Сообщение о владимире зворыкине на английском

Обновлено: 28.06.2024

2. Turning down an offer of Warner Brothers, Zvorykin worked nights, fashioning his own crude television system.

a) Отклонив предложения от Уорнер Бразерс, Зворыкин работал дни напролет, моделируя свою собственную телевизионную установку.

b) Отклонив предложения от Уорнер Бразерс, Зворыкин работал ночами, создавая свою телевизионную установку.

3. In 1929 Vladimir Zworykin invented the all electric camera tube.

a) В 1929 году Владимир Зворыкин изобрел полностью электрическую передающую электронно-лучевую трубку.

b) В 1929 году Вл. Зворыкин изобрел всю электрическую передающую электронно-лучевую трубку.

XI. Переведите письменно абзацы 3 – 5 текста “V. Zworykin”

3. Зворыкин решил уехать из России в США в 1919. Зворыкин потурял связь с Розингом во время революции 1917 года. Розинг продолжал свои исследования в сфере телевидения до 1931 года, когда его отправили в ссылку в Архангельск; Розинг умер в ссылке в 1933. Зворыкин продолжил его работу.

5. В свободное время Зворыкин продолжал совершенствовать свою систему. Он был таким усердным работником, что охранника лаборатории просили отправлять учёного домой в 2 часа ночи, если к этому времени свет в лаборатории ещё горел. За это время Зворыкину удалось создать более сложную трубку для вывода графических данных, названную кинескопом, которая являлась базовый компонент индикаторной трубки, которую используют сегодня.

Контрольная работа №2

I. Перепишите предложения, выбрав подходящий модальный глагол. Переведите предложения на русский язык

Example: He (was able to/ can/ may) do it alone. – Он смог сделать это один. These samples (may/have to/had better) be chosen deliberately. - Эти образцы могут быть отобраны (можно отобрать) произвольно.

1. Morse partnered with Alfred Vail and (must/was able to/may) commercialize the technology with financial support from the US government.

2. Bell received the patent for the first telephone, but he (should/must/had to) fight numerous legal challenges.

3. That’s a really stupid idea! You (can’t/aren’t able to/ might not) be serious, surely!

4. I think you (must/had better/are able to) take a pullover with you.

II. Перепишите предложения, подчеркните неличные формы глагола (Participle I, Participle II, Gerund).. Переведите предложения на русский язык

Example: Mary was glad to have the opportunity of talking to him about his recent journey to Madrid. (Gerund) – Мери была рада возможности поговорить с ним о его недавней поездке в Мадрид.

Realizing that he didn’t have enough money and not wanting tо borrow from his father, he decided to sell his car. (Participle I)- Понимая, что у него нет достаточно денег, и не желая занимать их у отца, он решил продать свою машину.

1. In spite of not having a very exciting childhood, Einstein later appeared to have a vivid memory of it. (Participle I) – Несмотря на то, что детство у Эйнштейна было не очень увлекательным, он вспоминал о нём в ярких красках.

2. Not wanting to wake her, Steve left the house silently. (Participle I) – Не желая будить её, Стив бесшумно вышел из дома.

3. The described method was effective. (Participle II) – Описанный метод был эффективным.

4. Network hardware is made up of the physical components that connect computers. (Participle II) – Сетевое оборудование состоит из физических составляющих, которые соединяют компьютеры.

III. Перепишите предложения, выбрав подходящие по смыслу видовременные формы глагола. Переведите предложения на русский язык. Укажите время и залог выбранных форм глаголов

Example: Their new house hasn’t been finished/ hasn’t finished yet. - Their new house hasn’t been finished yet. (Present Perfect, Passive Voice) – Их новый дом еще не закончен.

1. His house was situated/ situated close to the city centre. (Past Indefinite, Passive Voice) – Этот дом находился рядом с центром города.

2. We feel/ are felt the shortage of space especially when all of us get together in the evening. (Present Indefinite, Active Voice) – Нам не хватает места, особенно, когда все мы собираемся вечером вместе.

3. Many homes reflect/ are reflected the ways of life and habits of their own. (Present Indefinite, Active Voice) – Многие дома отражают образ жизни и привычки свих хозяев.

4. The house starts to be home when it is warmed/ warms by the people who live in it, doesn’t it? (Present Indefinite, Passive Voice) – Дом становится домом тогда, когда он согрет людьми, живущими в нём, не так ли?

IV. Перепишите предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на определительные и дополнительные придаточные предложения

Example: Lomonosov was one of those rare minds whose scientific ideas were scores of years ahead of their time. – Ломоносов был одним из тех редких умов, научные идеи которого намного опережали его время.

1. Еда, не очень-то вкусная, стоила довольно-таки дорого.

3. Многие люди считают, что дом во многом является отражением личности его хозяина, равно как его одежда, еда и его друзья, с которыми он проводит время.

4. Необходимо иметь современные технические средства, которые делают нашу жизнь легче, интереснее, приятнее.

V. Прочитайте текст. Постарайтесь понять его содержание. Выполните задания после текста

Sir Tim Berners-Lee

1. Sir Timothy John Berners-Lee, is the inventor of the World Wide Web and director of the World Wide Web Consortium, which oversees its continued development. Berners-Lee was born in London. His parents, who were both mathematicians, were employed together on the team that built the Manchester Mark I, one of the earliest computers. He attended Queen's College, Oxford University, where he built a computer with a soldering iron, TTL gates, an M6800 processor and an old television. While at Oxford, he was caught hacking with a friend and was subsequently banned from using the university computer.

2. He worked at Plessey Telecommunications Limited in 1976 as a programmer, and in 1978, he worked at the D.G. Nash Limited where he did typesetting software and an operating system.

He is now living in the Boston, Massachusetts area with his wife and two children.

3. In 1980, while an independent contractor at CERN from June to December 1980, Berners-Lee proposed a project based on the concept of hypertext, to facilitate sharing and updating information among researchers. With help from Robert Cailliau he built a prototype system named Enquire.

In 1994, Berners-Lee founded the World Wide Web Consortium (W3C) at the Massachusetts Institute of Technology. It comprised various companies willing to create standards and recommendations to improve the quality of the Internet. Many of the World Wide Web Consortium's achievements are able to be seen in many Web sites on the Internet.

6. The University of Southampton was the first to recognize Berners-Lee's contribution to developing the World Wide Web with an honorary degree in 1996 and he is currently a Chair of Computer Science at the University of Southampton's School of Electronics and Computer Science department. and is a Senior Research Scientist there. He is a Distinguished Fellow of the British Computer Society, an Honorary Fellow of the Institution of Electrical Engineers, and a member of the American Academy of Arts and Sciences.

In 2002, the British public named him among the 100 Greatest Britons of all time.

to invent изобретать
to solder паять
an operating system операционная система
to update обновлять, корректировать
node зд.центр
to create создавать
directory директория, каталог, справочник
Web browser Web-браузер
editor редактор

VI. Укажите, какие из утверждений соответствуют содержанию текста

1. Manchester Mark 1, one of the earliest computers, was built by Tim Berners-Lee.

2. Tim Berners Lee was awarded by the University for his success in hacking.

3. The Enquire was built by T. Berners in collaboration with other inventors.

VII. Выберите правильные ответы на вопросы

1. What did Berners-Lee build when he was studying at Queen’s College?

a) He built his own computer.

b) He built a new television.

c) He build WWW site.

2. What ideas did Berners-Lee use to create World Wide Web?

a) He used his parent’s ideas on Mark I, one of the earliest computers.

b) He used his own ideas on the development of his Enquire System.

c) He used B gate’s ideas.

3. What war to purpose of the foundation of the WWW consortium in 1994?

a) It was founded to create standards of the Internet.

b) It war founded to build Websites.

c) It was founded to develop new techniques.

VIII. Прочитайте предложения. Выберите правильный вариант их перевода

1. His parents, who were both mathematicians, were employed together on the team that built the Manchester Mark I, one of the earliest computers.

a) Его родители, которые были математиками, нанялись в команду по созданию Марка I в Манчестере, который был одним из ранних компьютеров.

b) Его родители, которые оба были математиками, входили в состав команды, которая создала Марк I, один из первых компьютеров.

2. In 1980 Burners-Lee proposed a project based on the concept of hypertext, to facilitate sharing and updating information among researchers.

a) В 1980 году Бернерс-Ли предложил проект на основе гипертекста для того, чтобы способствовать обмену информацией и ее корректировке между исследователями.

b) В 1980 году Бернерс-Ли предложил проект, позволяющий обмен информацией между исследователями и ее обновление.

3. The first Web-site provided an explanation about what the WWW was, how one could own a browser and how to set up a Wed server.

a) Первый Web-сайт давал объяснение, что такое WWW и как можно настроить браузер и установить Web сервер.

b) Первый Web-сайт разъяснял, что представляет собой WWW и как можно установить браузер и Web сервер.

IX. Письменно переведите абзацы с 1 по 4

1. Господин Тимати Джон Бернерс-Ли является создателем Всемирной сети и директором Организации всемирной сети, которая занимается её развитием. Бернерс-Ли родился в Лондоне. Его родители были математиками и работали в группе, создавшей один из первых компьютеров - Манчестер Марк I. Он ходил в Королевский колледж Оксфордского университета, где он создал компьютер, используя железную спайку, транзисторно-транзисторные логические схемы, процессор M6800 и старый телевизор. Учась в Оксфорде, он и его друг были пойманы за занятием хакерством, за что им запретили пользоваться университетскими компьютерами.

2. Он работал программистом в компании Плеси Телекомуникейшнс Лимитед в 1976, а в 1978 он работал в компании Д. Г. Наш Лимитед, где он занимался разработкой программ и операционных систем для типографского набора.

Сейчас он живёт с женой и двумя детьми в Бостоне, штат Массачусетс.

3. В 1980, будучи независимым сотрудником ЦЕРН (Европейский центр физики высоких энергий) с июня по декабрь 1980, Бернерс-Ли предложил проект, основанный на идее гипертекста, позволяющий обмен информацией между исследователями и ее обновление. Совместно с Робертом Кайо он создал прототип системы, названный Инкваер.

Раздел: Иностранный язык
Количество знаков с пробелами: 22027
Количество таблиц: 2
Количество изображений: 0

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Vladimir Zworykin

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Vladimir Zworykin

Vladimir Zworykin was born in Murom July 29, 1888., And he was one of the out.

The most important Zworykin’s invention By 1931, Zworykin completed the estab.

The most important Zworykin’s invention By 1931, Zworykin completed the establishment of his design, the transmission image - kinescope. Zworykin’s invention glorified all over the world. It was a tube with a small screen, through which the transmitted image, and set before him a magnifying glass through which watched TV.

In 1932-1933 Zworykin travels extensively with his invention . In 1933, atten.

In 1932-1933 Zworykin travels extensively with his invention . In 1933, attending a conference of young radio - technicians. After journeys , continued to work on TV. In 1938 in the USSR were made TV on the basis of Zworykin ‘s kinescope . In the 1940s, together with the American scientist James Hillier undertook the development of a scanning electron microscope. During the Second World War was busy invention of night vision devices and bombs with TV -fire . In the 50s - 60s Zworykin conducts research in the field of medical elektroniks . During his work Zworykin received many medals and awards . In 1934 he won award of Morris Liebmann . In 1951 received the Medal of Honor of the Institute of Radio Engineers . In 1952 and 1965, received Medals Edison and Faraday . In 1966, for his work receives National Medal of Science . Today Zworykins name connected with great invention - television . In different cities are monuments to this outstanding scientist.

Презентация на тему Презентация по английскому языку для пересказа текста о В. Зворыкине (8 класс Forward), предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 7 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Технология работы с данной презентацией.Данную работу я проводила после того, как мы с ребятами разобрали текст на

Технология работы с данной презентацией.

Данную работу я проводила после того, как мы с ребятами разобрали текст на стр. 38 (Forward 8) и выполнили упражнения к тексту на стр. 39.
Я предлагала учащимся самим выбрать ключевую информацию из первого абзаца, затем показывала слайд 3, и один из ребят по ключевым словам пересказывал абзац, не заглядывая в учебник.
То же мы проделывали с остальными абзацами. Так, к концу работы 4 сильных учащихся уже составили свое монологическое высказывание, а менее сильные или неуверенные в себе учащиеся послушали образец пересказа текста.
Финалом данной работы является работа в парах. Ребята должны пересказать весь текст друг другу. Учитель в это время слушает одного или двух учащихся, а после этого еще один ученик(ца) пересказывает текст на отметку. Отметки за данную работу получают также те, кто первым пересказывал абзацы, и те, кого учитель послушал во время парной работы.

1888, Murom
father’s ship, Oka
electrical equipment

1888, Muromfather’s ship, Okaelectrical equipmentelectrical engineeringSt Petersburg Institute of TechnologyProff. Boris Rosing1910 - exhibited

1888, Murom
father’s ship, Oka
electrical equipment

electrical engineering
St Petersburg Institute of Technology
Proff. Boris Rosing
1910 - exhibited

1888, Murom
father’s ship, Oka
electrical equipment

electrical engineering
St Petersburg Institute of Technology
Proff. Boris Rosing
1910 - exhibited

1912
Paris, Paul Langevin
World War I - test radio equipment
October Revolution - The USA

1888, Muromfather’s ship, Okaelectrical equipmentelectrical engineeringSt Petersburg Institute of TechnologyProff. Boris Rosing1910 - exhibited1912Paris, Paul LangevinWorld War

1888, Murom
father’s ship, Oka
electrical equipment

electrical engineering
St Petersburg Institute of Technology
Proff. Boris Rosing
1910 - exhibited

1912
Paris, Paul Langevin
World War I - test radio equipment
October Revolution - The USA

cathode tubes
1934
1935, Germany – introduced
1936 Berlin Olympic Games
1928 – patented
1959, Moscow

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе.

Учитель: Кокова Л.Т.

Тема урока: Изобретение Владимира Зворыкина.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: создание условий для комплексного применения знаний и умений в знакомых и новых учебных ситуациях.

Формировать умение читать и понимать основное содержание текста, основанного на знакомом языковом материале.

Формировать умение извлекать из прочитанного текста необходимую информацию.

Активизировать умение строить короткое монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

1.Выказывать предположение об изобретении.

2.Читать и понимать основное содержание прочитанного текста.

3. Отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

3.Строить короткие монологические высказывания с опорой на прочитанный текст и иллюстрации.

Читайте также: