть в будущее и запланировать свои визиты на ближайшие несколько раз . И вот ваш график после отпуска уже наполняется .

3. Я советую делать маленькие каникулы , но чаще , если есть такая возможность , либо недельный отпуск . Если все же клиент хочет получить услугу в ваше отсутствие , порекомендуйте ему самого лучшего мастера своего направления , которому вы доверяете как специалисту и также как человеку , конечно же .

Подытожим . Планируйте свой отпуск и предупреждайте своих клиентов о том , что не сможете их обслужить в определенный период , предусмотрите возможные потребности ваших клиентов и удовлетворите их . Но если вы сможете сделать свое отсутствие незаметным для клиентов , многие вышеперечисленные пункты вам и не пригодятся .

Дорогие девушки, хотим обратить ваше внимание на то, что скоро наш топовый мастер салона Екатерина Андреева уходит в отпуск. Мастера не будет с 22 июля по 2 августа, поэтому записываться к ней нужно уже сейчас или после отдыха.

В салоне красоты Katty Hair вы можете сделать капсульное, ленточное или микрокапсульное наращивание волос. У нас постоянно проходят привлекательные для клиентов акции, поэтому уровень цен вас точно не разочарует. Приходите, будем вас ждать!

Екатерина Андреева


line

Написать комментарий

Комментарии ( 0 )

наращивание волос НА КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ

БОТОКС ДЛЯ ВОЛОС

Увеличение губ
от 8000 руб

Ленточное наращивание
1900 руб!

Капсульное наращивание
2900 руб!

КЕРАТИНОВОЕ ВЫПРЯМЛЕНИЕ
50% скидка!

ШУГАРИНГ (от 300 руб.)

Коррекция волос
от 4000руб

Случайный отзыв:

Корнелия Манго (певица): "Мне очень понравилось в "Kattyhair"! Катя мне сделала все, что я хотела и отлично подобрала цвета! Получилось очень стильно и красиво, хотя мои волосы не самые послушные. Тем не менее с задачей справились на ура! И, кстати, очень быстро все сделали! Теперь буду ходить к ней! Изначально я хотела нарастить только каре и один бок, но Катя уговорила на длинные волосы. Поставили не очень много прядей, чтобы голове было полегче - и все равно смотрится супер! Внешность поменялась кардинально, как раз завтра будут съемки!" ФОТО-РЕПОРТАЖ представлен ниже: Корнелия Манго в студии наращивания волос Kattyhair


Статьи


К нам в салон красоты регулярно приходят клиентки с одной и той же проблемой — у них сильно выпадают волосы после COVID-19. Екатерина Андреева (наш топовый мастер) уже имеет опыт работы с такими клиентками и она несколько раз общалась на эту тему с врачами, поэтому сегодня мы хотим подробней рассказать об этой проблеме. Подробнее.


Сегодня к нам в салон пришла клиентка, которая суммарно просидела в кресле мастера 8 часов (с небольшими перерывами). У девушки уже было микрокапсульное наращивание, поэтому пришлось сначала снять 230 прядей, потом повторно их нарастить и сделать окрашивание в технике Air touch. Подробнее.


Нам часто задают вопросы по поводу микрокапсульного наращивания, особенностей этой процедуры и ее длительности. Однако, однозначно ответить на них нельзя, поскольку все зависит от количества капсул и других обстоятельств. Подробнее.


В детстве большинство девочек при просмотре мультиков мечтали о том, чтобы у них были такие же длинные и густые волосы, как у принцесс. К сожалению, далеко не каждая имеет предрасположенность и возможность для отращивания таких волос. Подробнее.


Сегодня к нам приходила наша постоянная клиентка, которой мы сделали микрокапсульное наращивание (для него взяли 200 прядок) и потом покрасили славянские волосы в другой цвет. Подробнее.

Все о красоте


Предлагаем поехать в очень крутой фитнес тур с нашими партнерами Мы за спорт на майские праздники в Сочи Подробнее.


Несмотря на стремительное развитие современных технологий, а также больших достижений в косметологии, ситуация с использованием кокосового масла не очень то и поменялась с давних времен. Подробнее.


Чтобы волосы выглядели здоровыми и ухоженными, достаточно не забывать об использовании домашних масок один-два раза в неделю. Подробнее.


Я в социальных сетях:

Читайте также: